Начну по порядку.Машину приобрел при пробеге 37 тыс км.Хотелось что нибудь из паркетников.Ну и купил себе головную боль.На время покупки была замена рулевой рейки,колеса,опорных подшипников,задних и передних амортизаторов.Ну вроде бы ходовая новая.Но не тут то было.За пятнадцать тысяч пробега поменял.Задние амортизаторы,опорные подшипники.На 39 тысячах умер вариатор.(надо отдать должное заменили по гарантии,стоит 250 тыс руб).В пятьдесят тысяч умер компрессор кондиционера.Уже гарантия кончилась.Новый стоит от 50-100тыс руб.Пришлось заказывать с разборки из Москвы обошелся в 17 тыс.Ну и около 20раз за время эксплуатации высвечивалась ошибка двигателя.Приезжаю к диллеру -они снимают ошибку и через день опять загорается.Говорят ни на что не влияет,но причину не
смогли найти.Пришлось искать электронщика,который за 3,5 тыс устранил ошибку.Ну на последок на пробеге 56тыс начал дергаться вариатор.На этом мое терпение закончилось.Я срочно продал машину перекупщикам.По подсчетам только по гарантии Ниссан потерял на запчастях и работе около750 тыс руб.Вот и считайте выгодно ли производителю производить такие машины.Больше я на Ниссанах не езжу.Один плюс двигатель за время существования у меня авто работал как часы