Не много подзабросил бортовик, восполняю.
Итак примерно 2 недели назад начал беспокоить скрежет в передней подвеске при проезде лежачих.
Пару дней назад заметил что при проезде по лежачим полицейским, в передней подвеске что скребет, не разбирался, записался к дилеру на проверку. По моим очучениям правая сторона.
Жена согласилась что шум есть, а сторона хз сказала. Только точно перед.
Пробег достиг 11ткм, в этом году катаемся больше :-)
Записался 2 октября в Ниссан на проверку.
Сгонял в Автопродикс, долго качали машину, не нашли ничего.
Прокатился с мастером, пришел к мнению что опорный.
Открутил побрызгал закрутил.
В кассу 950р
Нах ездил?
В сервисе максимум 300р
Сейчас еще понаблюдаю, если опять начнет шкребсти, то буду настаивать на замене.
По теме проще заезжать в нормальный сервис, с вибростендом и брать распечатку и от туда плясать, дешевле будет.
обратился к Ниссан Россия
Написал такой текст
Я … являюсь владельцем авто Ниссан Кашкай 2017г, вин машины …
В воскресение, был замечен скрип по передней подвески, преимущественно по правой стороне, после чего я записался на диагностику к дилеру Ниссан у нас в городе Нижний Тагил Автопродикс.
Сегодня, 3.10.18г я посетил выше указанного дилера.
В ходе диагностики была смазана опора или опорный подшипник по правой стороне.
После чего, мне был выставлен счет на оплату согласно Заказ Наряда №АТ00000437 от 03.10.18г. в сумме 950р за диагностику ходовой. С рекомендацией неисправности не выявлено.
Прошу вас разъяснить порядок обращения и оплаты, так как машина находится на гарантии в течении 3-х лет с момента покупки.
С уважением …
Пришел ответ, что обращение зарегистрировано и скоро со мной свяжутся.
Пришел и ответ через день, его так же выкладываю.
Итак сегодня получил ответ от Ниссан.
Чисто технически он подтверждает мое мнение, едешь в нормальный сервис и получаешь приговор и потом и только потом едешь в Ниссан.
Вот текст ответа:
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По вашему вопросу хотим сообщить, что диагностика гарантийного автомобиля производится на платной основе только в двух случаях:
1) Когда клиент заявляет о неисправности а/м и в ходе диагностики неисправность не подтверждается.
2) Когда клиент заявляет о неисправности а/м и в ходе диагностики неисправность подтверждается, но по каким-то причинам не является гарантийной.
Обращаем Ваше внимание на то, что до проведения диагностики и выявления наличия/отсутствия какой-либо неисправности, клиент данную диагностику не оплачивает, а оплата происходит только после проведения диагностических работ и только в двух описанных выше случаях.
Также сообщаем Вам, что смазочные работы не покрываются гарантией, и в Вашей гарантийной книжке в пункте 2.8 прописано, на что гарантия не распространяется.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
Теперь, для чего мне такой красивый и официальный ответ, если повториться есть чем оперировать.
Кстати на Работы от дилера гарантия 30 дней.
Примерно 8 числа, Сегодня довелось покататься на ниссане.
Супруга сказала что что то шумит.
Сегодня прокатился и слышу тоже самое, с чего все началось :-(
На завтра записался на нормальный стенд по ходовой, проверяем, берём распечатку и едем есть голову Ниссан, с звонками на горячую линию и письменами в представительство.
Но это завтра :-)
По бумажке от Автопродикса, гарантии на их «Работы» 30 дней или 1000км, так что ещё не кончились.
Итак сегодня сгонял в Бош сервис на вибростенд для проверки.
Приговор скрип опор.
Взял распечатку заверил печатями, позвонил в Ниссан, оператор мне ответил что ни какие сервисы не уполномочены, кроме официалов.
Позвонил нашему дилеру, записался сегодня на 3 часа и будем разговаривать с инженером по гарантии. С момента смазки официалов прошла ровно неделя.
Итак скатался к дилеру, и вот итог.
Мастер приемщик, предложил заезжать на диагностику и если как в прошлый раз, смажут то к оплате 950р, так как технически это мб не гарантия-п2.8
Я достал прошлый заказ наряд и на резоный вопрос о гарантии на ранее выполненые работы 30 дней, а мазали неделю назад.
Менеджер походил, и позвал менеджера по работе с клиентами, не запомнил имя этой милой женщины, которая предложила вариант, прокатимся-шумы есть, загоняем смотрим-решаем что делать и бесплатно.
Прокатильсь с приемщиком авто и зафиксировали шумы.
После чего авто заехало в ремзону, а я плюнул и пошел в зону ожидания клиентов.
Через мин 40, пришел мастер приемщик, сказал что смазали и проверили, выехали с сервиса прокатились и стало хорошо.
Вопрос пока решен, порекомендовали понаблюдать, что и буду делать.