Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подвеска, гарантия и тд

Подвеска, гарантия и тд

Nissan Qashqai 2017

, Нижний Тагил
Пробег: 11 430 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
9

Не много подзабросил бортовик, восполняю.

Итак примерно 2 недели назад начал беспокоить скрежет в передней подвеске при проезде лежачих.

Пару дней назад заметил что при проезде по лежачим полицейским, в передней подвеске что скребет, не разбирался, записался к дилеру на проверку. По моим очучениям правая сторона.

Жена согласилась что шум есть, а сторона хз сказала. Только точно перед.

Пробег достиг 11ткм, в этом году катаемся больше :-)

Записался 2 октября в Ниссан на проверку.

Сгонял в Автопродикс, долго качали машину, не нашли ничего.

Прокатился с мастером, пришел к мнению что опорный.

Открутил побрызгал закрутил.

В кассу 950р

Нах ездил?

В сервисе максимум 300р

Сейчас еще понаблюдаю, если опять начнет шкребсти, то буду настаивать на замене.

По теме проще заезжать в нормальный сервис, с вибростендом и брать распечатку и от туда плясать, дешевле будет.

обратился к Ниссан Россия

Написал такой текст

Я … являюсь владельцем авто Ниссан Кашкай 2017г, вин машины …

В воскресение, был замечен скрип по передней подвески, преимущественно по правой стороне, после чего я записался на диагностику к дилеру Ниссан у нас в городе Нижний Тагил Автопродикс.

Сегодня, 3.10.18г я посетил выше указанного дилера.

В ходе диагностики была смазана опора или опорный подшипник по правой стороне.

После чего, мне был выставлен счет на оплату согласно Заказ Наряда №АТ00000437 от 03.10.18г. в сумме 950р за диагностику ходовой. С рекомендацией неисправности не выявлено.

Прошу вас разъяснить порядок обращения и оплаты, так как машина находится на гарантии в течении 3-х лет с момента покупки.

С уважением …

Пришел ответ, что обращение зарегистрировано и скоро со мной свяжутся.

Пришел и ответ через день, его так же выкладываю.

Итак сегодня получил ответ от Ниссан.

Чисто технически он подтверждает мое мнение, едешь в нормальный сервис и получаешь приговор и потом и только потом едешь в Ниссан.

Вот текст ответа:

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

По вашему вопросу хотим сообщить, что диагностика гарантийного автомобиля производится на платной основе только в двух случаях:

1) Когда клиент заявляет о неисправности а/м и в ходе диагностики неисправность не подтверждается.

2) Когда клиент заявляет о неисправности а/м и в ходе диагностики неисправность подтверждается, но по каким-то причинам не является гарантийной.

Обращаем Ваше внимание на то, что до проведения диагностики и выявления наличия/отсутствия какой-либо неисправности, клиент данную диагностику не оплачивает, а оплата происходит только после проведения диагностических работ и только в двух описанных выше случаях.

Также сообщаем Вам, что смазочные работы не покрываются гарантией, и в Вашей гарантийной книжке в пункте 2.8 прописано, на что гарантия не распространяется.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

Теперь, для чего мне такой красивый и официальный ответ, если повториться есть чем оперировать.

Кстати на Работы от дилера гарантия 30 дней.

Примерно 8 числа, Сегодня довелось покататься на ниссане.

Супруга сказала что что то шумит.

Сегодня прокатился и слышу тоже самое, с чего все началось :-(

На завтра записался на нормальный стенд по ходовой, проверяем, берём распечатку и едем есть голову Ниссан, с звонками на горячую линию и письменами в представительство.

Но это завтра :-)

По бумажке от Автопродикса, гарантии на их «Работы» 30 дней или 1000км, так что ещё не кончились.

Итак сегодня сгонял в Бош сервис на вибростенд для проверки.

Приговор скрип опор.

Взял распечатку заверил печатями, позвонил в Ниссан, оператор мне ответил что ни какие сервисы не уполномочены, кроме официалов.

Позвонил нашему дилеру, записался сегодня на 3 часа и будем разговаривать с инженером по гарантии. С момента смазки официалов прошла ровно неделя.

Итак скатался к дилеру, и вот итог.

Мастер приемщик, предложил заезжать на диагностику и если как в прошлый раз, смажут то к оплате 950р, так как технически это мб не гарантия-п2.8

Я достал прошлый заказ наряд и на резоный вопрос о гарантии на ранее выполненые работы 30 дней, а мазали неделю назад.

Менеджер походил, и позвал менеджера по работе с клиентами, не запомнил имя этой милой женщины, которая предложила вариант, прокатимся-шумы есть, загоняем смотрим-решаем что делать и бесплатно.

Прокатильсь с приемщиком авто и зафиксировали шумы.

После чего авто заехало в ремзону, а я плюнул и пошел в зону ожидания клиентов.

Через мин 40, пришел мастер приемщик, сказал что смазали и проверили, выехали с сервиса прокатились и стало хорошо.

Вопрос пока решен, порекомендовали понаблюдать, что и буду делать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2017 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Я так понимаю Вы будете ездить на смазку каждые 3 недели?
3
 
Ответить
Если такое опять случится,вы можете настоять на замену авто,или возврат денег.
3
 
Ответить
А что означает рука на доске?
 
 
Ответить
   
автор
нижний Тагил
Сообщений: 791
hk-usp45
Я так понимаю Вы будете ездить на смазку каждые 3 недели?
В этот раз сказали все! Устранили и забыли. Посмотри.
 
 
Ответить
   
автор
нижний Тагил
Сообщений: 791
Фэрид Хайретдинов
Если такое опять случится,вы можете настоять на замену авто,или возврат денег.
Мечты :-)
2
 
Ответить
   
автор
нижний Тагил
Сообщений: 791
Фэрид Хайретдинов
А что означает рука на доске?
Это просто рука на доске :-)
1
 
Ответить
romaialena
Это просто рука на доске :-)
🤔
 
 
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
Фэрид Хайретдинов
Если такое опять случится,вы можете настоять на замену авто,или возврат денег.
вернуть деньги за машину можно только в течении 15ти дней, если будет обнаружена неисправность. И то, там еще кучу нюансов нужно учесть) Тем более эти моменты решаются я слышал, без особых усилий.
Мой отзыв: Nissan Murano 2016
1
 
Ответить
12772323
Настал век агрессивного маркетинга ( бесстыжего обмана). Чем выше стоимость покупки, тем выше степень негативных эмоций. Вот бы всем потребителям на полгода отказаться от всех дорогостоящих покупок и положить на все эти атрибуты потребительского статуса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром