Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А если бы я был бедным, простым человеком у которого один сраный Порш?!

А если бы я был бедным, простым человеком у которого один сраный Порш?!

Итак начало, ожидаемая поломка.

Купил Ниссан занимаешься секесом сам.

Такое слышу переодически, улыбался но не долго. Пару месяцев назад на гарантийном авто с пробегом 16ткм плавно начал отходить в мир иной, светлый и чистый, акумулятор. Вызов техпомощи, его откачивали, но реанимационные мероприятия хоть оживляли — но жажды жизни точно не добавляли.

Ну что же может быть проще, машина на гарантии приезжаем в диллерский центр с вопросами о том говне которое называется акумулятор…

Машина доехала до сервиса сама, а вот там уже поняв что ее готовятся препарировать, торжественно с музыкой отбросила копыта, ну или акумулятор :-)

Приемка трупика, осмотр и меня отправляют из автосалона со словами напутствия о светлом будующим с авто марки Ниссан и заверениями во всем разобраться!

Это все происходит 12 марта 2019г

Днище или как его пробить!

Есть такое общее понятие Днище, можно еще назвать женским половым органом матерный, кстати рассуждая над многогранностью русского языка, очень хорошо и очень плохо :-)

Так вот про половые органы я вспомнил когда зашел в автосалон, то обилие авто продающихся как бу и совсем других марок, должно было меня дернуть — но опять же на площадке склада стояло достаточно новых авто.

12 марта я покинул автосалон был обед.

Перегоны на такси и я дома.

Сразу же озвучу, я понимал что мы готовимся менять акумулятор, это была ожидаемое нарушение эректильной функции в этом авто.

Понимать о том, что мое авто не в руках доктора по лечению, я начал понимать к вечеру, ну думаю ладно подготовка к операции, проверка давления, побрить в конце концов…

13 число так же не обрадовало меня ни чем!

14 числа после 3-х! самостоятельных звонков в автосалон, к вечеру я добился ответа!

-Вы знаете а ваш акумулятор умер!

12 числа при сдачи авто на столь глубокий и беспощадный тест, как глотка Саши Грей, да и видео с ней :-) я обсуждал вопрос с подменным авто, там мне показали то, что пихает себе Саша Грей в рот и и другие разные места. Конечно не прямым текстом, извиняясь и сожалея, но то самое и показали — нет авто подменного оно у кого то катается, еще чей то ниссан умер.

Это как вызвать проститутку попить чая и поговорить, сходить в очередь в поликлинику просто поругаться и с удовольствием понять что у вас прихватило сердечко.

12число с обеда ,13 число,14 число к вечеру, после 3-х звонков, я узнаю диагноз!

Ниссан это фиаско!

15 числа я на работе и мне совсем не до этой сраной конторы, которая гордо именнует себя официальным представителем! Они просят приехать подписать документы о гарантийной замене акумулятора, шлю в лес работа важнее, я же потребитель и мне надо крутится что бы через пару лет взять очередное гениальное произведение маркетологов и инженеров, именно в таком порядке. Официальный представитель с удовольствием идет мне на встречу и просит приехать как смогу что бы расписаться, они отправят документы в Ниссан Россия так, я аж прослезился какой милый и заботливый наш автодилер!

Так как я не переспал с Сашей Грей то начал звонить злобно на горячию линию Ниссан в надежде что может хоть там дадут?!

Ответ прост.

Про подменное авто, Ниссан Россия не может указывать диллеру, подменый акумулятор так же решение дилера. Они( Ниссан Россия) только рекомендуют.

Тут дилер устав от моего нытья, предложил забрать авто и ездить вызывая тех помощь, на логичный вопрос о заключении о том, что я могу использовать авто с неисправным акумулятором и кто понесет ответсвенность если замкнет что то, ответили что бумажку не дадут.

Все авто стоит в салоне, и тут мы возвращаемся к началу моего повествования, а при чем тут Порш?

Выложу сюда запись разговора с службой поддержки Порше, старше 18 лет, много мата.

Хорошо что есть еще один Ниссан, забрали, то есть вежливо попросили, то есть 3 дня скребли двери и выли в замочную скважину у бабушки, выпрашивая машину. Огромное ей спасибо что не бросила в трудную минуту и стойко отдала машину с полным баком бензина.

18 марта из Москвы со склада запчастей гордой компании Ниссан в сторону Нижнего Тагила, выдвинулась машина с запчастями по гарантии.

Цель это автопоезда обьехать все салоны нуждающиеся и подать им руку помощи!

Логистика просто супер! Одно авто и через множество городов до НТ.

1 апреля, опять же САМ позвонил вечером в автосалон спросить как там с ремонтом моего авто и с радостью в голосе менеджер сообщил, что телега с запчастями пришла и 2 числа я могу забрать свое авто.

Преисполненый мечтами я лег спать!

2 числа по заданию от партии сгонял в ЕКБ на осмотр мерседеса Е класса, и по возвращению приехал в салон за своим белым попугаем.

Торжественной выдачи не было, подписали документы, забрал авто, копии о замене конечно никто не выдал, отметок в гарантийке не делали. Но эти вопросы уже буду решать через Ниссан Россия.

Потом была сдача чужого ниссана с пустым баком и спор как с цыганами о количестве бензина :-) но это совсем другая история.

Краткий итог, дилер в городе Нижний Тагил днище!

Я понимаю что ряд вопросов зависит только от доброй воли дилера, но если бы было подменное авто или дали бы какой нибудь акумулятор, то этого поста бы скорее всего и не было.

Сугубо мое личное мнение, не фиг там делать от слова совсем. Хотя может они затаили на меня лютую обиду, что я в свое время не купил у них авто :-) и сейчас так сказать мстя!

В других более крупных городах и при наличии конкуренции, эти вопросы решаются моментально. Тут дно.

Скоро приближается 2 ТО, мысли а не сгонять ли мне в ЕКБ на ТО не отпускают.

Но тут буду смотреть по времени и своей возможности, на ТО всегда нахожусь рядом с авто.

У меня все, спасибо за внимание, Ваши коментарии и любое мнение.

Название автосалона можно найти на официальном сайте Ниссан :-)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter