Привет всем ! Моя история с Кашкаем началась 2007 ,когда старая машинка- Хонда ЦРВ 1998 г.в стала часто ломаться. По характеру моей тработы, главное требование к новой машине- была надежность. Поэтому выбор ограничивался только новыми машинами. Денег было 22 кбаксов, за эти деньги в то время можно было купить или фокус в максималке или тайоту кароллу средней, но очереди были на полгода. Случайно в журнале увидел статью о Кашкае( Статья была негативная).Приехав салон увидел первую в нашем городе машину , тутже заплатил аванс и через неделю я выезжал на своем Кеше.Комплектация SV+.Описывать не буду машина уже далеко нe редкая. За почти 4 года проехал 80000 км. За это время поменял ремень генератора, задние амортизаторы поменяли на 2ом ТО.(Причем я об этом их не просил-бесплатно, что то типа отзывной) и штук 8 лампочек ближнего света. Еще обшил салон кожей молодого дермантина т.к. протер водительское кресло.Теперь о приятном -за рулем лет 20 и только на Кашкае узнал что можно проехать за день 1000 км и не устать.Расход - зимой заряжал аккумулятор ,комп обнулился-за 8 месяцев расход показывает 8.2.Комп не врет проверял многократно. Движок 1.6 114 лс для города хватает с запасом.Кстати вес Кашкая с таким двигателем 1270 кг =сравните с Фокусом -вес тот же.Теперь о грустном! Пришла пора менять-пошел в салон ниссан за точно такой же комплектацией.( Кстати недопривод- это мой глубоко осознаный выбор.Я считаю что все эти разговоры о проходимости -полная чуш. Это я понял когда шел 9 км за трактором когда я засадил ЦРВ на совершенно казалось невинном месте (не колея после дождя ,не сугроб- а просто зеленая лужайка. Передок прорезал дерн, подключается зад и тутже моментально закапывается на пол колеса. Пока подкапаешь -раскачка-муфта перегрелась)Не спорю проходимость с полным приводом лучше- но стоит ли это лучше в моем случае 200000 рублей? За 200000 проехать по разбитой грунтовке на 50 метров дальше?Теперь о цене-моя комплектация стоит теперь 809 тыс.Добавилось -морда покрасивей ,МП3,курсовая устойчивость.Думал за эти денги куплю машину получше. Требования к чему привык-1 Высокий клиренс( часто в обсуждениях проскакивает мнение-за такие деньги можно купить класс D. Да можно, но я живу в Твери , работаю в промзоне, а ходить пешком я не хочу.2 низкий расход топлива. Уже привык что бака хватает на 1000 км(конечно не по городу) -это не по компу. Каждый год езжу на море одна заправка дома ,следующая перед Ростовом ,3 в Сочи.И последнее -достойный уровень комфорта.И вот тут когда деньги на кармене, и проблема выбора перестает быть виртуальной-выясняется,что выбор то невелик.Шкода ЕТТИ -но в бюджет влезает только 1.2 ДСГ.Далее WV Тигуан-но с передним приводом сняли с конвеера, а о движке 1.4 и коробке DSG уж больно плохие отзывы на WVфорумах. Такой комплектации Киа и Хундай стоят к лимону.Единственная более равноценная замена Мицубиси ASX но она всетаки бюджетней.Так,что я иду за Кашкаем!Пардон за ошибки!