Не как не могу ни оставить свой отзыв о Нисан-Кашкай т.к 2 года пришлось пользоваться (услугами) этого авто.
Начну все по порядку. Купил в 08.2008 году , 2 л. передний привод, комплектация SE+, механика ,был очень рад , после Жигулей небо и земля. Но радости мои длились не долго , через три месяца пришлось заменить по гарантии два задних амортиза́тора, затем через месяц примерно , также по гарантии заменил переднюю ступицу в сборе(подшипник не меняют отдельно) загудел подшипник. Это результат езды по пересеченной местности т.е за грибами.
Зима. Переднего привода не хватает т.к тяжеловат и трогается на светофорах по ледяной корке очень долго, приходится в натяг первая и сразу вторая.
В рыхлом снегу по пузо идет хорошо , но опять же хочу сказать, при пробуксовке если чуть нагрузка на колеса в снегу ни так , а вот в песке такой стук и машина как бы пытается выпрыгнуть из песка, такое впечатление ,что вот вот развалится- не приятная картина.
Авто очень жесткое , по хорошему асфальту большой плюс, ну а по грунтовке без слез не проедешь, все что не правильно лежит в багажнике и сам багажник т.е пятая дверь, подвеска прослушиваются очень даже хорошо.
А пятая дверь по моему у всех стучит ( в форуме все жалуются) выход изолента на ушке замка.
И под занавесь расскажу почему пришлось расстаться с (любимым ) авто.
В 2010г. при пробеге примерно 17000 км. появился стук в коробке передач (при отпускании и резком нажатие на газ) обратился в сервисный центр, а там культурненько намекнули , дискать год на гарантийные запчасти закончился и причина не в заводском браке, придется платить по полной за ремонт (цифра ужасная) и так же намекнули, лучше избавится от нее побыстрее и посоветовали даже как.
Последовал их совету , 2010 в августе поменял в автосалоне с доплатой на новое авто такого же класса , но не на японку а на немку .
Если у кого то сложилось впечатление что я плохой водитель, то я отвечу просто, до этого я ездил на Жигулях по этим же дорогам и после трехлетней эксплуатации продавал их в отличном состоянии.
Делайте вывод сами.