Кашкай (2.0, 2WD) купил 04.2007г.,
одна из первых партий, проехал больше 40тыс. (50% на 50 - город-загород), 2 раза ездил на море (в один конец 2,5тыс), потом отказался от этого садо-мазо.
Заказывал полный привод, но надо было ждать около 4мес., тут предложили 2WD, но через пару недель - согласился.
К предыдущим коментам:
Минусов мало - подвеска жестковата - да, но это почти у всех иномарок, включая более серьёзные авто(Мурано), печка недостаточна в мороз - да, но оба эти недостатка якобы устранены в послерейсталинговой версии. После езды по буеракам с вывешиванием появился сверчок в районе 5-й двери, намотка изоленты на дужку замка даёт кратковременный эффект, смирился, считаю - недостаточная жёсткость кузова.
Проходимость слабовата, но на скорости и сугробы-заносы и грязь берёт хорошо, т.к клиренс достаточный, тоже проверено
Автоматический свет (считал что автоматический - это когда освещённость высокая должен отключаться - ошибался) вначале утомлял, до принятия статьи в ПДД об обзязаловке по ближнему свету, сейчас не обращаю внимания на свет вообще - завёл машину, он включился... пригодился
По лампочкам - за всё время поменял две на передние габариты и ближнего света тоже по одной(сгорели в один день с интервалом пару часов :)
Плюсы
Надёжность - да, в журнале "Автомир"(№7 2011г, стр.8) по рейтингу надёжности автомобилей до 3-х лет, опубликованному в Автомобильной ассоциацией Германии, занимает 3- место после Порше911 и Ауди А5 - :)
Расход бензина - первые 1,5-2 года - 7-7,5л, расчёт вёл не по борт.компьютеру, а по реальному пробегу и кол-ву залитого бензина (в салоне сразу предупредили -только 92-й). В настоящий момент - средний 8-9л, т.к. городского режима больше стало+автоподогрев.
По спору 92-й или 95-й - однозначного ответа нет, т.к знакомый, на Аутлендере (заправлялся только 95-м на заправках только Башнефти) на 30-й тысяче встал из-за выхода из строя катал.нейтрализатора, заключение - бензин содержал присадки. Другим могу посоветовать - если живёте в крупном городе или есть нормальные проверенные заправки - конечно, 95-й. У меня (на 92-м) детонации нет, говорят компьютер подстраивает момент зажигания, но буду переходить на 95-й.
Отдельное слово по вариатору - очень комфортный (ощущения по ускорению как в электричке - без провалов и переключений), в сравнении с обычными автоматами, которые по отзывам то рано, то поздно переключаются. Удобно было обгонять колонны на трассе М5, ускорение (10,7сек. 100км/ч) позволяло.
Обслуживание до ТО-2 вёл у официалов, но после некоторых, на мой взляд, недоразумений от них отказался (время ТО у них сокращалось в 2-3 раза, материалы использовали не оригинальные и без согласования со мной). Пришёл к выводу, что кроме замены масла "абы как", они никакие проверки, замены не производили, хотя в счёт включали. Из серьёзного пока только потребовали замены задние стойки или сайлентблоки (только появился шум, ещё не разбирался).Масло через 10-12тыс (д.б.15тыс), синтетика.
Итог - подошло время менять авто - не могу решиться взять что-то другое (хотя могу себе позволить), возможно, опять Кашкай, только с полным приводом и опять CVT.