Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2013

Ниссан Кашкай 2013 — отзыв владельца

, Луховицы
85238
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
659
голосов
4.9
5 — 606 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Что было!
В недавнем 2013 году решили с женой сменить нашего верного коня, а именно Nissan Almera Classic B10 1.6 на механике 2006 года выпуска. К машине в принципе не было никаких претензий. Служила верой и правдой нашей семье все 112 000 км. Встала только один раз, а именно на 38 000 срезало шейку у внутреннего правого ШРУСа. Машину отвезли до дилера на эвакуаторе и в течении недели все было сделано по гарантии. Были еще 2 детские болячки: подтекающий ГЦС и постоянно работающие вентиляторы охлаждения радиатора. Способы устранения были уже давно размещены на форумах грамотными людьми и никаких сложностей самостоятельно все исправить не возникло. С 2007 года выпуска производитель пофиксил эти 2 бага, поэтому к поломкам их как то не причислял. Машину не жалел, но и не убивал. Дополнительно был установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости и заменены стойки по кругу на Kayaba в районе 55 000 км. В последствии понял, что зря… улучшения управляемости от Kayaba особо не прибавилось, но немного улучшился акустический комфорт. Родные стойки были живее всех живых. В принципе это все, что вспомнил.
Новый хозяин машины объявился посредством телефонного звонка через 5 мин. после подачи объявления и благополучно забрал ее через пару дней.
О машине до сих пор остались только теплые воспоминания. Хорошая, надежная рабочая лошадка. Был бы мотор помощней – взял бы такую же.

Почему именно Qashqai!
Выбор новой машины начался за год до приобретения Qashqai. Изучались форумы, отзывы, затем проходило «ощупывание» в автосалонах автомобилей прошедших во второй тур и после всех отсевов на последнем этапе проводились тест-драйвы.
Не буду описывать почему отсеивались те или иные автомобили, т.к. на вкус и цвет как известно… просто перечислю из каких автомобилей происходил выбор: NISSAN tiida 1.6 АТ, note 1,6 АТ; VOLKSWAGEN Jetta 1.4 TSI DSG7, Polo Sedan 1.6 AT, Golf 1.4 TSI DSG7; CITROEN C4 1.6 AT; KIA Cerato 2.0 AT; SKODA Octavia 1.8 TSI AT; RENAULT Megane 2.0 CVT, Fluence 2.0 CVT; HONDA Civic 1.8 AT. В итоге остались Jetta и Cerato. Взвесив все «За» и «Против» решили брать Cerato. Как вы правильно поняли Qashqai, не рассматривался как новый авто ввиду того, что «вываливался» из бюджета в 1 млн. руб… хотя он нравился и мне, и жене. В наш бюджет вмещался только Qashqai 1.6 CVT, а этот мотор для этой машины – печалька. И вот пришла пора заказывать авто и мы поехали в авто-салон за новым KIA Cerato. Но перед покупкой еще раз решили зайти в Nissan и менеджер сообщил, что у Nissan сейчас проходит акция… в общем машина обошлась чуть менее 1 млн. руб из которых 750 было своих и 250 было кредитных средств по программе Nissan Finance. Был заказан Qashqai SE+ 2.0 CVT 2WD серебряного цвета. Менеджер по продажам не впаривал никаких допов. Сам у них взял сигнализацию, защиту картера двигателя, а также коврики в салон и багажник. В вышеуказанную стоимость также поместилось КАСКО, ОСАГО и комплект зимней резины GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic 2015/65/16.
Вообще, скидку также предлагали и на NISSAN X-trail, но на тот момент по семейным обстоятельствам более крупные кредиты брать не хотелось. Да и не было нужды, т.к. Qashqai планировался на 3 года, т.е. на период гарантии, а потом X-trail. Знать бы тогда, что в 2014 придет белый пушной зверек, то взял бы сразу X-trail.

Эксплуатация.
Началась каждодневная эксплуатация автомобиля по результатам которой сложилось мнение о нем. Итак машине на текущий момент почти 4 года и 85 тыс. км. пробега.

Двигатель.
Мотор надежный, но со своими заморочками. К примеру, чтобы поменять свечи зажигания необходимо снимать впускной коллектор. Правда это компенсируется тем, что установлены иридиевые свечи, которые тысяч 60 километров можно смело не менять. Также нужно быть аккуратней при их замене, т.к. свечной колодец 1-го цилиндра имеет очень тонкие стенки и при излишнем моменте затяжки свечей она может лопнуть. Далее только замена «головы» на новую или контракт. Момент затяжки свечей не более 20Нм.
Мощности мотора мне хватает что в городе, что на трассе. Мотор цепной, поэтому тихоней его не назовешь. В морозы пускается на ура после суточных простоев, но после ночи стояния при -30 первые секунд 10 после запуска издает душераздирающие вопли. Моторное масло сначала лил у дилера Nissan 5W40, потом попробовал Shell HX8 5W30, сейчас в моторе плещется Total Quartz 9000 5W40. Никаких изменений в работе двигателя нет. Мотор зимой грею пока прогревочные обороты не упадут до 1000 об/мин.
Двигатель с самого начала немного подъедает масло если его «крутить». В принципе ничего криминального нет и если не стремиться поддерживать уровень моторного масла у отметки «MAX», то доливать его в межсервисный интервал не потребуется.
Бензин используется в подавляющем большинстве Газпромнефть АИ-95 или G-Drive АИ-95, а также иногда когда Газпромнефти нет поблизости Лукойл Экто АИ95. По расходу бензина. За весь период эксплуатации расход по чекам составляет 10,8 л./100 км. Езда преимущественно по городу. Минимальный расход был 6,5 л./100 км., а максимальный 16,3 л./100км. Много это или мало – судите сами.

Вариатор.
Вот излюбленная тема для многих. Страшный, ломучий ВАРИАТОР! По словам некоторых знакомых он должен был задергаться уже при выезде из автосалона. Но ничего, живее всех живых. Даже больше, от своих знакомых не слышал ни одного случая его поломки, а автомобилей с вариатором Jatco эксплуатируется на глазах достаточно много. Никаких гулов, никаких визгов от него не слышу. Справедливости ради стоит отметить, что иногда появляется небольшой гул когда плетешься на 1200 оборотах и если резко дернуться с места, то может минутку повизжать. При этом эти случаи единичны и никакой закономерности не выявлено. Также с новья замечено, что если ехать еле касаясь педали акселератора в небольшую горку (1500 об/мин и менее), то в районе 60 км/ч появляются микро-толчки. Данный баг есть у многих и замечает его только водитель. Пассажиры не ощущают. Есть мнение, что двигателю просто не хватает момента. Опять же закономерности нет.
Коробку не убиваю, но и не ношусь с ней. Обычная эксплуатация. Зная особенность вариатора - избегаю стартов с места с педалью газа в полу и не нагружаю трансмиссию на холодную.
А так шустрее и умнее многих гидроавтоматов. Очень хорошо настроенная связка кпп/двигатель.
Ручным режимом пользуюсь только при преодолении сложных участков, чтобы ремень вариатора не «скакал» по шкивам и на серпантинах, чтобы под педалью газа всегда был запас. Более ему нигде применения не нашел.
Вариатор «крадет» динамику разгона если можно так выразиться. Его просто не ощущаешь, т.к. он зависает на определенных разгонных оборотах мотора и кажется, что машина «не едет», а посмотрев на спидометр ловишь себя на мысли: «Ан нет, все же едет!».
Что в нем не нравится – так это настройка, а именно момент старта. При старте, пока ГТ не заблокирован, а это в районе 20-40 км/ч в зависимости от температуры рабочей жидкости, он невнятно разгоняет авто. Также в мороз – пока рабочая жидкость вариатора не нагреется до определенной температуры ГТ не блокируется и машина «не едет».
Вариатор однозначно не подойдет тем, кто любит агрессивную езду… это издевательство над собой и машиной. Когда едешь спокойно, то он только радует. В общем на уровне ощущений до сих пор не определился нравится он мне или нет. Стиль езды пришлось немного скорректировать. Но в принципе если следующая машина будет с вариатором, то ничего страшного не вижу.
Замену рабочей жидкости вариатора сделал на 60 тыс. км. у дилера под конец гарантии на стенде методом замещения. Поддон вариатора не снимали. Фильтр тонкой очистки не меняли, т.к. жидкость была нормальной: горелым не пахла, на просвет имела нормальный рабочий зеленый цвет. Отложили его до следующей замены.

Управление
На прямой машина стоит хорошо, в том числе и на высоких скоростях. В поворотах немного кренится... все же за клиренс и возможность шустро ехать по плохой дороге надо платить. А так, вспоминая свои ощущения когда впервые сел за руль кашака, могу только сказать, что едет он как легковушка. Не ощущаешь, что машина приподнятая. Это может сыграть злую шутку с водителем. На алмере когда зимой держишь ее на дуге и начинался занос, то ее сносило плавно, и она легко корректировалась газом и работой руля. С кашаком данный маневр не проходит, т.к. он резко срывается с дуги... опять же наверно из-за выского центра тяжести. Зато проверил работу ESP... она безупречна, но слишком рано срабатывает, т.е. душит занос в зародыше. Хотя возможно это и лучше. Все проверки проходили и проходят не на дорогах общего пользования поэтому никто не пострадал. Также мне немного не понятна работа задней независимой подвески, а именно при прохождении дуги на скорости, если под колеса попадает ямка, то зад машины немного переставляет. Не критично, но неприятно.

Салон
Кресла – удобные. Хотя рабочее положение искал долго. Но в дальней дороге (19 часов с остановками только на заправки и перекусить) практика показала, что спина не устает, ноги не затекают. В общем кресла – «гуд». Пассажирское кресло установлено довольно высоко и не имеет регулировки по высоте. Когда жена за рулем, то мне на пассажирском сиденье не очень комфортно, т.к. ощущение, что головой подпираешь потолок. При этом если сзади никого нет и кресло отодвинуть до упора назад, то становится нормально. Мой рост 180 см.
Управление приборами – все в принципе нормально за исключением блока стеклоподъемников. Проектировалось это для коротенькой ручки китайца или японца. Чтобы попасть пальцами на кнопки стеклоподъемников ее надо согнуть пополам еще раз между локтем и запястьем.
Ниши под мелочевку вроде бы есть, но тот же телефон положить некуда… так и ездит он у меня в центральных подстаканниках или вставленный в кронштейн на стекле.
Также не нравится блокировка дверей, а именно отсутствие отдельной кнопки снятия блокировки на дверях. Чтобы открыть заблокированную дверь – нужно просто потянуть ручку. В связи с вышесказанным постоянно приходится включать/отключать детскую защиту на дверях.
Напрягает отсутствие очечника. Так и ездят мои солнечные очки в центральном боксе.
Сзади места маловато, сам за собой сажусь впритык. Наклон спинки заднего дивана мне не нравится, т.к. слишком завалена вперед, но если выдвинуть задние подголовники, то становится удобнее.
Кондиционер – охлаждает. Климат в автоматическом режиме работает громко пока набирает заданную температуру, но со своей задачей справляется При чем момента включения муфты кондиционера я не ощущаю. На прошлой машине не почувствовать это было нереально.
Печка не айс. И весь ее не айс заключается в том, что на холостых от нее мало толку. В принципе в машине не мерз ни разу, но на предыдущей машине печка на холостых в -30С делала ташкент в салоне. В связи с низкой производительностью печки на ХХ ужасно не хватает подогрева стекла. Причем подогрев всего стекла мне не нужен, т.к. вполне бы хватило бы только подогрева зоны парковки стеклоочистителей.
Летом выставленная температура на климат-контроле 20С, зимой 21С.

Багажник.
Багажника мне хватает. Причем на этом авто я вкусил все прелести кузова хэтчбек. Что-то привезти/увезти не составляет проблем. Даже ночевал один раз на рыбалке в машине при разложенных задних сидениях, но не очень удобно… места все же маловато, но на крайний случай сойдет. Под полом багажника докатка и это плюс, т.к. посмотрел новый кашкай J11 и ужаснулся багажнику… в него положили полноразмерную запаску и багажник стал как у ASX. Причем менеджер на мой комментарий по этому вопросу ответил, что я не первый кто этим не доволен. Все же возможно производителю надо было положить докатку, а как опцию предложить полноразмерное запасное колесо.

Обслуживание
До ТО-60 обслуживался у дилера, потом перешел на самостоятельное обслуживание. При обслуживании у дилера делал промежуточную замену моторного масла. Потом стал менять каждые 10 000 км.
На ТО-45 были заменены развалившиеся отбойники и пыльники переднего амортизатора (идет в сборе). Также на 45 000 были самостоятельно заменены передние тормозные колодки, сейчас на подходе задние.
На 70 000 зимой 2016-2017 гг. постигла моего кашака болезнь, а именно начал клинить в мороз тросик ручного тормоза у левого колеса. Болезнь известная, т.к. производитель выбрал неудачный вариант крепления троса ручника к задним продольным рычагам. Лопается рубашка троса и вода зимой делает свое дело. Новые тросы фирмы NK уже куплены, но все не доходят руки до их замены.
Также на 72 000 этой же зимой подустали задние втулки стабилизатора и начали чуть постукивать на гребенке. Поскрипывать в морозы на лежачих полицейских вместе с передними они стали годом ранее. Причем на первом лежачем скрип, а на втором тишина.
При замене моторного масла на 80 000 было замечено небольшое отслоение заднего сайлентблока правого нижнего рычага передней подвески.
Следующей весной все поменяю кроме тросов ручного тормоза, которые будут заменены до начала зимы. Запчасти уже закуплены, но острой необходимости в их замене не вижу.
Еще на 72 000 были заменены газовые упоры пятой двери, т.к. родные уже не держали крышку багажника в сильные морозы. На замену поставил упоры Patriot. Ремень привода навесных агрегатов в конце зимы 2016-2017 г. в мороз начал при утреннем запуске подавать признаки жизни, но изломов на ручейках пока нет и на замену он пойдет также весной следующего года.

ДТП
Куда же без них. Итак, в 2013 г. по КАСКО красил передний и задний бампер – дети велосипедом около дома царапали краску, а также менял лобовое стекло – скол и в 2014 зимой на повороте меня догнал желтый Hyundai Gets… итог: немного вогнул корыто запаски - выправили, меняли правый пыльник бампера, бампер остался цел. Последнее ДТП, а точнее устранение последствий достойно отдельной статьи, которую потом напишу. А интересная она т.к. брал по ОСАГО не деньгами, а направлением в сервис.
Вообще пластик на бамперах у Nissan очень пластичный. Еще на прошлой алмере на природе пьяный владелец Opel Zafira не заметив моей машины решил сдать задним ходом… итог у него лопнул бампер, треснул задний правый фонарь и разлетелся противотуманник, а у моей бампер вогнулся и выгнулся обратно. Рассчитались на месте.

Итог.
В общем, машина имеет свои минусы, но в принципе я ей доволен. Купил бы я новый кашкай!? Скорее «Да» чем «Нет». И тут  вот в чем дело: в своей ценовой нише у кашкая конкурентов среди новых машин попросту нет. Все что дальше оно и больше, и соответственно дороже, все что ниже меньше, бюджетнее или китаезнее. Ничего не имею против китайцев, но пока я не готов... хотя, учитывая темпы их развития, лет через 5-10 все будут юзать китайцев и нахваливать. В общем как и с корейцами в свое время.
Так что подводя итог могу сказать, что кашкай - машина не для того, чтобы зажигать, а для уверенного, каждодневного в меру комфортного перемещения из точки "А" в точку "Б".

P.S. Машину особо не фоткаю. Поэтому есть в архиве только 1 фото. В будущем поправлюсь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, созрел для истории про аварию в 2014 году. Напомню, что зимой 2014 при дороге на работу меня догнал желтый Hyundai Gets. Удар был не большой… даже бампер остался на своих креплениях. Из видимых повреждений было видно только расколовшийся противотуманный фонарь и немного изменившийся зазор между бампером и кузовом с боков.

Немного отойду в сторону. Так получилось, что рядом с местом аварии дежурила машина ГИБДД. Подъехав к нам сотрудники поинтересовались все ли у нас нормально… как всегда вплотную… и поняв, что оба участника трезвы хотели было уехать....

, пробег 85 000 км   

И снова здравствуйте!

Прошлой зимой, паркуясь задом в сугроб, видать немного уперся в слежавшийся снег или еще что-то. Итогом стало, то что бампер с правой стороны начал сильно выпирать. В принципе на скорость не влияло, но как то мне не спалось спокойно.

И вот наконец то выдался спокойный выходной вечер. Ну относительно спокойный, т.к. предстояло застолье с шашлычком и беленькой, но самое главное то, что детей к себе забрала теща. Ведь с маленькими помощниками любая простейшая работа удлиняется до бесконечности, а тут целый бампер )))

К застолью было все замариновано и закуплено....

, пробег 86 000 км   

На 4 году жизни не выдержал родной водительский коврик приобретенный еще в дилерском центре вместе с Кашаком. Протерся под пяткой.

Менять все 4 коврика только из-за переднего не хотелось. Начал шерстить каталоги и нашел полиуретановые передние коврики Norplast NPA10C61600 за 841 р.

Коврики были заказаны и после прибытия установлены. Встали как родные. Крепления на напольном покрытии от родного водительского коврика полностью подошли. В общем ничего переделывать не пришлось.

По отличиям от заводских ковриков....

, пробег 87 000 км   

Добрый день!

Вспомнил недавний спор на форуме о влиянии вязкости моторного масла на поведение автомобиля. Некоторые личности с повышенной чувствительностью жопомера рассказывают, что чувствуют изменения в поведение автомобиля от смены вязкости моторного масла. На одном из форумов вообще встретил пост участника о том, что изменение вязкости масла в 1 еденицу НЕ заметить просто невозможно. От смены вязкости моторного масла у кого то падает расход на литр, у кого-то мотор "веселее" набирает обороты, у кого-то просто встает и т.п. Люди, как вы это все чувствуете?!...

, пробег 88 000 км   

Добрый день. Ошибочка закралась в предыдущем дополнении. Спасибо тем кто заметил и поправил меня. Немного не дотянул рамку автосуммы в Excel и не все данные попали в расчет общего среднего расхода.

Привожу правильные данные.

Средний расход топлива за весь период по месяцам

Режим движения за весь период.

Режим движения за аналогичный период использования моторных масел

Еще раз прошу прощения.

, пробег 87 000 км   

Добавляю пару фоток как и обещал

, пробег 89 000 км   

Добрый день! При сезонной смене резины произвел осмотр тормозной системы на предмет износа тормозных колодок. От состояния передних пришел в ужас. Обычно тормозные диски выдерживали два комплекта колодок и уходили на замену. Поэтому тормозные колодки (передние и задние) и диски были приобретены заранее. Таким образом, к моменту подхода момента износа передних колодок я был готов во всеоружии.

Итак, список расходников:

• тормозные диски NK арт. 202272;

• передние тормозные колодки Kashiyama арт. D1276;

• задние тормозные колодки Akebono арт....

, пробег 91 000 км   

Добрый день!

Сделал очередное плановое ТО. В рамках проведения ТО были использованы:

моторное масло – LUKOIL GLIDETECH 5W30 (API SN, ILSAC GF-5) арт. 4 л. – 1539486, 1 л. - 1538772;

антифриз – NISSAN COOLANT L248 PREMIX арт. 5 л. - KE902-99945, 1 л. - KE902-99935;

фильтр масляный - KNECHT арт. OC195.

После замены моторного масла добавилась стойкая фобия, что в двигатель вместо него залили «воду»)))). Взамен на приобретенную фобию надеюсь, что Fuel Economy сэкономит мне литры бензина :DDDD.

По антифризу сказать нечего....

, пробег 93 000 км   

Дело было вечером, делать было нечего или замена задних тормозных колодок!

Добрый день! Намедни немного разобрался в гараже… стало даже полмашины помещаться))) Погода на улице была просто гадость, ветер и дождь… зима блин. Стало как то грустно и скучно. И тут вспомнил про задние колодки. Ну думаю, раз гараж разобрал, то можно сходить и повозиться. Загнал машину в гараж… ну по крайней мере большую ее часть)))… открыл стратегический запас пива и принялся за дело. Жене тоже было скучно и через минут пять она тоже нарисовалась в гараже....

, пробег 94 000 км   

Добрый день!

После замены передних тормозных колодок на Kashiyama арт. D1276 сразу обратил внимание, что они не точат диск полностью, а именно по внешней кромке тормозных дисков появились области до которых не достают колодки. Сначала подумал, что из-за буртика на диске колодки еще не притерлись. Но на днях, спустя 4000 км. после замены, обратил внимание, что эти области никуда не делись. Похоже, что все-таки Kashiyama имеют отличия от оригинала, а именно по высоте.

На качестве торможения никак не сказывается, поэтому будем наблюдать и продолжать эксплуатировать.

, пробег 95 000 км   

Здравствуйте!

Поехал я тут недавно в командировку в столицу. Выезжал рановато и решил проверить энергосберегающие свойства моторного масла. До этого минимальный расход показанный за поездку в Москву (точка прибытия одна и та же) был 6,5 л./100 км. Тогда это был именно тот случай когда требовалось именно сэкономить топливо. Т.к. маршрут один и тотже, то решил попробовать проехать его в том же экономичном режиме. Ведь если у Fuel Economy GF-5 моторных масел действительно есть энергосберегающие свойства, то они хоть как то должны проявиться по сравнению с густыми....

, пробег 99 000 км   

И снова здравствуйте!

Итак, почти незаметно пролетели почти 5 лет эксплуатации Кашака и 100 000 благополучно пройденных километров. За это время мы «притерлись» друг к другу, знаем чего ждать друг от друга, а также обоюдные возможности. Я его исправно «кормил» и обслуживал, а он мне отплатил за это своей безотказностью, исправно возил каждый день меня и мою семью, заводился и ехал при любой погоде. В общем, ни разу меня не подвел!!!! Что тут можно сказать!?: «С юбилеем дружище!!!»

Приведу немного сухой статистики за 100 000 км.

...

, пробег 100 000 км   

И снова здравствуйте!

С улиц исчез тополиный пух и пришла пора замены салонного фильтра. За исключением прошлого раза все остальные замены сего элемента системы кондиционирования воздуха проводились только официальным дилером. На ТО80 уже самостоятельно проводил замену этого элемента и сфотографировал извлеченный фильтр, который устанавливал "мастер" официального дилера.

Не буду писать много буковок, а просто размещу фото. На первом, искореженный фильтр после установки у дилера, на втором, использованный фильтр после самостоятельной замены....

, пробег 102 000 км   

И снова здравствуйте! Не ожидал, что так рано напишу.

Ничего не предвещало неприятностей, поставил машину вечером, утром завел и чувствую, что мотор подтраивает. При чем только на около-холостых оборотах двигателя. Ни на расходе топлива, ни на приемистости мотора никак не сказывалось. К середине дня загорелся check. Подключил сканер и увидел вполне ожидаемую ошибку P0303 - пропуски в 3 цилиндре. Сразу почему то погрешил на катушку зажигания, т.к. свечи вполне свежие (40000 км.).

По магазинам в городе в наличии катушек зажигания не было....

, пробег 102 500 км   

И снова здравствуйте!

С последней записи произошло достаточно много событий: дошумил задние двери, паровозиком зашумил задние арки, прогорело кольцо на соединении между катализаторами, съездил в Крым ну и провел ТО110. Но обо всем по порядку.

Перед поездкой в отпуск авто подкинул неожиданных проблем, а именно появился дребезг снизу под сброс/нажатие акселератора. Думал, что тепловой экран опять загнулся, звук очень похож. Съездил на подъемник, оказалось прогорело графитовое кольцо на соединении между катализаторами....

, пробег 110 000 км   

Здравствуйте!

С машиной ничего критичного с прошлого ТО110 не произошло, но несколько моментов вылезло.

Итак, провел ТО120. Заменил масло и фильтры. Делал в сервисе, т.к. в холод «ковыряться» с машиной удовольствия не доставляет. По итогам диагностики ходовой приговорили левый рулевой наконечник и рулевую тягу. По старинке приведу артикулы расходников, использованных при проведении ТО:

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 4 л. арт. 550046361;

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 1 л. арт. 550046367 ;

воздушный фильтр двигателя JS ASAKASHI арт....

, пробег 120 000 км   

По итогам диагностики ходовой на прошедшем ТО были приговорены к замене левый рулевой наконечник и левая рулевая тяга. По закону подлости как только заменишь левые – сразу «подойдут» и правые. Поэтому решено было сменить обе стороны. Ну и паровозиком, чтобы 10 раз не лазить, под замену рычаги, втулки стабилизаторов и сами стойки стабилизаторов. Втулки стабилизатора взял по совету от Ниссан Жук. Они рассчитаны на меньший диаметр штанги стабилизатора и сидят плотнее. Стойки стабилизатора взял опять CTR. В оригинальных каталогах рулевые тяги отдельно от рейки не поставляются....

, пробег 121 000 км   

Без объявления войны, за ночь, "помер" аккумулятор, прослуживший верой и правдой 5 лет 8 мес. Поставил машину у дома вечером, пришел утром, открыл, вставил ключ, повернул, а она не заводится. Щелкает и все. Посмотрел в глаз аккумулятору и понял, что он скоропостижно скончался. С зарядкой даже заморачиваться не стал, благо другая машина была под боком, и поехал в магазин. В магазине взял VARTA Blue Dynamic 60 Aч арт. 5604090543132. Он чуть ниже родного (175 вместо 190), но встает без проблем.

Также решил обновить ограничители хода дверей и заказал ремкомплект....

, пробег 121 000 км   

Итак, установил ремкомплект ограничителей дверей на все четыре двери. Ремкомплект понравился. В комплекте идут сами фиксаторы, сухая смазка, аппликатор для ее нанесения, комплект проставок (на случай если сильно изношен шток) и инструкция по монтажу. Для снятия ограничителя необходимо демонтировать обшивку двери, динамик и открутить 3 болта на 10, которые фиксируют сам ограничитель. Работу по разборке/сборке ограничителя удобнее делать в тисках. Родные фиксаторы износились просто в хлам. На водительской двери сначала собрал без проставок – не понравилось, т.к. слишком слабая фиксация положений двери....

, пробег 122 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2016
4.7
19218
Nissan Qashqai, 2016
8445481, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2012
4.4
29994
Nissan Qashqai, 2012
11228071, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai, 2007
4.5
11629
Nissan Qashqai, 2007
Кос, Иркутск
Nissan Qashqai, 2013
4.3
3855
Nissan Qashqai, 2013
6378326, Барнаул
1659
Nissan Qashqai, 2013
Дмитрий, Екатеринбург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
Масло Родное Ниссановское это и есть Тоталь,поэтому и нет разницы
11
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв-5
18
11
Ответить
9409101
автор
Луховицы
Алекс56 рус
Масло Родное Ниссановское это и есть Тоталь,поэтому и нет разницы
Знаю про это. Имел ввиду сравнение 5/40 против 5/30. Кто-то чувствует разницу, но как по мне, то ничего не поменялось.
13
2
Ответить
Oleg_62
Пермь
Толковый отзыв без понтов и соплей, читать интересно - всё по делу. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
33
2
Ответить
9409101
автор
Луховицы
Oleg_62
Толковый отзыв без понтов и соплей, читать интересно - всё по делу. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Спасибо
8
2
Ответить
Смирнов
Барнаул
Добрый день. Когда меняли масло в вариаторе, поддон можно было снять из интереса наличия стружки на магнитах. А уж фильтр в теплообменнике, сам бог велел.
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
В сравнении с алмерой все наверно так и есть. Я езжу на шкоде Октавии, иногда на хитриле в предыдущем кузове. Из недостатков маленький дверной проем особенно если ехать справа пассажиром, каждый раз голова пытается встретиться с крышей. По сравнению со шкодой нифига не едет и при этом жрет бензин. Ещё автомобиль довольно валкий. Из плюсов вариатор- это вещь особенно в пробках.
6
9
Ответить
9409101
автор
Луховицы
Смирнов
Добрый день. Когда меняли масло в вариаторе, поддон можно было снять из интереса наличия стружки на магнитах. А уж фильтр в теплообменнике, сам бог велел.
Не вижу смысла. На всех фотографиях размещенных в Интернет на магнитах ничего криминального не видел. Да и из разговора со своим мастером (не официальный дилер) было сказано, что раньше снимали поддоны и чистили, а потом забили, т.к. ничего страшного там так ни разу и не увидели. Фильтр тонкой очистки меняют.
3
1
Ответить
9409101
автор
Луховицы
kirillmik
В сравнении с алмерой все наверно так и есть. Я езжу на шкоде Октавии, иногда на хитриле в предыдущем кузове. Из недостатков маленький дверной проем особенно если ехать справа пассажиром, каждый раз голова...
Так и сказал, что машина кренится в поворотах.
По поводу подпирания головой крыши на пассажирском сидении в T31 такого не замечено мной. Может у вас рост выше. Но регулировка пассажирского сидения по высоте как опция все же должна быть.
Атмо с турбо сравнивать бессмысленно. От шкоды оттолкнул только ее дизайн, а новой не дождался. Ну и DSG7 вызвала вопросы у VW Jetta, поэтому и не взял. А так на 1,8 новой октавии брал тест-драйв - машина очень понравилась. Но опять же DSG... просто в отличии от вариатора проблемы у 2-х знакомых с DSG были. При этом во дворе живет октавиа 1,2 TSI DSG7 с пробегом 102 000 и никаких проблем ни с мотором, ни с коробкой.
У вас кстати механика или DSG? Какой бензин льете? Пробег?
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
kirillmik
В сравнении с алмерой все наверно так и есть. Я езжу на шкоде Октавии, иногда на хитриле в предыдущем кузове. Из недостатков маленький дверной проем особенно если ехать справа пассажиром, каждый раз голова...
Маленький дверной проём на Хитрилле????вы точно ездили на ней?А паркет должен ехать лучне пузотёрки?Валкий?так законы физики ни кто не отменял
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
9409101
Так и сказал, что машина кренится в поворотах. По поводу подпирания головой крыши на пассажирском сидении в T31 такого не замечено мной. Может у вас рост выше. Но регулировка пассажирского сидения по...
Шкода 2011 года 1,8 турбо на дсг, пробег 108000, в основном езжу по городу, город Москва. У меня дсг старой формации, в пробках немного пинается, зато расход в среднем 8 литров, никаких проблем с коробкой пока не было. Для примера замена сцепления у дилера около 50000 рублей. У друзей такие же шкоды только с автоматами, у одного на 140000 сдох автомат, у другого на 170000. Ремонт автомата от 80000 рублей, и плюс расход бензина у них около 10л. Ездил на Октавии в новом кузове. Тачка огонь. Все понравилось кроме цены. Бензин лью 95. Полный бак около 700 км.
6
 
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Хорошо и интересно написано и дополнение познавательное .
Удачи !
Пойду поем малосольных Луховицких огурцов.
Огурцы у Вас весчь !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Алекс56 рус
Маленький дверной проём на Хитрилле????вы точно ездили на ней?А паркет должен ехать лучне пузотёрки?Валкий?так законы физики ни кто не отменял
Читайте пожалуйста внимательно. Написано про кашкай
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
kirillmik
Читайте пожалуйста внимательно. Написано про кашкай
вы выше сами с вой коммент прочитайте
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
kirillmik
Шкода 2011 года 1,8 турбо на дсг, пробег 108000, в основном езжу по городу, город Москва. У меня дсг старой формации, в пробках немного пинается, зато расход в среднем 8 литров, никаких проблем с коробкой...
про расход в пробках 8 литров не верю,минимум 12-13 будет,минимум!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Алекс56 рус
про расход в пробках 8 литров не верю,минимум 12-13 будет,минимум!
В пробках до 9,5 поднимается. Но я не только по пробкам езжу. 12-13 не было ни разу.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Алекс56 рус
про расход в пробках 8 литров не верю,минимум 12-13 будет,минимум!
12-13 На моей с автоматом айсин. На дсг расход меньше около 9-10.
1
1
Ответить
9008334
Анапа
Хороший отзыв, приятно читать, все сути. От себя имел японца, тойота ИПСУМ в 21 кузове, разбили в хлам. Вот рассматриваю Кашака.
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4796
Хороший отзыв, и главное на небесах при сборке мозги прикрутили! :-) А то при русский сборки могли и забыть... :-)))
3
3
Ответить
юрий
Абакан
Смирнов
Добрый день. Когда меняли масло в вариаторе, поддон можно было снять из интереса наличия стружки на магнитах. А уж фильтр в теплообменнике, сам бог велел.
Какой стружки!!!! новая машина!!!
1
4
Ответить
Алекс
Усть-Кут
9409101
Знаю про это. Имел ввиду сравнение 5/40 против 5/30. Кто-то чувствует разницу, но как по мне, то ничего не поменялось.
Знаете, залил в своего кашкая масло ниссан 0w20 и двигатель стал работать тише! Мне понравилось, надеюсь машинке тоже.
3
3
Ответить
chipmunk
автор
Луховицы
Алекс
Знаете, залил в своего кашкая масло ниссан 0w20 и двигатель стал работать тише! Мне понравилось, надеюсь машинке тоже.
Как и на любом новом масле.
1
2
Ответить
Алекс
Усть-Кут
chipmunk
Как и на любом новом масле.
Ну да возможно, только раньше заливал 5w30 и как мне казалось он был шумный.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
5 за отзыв. У камри и аккорда замена иридиевых свечей по регламенту раз в 120 тык, так что про свечи забудьте.
3
1
Ответить
chipmunk
автор
Луховицы
bumblebee_09
5 за отзыв. У камри и аккорда замена иридиевых свечей по регламенту раз в 120 тык, так что про свечи забудьте.
Согласен. Последний раз на 60 тыс. менял. Раньше 120 тыс. на них даже смотреть не собираюсь.
1
1
Ответить
Сергей Васильев
Салават
chipmunk
Как и на любом новом масле.
а официалы не приглашали на перепрошивку управляющего блока варика, бесплатно?
1
 
Ответить
chipmunk
автор
Луховицы
Сергей Васильев
а официалы не приглашали на перепрошивку управляющего блока варика, бесплатно?
Добрый день! Как услышал - сам смотрел на you+nissan и звонил официалам. Мой VIN под перепрошивку не попадает.
1
 
Ответить
VOVAN
Новосибирск
Короче полная **** а не авто, лучше купил бы калину поддержал отечественного производителя вид у руля ужасный рефлекторы это дырки с палками УЖАССССССС!
 
17
Ответить
chipmunk
автор
Луховицы
VOVAN
Короче полная **** а не авто, лучше купил бы калину поддержал отечественного производителя вид у руля ужасный рефлекторы это дырки с палками УЖАССССССС!
А что не так то с авто!?
За 93 тыс. из поломок только трос ручника, а остальное - расходники. Так об этом косяке знал сразу.
Вид у руля!? Руль как руль... единственное тонковат.
Если под рефлекторами вы имели ввиду дефлекторы обдува, то их вид - спорное решение, здесь пожалуй с вами соглашусь, но с точки зрения функционала - вообще твердая пятерка.
7
 
Ответить
VOVAN
Новосибирск
chipmunk
А что не так то с авто!? За 93 тыс. из поломок только трос ручника, а остальное - расходники. Так об этом косяке знал сразу. Вид у руля!? Руль как руль... единственное тонковат. Если под рефлекторами...
У тебя подогрев руля есть, подогрев задних сидений дефлекторы в ноги на задний салон кондиционер в перчаточник для охлаждения питьевой воды сидения с поддержкой поясницы ? слаще морковки не пробовал кашкай кашкай ТАБУРЕТКА че писать-то про таберет и хвастаться УЖАС
 
16
Ответить
chipmunk
автор
Луховицы
VOVAN
У тебя подогрев руля есть, подогрев задних сидений дефлекторы в ноги на задний салон кондиционер в перчаточник для охлаждения питьевой воды сидения с поддержкой поясницы ? слаще морковки не пробовал кашкай кашкай ТАБУРЕТКА че писать-то про таберет и хвастаться УЖАС
Вован, ))) Откуда столько агрессии?
Если наскребли денег на корейца с вышеописанными опциями, то и флаг вам в руки. Если владеете премиальным немцем, то согласитесь, что как то глупо сравнивать бюджетный авто с премиумом!?
Регулируемый поясничный подпор имеется))) Про дефлекторы вообще не понял!? У всех авто под сиденьями есть дефлекторы обдува в ноги! Если вы имеете ввиду задние центральные дефлекторы, то на бюджете и сейчас их мало где ставят. В такси не работаю и на отсутствие подогрева заднего дивана абсолютно все равно... в принципе как и перенего, т.к. не пользуюсь им. В общем, МНЕ по опциям всего хватает.

И при чем здесь слаще морковки!? Я написал в отзыве, что кашак - это машина которая исправно возит из пункта "А" в пункт "Б" и не более. И меня это более чем устраивает.
Покупать машину выше классом!? Вообще не вижу для себя смысла и не вижу смысла вам это доказывать. На вкус и цвет...

На чем сами в жизни ездите?
13
 
Ответить
Виталий
Нягань
Хороший обзор. спасибо. Я только хочу спросить по стоимости масла. Сам недавно купил Кашкая 2012 г.р. Какое всё таки покупать масло. В фирменном Ниссане или в магазине масел. У нас в Нягани есть официальный дилер Ниссана но там цены космические. Что посоветуете. Езжу мало скоро весна. И переплачивать уж больно не хочется.
3
 
Ответить
chipmunk
автор
Луховицы
Виталий
Хороший обзор. спасибо. Я только хочу спросить по стоимости масла. Сам недавно купил Кашкая 2012 г.р. Какое всё таки покупать масло. В фирменном Ниссане или в магазине масел. У нас в Нягани есть официальный...
Виталий, добрый день! По мануалу в MR20DE можно заливать практически любое моторное масло. Мотор Кашака не требователен к нему в отличии от, к примеру, "горячих" VAGовских моторов.
Брать моторное масло у официалов... лучше уж найти проверенный магазин и брать у них, а на разницу в цене купить ребенку игрушку))) К тому же официалы предложат вам 5W40, а для вашего климата я бы уже смотрел на 5W30 или 0W30 A3/B4. Чье масло - не принципиально. Базовые масла производят всего несколько фирм, а присадки и того меньше.
3
 
Ответить
Виталий
Нягань
chipmunk
Виталий, добрый день! По мануалу в MR20DE можно заливать практически любое моторное масло. Мотор Кашака не требователен к нему в отличии от, к примеру, "горячих" VAGовских моторов. Брать моторное...
Спасибо что нашли время. Да у меня движок MR 20 DE. Сегодня у нас минус 38 градусов поэтому вопрос почему так плохо греет печка. до кашкая у меня была Шкода Октавия в минус 44 градусов ездил в одной рубашке. Что можно придумать по этому вопросу. Одеяло лежит на движке. Морда так же укрыта. если термостат другой поискать.
 
 
Ответить
chipmunk
автор
Луховицы
Виталий
Спасибо что нашли время. Да у меня движок MR 20 DE. Сегодня у нас минус 38 градусов поэтому вопрос почему так плохо греет печка. до кашкая у меня была Шкода Октавия в минус 44 градусов ездил в одной рубашке....
Про термостат не подскажу.
MR20DE сам по себе "холодный" мотор. А так есть еще проблема в вариаторе, т.к.:
1. На вариаторе стоит теплообменник, который включен в основной контур охлаждения ДВС. Соответственно тепло от мотора, которого и так мало, первое время еще и тратится на нагрев масла в вариаторе.
2. Вариатор, в городском режиме, работает на низких оборотах - 1,5-2,0 тыс. об./мин. Теплу просто не от куда взяться. Как вариант первое время проехаться в ручном режиме и держать обороты как на механике 2,5-3,0 тыс. об./мин. Проверено, салон прогревается быстрее.
А так:
До -10С - -15С никаких проблем нет вообще;
ДВС обычно грею при включенной рециркуляции (климат на «AUTO»), пока обороты ХХ до 1,0 тыс. не упадут ~10-12 мин. (долго молотить бесполезно, т.к. на ХХ греется плохо);
В морозы же, при постановке на длительную стоянку, вымораживаю салон, чтобы не скапливался замерзший конденсат с внутренней поверхности стекол + если пойдет снег, то на лобовом стекле не будет ледяной корки (на ХХ ее потом долго "топить", а скребок не наш метод);
потом начинаю движение, в движении греется в принципе нормально. -38С у нас конечно нет, но до -33 никаких значимых проблем с холодом в салоне у меня не было ни в городе, ни на трассе. По трассе в футболке не езжу конечно, и никогда не ездил, но до столицы в легкой толстовке – не мерзну. Единственное на трассе в такой мороз затягивает верхнюю часть стекла в режиме климата "AUTO", поэтому переключаю в ручной режим выбор потоков, а температуру климат продолжает сам регулировать;
В пробках ДВС остывает.
P.S. В общем на многих форумах встречаю жалобы, что современные алюминиевые ДВС – плохо греют салон. Прошлая машина была с чугунием и была теплее, а именно она грелась на ХХ, не остывала в пробках, а в движении все тоже самое.
1
 
Ответить
Виталий
Нягань
chipmunk
Про термостат не подскажу. MR20DE сам по себе "холодный" мотор. А так есть еще проблема в вариаторе, т.к.: 1. На вариаторе стоит теплообменник, который включен в основной контур охлаждения...
Спасибо. Сегодня заезжал на 100 % сто, где работают порядочные ребята, давно их знаю, Проверили ареометром антифриз всё в порядке. Что то посоветовать не смогли. Даже денег не взяли. Сказали если определятся почему так плохо греет печурка они мне позвонят. Для них это тоже хорошая головоломка. Так что не все мастера жадные до денег. Может и других это заинтересует. А так машина очень нравиться.
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
делюсь опытом владения кашкая +2 наездил 100 000 за 5 лет будут на сервисе предлагать менять колодки ,свечи, не соглашайся- развод за свой пробег поменял только передние колодки на 60 000 свечи и задние колодки как и колодки ручника и сейчас стоят . Тросик ручника через 2 года тупо меняй никакой ремонт не поможет . где-то на 40 000 появится стук из передка это не подвеска это резинки тяги поперечной устойчивости меняй и передние и задние подвеска ходит 150 000 проверенно. Предыдущая машина тоже бал кашак до рестайлинговый тоже SE комплектации Форсунки омывателя надо снять сбоку есть полоска если её провернуть на 180 градусов то будет брызгать струёй. У меня сейчас полный фарш "коженные" сиденья кстати очень практичны при наличии 2 детей и домашних животных протер влажной тряпкой и нет проблем. обзор 360 градусов вооще вещь на парковках и в пробках проезжаю так плотно где без них не сунулся бы полный привод нужен 3-5 раз в год но с""ка нужен !!! конечно не на шоссейной резине, а так переднего хватает.
Да у кого вариатор делюсь опытом убив на предыдущий машине за 50 000 это другая коробка она требует своего обращения. Если на механнике включить заднюю то её тоже убьёшь сразу но это не значит что коробка плохая / 1 правило на варике перед постановкой на паркинг сначала ставишь ручник переводишь селектор в нейтраль отпускаешь тормоз если машина не катится тогда переводишь на паркинг .2 если полный привод не включаешь полный (авто) на сухом и твёрдом покрытии то-есть включать его можно только грязь лёд снег песок
3 меняй масло вместе с фильтром тонкой очистки правда сервисы этого не делают поэтому фильтр покупаешь от варика мицубиси
для справки НЕТ вариатора НИССАН ИЛИ МИЦУБИСИ и вообще ни ко кого есть варик фирмы джатко япония они и стоят на всех авто любых марок отличаются креплением к двигателю (при заказе указываешь марку движка) и типом трансмиссии . Ещё покупая оригинальные запчасти на кашках стоит электрика БОШЬ В 3 раза дешевле "оригинала" Воздушный фильтр салонный менять только когда при прогреве начнут стёкла запотевать, да чуть не забыл в мороз брызгай селиконном резинки задней двери иначе оторвёте пластиковую накладку багажника. лечится бакситкой и бинтом.
6
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
VOVAN
У тебя подогрев руля есть, подогрев задних сидений дефлекторы в ноги на задний салон кондиционер в перчаточник для охлаждения питьевой воды сидения с поддержкой поясницы ? слаще морковки не пробовал кашкай кашкай ТАБУРЕТКА че писать-то про таберет и хвастаться УЖАС
ну у меня в кашаке в топ всё это есть и что? это доп опции хоть на калину хоть на мопед ставь,можешь сам поставить если руки не из ж""пы растут есть такой сайт али экспресс называется. Кстати не кондиционер в перчаточный ящик, отдельного кондиционера в перчаточный ящик не кто не ставит, а охлаждаемый то-есть расшифровываю охлаждается только при включённом климат контроле тем же воздухом что и в салон дует кстати просвещаю им же охлаждаются и подстаканники в центральном тоннеле и ящик под подлокотником
1
 
Ответить
3829015
Хороший отзыв. К нему только в минусы добавлю жеский пластик и плохую сборку. Мне пришлось снимать обшивку дверей и порогов и проклеивать все места крепления клипс и места соприкосновения пластика с металлом и пластиком. Дополнительно двери бипластом проклеил - процедура особо не длительная и больших денег не стоит (в машине стало намного тише и сверчки и скрипы почти ушли). Но все же хотелось бы получше. За отзыв 5 - все как есть.
2
 
Ответить
chipmunk
автор
Луховицы
3829015
Хороший отзыв. К нему только в минусы добавлю жеский пластик и плохую сборку. Мне пришлось снимать обшивку дверей и порогов и проклеивать все места крепления клипс и места соприкосновения пластика с металлом...
Спасибо! По поводу пластика - не понял!? Вроде как и у всех передняя панель и верх передних дверей из мягкого пластика, остальное из жёсткого. К качеству сборки у меня претензий нет. Передние двери, а в этом году и задние с багажником зашумил тоже. Двери шумил для музыки (пластик дверей от басов конечно резонировал) а багажник, чтобы уменьшить шум от арок. Своих целей в принципе достиг.
2
 
Ответить
KawaBoom Bango
Место на фотке.Я шпион. https://www.google.com/maps/@55.0220268,39.025134,496m/data=!3m1!1e3?hl=ru-RU
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Да, это оно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2013 в России


Добавить отзыв