Техническое обслуживание

Nissan Qashqai 2013

, Луховицы
Пробег: 93 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Добрый день!

Сделал очередное плановое ТО. В рамках проведения ТО были использованы:

моторное масло – LUKOIL GLIDETECH 5W30 (API SN, ILSAC GF-5) арт. 4 л. – 1539486, 1 л. - 1538772;

антифриз – NISSAN COOLANT L248 PREMIX арт. 5 л. - KE902-99945, 1 л. - KE902-99935;

фильтр масляный - KNECHT арт. OC195.

После замены моторного масла добавилась стойкая фобия, что в двигатель вместо него залили «воду»)))). Взамен на приобретенную фобию надеюсь, что Fuel Economy сэкономит мне литры бензина :DDDD.

По антифризу сказать нечего. Взял оригинал. Литруху брал зря, т.к. для замены хватило и 5-ти литровой канистры.

Масляный фильтр обычно беру либо оригинал, либо MANN арт. W671, но в этот раз достался KNECHT… его и поставил.

Салонный фильтр меняю раз в год - в июне. Воздушный фильтр меняется по мере загрязнения (обычно 20-25 тыс. км.) Фильтр беру MANN арт. C2433/2, т.к. это тот же оригинал. Но 13 000 км. назад взял и поставил FILTRON арт. AP185/5, т.к. особой разницы с MANN не увидел, а оказывается она есть. Уплотнитель фильтра, который идет по его периметру, на MANN и в мороз остается эластичным и мягким, а у FILTRON сильно дубеет. Не знаю как это может сказаться на качестве очистки… думаю, что НИКАК…, но в следующий раз долой эксперименты и снова возьму MANN.

Ну а теперь по внеплановым работам. Не дождались стойки и втулки стабилизатора весны. При первых же заморозках, во время проезда лежачих полицейских, втулки стабилизатора начали ЖУТКО скрипеть. В прошлом году поскрипывали только при сильных морозах. А также начали стучать передние стойки стабилизатора. После диагностики оказалось, что только правая. Ну 93 000 км. протянули – тоже неплохо. Напомню, что резинки и стойки стаба давно лежали в загашнике.

Еще постигла меня всем известная болячка Кашака, связанная с заломом рубашки тормозного троса в месте крепления к рычагу задней подвески. Точнее настигла она меня еще в конце прошлой зимы. Виновником торжества оказался правый трос, но заменены были оба. Тросы также были давно куплены. Взял NK… ну не смог я задавить жабу и купить оригинальный кусок обычного стального троса за такие деньжищи))) До замены все как то руки не доходили … в итоге дождался следующей зимы :DDD.

Итак, по списку:

стойка стабилизатора правая CTR арт. CLN-35;

стойка стабилизатора левая CTR арт. CLN-36;

втулка переднего стабилизатора NISSAN арт. 54613-JG17C;

втулка заднего стабилизатора NISSAN арт. 54613JD02A;

трос ручного тормоза правый NK арт.9022132;

трос ручного тормоза левый NK арт.9022133.

Повозиться с машиной я люблю, но не в такую погоду. Поэтому отдал своего верного коня в сервис, а сам поехал на работу. После работы забрал его за денежное вознаграждение … по другому отдавать отказались… и поехал домой: не скрипит, не стучит, на дороге более «сбитая» стала. Красота!!! Не оригинальные тросы, по словам мастера, встали как родные.

Итоговый бюджет мероприятия составил: расходники для ТО – 3700 р., запчасти по ремонту – 4338 р., работы – 6200 р.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв