Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 100 000 или юбилей!

ТО 100 000 или юбилей!

Nissan Qashqai 2013

, Луховицы
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

И снова здравствуйте!

Итак, почти незаметно пролетели почти 5 лет эксплуатации Кашака и 100 000 благополучно пройденных километров. За это время мы «притерлись» друг к другу, знаем чего ждать друг от друга, а также обоюдные возможности. Я его исправно «кормил» и обслуживал, а он мне отплатил за это своей безотказностью, исправно возил каждый день меня и мою семью, заводился и ехал при любой погоде. В общем, ни разу меня не подвел!!!! Что тут можно сказать!?: «С юбилеем дружище!!!»

Приведу немного сухой статистики за 100 000 км.

Средний расход (по чекам) составил 10,8 л./100 км.

Ремонты… куда же без них:

• замена пыльников передних стоек – 45 000 км. Новые, которые поставил дилер, до сих пор «живут». Поэтому думаю, что был брак;

• замена тросиков ручника на 93 000 км. Напомню, что закис – только правый, но менял оба;

• замена передних/задних втулок стабилизатора и передних стоек стабилизатора на 93 000 км.

Много это или мало – пусть каждый решает сам.

В остальном только ТО: моторное масло, тормозная жидкость, антифриз, салонный/воздушный фильтр.

Тормозные колодки были сменены: передние 2 раза на 45 000 км. и 91 000 км., задние на 94 000 км.

Замену гидравлической жидкости вариатора (к ТО не отношу, т.к. производителем по новому регламенту ее замена не предусмотрена) была выполнена по старинке на 60 000 км.

Все остальное в машине «родное».

К ТО 100 приобретено:

Кольцо уплотнительное (2 шт.) для пробки картера вариатора и двигателя NISSAN арт. 11026-01M02

Моторное масло Лукойл Genesis Glidetech 5w30 син 1 л. арт. 1538772;

Моторное масло Лукойл Genesis Glidetech 5w30 син 4 л. арт. 1539486;

Масляный фильтр Mann арт.W67/1;

Гидравлическая жидкость вариатора Nissan NS2 5 л. арт. KE90999945R;

Уплотнительное резиновое кольцо маслоохладителя вариатора Mitsubishi арт. 2920A096;

Фильтр тонкой очистки вариатора Nissan арт. 31726-1XF00;

Тормозная жидкость 1 л. NISSAN арт. KE903-99932;

Фильтр воздушный Mann арт. C2433/2.

Материалы для ТО

Денек был солнечный, поэтому все работы выполнял сам. Люблю в удовольствие повозиться с машиной. Сменил моторное масло, тормозную жидкость, воздушный фильтр. Для замены фильтра тонкой очистки вариатора понадобиться демонтаж аккумулятора вместе с его площадкой (достаточно частичной), а также частичный демонтаж левого переднего локера. Поэтому выполнение данных работ было совмещено с ремонтом отломленного (непонятно правда каким способом!?!?) еще пару лет назад переднего правого крепления демонтируемого локера. Подкрылок никаким своим видом не показывал, что у него не хватает каких либо креплений. Можно было бы его и не делать, но спокойно спать я не мог))). Еще брызговик топливного бака (не знаю как правильно обозвать эту деталь) за зиму потерял одну прижимную шайбу и также получил повреждения. Прижимную шайбу достал из закромов, а брызговик запаял.

Воздушный фильтр, тормозная жидкость, слив масла вариатора, фильтр тонкой очистки

Вернемся к вариатору. Масло вариатора слилось чистым как слеза… хоть обратно заливай. За 40 000 км. и 2 года не сильно оно поносилось. На заливку ушла ровно вся 5-ти литровая канистра NS2. Счетчик набрал 310 попугаев с прошлой замены. С помощью CVTz50 был снова сброшен в "0".

скрин CVTz50

По фильтру тонкой очистки мягко говоря хочется сказать, что он не очень удобно расположен для замены, но видели и хуже. Всю аккумуляторную площадку снимать не нужно. Самая геморройная при снятии центральная ее часть не сильно мешает. При чем второй раз уже наверное бы сменил его только через колесную арку. Фильтр тонкой очистки на солнце все еще отдает родным желтым оттенком (на фото не видно). Никакого налета, слизи или еще чего на нем не было. Новый кинь в масло и он такой же цвет приобретет наверно. В общем, кашу маслом не испортишь, но в следующий раз наверно масло вариатора через 50 000 км. буду менять. Фильтр ближайшие 100 тыс. км. трогать не буду… не вижу смысла.

Микроремонт локера и брызговика.

Также был отправлен на подзарядку аккумулятор. Подзаряжаю его после каждой зимы. Прошлую машину продал в возрасте 7 лет с родным аккумулятором.

В остальном осмотр машины показал, что ремень навесных агрегатов не потрескавшийся - еще побегает, стойки не текут, их пыльники и отбойники в полном порядке, начавшееся расслоение задних сайлентблоков передних рычагов за 15 тыс. км. не спрогрессировало - тоже еще побегают, подушки двигателя в норме. Чехлы на сиденья «Автопилот» показали себя с лучшей стороны: одна протертость на спинке водительского кресла от посадки/высадки и на подушке кресла от металлической клипсы на джинсах.

По резине: родные летние BRIDGESTONE DUELER H/P SPORT будут добегать свой последний сезон, а зимние GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC в полном порядке. Отдельно хотелось бы остановиться на последней. При покупке и монтаже в сервисе данная покрышка вызвала определенные опасения у меня и откровенный смех у мастера шиномонтажа, т.к. боковину покрышки по толщине сравнить можно разве что с презервативом. Думал, что долго не продержится. Но как оказалось все нормально, ни одной грыжи или порванной боковины. В ямы «влетал», об бордюры «терся». По комфорту вообще лучше летней… ну кроме шума шипов. Летний BRIDGESTONE уж больно шумный (наверно чуть тише зимних) и дубовый, но зато не убиваемый. Боковиной покрышки BRIDGESTONE DUELER H/P SPORT при парковке в притирку можно загибать обратно торчащую из бордюра арматуру. Но второй раз Бриджи не возьму – хочется побольше комфорта.

Вот в принципе и все, что хотел рассказать о машине. Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2013 в Москве

Комментарии

8746381
Супер, внушает надежду на качество Какая. Мой пробег всего 26000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter