ТО 120 000, мелкие ремонты, установка доп. оборудования

ТО 120 000, мелкие ремонты, установка доп. оборудования

Здравствуйте!

С машиной ничего критичного с прошлого ТО110 не произошло, но несколько моментов вылезло.

Итак, провел ТО120. Заменил масло и фильтры. Делал в сервисе, т.к. в холод «ковыряться» с машиной удовольствия не доставляет. По итогам диагностики ходовой приговорили левый рулевой наконечник и рулевую тягу. По старинке приведу артикулы расходников, использованных при проведении ТО:

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 4 л. арт. 550046361;

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 1 л. арт. 550046367 ;

воздушный фильтр двигателя JS ASAKASHI арт. A2801;

масляный фильтр двигателя MAHLE арт. OC195.

Подошли газовые упоры двери багажника, «родные» прослужили 3 года. В начале зимы 2016 года брал на замену PATRON арт. PGS2474LM. Продержались они до начала зимы 2018/2019 и с первыми морозцами дали понять, что «ВСЕ»! На замену взял LESJOFORS арт. 8127511. Установил, но они мне сразу не понравились, т.к. очень медленно поднимали дверь багажника. Сначала приподнимают ее, потом делают затяжную паузу на уровне головы и только потом поднимают до конца. При первых морозах поднять дверь после простоя для них проблематично. После пары открываний двери начинают поднимать дверь нормально. В общем, не рекомендую их. Снова купил и установил PATRON.

Постигла меня печаль с задним дворником. По неосторожности при мойке машины задел поднятый задний дворник струей воды из пистолета керхера и он звонко ударившись о стекло тыльной частью отлетел в сторону вместе с отломленным кончиком поводка. От цены на оригинальный поводок NISSAN арт. 28781-JD00A мягко говоря припух. Ну как кусок пластика может стоить таких невменяемых денег (в среднем 1700 р.)!? Полез в Интернет искать решение. Народ в основном ставит от Chery Tiggo, KIA Picanto и, совсем сурово, от ЛАДЫ 2111. Китай, а также Ладу откинул и решил заказать от KIA арт. 9881007001 по цене чуть более 500 р. Данная позиция идет уже в комплекте с дворником. Замена от корейцев встает без проблем и при работе ни где не цепляет. Поводок снимал съемником, т.к. от руки не пошел.

Еще прошлым летом неудачно в жару протер пыль на кожаном фартуке руля. Видать заводской двусторонний скотч подустал или я слишком большое усилие приложил и он отклеился. При этом образовалась небольшая щель, которая сначала не доставляла никаких проблем, но при каждой следующей уборке становилась все больше. Итог в этой эпопее с разломом))) поставил, как и в большинстве случаев, ребенок, который недавно помог с уборкой. Без демонтажа склеить данный элемент будет весьма проблематично. Поэтому закупил расходников (двусторонний скотч 3М (6 мм.) арт 30319, активатор адгезии 3М в форме салфетки (для разовых работ очень удобно) арт. 06396) демонтировал фартук и отправился с ним домой. Дома разобрал, очистил от остатков старого скотча, обезжирил, обработал активатором и склеил. Выждал сутки и установил обратно. Получилось весьма прочно.

На этом с проблемами по системам автомобиля – покончено.

Ранее сделал подключение регистратора от плафона без вмешательства в штатную проводку. Стал обращать внимание, что устройство периодически отключается. Не хватает ему питания от бывшей зарядки телефона. Поэтому из поднебесной был заказан преобразователь напряжения 12V->5V 2A miniUSB. Питание регистратора переделал и добавил в цепь предохранитель на 5А.

Там же заказал зарядник для телефона. Установил слева внизу у рулевой колонки. Плюс подключил от штатной розетки 12V путем использования разветвителя предохранителя. Предохранитель на зарядник поставил на 5А. Место установки обусловлено тем, что держатель телефона ставлю в нижний левый угол стекла и мне неудобно, что провода тянуться через полсалона к штатной розетке.

В ближайшее время предстоит замена рулевого наконечника и тяги. Всем спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв