Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка ремкомплекта ограничителей или песец не приходит один!

Установка ремкомплекта ограничителей или песец не приходит один!

Итак, установил ремкомплект ограничителей дверей на все четыре двери. Ремкомплект понравился. В комплекте идут сами фиксаторы, сухая смазка, аппликатор для ее нанесения, комплект проставок (на случай если сильно изношен шток) и инструкция по монтажу. Для снятия ограничителя необходимо демонтировать обшивку двери, динамик и открутить 3 болта на 10, которые фиксируют сам ограничитель. Работу по разборке/сборке ограничителя удобнее делать в тисках. Родные фиксаторы износились просто в хлам. На водительской двери сначала собрал без проставок – не понравилось, т.к. слишком слабая фиксация положений двери. Повторно перебрал уже с применением проставок. Такой вариант понравился больше. Остальные двери собирал с проставками. Сухой смазки в комплекте хватило с запасом. Результатом работы очень доволен, двери как новые. На качество изделия посмотрю в процессе эксплуатации.

Вспомнив, что произошло со свечами зажигания в прошлый раз (Нежданчик или замена свечей зажигания), решил проверить их состояние. После того случая заправляюсь только на Лукойле. Все свечи конечно выкручивать не стал, извлек только свечку 4-го цилиндра, которую можно достать без снятия впускного коллектора. Свеча как новая, пробег 35 тыс. км.

Ну и как написал в заголовке: песец не приходит один! В процессе работы по ограничителям хода дверей выяснилось, что задняя левая дверь не закрывается/открывается с центрального замка. Слышал о такой болячке Кашкаев, но только на передних дверях. Для того, чтобы разобрать замок, ручку двери снимать не обязательно, длины тяги вполне хватает, но неудобно. Поэтому ручку снимал и спокойно работал с замком на верстаке. И вот здесь всплыли моменты, которые не описаны в мурзилке (по крайней мере моей):

1. Для снятия ручки двери сперва необходимо снять заглушку на торце двери и вывернуть винт крепления личинки замка. Так вот, этот винт до конца выкручивать не надо…я его выкрутил до конца. Страшного в этом ничего нет, но откручивать и одновременно следить, чтобы он не упал в полость двери - неудобно.

2. Далее в мурзилке написано, что после выкручивания винта, указанного в п. 1, необходимо легко так и непринужденно вынуть личинку замка потянув ее на себя… по факту не идет она. После мучений в попытках снять ее, не знаю как догадался или откуда в памяти всплыло, но просто вставил отвертку на место того самого болта и легонько удалил молотком, личинка легко и непринужденно вышла.

Далее снял замок и разобрал. Оказалось смазки кот наплакал. Вал моторчика крутится без заеданий. Подключил моторчик напрямую к аккумулятору – работает великолепно. Почистил все от старой смазки карбклинером и положил новой. Работает как часы. Высверленные при разборке пластиковые клепки-фиксаторы корпуса замка досверлил на сквозь и стянул саморезами.

Ну и второй залет – при складывании зеркал левое зеркало в конце хода начало дрожать. Видать за 6 лет шарнир грязью подзабился. Поэтому WDшка в помощь, чистил ей в 2 захода. Складывал зеркало и в передней части появляется доступ к шарниру (если «носик» не влезает, то нужно чуть надавить на внешний край корпуса зеркала), пшикал туда WDшкой, чтобы изо всех щелей пошла, а после второй обработки продул все компрессором и набил грязеотталкивающей смазки LIQUI MOLY арт. 3953. Второе правое зеркало превентивно обработал только смазкой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2013 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Ничего себе новая свеча! Обгорелая она какая-то...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
hk-usp45
Ничего себе новая свеча! Обгорелая она какая-то...
Изолятор, электроды чистые, зазор в норме.... так что собственно говоря да, как новая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter