Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Кашкай 2013 года

Nissan Qashqai 2013

, Луховицы
Тема:

Итак, созрел для истории про аварию в 2014 году. Напомню, что зимой 2014 при дороге на работу меня догнал желтый Hyundai Gets. Удар был не большой… даже бампер остался на своих креплениях. Из видимых повреждений было видно только расколовшийся противотуманный фонарь и немного изменившийся зазор между бампером и кузовом с боков.

Немного отойду в сторону. Так получилось, что рядом с местом аварии дежурила машина ГИБДД. Подъехав к нам сотрудники поинтересовались все ли у нас нормально… как всегда вплотную… и поняв, что оба участника трезвы хотели было уехать....

, пробег 85 000 км   

И снова здравствуйте!

Прошлой зимой, паркуясь задом в сугроб, видать немного уперся в слежавшийся снег или еще что-то. Итогом стало, то что бампер с правой стороны начал сильно выпирать. В принципе на скорость не влияло, но как то мне не спалось спокойно.

И вот наконец то выдался спокойный выходной вечер. Ну относительно спокойный, т.к. предстояло застолье с шашлычком и беленькой, но самое главное то, что детей к себе забрала теща. Ведь с маленькими помощниками любая простейшая работа удлиняется до бесконечности, а тут целый бампер )))

К застолью было все замариновано и закуплено....

, пробег 86 000 км   

На 4 году жизни не выдержал родной водительский коврик приобретенный еще в дилерском центре вместе с Кашаком. Протерся под пяткой.

Менять все 4 коврика только из-за переднего не хотелось. Начал шерстить каталоги и нашел полиуретановые передние коврики Norplast NPA10C61600 за 841 р.

Коврики были заказаны и после прибытия установлены. Встали как родные. Крепления на напольном покрытии от родного водительского коврика полностью подошли. В общем ничего переделывать не пришлось.

По отличиям от заводских ковриков....

, пробег 87 000 км   

Добрый день!

Вспомнил недавний спор на форуме о влиянии вязкости моторного масла на поведение автомобиля. Некоторые личности с повышенной чувствительностью жопомера рассказывают, что чувствуют изменения в поведение автомобиля от смены вязкости моторного масла. На одном из форумов вообще встретил пост участника о том, что изменение вязкости масла в 1 еденицу НЕ заметить просто невозможно. От смены вязкости моторного масла у кого то падает расход на литр, у кого-то мотор "веселее" набирает обороты, у кого-то просто встает и т.п. Люди, как вы это все чувствуете?!...

, пробег 88 000 км   

Добрый день. Ошибочка закралась в предыдущем дополнении. Спасибо тем кто заметил и поправил меня. Немного не дотянул рамку автосуммы в Excel и не все данные попали в расчет общего среднего расхода.

Привожу правильные данные.

Средний расход топлива за весь период по месяцам

Режим движения за весь период.

Режим движения за аналогичный период использования моторных масел

Еще раз прошу прощения.

, пробег 87 000 км   

Добавляю пару фоток как и обещал

, пробег 89 000 км   

Добрый день! При сезонной смене резины произвел осмотр тормозной системы на предмет износа тормозных колодок. От состояния передних пришел в ужас. Обычно тормозные диски выдерживали два комплекта колодок и уходили на замену. Поэтому тормозные колодки (передние и задние) и диски были приобретены заранее. Таким образом, к моменту подхода момента износа передних колодок я был готов во всеоружии.

Итак, список расходников:

• тормозные диски NK арт. 202272;

• передние тормозные колодки Kashiyama арт. D1276;

• задние тормозные колодки Akebono арт....

, пробег 91 000 км   

Добрый день!

Сделал очередное плановое ТО. В рамках проведения ТО были использованы:

моторное масло – LUKOIL GLIDETECH 5W30 (API SN, ILSAC GF-5) арт. 4 л. – 1539486, 1 л. - 1538772;

антифриз – NISSAN COOLANT L248 PREMIX арт. 5 л. - KE902-99945, 1 л. - KE902-99935;

фильтр масляный - KNECHT арт. OC195.

После замены моторного масла добавилась стойкая фобия, что в двигатель вместо него залили «воду»)))). Взамен на приобретенную фобию надеюсь, что Fuel Economy сэкономит мне литры бензина :DDDD.

По антифризу сказать нечего....

, пробег 93 000 км   

Дело было вечером, делать было нечего или замена задних тормозных колодок!

Добрый день! Намедни немного разобрался в гараже… стало даже полмашины помещаться))) Погода на улице была просто гадость, ветер и дождь… зима блин. Стало как то грустно и скучно. И тут вспомнил про задние колодки. Ну думаю, раз гараж разобрал, то можно сходить и повозиться. Загнал машину в гараж… ну по крайней мере большую ее часть)))… открыл стратегический запас пива и принялся за дело. Жене тоже было скучно и через минут пять она тоже нарисовалась в гараже....

, пробег 94 000 км   

Добрый день!

После замены передних тормозных колодок на Kashiyama арт. D1276 сразу обратил внимание, что они не точат диск полностью, а именно по внешней кромке тормозных дисков появились области до которых не достают колодки. Сначала подумал, что из-за буртика на диске колодки еще не притерлись. Но на днях, спустя 4000 км. после замены, обратил внимание, что эти области никуда не делись. Похоже, что все-таки Kashiyama имеют отличия от оригинала, а именно по высоте.

На качестве торможения никак не сказывается, поэтому будем наблюдать и продолжать эксплуатировать.

, пробег 95 000 км   

Здравствуйте!

Поехал я тут недавно в командировку в столицу. Выезжал рановато и решил проверить энергосберегающие свойства моторного масла. До этого минимальный расход показанный за поездку в Москву (точка прибытия одна и та же) был 6,5 л./100 км. Тогда это был именно тот случай когда требовалось именно сэкономить топливо. Т.к. маршрут один и тотже, то решил попробовать проехать его в том же экономичном режиме. Ведь если у Fuel Economy GF-5 моторных масел действительно есть энергосберегающие свойства, то они хоть как то должны проявиться по сравнению с густыми....

, пробег 99 000 км   

И снова здравствуйте!

Итак, почти незаметно пролетели почти 5 лет эксплуатации Кашака и 100 000 благополучно пройденных километров. За это время мы «притерлись» друг к другу, знаем чего ждать друг от друга, а также обоюдные возможности. Я его исправно «кормил» и обслуживал, а он мне отплатил за это своей безотказностью, исправно возил каждый день меня и мою семью, заводился и ехал при любой погоде. В общем, ни разу меня не подвел!!!! Что тут можно сказать!?: «С юбилеем дружище!!!»

Приведу немного сухой статистики за 100 000 км.

...

, пробег 100 000 км   

И снова здравствуйте!

С улиц исчез тополиный пух и пришла пора замены салонного фильтра. За исключением прошлого раза все остальные замены сего элемента системы кондиционирования воздуха проводились только официальным дилером. На ТО80 уже самостоятельно проводил замену этого элемента и сфотографировал извлеченный фильтр, который устанавливал "мастер" официального дилера.

Не буду писать много буковок, а просто размещу фото. На первом, искореженный фильтр после установки у дилера, на втором, использованный фильтр после самостоятельной замены....

, пробег 102 000 км   

И снова здравствуйте! Не ожидал, что так рано напишу.

Ничего не предвещало неприятностей, поставил машину вечером, утром завел и чувствую, что мотор подтраивает. При чем только на около-холостых оборотах двигателя. Ни на расходе топлива, ни на приемистости мотора никак не сказывалось. К середине дня загорелся check. Подключил сканер и увидел вполне ожидаемую ошибку P0303 - пропуски в 3 цилиндре. Сразу почему то погрешил на катушку зажигания, т.к. свечи вполне свежие (40000 км.).

По магазинам в городе в наличии катушек зажигания не было....

, пробег 102 500 км   

И снова здравствуйте!

С последней записи произошло достаточно много событий: дошумил задние двери, паровозиком зашумил задние арки, прогорело кольцо на соединении между катализаторами, съездил в Крым ну и провел ТО110. Но обо всем по порядку.

Перед поездкой в отпуск авто подкинул неожиданных проблем, а именно появился дребезг снизу под сброс/нажатие акселератора. Думал, что тепловой экран опять загнулся, звук очень похож. Съездил на подъемник, оказалось прогорело графитовое кольцо на соединении между катализаторами....

, пробег 110 000 км   

Здравствуйте!

С машиной ничего критичного с прошлого ТО110 не произошло, но несколько моментов вылезло.

Итак, провел ТО120. Заменил масло и фильтры. Делал в сервисе, т.к. в холод «ковыряться» с машиной удовольствия не доставляет. По итогам диагностики ходовой приговорили левый рулевой наконечник и рулевую тягу. По старинке приведу артикулы расходников, использованных при проведении ТО:

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 4 л. арт. 550046361;

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 1 л. арт. 550046367 ;

воздушный фильтр двигателя JS ASAKASHI арт....

, пробег 120 000 км   

По итогам диагностики ходовой на прошедшем ТО были приговорены к замене левый рулевой наконечник и левая рулевая тяга. По закону подлости как только заменишь левые – сразу «подойдут» и правые. Поэтому решено было сменить обе стороны. Ну и паровозиком, чтобы 10 раз не лазить, под замену рычаги, втулки стабилизаторов и сами стойки стабилизаторов. Втулки стабилизатора взял по совету от Ниссан Жук. Они рассчитаны на меньший диаметр штанги стабилизатора и сидят плотнее. Стойки стабилизатора взял опять CTR. В оригинальных каталогах рулевые тяги отдельно от рейки не поставляются....

, пробег 121 000 км   

Без объявления войны, за ночь, "помер" аккумулятор, прослуживший верой и правдой 5 лет 8 мес. Поставил машину у дома вечером, пришел утром, открыл, вставил ключ, повернул, а она не заводится. Щелкает и все. Посмотрел в глаз аккумулятору и понял, что он скоропостижно скончался. С зарядкой даже заморачиваться не стал, благо другая машина была под боком, и поехал в магазин. В магазине взял VARTA Blue Dynamic 60 Aч арт. 5604090543132. Он чуть ниже родного (175 вместо 190), но встает без проблем.

Также решил обновить ограничители хода дверей и заказал ремкомплект....

, пробег 121 000 км   

Итак, установил ремкомплект ограничителей дверей на все четыре двери. Ремкомплект понравился. В комплекте идут сами фиксаторы, сухая смазка, аппликатор для ее нанесения, комплект проставок (на случай если сильно изношен шток) и инструкция по монтажу. Для снятия ограничителя необходимо демонтировать обшивку двери, динамик и открутить 3 болта на 10, которые фиксируют сам ограничитель. Работу по разборке/сборке ограничителя удобнее делать в тисках. Родные фиксаторы износились просто в хлам. На водительской двери сначала собрал без проставок – не понравилось, т.к. слишком слабая фиксация положений двери....

, пробег 122 000 км   

Провел ТО 130 000:

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 4 л. арт. 550046361;

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 1 л. арт. 550046367;

воздушный фильтр двигателя JS ASAKASHI арт. A2801;

салонный фильтр JS ASAKASHI арт. AC207J;

кольцо масляной пробки NISSAN арт. 1102601M02;

масляный фильтр двигателя MANN арт. W6103;

ремень навесных агрегатов NISSAN арт. 11720-EN20B.

На старом ремне с прошлого ТО появились трещинки. Сначала хотел купить GATES, но продавец переубедил и взял оригинал.

Салонный фильтр и воздушный - довольно грязные, т.к. много ездил по грунтовым дорогам......

, пробег 130 000 км   

Здравствуйте!

Поменял передние тормозные колодки и диски, а также сменил тормозную жидкость. Диски использовал NK арт. 202272, колодки AKEBONO арт. AN751WK. На старых колодках KASHIYAMA можно было бы и еще поездить, но до конца зимы их точно бы не хватило, учитывая, что диски уже ушли за пределы минимальной толщины (23,2 мм. при 24 мм. минимальной толщины). Зимой их менять не вариант, поэтому решился на досрочную замену. Вообще колодки KASHIYAMA оказались жестче оригинала, т.к. на сравнимом пробеге (~46 000 км....

, пробег 134 000 км