Машину выбирал не долго... Понравился этот озорной ,спортивный дизайн! Выбирал между полным приводом и передним! Победил цвет(серебро) и комплектация! Брал со стоянки в Туле из наличия! Первые км. до ГАИ(регистрация),не сходила улыбка с лица. Инспектор смотревший номера сказал,что по слухам у Кашкаев к 30т. пробега вся подвеска разваливается в хлам. Я отвечаю,да ладно- это же кроссовер! Далее... 1000-3500 начало стучать слева впереди и задний правый на выходе. 11000 замена правого заднего. 21000 замена всех 4 амо. Далее 2 раза опроные,пыльники передние,стойки стабилизатора,далее задние парой еще 2 раза,замок багажника,переднюю правую стойку,карданчик пассивной безопасности,2 раза сушили задние фары. Много раз менял лампочки ближнего света,замена ручки задней двери(внутр.),ТО-1по ТО-2 залил где-то 1литр масла. С ТО-2 по ТО-3 залил около 2.8 литра. 2 раза заедал селектор вариатора(приговорили к замене) Ездил на экспертизу в Нами по поводу подвески. Звуки и стуки остались,официальные результаты не получил,жду. На ТО-3 сказали,что стойки стабилизатора (впереди) на подходе,пока не меняли. Ну что сказать? Зачем они изобретают велосипед, взяли бы не убиваемую подвеску с логана, ведь Рено с Нисаном один альянс. А так хороший авто был задуман... У меня не было лучше авто по управляемости. У меня не было хуже авто(включая отечество) по проблемам и заменам запчастей. Много чего наслушался,много чего начитался,что-то понял.