Доброго времени суток , не разу не писал отзывы , вот решил поделится!
Пришло время менять Nissan Note , после 5 лет эксплуатации , отличный автомобиль.
Выбор был между : skoda octavia , kia ceed sw , volksvagen jetta, hyundai creta ну и nissan qashqai
На всех машинах прошел тест-драйв, долго читал и смотрел видео про эти аппараты и все таки выбор остановил на Qashqai SE+ 1.2 turbo. Уж очень я боялся вариатор после надежного автомата на Note, боялся так же и dsg , у многих знакомых dsg и вариаторы и про dsg говорят не лучшем образом.. так же сначала вызвало удивление 1.2 turbo , особо много в интернете про это не нашел , но был убежден знакомыми что двигатель вполне нормальный для спокойной езды и экономичный. Почему выбор остановился на Qashqai?
Потому что он в первую очередь высокий , стильный, комфортный и красивый в салоне. В машине понравилось абсолютно все , только вот не большие тараканы из за вариатора и двигателя 1.2. Пересмотрев много роликов на yotube я понял, то что в каждой машине есть свои минусы и плюсы , не будет место на рынке автомобилю если он будет через чур проблемным. Ну и как говорится на вкус и цвет!
Рассматривал авто в пределах 1.200.000, Qashqai 1.2 turbo SE + стоял по ценнику 1.410.000 - при этом была установлена : тонировка , сигнализация pandora с авто запуском , коврики в салоне и защита картера.
Note сдал в treid in и покупая второй авто в этом же салоне получил еще не большую скидку, общая скидка составила 160.000 и того 1.250.000 и при этом уже и тонировка и сигнализация и всякие плюшки в комплектации SE+ которая мне очень понравились. Проехал я на ней сразу же 1000 км., после еще по городу на ездил столько же. Сказать много про надежность пока не могу, буду добавлять. Но что заметил я в итоге(пишу плюсы и минусы сразу): 1)Отлично вполне идет машина с таким двигателем и вариатором, хорошо набирает скорость , как для города так и за городом, многие говорят что он городской - не чего подобного уверенно едет на трассе 2)Работа вариатора достойная , напоминает автомат и так же переключает. Помню катался на corolle так там вообще ужасно шумно набирались обороты и не переключались. 3)Сзади дефлекторы обдува задних пассажиров - очень мне понравилось, огромное пространство для задних пассажиров, садился за собой рост 178, места полно. Багажника вполне достаточно. Удобный мультимедийный руль , климат контроль двух зонный , камера заднего вида - всего этого не было в Note и по этому для меня очень интересные штучки. 4) Навигация не понравилась, как я и читал ранее - лучше яндекс навигатора в телефоне не чего нет, странно ведет маршруты и не которые адреса вообще не находит и приходится доставать телефон. 5) Болталось задняя рамка для номера как выехали из салона, приехав домой сразу пришлось делать прокладки чтоб не гремел. 6) Скрипы откуда ремень достаешь, поеду к дилеру на этой недели и узнаю почему так,читал про это, говорят они смазывают и не чего больше не появляется. 7) Подвеска жестковатая, но как же приятно теперь проходить кочки по неровностям и не цеплять подвеской все попало.
Не знаю как будет грется зимой, говорят дольше прогревается. Не привычна турбина, после выключения работает еще 2 минуты машина. Так же после выключения надо чтоб пару минут прошло и тогда в салоне все погаснет, сначала свет, потом монитор а потом борт компьютер , кто знает напишите.
Больше серьезного не чего не могу добавить, со временем буду писать! Автомобилем очень доволен, в нем есть все что надо. Высокая надежность, безопасность и стильный внешний вид подчеркивает статус владельца. Для тех, кому нужен автомобиль типа кроссовер, но за небольшие деньги и с приличной комплектацией, с мотором 1.2 литра – самое то. Причем с таким мотором комплектацию SE+ вы купите за нормальные деньги.