Гарантия закончилась летом. По гарантии были заменены АКБ и опорные подшипники. В остальном без нареканий. Машина продолжает радовать.
Уже вчера прошел ТО 60 000.
Заменил масло ДВС, в вариатора и редукторе. Почистили суппорты, дозаправили кондей, долили тех.жидкости естественно поменяли фильтры, свечи.
Само плановое ТО у дилера по стоимости вышло 15 000 (это с учётом запчастей, работ, гарантии и сертификата "помощ на дороге"). Масла в другие блоки и прочие работы + 19 000.
Ради интереса уточнял по стоимости у неофициалов. Озвучили 32 000 за меньший объем работ и часть расходников не оригинал.
Учитывая, что скупой платит дважды, а тупой трижды решил продолжать обслуживание у ОД.
Ранее менял передние тормозные колодки. Задние ещё в норме. На следующем ТО можно заменить.
У официалов на ТО протрясли подвеску. Все замечательно.
Из дополнительных расходов - поменял батарейки в брелоках и соответственно все.
Надёжный японский паркетник. Если не забуду завтра выложу фото заказ-наряда.
Да, ещё. Сколько раз проверял уровень масла в ДВС он всегда в норме. В сравнении с тигуаном - великое чудо. На тигуане приходилось доливать масло с минимума и до уровня после поездки 700 км. Да, динамика не как у тигуана, но и нет страха что двигатель словит клина от масляного голодания.