Всем добрый день. Отзывы писать не мастак, потому требую понять и простить.
Ранее владел:
- Форд Фокус 2 (2.0 бензин, механика 2006 ЧИА);
- Фольц Тигуан (2.0 бензин, автомат 2011 трек энд филд);
- Ниссан Теана (2.5 бензин, вариатор, 2010)
- Тойота Рав4 (2.0 дизель, автомат, 2013)
После угона рав4 хотел купить ведро но решил, что тратить деньги на ерунду смысла нет. Выбирал между Хундай Крета, Кашкаем и Х-трейлом.
В салон хундай поехал по настоянию товарища. предлогал взять солярис 2017 года. Его даже смотреть не стал)) Посмотрел Крету. Без восторга заказал машину (1 250 000 руб в предмаксимальной комплектации), но товарищ настоял посмотреть Кашкай.
Посмотрел. В ту же цену предложили автомобиль на переднем приводе и с меньшим набором опций (почти пустой). НО! гарантия в отличии от хундая на 3 года на все! Т.е. если я разхерачу подвеску или еще чего (в эти 3 года) мне ее поменяют + гарантию можно продлить еще на 3 года (мне это очень понравилось).
К тому же сами посидите в Кретте и Кашкае. Сами все поймете (Корейский пластик, об острый угол передних окон можно руку распороть, низкокачественные материалы дизайна). Х-трейл просто урод с уродским багажником. По стоимости Х-трейл с двигателем 2.0 сопоставим с Кашкаем, но он не едет и остается уродом. Заказал Кашкай. Приехал домой и глянул объявления по продаже Кашкаев. Нашел годовалую машину в полной комплектации (с полным приводом, 2 комплекта новой резины на дисках, панорамная крыша) с пробегом в 13 500 км на 50 000 дороже.
На следующий день поехал, проверил и купил (август 2017). комплектация LE Sport. ОСАГО. КАСКО от всего подряд.
На сегодняшний день пробежал около 6000.
К сути отзыва
Скорость набирает сносно. Дорогу держит хорошо, но нужно понимать, что машина мягкая. Тигуан за счет своей жесткой подвески прощает многое и на 160-180 км в час, НО и стОит он новый существенно дороже Кашкая, да и ездить так быстро я перестал. Двигатель позволяет совершать вполне быстрые (быстрым назвать не могу) обгоны.
По трассе обычно еду 120 (местами 140) км/ч. Расход по трассе около 8-9 литров. Если ехать 90-100 расход около 7,5.
Про КПП: ненавистники вариатора идите лесом. Вариаторы (тем более этого поколения) не менее надежны чем автомат. На кашкае, кстати, отличный цепной вариатор. Если вовремя менять масло и не летать как наркоман, он прослужит долгие и долгие годы. При наборе скорости в вариаторе срабатывает что-то типа имитации переключения прередач)) Забавно сделали. На Теане не замечал.
Салон: качественный и мягкий пластик. достаточно удобный. Из минусов: включение "помощника водителя" и "экономного режима" расположены слева под рулевой колонкой. Не лучшее расположение, но это легко и просто лечится. Включаешь их и больше не трогаешь)).
Отличная штука - охлаждаемые подстаканники. Зимой они наоборот подогреваемые (регулируется как и климат-контроль).
На заднем диване легко умещаются 2 жиробаса. Если три человека средней комплекции сядут на задний диван им будет немного тесновато.
В дальние поездки спина устает меньше чем в Тигуане.
Комфорт: про общепринятые приблуды типа климата писать не буду и.к. все работает хорошо. Радуют такие вещи как контроль полосы, датчики слепых зон, камеры по кругу (машину запаркует даже маленькая девочка ночью в пещере).
Внешний вид:цвет похож на мокрый асфальт. И когда машина даже очень грязная она выглядит чистой. Рейлинги на крыше меняют вид машины полностью.
Багажник не велик, но вполне нормальный. Все мелочи (балонник, компрессор и прочее) умещаются в отсек с запаской.
Т.О. пока не делал. По стоимости не сориентирую.
Стоит ли он своих денег? Если учитывать чертов курс рубля, то наверное да.
Буду дополнять отзыв пока владею машиной.