Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2016

Ниссан Кашкай 2016 — отзыв владельца

, Москва
30424
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день. Отзывы писать не мастак, потому требую понять и простить.

Ранее владел:
- Форд Фокус 2 (2.0 бензин, механика 2006 ЧИА);
- Фольц Тигуан (2.0 бензин, автомат 2011 трек энд филд);
- Ниссан Теана (2.5 бензин, вариатор, 2010)
- Тойота Рав4 (2.0 дизель, автомат, 2013)

После угона рав4 хотел купить ведро но решил, что тратить деньги на ерунду смысла нет. Выбирал между Хундай Крета, Кашкаем и Х-трейлом.
В салон хундай поехал по настоянию товарища. предлогал взять солярис 2017 года. Его даже смотреть не стал)) Посмотрел Крету. Без восторга заказал машину (1 250 000 руб в предмаксимальной комплектации), но товарищ настоял посмотреть Кашкай.
Посмотрел. В ту же цену предложили автомобиль на переднем приводе и с меньшим набором опций (почти пустой). НО! гарантия в отличии от хундая на 3 года на все! Т.е. если я разхерачу подвеску или еще чего (в эти 3 года) мне ее поменяют + гарантию можно продлить еще на 3 года (мне это очень понравилось).
К тому же сами посидите в Кретте и Кашкае. Сами все поймете (Корейский пластик, об острый угол передних окон можно руку распороть, низкокачественные материалы дизайна). Х-трейл просто урод с уродским багажником.  По стоимости Х-трейл с двигателем 2.0  сопоставим с Кашкаем, но он не едет и остается уродом. Заказал Кашкай. Приехал домой и глянул объявления по продаже Кашкаев. Нашел годовалую машину в полной комплектации (с полным приводом, 2 комплекта новой резины на дисках, панорамная крыша) с пробегом в 13 500 км на 50 000 дороже.
На следующий день поехал, проверил  и купил (август 2017). комплектация LE Sport. ОСАГО. КАСКО от всего подряд.
На сегодняшний день пробежал около 6000.

К сути отзыва
Скорость набирает сносно. Дорогу держит хорошо, но нужно понимать, что машина мягкая. Тигуан за счет своей жесткой подвески прощает многое и на 160-180 км в час, НО и стОит он новый существенно дороже Кашкая, да и ездить так быстро я перестал. Двигатель позволяет совершать вполне быстрые (быстрым назвать не могу) обгоны.

По трассе обычно еду 120 (местами 140) км/ч. Расход по трассе около 8-9 литров. Если ехать 90-100 расход около 7,5.

Про КПП: ненавистники вариатора идите лесом. Вариаторы (тем более этого поколения) не менее надежны чем автомат. На кашкае, кстати, отличный цепной вариатор. Если вовремя менять масло и не летать как наркоман, он прослужит долгие и долгие годы. При наборе скорости в вариаторе срабатывает что-то типа имитации переключения прередач)) Забавно сделали. На Теане не замечал.

Салон: качественный и мягкий пластик. достаточно удобный. Из минусов: включение "помощника водителя" и "экономного режима" расположены слева под рулевой колонкой. Не лучшее расположение, но это легко и просто лечится. Включаешь их и больше не трогаешь)).
Отличная штука - охлаждаемые подстаканники. Зимой они наоборот подогреваемые (регулируется как и климат-контроль).
На заднем диване легко умещаются 2 жиробаса. Если три человека средней комплекции сядут на задний диван им будет немного тесновато.

В дальние поездки спина устает меньше чем в Тигуане.

Комфорт: про общепринятые приблуды типа климата писать не буду и.к. все работает хорошо. Радуют такие вещи как контроль полосы, датчики слепых зон, камеры по кругу (машину запаркует даже маленькая девочка ночью в пещере).

Внешний вид:цвет похож на мокрый асфальт. И когда машина даже очень грязная она выглядит чистой. Рейлинги на крыше меняют вид машины полностью.

Багажник не велик, но вполне нормальный. Все мелочи (балонник, компрессор и прочее) умещаются в отсек с запаской.


Т.О. пока не делал. По стоимости не сориентирую.

Стоит ли он своих денег? Если учитывать чертов курс рубля, то наверное да.
    

Буду дополнять отзыв пока владею машиной.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел очередное ТО. 3500 рублей на масло и фильтры (Экзист). Работы 1000 рублей (в мастерской у друга).

Решил попробовать делать ТО и замену расходников не у официального дилера. Разница только в стоимости.

Поменял и задние тормозные колодки (покупал давно). По стоимости - бесплатно. В нагрузку к ТО. Вообще можно было пока ездить и с этими. Ресурса хватило бы до следующего ТО. Но учитывая, что дружок сделал "красиво" решил не тянуть.

Да, чуть не забыл. Летом поменял опорники. Захрустели. Делал перед дорогой на Кубань и пока ещё у ОД....

, пробег 75 000 км   

Гарантия закончилась летом. По гарантии были заменены АКБ и опорные подшипники. В остальном без нареканий. Машина продолжает радовать.

Уже вчера прошел ТО 60 000.

Заменил масло ДВС, в вариатора и редукторе. Почистили суппорты, дозаправили кондей, долили тех.жидкости естественно поменяли фильтры, свечи.

Само плановое ТО у дилера по стоимости вышло 15 000 (это с учётом запчастей, работ, гарантии и сертификата "помощ на дороге"). Масла в другие блоки и прочие работы + 19 000.

Ради интереса уточнял по стоимости у неофициалов....

, пробег 57 760 км   

Как всегда не дожидаясь завершения ресурса решил поменять тормозные колодки (перед 4мм, зад 6мм). Купил комплект Remsa (производитель тормозных систем). Общая стоимость в магазине с ХОРОШЕЙ СКИДКОЙ 2300 рублей. Менял у официального диллер в Чувашии. Стоимость работ 1950 рублей.

Пару лет назад на тигуан покупал колодки этого же производителя существенно дороже, а по замене (менял в Балашихе в сервисе у умельцев) 3000 рублей.

Понимаю, что начинает быть похожим на агитпроп, но чистая правда и сам удивлён.

В соседнем здании салон фольксваген....

, пробег 44 500 км   

22.02.2019 на пробеге 42700 прошёл очередное ТО у диллера в Реутове. Стоимость составила 8100. Цена очень приятно удивила. Поменяли фильтры и масло. Долили антифриз. Снова заскрипел руль в мороз при повороте. Снова вылечили.

Машине скоро 3 года. Претензий по авто нет совсем.

Основной пробег по трассе. Замерли расход. Если ехать из Москвы в Чебоксары (т. е с пробками местами) на скорости 90-110 расход 6,2 - 6,7. Если ни в чем себе не отказывать, то 8,5 - 9. Считаю, что расход нормальный.

За зиму ни разу не застрял и не вилял, поскольку резина хорошая (нокиан хака 8)....

, пробег 42 700 км   

Не так давно заметил, что когда стою с нажатым тормозом на передаче со включённым кондеем под капотом появляется треск. Если вырубить коней или поставить коробку на паркинг, то треск пропадает. Поехал 26.08.2018 к дилеру. Показывай, говорят. А треска и нет) Покатались, прогрели машину, треск появился.

Выяснилось, что все фигня. Вибрировал пластиковый кожух закрывающий воздушный фильтр. Лечится пятирублевым пластиковым хомутиком если крепёжные ушко кожуха сломалось. Или, как сделали мне, просто поправили кожух. Треск пропал.

При этом диллер (ниссан реутов) не взял ни рубля, что приятно. При диагностике (около 30-40 минут) использовались исключительно уши мастера).

, пробег 35 000 км   

На прошлой неделе наконец пришёл АКБ. Поменяли. Но и тот, который дважды разряжался в ноль и самостоятельно заряжался не подвёл нас в недельном путешествии по Питеру и Ленобласти. Радует позитивное и лояльное отношение дилера и НАТС групп.

В очередной раз порадовал багажник, в который уместились все вещи, необходимые для поездки, а также гитара и удочки.

В предыдущий тигуан гитара не лезет. В кашкай-без проблем. Багажник у японца больше.

, пробег 32 000 км   

Заехал к дилеру. Провели тест аккомулятора. Вердикт-гарантийный случай. Замена в течении 10 дней. Жду.

, пробег 30 701 км   

Вчера еле завёл. Аккомулятор разряжен почти в ноль. Один знакомый рассказал, что некоторые не чистые на руку сотрудники автосалонов скидывают свои аккомуляторы на новые машины, а себе забирают те, что "вчера с завода".

Не велика проблема. Записался к дилеру. Будут менять по гарантии. Так даже лучше)

, пробег 30 700 км   

Наконец сфоткал. Как по мне, машина очень даже красивая.

, пробег 29 150 км   

На одометре чуть больше 28 000. ТО 2 пройдено. Стоимость 15 000 (ТО) + 1000 (воздушный и салонный фильтр, которые купил сам).

Обслуживание прошел в Ногинском Центре Ниссан. 2,5 часа по времени.

Разница в стоимости ТО с салоном в Реутово существенная (6000 рублей).

В мае поменяю щетки дворников и почищу кондиционер (климат) антибактериальной "гранатой".

Нареканий нет.

, пробег 28 100 км   

Зимой разрядился аккумулятор (мороз стоял хороший). Снимается просто. Занес домой, разморозил, поставил на место и все отлично работает.

Заехал на всякий случай к ОД (у них в то время проводили ТО по какой то мелкой отзывной акции). Под "прикрытием" этой акции зарядили мне аккумулятор до упора, смазали какую то хрень в рулевой (поскрипывал на морозе), провели диагностику и все это, что очень приятно, сделали бесплатно и за 1 рабочий день.

Пробег близится к очередному ТО. Записался к ОД в Ногинске. Разница по цене между ОД в Реутово и Ногинске 5 000. Предварительно стоимость (с учетом скидок) 16 000.

Второе ТО не дешевое на всех автомобилях. На тигуане еще дороже

, пробег 28 000 км   

Никаких поломок. Доливаю омывашку и меняю ароматизаторы в салоне. Цвет автомобиля (типа мокрый асфальт) очень радует - не маркий. Даже после дождей и поездок по мокрой дороге машина кажется чистой. Очень радует панорамная крыша. Ох*енеть как удобно и комфортно! В других автомобилях (без панорамной крыши) особенно с темной обивкой салона сразу чувствуешь, что крыша "давит".

Изначально переживал за размер багажника. За счет того, что скинул все хоз.приблуды (балонник, огнетушитель, насос, домкрат, и прочее) под пол (к запаске), багажник совершенно пустой....

, пробег 22 000 км   

Машина очень даже не плохая

, пробег 20 001 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9553967
Самара
Правильный выбор. Кеша будет получше Креты.
22
4
Ответить
Ну это вы по горичились, про гарантию Ниссан столкнетесь узнаете
21
6
Ответить
Во время менять масло в вариаторе-это когда? По руководству по эксплуатации - никогда. Цепь откуда в вариаторе появилась?
22
5
Ответить
дада, про цепь вопрос, а так да, вполне надежные, моему 200тык и еще очень живой
9
4
Ответить
Алексей Алексеев
Во время менять масло в вариаторе-это когда? По руководству по эксплуатации - никогда. Цепь откуда в вариаторе появилась?
через 60тык
9
1
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Вроде только ауди и субарики используют вариатор цепной! Это просто современные автоматы не блещут надежностью, а так если для города, без охоты и рыбалки обычно ходят нормально!
3
 
Ответить
Денис
Москва
MaxK_34
Вроде только ауди и субарики используют вариатор цепной! Это просто современные автоматы не блещут надежностью, а так если для города, без охоты и рыбалки обычно ходят нормально!
цепь на дизелях стоит вроде, там момент большой на движке.
2
 
Ответить
Денис
Москва
Алексей Алексеев
Во время менять масло в вариаторе-это когда? По руководству по эксплуатации - никогда. Цепь откуда в вариаторе появилась?
в городе с пробками желательно 40-50к. да, в руководстве пишут что только проверка - но ничего вечного не бывает.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Денис
цепь на дизелях стоит вроде, там момент большой на движке.
Цепь на дизеле и на движках 3,5v6, а также на мурке-пафике гибридах. На бензиновом Кашкае варик ременной.
3
 
Ответить
Ставрополь
В настоящий момент на всех вариках ставят цепь, даже на моём китайце цепной привод.
3
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Сергей Шкумат
В настоящий момент на всех вариках ставят цепь, даже на моём китайце цепной привод.
Если хотите в это верить - никаких проблем, но на ниссане это не так.
JF015E - ремень. ставится на Жук 1,6(HR16), Кашкай 1,2 Турбо, ставился на сентру(HR16).
JF016E - ремень. Ставится на Кашкай, икс-трейл 2,0(MR20DD). ставится на Икс-трейл 2,5(QR25), ставился на теану 2,5(QR25).
JF017E - а вот теперь цепь. Ставится на мурано, ставился на патфайндер 3,5V6. Ставится на гибридный мурано и ставился на гибридный патфайндер. Ставился на теану 3,5V6. И ставится на дизельный кашкай.
А теперь вдумайтесь, что объединяет все движки из последней группы. Правильно -высокий крутящий момент! 3,5V6(теана) - 312 Нм, 3,5V6 пат/мур - 325 Нм, гибриды - в сумме 368 Нм, дизельный кашкай - 320 Нм. Везде больше трехсот ньютонов. У этих движков без цепи не обойтись - на ремне высок риск проскальзывания, а цепь такой момент держит без этого риска.
Ставить же цепной варик на движки с моментом меньше 250-280 Нм экономически нецелесообразно, что бы ни говорил Вам продавец при продаже авто. Не надо подозревать автобренды в избыточном альтруизме - у них даже достаточного альтруизма в принципе не бывает.
9
1
Ответить
Drake
Новороссийск
>об острый угол передних окон можно руку распороть/
ну прям из мира фантастики. еще напишите, что вилкой не пользуетесь, тк это оружие для массового убийства.
4
1
Ответить
kohi700
Сыктывкар
Игорь Ромашков
Ну это вы по горичились, про гарантию Ниссан столкнетесь узнаете
гарантия нормальная- это работники дауны и не более.
1
 
Ответить
kohi700
Сыктывкар
Алексей Алексеев
Во время менять масло в вариаторе-это когда? По руководству по эксплуатации - никогда. Цепь откуда в вариаторе появилась?
да в мануале не пишут тк отпечаток зеленые наложили везде. в Прибалтике рекомендовали раз в 40ткм. в германии как бы не рекомендовали , но шепнули в 40-50.
3
 
Ответить
kohi700
Сыктывкар
Денис
цепь на дизелях стоит вроде, там момент большой на движке.
дизеля и мурано
3
 
Ответить
kohi700
Сыктывкар
Сергей Шкумат
В настоящий момент на всех вариках ставят цепь, даже на моём китайце цепной привод.
вранье галимое. варики делают в мире 5 фирм. китайцы ставят вообще свое*****о которое просто …..
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Алексей Алексеев
Во время менять масло в вариаторе-это когда? По руководству по эксплуатации - никогда. Цепь откуда в вариаторе появилась?
В Ниссан сейчас официальная позиция регламента обязательной замены жижи в варике - показание счетчика старения 210000 (типа км). Откуда взялось именно это число - никто не знает. Типа рассчитали.
Другое дело, что если хочется долгой беспроблемной жизни варику - надо регулярно менять жижу.
Третье дело, что скажет продавец в салоне при выдаче нового авто. Не регламентируется и чаще всего не контролируется. Причем до заключения сделки он может сказать одно(см выше), а на выдаче - другое (типа надо менять почаще).
Четвертое дело - что скажут сервисмены на ТО (типа надо поменять, т к жижа горелая, или менять не надо, т к счетчик меньше 210000 км, или менять надо каждые 60000 км, т к у нас такой регламент(читай хотелки)).
Для моего варика JF011E регламент 60000 км. При тяжелых условиях (короткие поездки, пробки, запыленность, холода и все прочее, что есть в нашей стране) - 30000 км.
Любопытная ремарка. Когда варики Т31 и других моделей Nissan перевели на новую жижу со сниженной вязкостью (вместо старой NS2 стали лить новую NS3), то на всех этих машинах регламент волшебным образом изменился - вместо обязательных 60000 км по пробегу стал 210000 (типа км) по счетчику старения. Варики при этом, разумеется, остались те же. Ну разве прошивку обновили.
Таким образом, если Вы хотите менять жижу чаще одного раза в 210000 (типа км), то регламент (30-40-50-60-75-90 тыс км) выбираете самостоятельно, смотря кому больше доверяете или хотите верить. Вот как-то так...
3
 
Ответить
Ставрополь
kohi700
вранье галимое. варики делают в мире 5 фирм. китайцы ставят вообще свое*****о которое просто …..
Производят его на собственных мощностях, но из зарубежных компонентов: используют блок управления «Континенталь», стальной ремень и датчики «Бош», а фрикционы родом из Японии.

Китайский вариатор идет в ногу со временем, в его конструкцию включен гидротрансформатор с механизмом блокировки. Он играет роль сцепления ... Это для особо знающих.
2
 
Ответить
kohi700
Сыктывкар
Сергей Шкумат
Производят его на собственных мощностях, но из зарубежных компонентов: используют блок управления «Континенталь», стальной ремень и датчики «Бош», а фрикционы родом из Японии. Китайский вариатор идет...
На собственных это где? В россии не может быть тк мне меняли вариатор пришёл из Амстердама
1
 
Ответить
11241319
Краснодар
Отличный кашкай! Эконичный, внешне очень красивый. Рейлинги и диски R19 придают ему стильный, дерзкий вид! Вот только салон бежевый на любителя, по мне надо сразу покупать защитные чехлы, иначе любая грязь или напиток надолго останутся в кожаной обшивке сиденья.
4
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Klavir
В Ниссан сейчас официальная позиция регламента обязательной замены жижи в варике - показание счетчика старения 210000 (типа км). Откуда взялось именно это число - никто не знает. Типа рассчитали. Другое...
чет читал читал и ничо не понял) все хорошо и удивительно, но откуда тогда в ютубе куча роликов как умирают вариаторы, и мастера различных сто специализирующихся на вариаторах ниссана воочию рассказывают и показывают что именно разваливается в вариаторах и что требует замены, но самое главное разваливается все не из за неправильной эксплуатации и не из за редкой смены жижи, а просто со временем, из за технологического брака С ЗАВОДА изначально!
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром