Прошел очередное ТО. 3500 рублей на масло и фильтры (Экзист). Работы 1000 рублей (в мастерской у друга).
Решил попробовать делать ТО и замену расходников не у официального дилера. Разница только в стоимости.
Поменял и задние тормозные колодки (покупал давно). По стоимости - бесплатно. В нагрузку к ТО. Вообще можно было пока ездить и с этими. Ресурса хватило бы до следующего ТО. Но учитывая, что дружок сделал "красиво" решил не тянуть.
Да, чуть не забыл. Летом поменял опорники. Захрустели. Делал перед дорогой на Кубань и пока ещё у ОД....
Гарантия закончилась летом. По гарантии были заменены АКБ и опорные подшипники. В остальном без нареканий. Машина продолжает радовать.
Уже вчера прошел ТО 60 000.
Заменил масло ДВС, в вариатора и редукторе. Почистили суппорты, дозаправили кондей, долили тех.жидкости естественно поменяли фильтры, свечи.
Само плановое ТО у дилера по стоимости вышло 15 000 (это с учётом запчастей, работ, гарантии и сертификата "помощ на дороге"). Масла в другие блоки и прочие работы + 19 000.
Ради интереса уточнял по стоимости у неофициалов....
Как всегда не дожидаясь завершения ресурса решил поменять тормозные колодки (перед 4мм, зад 6мм). Купил комплект Remsa (производитель тормозных систем). Общая стоимость в магазине с ХОРОШЕЙ СКИДКОЙ 2300 рублей. Менял у официального диллер в Чувашии. Стоимость работ 1950 рублей.
Пару лет назад на тигуан покупал колодки этого же производителя существенно дороже, а по замене (менял в Балашихе в сервисе у умельцев) 3000 рублей.
Понимаю, что начинает быть похожим на агитпроп, но чистая правда и сам удивлён.
В соседнем здании салон фольксваген....
22.02.2019 на пробеге 42700 прошёл очередное ТО у диллера в Реутове. Стоимость составила 8100. Цена очень приятно удивила. Поменяли фильтры и масло. Долили антифриз. Снова заскрипел руль в мороз при повороте. Снова вылечили.
Машине скоро 3 года. Претензий по авто нет совсем.
Основной пробег по трассе. Замерли расход. Если ехать из Москвы в Чебоксары (т. е с пробками местами) на скорости 90-110 расход 6,2 - 6,7. Если ни в чем себе не отказывать, то 8,5 - 9. Считаю, что расход нормальный.
За зиму ни разу не застрял и не вилял, поскольку резина хорошая (нокиан хака 8)....
Не так давно заметил, что когда стою с нажатым тормозом на передаче со включённым кондеем под капотом появляется треск. Если вырубить коней или поставить коробку на паркинг, то треск пропадает. Поехал 26.08.2018 к дилеру. Показывай, говорят. А треска и нет) Покатались, прогрели машину, треск появился.
Выяснилось, что все фигня. Вибрировал пластиковый кожух закрывающий воздушный фильтр. Лечится пятирублевым пластиковым хомутиком если крепёжные ушко кожуха сломалось. Или, как сделали мне, просто поправили кожух. Треск пропал.
При этом диллер (ниссан реутов) не взял ни рубля, что приятно. При диагностике (около 30-40 минут) использовались исключительно уши мастера).
На прошлой неделе наконец пришёл АКБ. Поменяли. Но и тот, который дважды разряжался в ноль и самостоятельно заряжался не подвёл нас в недельном путешествии по Питеру и Ленобласти. Радует позитивное и лояльное отношение дилера и НАТС групп.
В очередной раз порадовал багажник, в который уместились все вещи, необходимые для поездки, а также гитара и удочки.
В предыдущий тигуан гитара не лезет. В кашкай-без проблем. Багажник у японца больше.
Заехал к дилеру. Провели тест аккомулятора. Вердикт-гарантийный случай. Замена в течении 10 дней. Жду.
Вчера еле завёл. Аккомулятор разряжен почти в ноль. Один знакомый рассказал, что некоторые не чистые на руку сотрудники автосалонов скидывают свои аккомуляторы на новые машины, а себе забирают те, что "вчера с завода".
Не велика проблема. Записался к дилеру. Будут менять по гарантии. Так даже лучше)
На одометре чуть больше 28 000. ТО 2 пройдено. Стоимость 15 000 (ТО) + 1000 (воздушный и салонный фильтр, которые купил сам).
Обслуживание прошел в Ногинском Центре Ниссан. 2,5 часа по времени.
Разница в стоимости ТО с салоном в Реутово существенная (6000 рублей).
В мае поменяю щетки дворников и почищу кондиционер (климат) антибактериальной "гранатой".
Нареканий нет.
Зимой разрядился аккумулятор (мороз стоял хороший). Снимается просто. Занес домой, разморозил, поставил на место и все отлично работает.
Заехал на всякий случай к ОД (у них в то время проводили ТО по какой то мелкой отзывной акции). Под "прикрытием" этой акции зарядили мне аккумулятор до упора, смазали какую то хрень в рулевой (поскрипывал на морозе), провели диагностику и все это, что очень приятно, сделали бесплатно и за 1 рабочий день.
Пробег близится к очередному ТО. Записался к ОД в Ногинске. Разница по цене между ОД в Реутово и Ногинске 5 000. Предварительно стоимость (с учетом скидок) 16 000.
Второе ТО не дешевое на всех автомобилях. На тигуане еще дороже
Никаких поломок. Доливаю омывашку и меняю ароматизаторы в салоне. Цвет автомобиля (типа мокрый асфальт) очень радует - не маркий. Даже после дождей и поездок по мокрой дороге машина кажется чистой. Очень радует панорамная крыша. Ох*енеть как удобно и комфортно! В других автомобилях (без панорамной крыши) особенно с темной обивкой салона сразу чувствуешь, что крыша "давит".
Изначально переживал за размер багажника. За счет того, что скинул все хоз.приблуды (балонник, огнетушитель, насос, домкрат, и прочее) под пол (к запаске), багажник совершенно пустой....