Зимой разрядился аккумулятор (мороз стоял хороший). Снимается просто. Занес домой, разморозил, поставил на место и все отлично работает.
Заехал на всякий случай к ОД (у них в то время проводили ТО по какой то мелкой отзывной акции). Под "прикрытием" этой акции зарядили мне аккумулятор до упора, смазали какую то хрень в рулевой (поскрипывал на морозе), провели диагностику и все это, что очень приятно, сделали бесплатно и за 1 рабочий день.
Пробег близится к очередному ТО. Записался к ОД в Ногинске. Разница по цене между ОД в Реутово и Ногинске 5 000. Предварительно стоимость (с учетом скидок) 16 000.
Второе ТО не дешевое на всех автомобилях. На тигуане еще дороже
На одометре чуть больше 28 000. ТО 2 пройдено. Стоимость 15 000 (ТО) + 1000 (воздушный и салонный фильтр, которые купил сам).
Обслуживание прошел в Ногинском Центре Ниссан. 2,5 часа по времени.
Разница в стоимости ТО с салоном в Реутово существенная (6000 рублей).
В мае поменяю щетки дворников и почищу кондиционер (климат) антибактериальной "гранатой".
Нареканий нет.
22.02.2019 на пробеге 42700 прошёл очередное ТО у диллера в Реутове. Стоимость составила 8100. Цена очень приятно удивила. Поменяли фильтры и масло. Долили антифриз. Снова заскрипел руль в мороз при повороте. Снова вылечили.
Машине скоро 3 года. Претензий по авто нет совсем.
Основной пробег по трассе. Замерли расход. Если ехать из Москвы в Чебоксары (т. е с пробками местами) на скорости 90-110 расход 6,2 - 6,7. Если ни в чем себе не отказывать, то 8,5 - 9. Считаю, что расход нормальный.
За зиму ни разу не застрял и не вилял, поскольку резина хорошая (нокиан хака 8)....
Как всегда не дожидаясь завершения ресурса решил поменять тормозные колодки (перед 4мм, зад 6мм). Купил комплект Remsa (производитель тормозных систем). Общая стоимость в магазине с ХОРОШЕЙ СКИДКОЙ 2300 рублей. Менял у официального диллер в Чувашии. Стоимость работ 1950 рублей.
Пару лет назад на тигуан покупал колодки этого же производителя существенно дороже, а по замене (менял в Балашихе в сервисе у умельцев) 3000 рублей.
Понимаю, что начинает быть похожим на агитпроп, но чистая правда и сам удивлён.
В соседнем здании салон фольксваген....
Гарантия закончилась летом. По гарантии были заменены АКБ и опорные подшипники. В остальном без нареканий. Машина продолжает радовать.
Уже вчера прошел ТО 60 000.
Заменил масло ДВС, в вариатора и редукторе. Почистили суппорты, дозаправили кондей, долили тех.жидкости естественно поменяли фильтры, свечи.
Само плановое ТО у дилера по стоимости вышло 15 000 (это с учётом запчастей, работ, гарантии и сертификата "помощ на дороге"). Масла в другие блоки и прочие работы + 19 000.
Ради интереса уточнял по стоимости у неофициалов....
Прошел очередное ТО. 3500 рублей на масло и фильтры (Экзист). Работы 1000 рублей (в мастерской у друга).
Решил попробовать делать ТО и замену расходников не у официального дилера. Разница только в стоимости.
Поменял и задние тормозные колодки (покупал давно). По стоимости - бесплатно. В нагрузку к ТО. Вообще можно было пока ездить и с этими. Ресурса хватило бы до следующего ТО. Но учитывая, что дружок сделал "красиво" решил не тянуть.
Да, чуть не забыл. Летом поменял опорники. Захрустели. Делал перед дорогой на Кубань и пока ещё у ОД....