Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2009

Ниссан Кашкай 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
105349
203
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
4.7
5 — 568 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Вот и появилось время что б написать отзыв о данном шушландосике, ну или как я его называю - какашке.
На подходе был День Рождения и решил сделать подарок себе ))). Как обычно хотелось машину посвежее и не биту, не крашену, и главное, что б вэдовая была и с человеческим дорожным просветом и что б была обязательно система курсовой устойчивсти (ESP). Мысль о смене машины зрела месяца 4 наверное. Смотрел все паркеты, но как обычно, то одно, то другое, тут расход не нравится, там нет ESP. Думал думал и надумал брать кашкая. Поездил посмотел пару недель, стало понятно что бюджетик маловат, надо ещё +100. Ну хорошо, благо есть где взять, ещё пару неделек поиска и я купил себе машину.  Ни на какие диагностики её не возил, просто посмотрел по кузову что ни одна деталь не снималась, а значит и дтп серьезных не было. Ошибка вышла, возить на диагностику машину надо, если б свозил то наверное отказался бы от покупки, хотя не факт, потому что хлам один продают.
Далее постановка на учет в присутствии собственника, передача денег за авто. В общем выдали птску и я в ней первый владелец, только отметочку поставили там нехорошую - "отсутствие маркировочной таблички". Ничего криминального, а неприятно очень. Потом уже на форуме я почитал что отваливется она у многих, а находится она на стойке между дверьми с пассажирской стороны, ну и фиг с ней.
Ну пробежимся по комплектации. У меня комплектация TEKNA. Салон тряпка, кожу не хотелось. Люка нет, обычная штатная музыка, которая ни на что не способна, была викинута через пару дней и поставлена нормальная магнитола с флэшкой. Кстати телефон со штатной магнитолой связывается на ура и чувствительность микрофона на достойном уровне, но мне это не надо. Подогревы сидениий в этом автомобиле очень актуальны и как бы не кричали продавцы этих машин что в машине Ташкент зимой - это мягко говоря "пиздят", как говорила 5-ти летняя девочка из ролика на ютубе. Нихрена подобного, в машине комфортно только до -10, но об этом позже.  Климат контроль штука хорошая, но раздельный климат мне никчему, хотя он тут есть. Стеклоподъёмники конечно все, но можно было бы сделать их все в режиме ALL AUTO, ну или хотя бы 2 передних. В бардачек листы А4 не влазят, но у меня под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящичек, туда влазят ))). Вообще если честно, то мало ящичков. Салон тесный,  с этим не поспоришь, сзади комфортно сидеть вдвоём, втроём уже не фонтан. Багажник тоже маловат. Вроде бы минусы, а с другой стороны машина по габаритам компактна,  а значит более маневрена. В общих чертах с комплектацией всё, переходим к первым впечатлениям об авто.
Перед покупкой пока машину смотрел, спросил как техническое состояние авто, ну и ответ обычный: ничего страшного, надо поменять втулки стабилизатора и вроде как стойка потеть начала. Я так прикинул, в принципе денег немного просит машина. Короче отрегистрировались с горем пополам, до ГАИ ехал предыдущий владелец, ехал очень медленно лишний раз на газ боится нажать, спросил его, говорит что всегда так езжу, ну да ладно. А после регистрации уже поехал я, и что мне не понравилось, так это тормоза, невнятные они какие то, но это косяк в тормозной системе точно ( ибо родителям купили тоже какахена и там тормоза очень чуткие),а как она грохотала на кочках, думал, вот вот колеса отвалятся, но едет прилично, хотя с поведением вариатора не сильно знаком.
Да ребята, 4вд- это вещь, пускай и такое стрёмненькое и неполноценное, но стартовать зимой с кольца или светофора одно удовольствие. Короче доехал до дома и понял почему лишний раз хозяин на педальку не жал, расход с подскочил до 13,5 литров, что не сильно меня обрадовало, всегда считал что расход на вариаторе такой же как на механике. В итоге забил потом на расход.
Вообще машину покупал в начале февраля, и вот на улице -15 я выхожу значит такой в туфлях летних, да джинсах, завожу её с ключика, т.к. поганая сигналка оказалась без автозапуска и жду значит пока она прогреется. 10 минут она греется и вот уже можно ехать, ну а мне то что, подгрев сидений есть, еду без печки, пусть ещё погреется маленько. Ещё пару делений поднялось и включаю печку,  а она как заговорит громко громко и всё стало ясно что мотор печки скорее мёртв, чем жив, но это пол беды. Где тепло???? Где оно, машина прогрета значит полностью, а она как дула тёплым воздухом так и дует. Это мне сильно не понравилось, зачем мне такая машина в которой дубак? Полазив по форумам и почитав про это столо ясно что для данного мобиля это абсолютно естественно, всего лишь конструктивный косяк. Решается двумя вариантами, либо картонка перед радиатором, либо переделка системы охлаждения. 2-й вариант мне более импонирует, но этой зимой я буду использовать первый. И моторчик печки тоже придется заменить. Но впереди весна и на моторчик можно пока забить. Кстати пятяки на машине тоже можно понарезать, но без фанатизму.
Через недельку после покупки поехал на диагностику к своим, посмотреть что да как, нужно ж знать к чему готовиться.  Посмотели её и вынесли вердикт: втулки стабилизатора менять и стучит рейка, меняные крестовины, заменены задие амортизаторы, передние ещё родные, защиты двигателя нет никакой, половина лампочек не горит. Вот всё ничего, но рейка это конечно пипец, не хотелось конечно рейку списывать на таком пробеге. С такими вестями я и уехал, прикидывая в уме сколько придется отвалить денег за ремонт рейки. В итоге почитав форум было решено купить ремкомплект рейки за 1000 р. и починить её. Рейку починили, втулки поменяли, бряканье подвески ушло, но если ты залетаешь в глубокую яму то грохот тебе обеспечень большой,  а это просятся стойки. Поменял воздушный фильтр, снял салонный фильтр чтоб хоть както теплее было в салоне. Снял моторчик печки, оказалось что большая выработка на втулках, поэтому и разговаривает он, надеюсь что до зимы хватит, а дальше менять его. Купил металлическую защиту двигателя.
Пришла весна и сильно хотелось попасть на дачу пораньше, посмотреть как там дела. 1й раз съездили, не было дороги, зато во 2й раз дорогу пробили( зима то снежная была) и поехали прорываться и вот оно счастье - едешь и не шкрябаешь пузом, кайф,а ведь есть ещё подключаемый привод. В общем без проблем съездили.  
С 98 т.км до 100 т. км я больше ничего не делал в машине, за это время я успел съездить в Шерегеш. Выехав на трассу с 90 км/ч что то начинало жутка жужжать впереди, как позже выяснилось это жужжит жабо. Весьма неприятная хрень, нужно что то решить с ней. Доехали мы за 5 часов,ездили на майские праздники. Средняя скорость была 130 км/ч, самая оптимальная скорость для этой машины на трассе я считаю и чего уж греха таить разогнал я её ради любопытства до 200 км по спидометру, дальше не стал, страшновато уже дальше было, да и груженые шли, но в целом едет. За рулем не устал, рулилась не напряжно. Масла чуток подъела, но вернулись без доливки. Обратно ехали дольше, под Новокузнецком попали в снежный плен так сказать, но ехали 100 ку, когда другие ехали 40, но мы то на липучках, а они на то на летней уже ))). Ну и пользуясь случаем я хочу передать привет парню на белом вэдовом скае который выдергивал мажду 6 рядом с Новокузнецком со снежной бровки в 25 х числах декабря 16 го года, если ты вдруг это читаешь то тебе респект за то что ты не побоялся ночью остановится и помочь.  
И вот долгожданные 100 тыщ. Нужно поменять свечи, я про это знал, и знал что это делается нифига не просто. Ну как не просто,  содной стороны конечно просто,3 там разбери тут откруть, но нигде не учтён то т факт, что мотор то покрывается грязью, а так то да всё просто. Делов то, снять впускной коллектор, да это во дворе на раз два, а движочек то грязный, и когда впускник снимаешь, вся отвалившаяся грязь прямиком в двигатель и летит. Я потом 2 часа потерял что б оттуда песок этот вытащить, но свечи поменял, заодно и форсунки помыл ультразвуком. Кстати топливная рейка там тоже не просто так снимается, нужно повозиться что б отсоединить её от топливной магистрали.  Решил приурочить замену масла в движке да и в коробке посмотреть масло, хотя хозин говорил что в коробке менял 20 т. км назад и в двигателе масло на 105 надо поменять, , тут лучше перебздеть чем недобздеть. В коробке посмотрел масло, вроде нормальное, а фильтр меня очень смутил, грязный он какой-то оказался. Его я поменял, а с покупкой машины мне ещё досталось 4 л. масла в коробку, которые тоже были залиты, но после смены фильтра и чистки сетки в поддоне и промывки поддона. После этого коробка стала вести себя по другому. Опять чтение форума про замену масла в коробке было решено отправится к официалам для сброса счетчика, а так же для того что бы узать хоть какую то историю об автомобиле. Ну что ж, предыдущий владелец не соврал, и на счетчике действительно малая цифра оказалась, и судя по отзывным компаниям и сервисам я с клоняюсь к тому что у машины всё таки не смотан пробег, а это не может не радовать. Счетчик сброшен, а я меняю ещё 4 л масла в коробке что бы этот вопрос закрыть. Как раз на 105 тысячах это и вышло. В дальнейшем фильтр в коробке буду менять на 120т.км , а масло на 140т.км, если не посетит меня идея о покупке другой машины.
Вот и лето пришло и вместе с ним пришёл жор масла. Я не знаю, может масло такое может и двигатель просит ремонта.
Вот жрёт масло собака и всё, ладно хоть индикатор уровня масла есть на панели, не нужно дергать этот долбаный щуп. А вообще что это за прикол такой с расходом масла? Что это за хрень такая? 100 т.км пробегу и мотор жрёт масло? WTF? Короче пока забил на 3000 км подливаю литр, один фиг масло почти халявное. В целом машина не преподносит сюрпризов, сел, завёл и поехал, за исключением того что стало как то шумновато на скорости, на дороге поюлил вроде шум не менялся, значит не ступичный подшипник, ну может резина, пока наблюдаю.
В августе решил я тут срезать дорогу на дачу и нормально так я её посадил, зато посмотрел что все колёса разом крутятся, а моя половина пошла по грибы пока ждали подмогу. Машину мучить не стал, вариатор же, а его греть нельзя, от слова совсем. Кароч приехал дустер и выдернул меня ))). В итоге оторвало защиту на бензобаке, но она и до меня уже была оторвана как выяснилось позже. После дачи сразу поехал приделал её на место, не хотелось её доламывать ведь если она предусмотрена заводом, значит она должна быть.Фотка кстати с того места где застрял. Купили родителям кашкая но только 2008 года,2 вд и чёрный, в ней в салоне потише чем в моей. Попозже тоже наверное про неё напишу, но там только обслуживание машины будет.


Вот уже и сентябрь, купил я все эти лампочки которые перегорели и польроль каю-то матёрую по акции в ленте за 400р, откровенно говоря на полироль я давно глаз положил, но стоила она 1000р, а меня жаба душила, а ещё купил колонки китайские )). Лампочки в 1000 встали. Всё поменял и машину натёр, в общем глаз радуется. С колонками не всё так просто, установить их получилось только через проставки. Поставил я их в задние двери, вперед что то посолиднее ставить буду, но даже на текущий момент звуковая сцена изменилась в лучшую сторону, я доволен. Все таки не даёт покоя этот шум на скорости, ещё раз проверяю и всё таки похоже на подшипник ступицы. Доехал до дома посмотрел сколько он стоит и как то грустно стало, мало того что он стоит почти что 5000 деревянных так это ещё и слабое место у них, ну что делать заказал, сижу жду.
Вот уже и середина сентября, время летит конечно же. Решил я по пути на дачу развлечь дитё, развлекуха заключалась в катании по лужам на скорости. И всё бы ничего до того момента, пока не поехал на следующий день отвозить мусор на свалку, еду и какие-то посторонние шумы появляются, остановился, посмотрел, всё на месте, оставил на следующий день. Посмотрел я  следующим днём, и опять защита бензобака отвалилась, только с другой стороны, вот как так то? Ехал то всего 60 км по лужам. Ладно, починил я это на даче. Поехали домой вчера, всё нормально, на асфальт выезжаем, я газку поддаю до 3000 оборотов, а она как давай бубнить, как будто с прямотоком  машина, насторожило конечно меня это, но едем дальше. Дальше через 10 км она конкретно начала бубнить, и как то тревожно стало. С горем пополам до дома добрался, разгрузился после дачи и поехал в гараж к другу посмотреть что ж там такое произошло. Пока ехал она уже стала бубнить на холостых, что совсем не радовало. Пока ехал, думал что кольцо развалилось на соединениях банок, а когда приехал на яму понял что хрена с два это кольцо, это банка с катализатором развалилась на содинении с резанотором, просто развалилась по сварному шву. Я так мягко говоря прихуел от увиденного, ну а что делать, надо ремонтировать, не хочется ездить на ревущей машине по городу.
На данный момент я для себя сделал вывод что таких выходок машина не прощает и требует очень бережного отношения к себе. Кстати гайки в машине кручу сам, поэтому стоимость ремонтов не сильно тяготит. Сейчас пробег уже 109 т.км. Ну пока всё, дальше ремонты похоже начнутся.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня мне заварили трубу, чему я несказанно рад, сиё удовольствие обошлось в 2400, не так уж и много за кропотливый труд. Спасли мне одну шпильку и один болт, остальное не спасли, было сказано купить болт, шпильку и кольцо, что было зделано и обошлось ещё в 1200р.

Так что пока сечет глушитель, но дальше как запчасти придут сам уже поменяю, главное что всё заварили. Ну и фоточку с девяточками нашел на телефоне )))

, пробег 109 050 км   

Первые 4 фотки это моего кашкая, следующие 4 с кашкая 08 г.

Самое хорошее различие - это руль, он у меня не облазит. Да и внесенные корректировки в интерьер салона мне больше нравятся на моем.

, пробег 109 150 км   

Всем привет.

Смотался я за это время в Шерегеш. Вот выезжал и думал, развалится подшипник ступицы или нет. Но нет, не развалился, всё обошлось без приключений, за исключением того что пришлось слушать рёв подшипника, секущей трубы, и тарахтящего жабо в общей сложности 12 часов. Хотя подшипник для страховки я брал с собой. Съела масла на 1100 км где то грамм 300, но это и понятно, ведь почти 300 км обороты и двигателя ниже 3000 оборотов и не опускались, ехал то не на D, а на + и -, что б коробку лишний раз не нагружать....

, пробег 110 700 км   

Всем привет. Ну вот и пролетели пару месяцев как за неделю. За это время я накатал 11 000 км, из которых 70 процентов - это трасса. Короче каждые выходные в Шерегеш мотаюсь. Еду в среднем 5,5 часов от точки до точки, расход при 120км/ч 9,5 литров на 100км сейчас, кстати тепло в машине когда на ней ездишь час и более, так что по трассе еду вообще с выключенной печкой. Масложор вообще удивляет, в городе жрет похлеще чем на трассе, но оно и к лучшему, поршневая целая должна быть. Перед тем как переобуться на зиму сделал сход-развал, где и поменял сразу втулки заднего стабилизатора и, о чудо, теперь не надо ловить машину на дороге, причем на любой скорости....

, пробег 122 000 км   

Пару тройку недель назад когда я дополнял отзыв, я уже как в воду глядел что ремонту быть и ведь не ошибся. Все началось резко и внезапно. Езжу в основном один, а тут получилось так что поехали мы впятером и багажник бал загружен, загрузили машину по полной короче. При разгоне появилась вибрация, достаточно ощутимая, поначалу я не придавал значения, все-таки праздники впереди. Перед НГ попытка прорваться на дачу и даже прорвались на неё, но на обратном пути решил пробить тропинку через перемёт и не пробил....

, пробег 123 000 км   

Приветствую вас читатели, это дополнение будет последним, я продал машину, но об этом позже. Как говорится - давайте по порядку. Постараюсь конечно восстановить хронологию событий за эти 8 месяцев, но что вспомню, о том и напишу.

Ранее я писал про замену моторчика печки, так как начал он говорить. Сдохла эта падла внезапно, в -30 на трассе по пути в шерегеш, да ладно бы в шерегеше, так нет же на полпути возьми и сдохни, вот мы чудно время провели пока ехали. Ну хорошо хоть 2я машина ехала через 3 дня после нас и моторчик новый они прихватили, тайваньский правда, но деньги свои оправдал, работает чуточку шумнее, но потом привык уже, да и вроде как притерся....

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барселона
Сообщений: 674
5....Хороший отзыв..Интересно
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
67
18
Ответить
Veber
Кызыл
Хороший и полезный отзыв, от хорошего и позитивного человека, который любит чинить авто после каждой поездки)) удачи вам!!
84
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13477
Везучая машина ,как от прежнего хозяина доставалось ,так и от настоящего ещё жди )))
27
6
Ответить
  
Сообщений: 14083
Кашкай он такой! Тут только-5, без вариантов!
28
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 875
интересный опыт владения
12
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 323
Купил новую машину ))) 5 за честность! ))))
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
Toyota Estima Hybrid AHR20
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1167
Так же шумел жутко подшипник на скорости, если вывесишь колесо и оно болтается сильно то он.
10
6
Ответить
chipmunk
Луховицы
Хороший отзыв - 5. По жору масла - косяк на дорестайле J10 есть такой готовься к замене МСК и колец. На рестайле J10 печка теплее чем на дорестайле, но все равно "ташкента" в салоне не сделаешь.
24
3
Ответить
Думаю, что пробег +100, от того и поломки.
14
19
Ответить
     
Сообщений: 3881
как в песне - "играй, музыкант, наши лучшие дни впереди!" (с)
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
15
2
Ответить
3392339
Тюмень
Чтобы жабо не скрипело можно резиновую прокладку/уплотнитель от ВАЗ 2110 поставить. Проверенный и дешевый вариант. Расход масла подозрительно большой...
12
1
Ответить
Интересная история )))
11
3
Ответить
Петр
Томск
Имя дал машине точное
22
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
По поводу жора масла - у движка MR20DE есть проблема с кольцами. К 100+ тыс. км начинает проявляться.
Знакомые на трейле 2008 года меняли их, ремонт мотора вышел в 65 тыр. (в Омске), сейчас машинка бегает исправно, в т.ч. по трассе.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
1
Ответить
    
Novosibushka
Сообщений: 50
5 за отзыв! Многовато внимания че-то машин требует на столь малом пробеге( ИМХО или пробег крученый, или машин на *%ю верченый (укатанный) предыдущим хозяином.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
17
5
Ответить
9284141
Приятно читать. Живая речь и мата мало-только к месту.
Неприятно другое ,а именно -какашки после 100тыс уже разваливаются. Вот моя сузучка сх4 мне с таким пробегом этих проблем не выдает.
Все тип-топ. Так что пока не буду менять на "небинекрашен"
21
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Поджог Сараев
По поводу жора масла - у движка MR20DE есть проблема с кольцами. К 100+ тыс. км начинает проявляться.
Знакомые на трейле 2008 года меняли их, ремонт мотора вышел в 65 тыр. (в Омске), сейчас машинка бегает исправно, в т.ч. по трассе.
Там поди 2 кольца на поршень?
5
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
3392339
Чтобы жабо не скрипело можно резиновую прокладку/уплотнитель от ВАЗ 2110 поставить. Проверенный и дешевый вариант. Расход масла подозрительно большой...
Поточнее можно, а то в зиму по трассе гонять. Мне одного раза хватило, спать ложишься а голове жужжит )))
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Veber
Хороший и полезный отзыв, от хорошего и позитивного человека, который любит чинить авто после каждой поездки)) удачи вам!!
Уже не люблю, деваться некуда.
19
1
Ответить
До 200 разогнал , говоришь)))
А ты ограничитель официальный видел?))
15
1
Ответить
Саша
Хабаровск
Купил Ниссан ....и как говорится...У самого Серена в 25 кузове с таким же мотором. И чего я на ней уже только не поменял. И рейку чинил, потом на контракт заменил... и ступичный менял... моторчик печки жужжит-скоро замена... зимой не Африка в салоне, хотя две печки...двигатель контракт и всё равно масло подъедает...кстати осторожно с заменой свечей, не перетяните...иначе :( ...про ходовку молчу- втулки, сайленты, рулевые тяги, концы...слабое место. Но считаю в такую цену альтернативы нет, конкуренты дороже. Владею почти 2 года и даже порывался продать, но заменить нечем...особенно если нет денег на добавку. Удачи вам в эксплуатации вашего авто и...терпения :)
18
4
Ответить
3392339
Тюмень
Акакий
Поточнее можно, а то в зиму по трассе гонять. Мне одного раза хватило, спать ложишься а голове жужжит )))
Резиновый уплотнитель для жабо ВАЗ 2110. Так и называется вроде, покупал в обычном автомагазине для российских автомобилей. Уплотнитель типа буквы "h", просто одевается на край жабо, прилегающий к стеклу и тем самым становится прокладкой между стеклом и пластиком, не давая скрипеть и препятствуя попаданию грязи/песка/влаги/снега/льда
7
 
Ответить
Саша
Хабаровск
Кстати по вариатору, на днях менял жижу и фильтра...да да фильтра...их там оказывается два. Один в поддоне, но у меня замена была, а один сверху. Вроде охладитель какой-то. Маленький, кругленький. Не знаю как у вас, но для себя сделал открытие.
5
1
Ответить
Сергей
Магадан
Легко читается,пятерка за аппарат и интересный рассказ
10
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 199
хотел кашкай, передумал)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
41
10
Ответить
123
Курск
Интересно на что надеялся автор когда в такую лужу заезжал?
13
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
Акакий
Там поди 2 кольца на поршень?
Там ремонт выглядел как "отдали, через 3 дня машину забрали".
У меня возникло ощущение, что им "спихнули" машину с умирающим движком.
Как всегда, пробег был "до 100 тыс. км".
Апофеозом стало потраченных 8 литров масла на 2000 км по трассе.

Весь ремонт вышел в 65 тыр.
На самом деле, не велика сумма, насколько трейл был дешевле аналогичного Рафика.
Мотор вполне ремонтопригоден.
5
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7041
Веселый отзыв:)) Без цензуры:))
11
 
Ответить
Ниссан по качеству это не Тойота, как говорится купил Ниссан ..... сам.
19
31
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
3392339
Резиновый уплотнитель для жабо ВАЗ 2110. Так и называется вроде, покупал в обычном автомагазине для российских автомобилей. Уплотнитель типа буквы "h", просто одевается на край жабо, прилегающий...
ООО спасибо, займусь
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Саша
Кстати по вариатору, на днях менял жижу и фильтра...да да фильтра...их там оказывается два. Один в поддоне, но у меня замена была, а один сверху. Вроде охладитель какой-то. Маленький, кругленький. Не знаю как у вас, но для себя сделал открытие.
Никакого открытия, в теплообменнике он стоит. Он смуту и навел на меня. Вот его я буду менять через 15 т.км.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
123
Интересно на что надеялся автор когда в такую лужу заезжал?
Надеялся на то что она неглубокая )))
18
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Поджог Сараев
Там ремонт выглядел как "отдали, через 3 дня машину забрали". У меня возникло ощущение, что им "спихнули" машину с умирающим движком. Как всегда, пробег был "до 100 тыс. км"....
Ну я 1,5 литра доливаю от замены до замены. Есть все шансы отбится малой кровью.
3
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Саша
Купил Ниссан ....и как говорится...У самого Серена в 25 кузове с таким же мотором. И чего я на ней уже только не поменял. И рейку чинил, потом на контракт заменил... и ступичный менял... моторчик печки...
Да свечами я знаю, только этот момент затяжки в мануале равносилен затежке от руки, в итоге по ощущениям закручивал. А так да на новую ГБЦ попасть как 2 пальца.
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Владимир Полетаев
До 200 разогнал , говоришь)))
А ты ограничитель официальный видел?))
И скока там? Так то на спидометре 240, 200 по спидометру едет, а сколько реально я не знаю.
3
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
proki_na_cherokee
хотел кашкай, передумал)
Предлагай варианты за 650р, обсудим.
8
6
Ответить
Саша
Хабаровск
Акакий
Да свечами я знаю, только этот момент затяжки в мануале равносилен затежке от руки, в итоге по ощущениям закручивал. А так да на новую ГБЦ попасть как 2 пальца.
А голову скорее всего не найдёте отдельно, по этому контрактный двигатель...а это уже печаль
5
1
Ответить
2724165
Кемерово
ох уж этот японо пром тут не греет там не едет еще и мотор разбирать после 150т максимум, а еще говорят надежно
12
9
Ответить
2724165
Кемерово
5 поставил все равно за чесность без соплей
13
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Саша
А голову скорее всего не найдёте отдельно, по этому контрактный двигатель...а это уже печаль
Одно неловкое движение и ты поменял свечи свечи за 50 т.р. ))))
10
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
ниссан надо брать с 2.5 QR
у него нет жора масла
печка в любой мороз жарит как надо
счетчик старения масла в вариаторе никак не сказывается на работе вариатора, он для информации
4 ВД в данном авто нормальное, не хуже чем на других паркетниках одноклассниках, даже получше многих, для снега во дворах хватает с избытком.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
2
Ответить
  
Сообщений: 11418
Акакий
Ну я 1,5 литра доливаю от замены до замены. Есть все шансы отбится малой кровью.
Подливай и не парься - чем хороши япы, так то что они долго помирают
11
3
Ответить
  
Сообщений: 11418
нормальная машинка, а это что за ступица по 5 т.р?
2
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
За отзыв пятак! Все по простому и понятно изложено, а по авто, это Ниссан и этим все сказано, без обид - как есть, у меня то же был ниссан семи лет отроду, поездил я на нем пару месяцев, переплевался и продал к черту..
7
7
Ответить
9746252
Приятно читать человека, который еще и на комментарии отвечает адекватно. Удачи Вам.
16
1
Ответить
юрий
Кемерово
кашак 11 года пробег52тыс самая бережная эксплуатация с45тыс масло жрет литр на тыс вот те ияпонец
12
11
Ответить
Сергей
За отзыв пятак! Все по простому и понятно изложено, а по авто, это Ниссан и этим все сказано, без обид - как есть, у меня то же был ниссан семи лет отроду, поездил я на нем пару месяцев, переплевался и продал к черту..
Вы сбежали откуда?
Т.е. проблема в том, что ЭТО у товарища Ниссан, и у вас был Ниссан - и значит проблемные автомобили?
А то, что вашему было 7 лет (и хер пойми какое состояние и вся предшествующая эксплуатация) - это как аргумент вы не рассматриваете? На дворе 2017 год, автор текста покупает авто 2009 года с пробегом под сотню - это тоже НЕ фактор?
Рассматривайте каждый конкретный автомобиль, в конкретном состоянии, и не делайте поспешных выводов. )))
И по возможности... покупайте новые автомобили, будет вам счастье.
18
5
Ответить
 
Сообщений: 190
Отзыв прикольный, по стилю написания, если читать вслух похож на знаменитый отзыв о тойоте камри на ютубе.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2558
Не повезло. С другой стороны сотка, ходовка под замену. С маслом засада, можт обойдется.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2558
Удачи и терпения
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
xtrail77
ниссан надо брать с 2.5 QR у него нет жора масла печка в любой мороз жарит как надо счетчик старения масла в вариаторе никак не сказывается на работе вариатора, он для информации 4 ВД в данном авто...
Т30 не нравится, а Т31 Не проходил по деньгам. А так да, ну и по расходу я думаю что аппетит у него хороший.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
premio711
нормальная машинка, а это что за ступица по 5 т.р?
Ступичный подшипник в сборе со ступицей идёт, так что такой вот ценник.
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Oleg Bon
Вы сбежали откуда? Т.е. проблема в том, что ЭТО у товарища Ниссан, и у вас был Ниссан - и значит проблемные автомобили? А то, что вашему было 7 лет (и хер пойми какое состояние и вся предшествующая эксплуатация)...
Я считаю проблемный автомобиль тот - у которого вечно что то не то с двигателем и коробкой. Здесь же обычные болячки данной модели и это ни для кого не секрет. У самого был санька, я откатал на нем 3 года и самое серьезное вложение было в двигатель и то потому что надоело постоянно дергать щуп.
Ничего проблемного нет в кашкае, обычная машина со своими родовыми болячками. И я нигде не написал что Ниссан -*****о, для меня приобретение этой машины осознано.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Акакий
Я считаю проблемный автомобиль тот - у которого вечно что то не то с двигателем и коробкой. Здесь же обычные болячки данной модели и это ни для кого не секрет. У самого был санька, я откатал на нем 3 года...
Ничего проблемного нет в Кашкае? Да там проблемного до хрена и больше - масложорный мотор, слабая подвеска, слабые опорные подшипники, моторчик печки, хилый металл, облезший руль, облезающие внутренние ручки дверей, постоянно перегорающие лампочки, скрипучий глушитель из за быстро скрючивающихся прокладок-шайб, слабые опоры двигателя, особенно центральная опора, это только то, что вспомнил про свой бывший Кашкай. Нет уж на хрен, больше такого "счастья" не хочу, очень проблемная машина.
18
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
marcus02
Не повезло. С другой стороны сотка, ходовка под замену. С маслом засада, можт обойдется.
Норм всё с маслом, всё поменяно было, я ещё раз поменял )))
1
 
Ответить
Pavel5pavel
не тот уже стал Ниссан. к сожалению...
4
3
Ответить
Pavel5pavel
по уму, надо бы его на ЦРВ-ху обменять, вот там при хорошем состоянии и за 250+ т.км. проблем не будет
2
8
Ответить
Андрей
Брянск
Молодец! Интересно и прикольно! Друг отказал 120ткм продал и перекрестился ....вариатор....собака....дорогой....щас на передустере под званием капюр катается с механикой и газом....а я по той же причине х- трейл не взял....юзаю дустёра....дубово....но собака...надежно....
10
2
Ответить
Pavel5pavel
Акакий
Я считаю проблемный автомобиль тот - у которого вечно что то не то с двигателем и коробкой. Здесь же обычные болячки данной модели и это ни для кого не секрет. У самого был санька, я откатал на нем 3 года...
у меня брат в Кемеровской области катает Санни начала нулевых годов, брал с пробегом 150+, т.к. по работе кататься много, пришла пора менять движок. говорил пробег был 480. вставил контракт. с тех пор, его батя говорит, проехал около 150. значит, что-то около 630. а коробка родная до сих пор.
6
1
Ответить
Pavel5pavel
такая буксовка как на фотке, это во-первых, бежать за крузаком 70-80 кузова, во-вторых конец вариатору
 
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Народ, я покупал эту машину осознанно! Я знал на что иду, и не говорю что машина, как и марка в целом*****о. Я читал отзывы на эти машины, но везде как под копирку одно и тоже, что мотор масло не ест, что коробка отличная, что ходовка вообще неубиваемая,печка зимой жарит аж в трусах можно ездить, типа за 3 года только расходники меняли. Вот к чему такие отзывы? Мы живём в век цифровых технологий, можно спокойно найти профильный форум и всё встанет на свои места. Поэтому я хочу написать именно честный отзыв об авто и хочу что б прочитавший его человек сделал правильный выбор и потом не пожалел об этом. И если бы я считал что это машина*****о, то уж точно бы не предлагал покупать родителям такую же, но тем не менее купили всё таки кашкая.
Вот брат купил рафика 2006 г. и что? Тоёта не ломается? Да ага, щас прям. Заехал на диагностику и ему раз так на 50 тыс. насчитали. И пробег чуть больше 100.
У друга форик 2006 г., тоже на деньги кошмарит будь здоров, но он в ней 2 года точно ничего не делал, а сейчас начнется.
Так это я к чему, да к тому, что каждый рассматривает машины со своей колокольни, кому то нравится эта марка, а кому то мерс или бэха, а уж какие они денежные пылесосы в этих годах я думаю знает большинство, и ничего, покупают же.
Я лично для себя решил, что эта машина у меня побудет хотя бы пару лет. Так что да, писать буду как ломается и на каких пробегах, я считаю что это более актуально, чем качество материалов в салоне.
40
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Акакий
Народ, я покупал эту машину осознанно! Я знал на что иду, и не говорю что машина, как и марка в целом*****о. Я читал отзывы на эти машины, но везде как под копирку одно и тоже, что мотор масло не ест,...
Про отзывы, в которых только мёд в уши льют согласен, да и в целом с твоими словами согласен, за исключением одного - вот уж точно Кашкай никому покупать советовать не буду и сам больше не куплю.
9
6
Ответить
Pavel5pavel
Акакий
Народ, я покупал эту машину осознанно! Я знал на что иду, и не говорю что машина, как и марка в целом*****о. Я читал отзывы на эти машины, но везде как под копирку одно и тоже, что мотор масло не ест,...
недостатков на 50 тысяч бывает у рафиков, если в среднем состоянии
1
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
nik0574
Везучая машина ,как от прежнего хозяина доставалось ,так и от настоящего ещё жди )))
От прежнего не доставалось ей точно, чел вообще без защиты поддона двигателя ездил и ни косячка снизу не нашли. А я хочу знать способности машины что бы воспользоваться ими в неординарной ситуации. И за то что ей мало-мальски достается, она с меня спрашивает.
3
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 123
За отзыв 5, но... не понимаю людей, которые разгоняют машину до 200, да еще и груженую. Что будет, если кочку поймаешь на такой скорости, представляешь?
4
3
Ответить
Дмитрий
что-то мне подсказывает хозяин Кашкая непутевый, все соки выжать их нее хочет, а еще и к*кашкой называет
4
4
Ответить
  
Сообщений: 11418
Акакий
Ступичный подшипник в сборе со ступицей идёт, так что такой вот ценник.
Так я знаю что в сборе, сам покупал оригинал вы прошлом году за 6,6 т.р. вроде
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Просматривал данный авто отцу, после двух вариантов отказался от покупки, отпугнуло качество ВСЕГО!!!!! На 40тыс у них слазит кожа с руля и краска с кнопок об остальном даже говорить нет желания. Недоавто
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Все чистая правда - машина технически слабее тойоты.
Но! На 40% дешевле того же равсика 08 года, а он тоже не идеален. Так за эту разницу кашака можно вылизать в идеал со всеми вариатарамт, масложорами и ходовками, еще и останеться.
Так что выбор автора поддерживаю. Под рукой кашак 08 года и рав 4 того же 08 года.
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
И еще. равчик жестче кашака. Вариатор нежен, но в дороге приятнее переключающегося автомата, а троллейбусный разгон - отдельная песня. Салон в кашаке тоже более приятен. Короче, ниссан берет маркетингом и ценой
4
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Владимир Полетаев
До 200 разогнал , говоришь)))
А ты ограничитель официальный видел?))
Груженую разогнал до двухсот,..даже не знаю. Мой хтрейл 2,5литра пустой больше 160 не хочет,с пробегом 34тыщи...
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Savamyr
Ничего проблемного нет в Кашкае? Да там проблемного до хрена и больше - масложорный мотор, слабая подвеска, слабые опорные подшипники, моторчик печки, хилый металл, облезший руль, облезающие внутренние...
Ну а какая не проблемная машина то? Где альтернатива за эти деньги?
4
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Albert_80
За отзыв 5, но... не понимаю людей, которые разгоняют машину до 200, да еще и груженую. Что будет, если кочку поймаешь на такой скорости, представляешь?
Чтоб разгонять машину до таких скоростей, нужно знать дорогу. А дорогу я знаю, и если что сам дурак.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
premio711
Так я знаю что в сборе, сам покупал оригинал вы прошлом году за 6,6 т.р. вроде
Оригинал помоему около 6 стоит
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Pavel5pavel
по уму, надо бы его на ЦРВ-ху обменять, вот там при хорошем состоянии и за 250+ т.км. проблем не будет
У неё селектор КПП на руле, так что даже не рассматривал.
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Андрей
Молодец! Интересно и прикольно! Друг отказал 120ткм продал и перекрестился ....вариатор....собака....дорогой....щас на передустере под званием капюр катается с механикой и газом....а я по той же причине х- трейл не взял....юзаю дустёра....дубово....но собака...надежно....
Дастер настолько убог в салоне, что когда смотрю аж плакать хочется. Есть такой в семье.
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Pavel5pavel
такая буксовка как на фотке, это во-первых, бежать за крузаком 70-80 кузова, во-вторых конец вариатору
А вот если читать повнимательнее?
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Savamyr
Про отзывы, в которых только мёд в уши льют согласен, да и в целом с твоими словами согласен, за исключением одного - вот уж точно Кашкай никому покупать советовать не буду и сам больше не куплю.
Так я и не советую его покупать то, на рынке полно паркетов, на свой вкус и цвет как говорится.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4787
Дмитрий
что-то мне подсказывает хозяин Кашкая непутевый, все соки выжать их нее хочет, а еще и к*кашкой называет
Личные качества хозяина не имеют отношения к качеству автомобилей ниссан, сделанных из полезного сельскохозяйственного удобрения и палок
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51835
Ну а чего - норм кашакай, бегает..
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 73
Автору 5. Нормальная машина, 3 года на такой катался, только ступицы и наконечники менял каждый год, а так остальное мелочи, у меня по началу подъедало масло, сменил на другую марку перестало. А ну да печка слабо дует, хотя через 30 минут в машине тепло как и в любой другой. (Кстати тоже стояла там-же на парковки(где ты живешь) только чёрная, а у друга белая 2012г) Удачной эксплуатации!!!
5
1
Ответить
chipmunk
Луховицы
Scout66
Личные качества хозяина не имеют отношения к качеству автомобилей ниссан, сделанных из полезного сельскохозяйственного удобрения и палок
Качество автомобилей Ниссан не лучше и не хуже других. Сейчас все машины независимо от марки одноразовые.
11
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Oleg Bon
Вы сбежали откуда? Т.е. проблема в том, что ЭТО у товарища Ниссан, и у вас был Ниссан - и значит проблемные автомобили? А то, что вашему было 7 лет (и хер пойми какое состояние и вся предшествующая эксплуатация)...
Да вроде ни откуда не сбегал :) про Ниссан знаю не по наслышке, в каком бы он состоянии он не был, Ниссаном он был, есть и будет.
1
4
Ответить
а честно, печально так Фсё.. . Был у меня Нися Енот, на ручке, новый с 2007 года, за 90 тыс км только 1 опорник заменил...где ты теперь, надежный Ниссан?..
Сейчас ничем не хвастаюсь, но таких траблов у меня на б.у.астре h 08 года после 4х хозяев нету..
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 179
вопрос
а там что реально все 4 колеса в каше крутяться? вроде ж обычная схема для паркетника - колеса крутяться по диагонали? особенно если учесть что дифлока там нет?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Victor173
вопрос
а там что реально все 4 колеса в каше крутяться? вроде ж обычная схема для паркетника - колеса крутяться по диагонали? особенно если учесть что дифлока там нет?
С одной стороны точно оба крутились. А так по следам все 4 проворачиволось точно, но одновременно или нет я не знаю. А вообще где то были ролики про диагоналку, там все зависело от нажатия на педаль газа. Тут подругому эта хрень реализована, то которое крутится, оно подтормаживается, типа системы распределения торможных усилий, как то так вроде
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
chipmunk
Качество автомобилей Ниссан не лучше и не хуже других. Сейчас все машины независимо от марки одноразовые.
Вот уж точнее и не скажешь. 100-150 т.км. и понеслась. Все более актуальным становится варажение "марканадабылабрать", вот уж точно хваленое императорское качество.
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4787
chipmunk
Качество автомобилей Ниссан не лучше и не хуже других. Сейчас все машины независимо от марки одноразовые.
Только поэтому я до сих пор и езжу на ноуте )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
8585575
Отличный отзыв и интересно написано!
 
 
Ответить
Смирнов
Груженую разогнал до двухсот,..даже не знаю. Мой хтрейл 2,5литра пустой больше 160 не хочет,с пробегом 34тыщи...
По спидометра да, двести, по jps меньше гораздо, тоже кашак 2008 текна mr20de, но ручная 6-ка, максимум 193 км/ч в мануале написано 185, пробег 225000 конечно вложения есть, но хочешь кататься люби и саночки возить, но такого масложора нет!!!
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6522
Поставил 3 и то с натяжкой. И не то чтобы отзыв так уж плох. Но маты, в общедоступном тексте, режут глаз до боли. Сам отлично могу изъясниться и на русском и на русском армейском, да и не только на них. Но здесь этому не место.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
16
Ответить
chipmunk
Луховицы
Scout66
Только поэтому я до сих пор и езжу на ноуте )
Да, Енот хороший авто. Всем он мне нравился и хотел себе брать, но все же багажник перевесил все плюсы этого авто. До сих пор жалею, что крестная продала втихаря своего Енота, а то взял бы как вторую машину в семью.
 
 
Ответить
VonRabinowich
Красноярск
Акакий
Т30 не нравится, а Т31 Не проходил по деньгам. А так да, ну и по расходу я думаю что аппетит у него хороший.
литров 12-15 по городу и 10-12 - трасса. X-Trail T30 QR25 2006. И печка в нем действительно "как надо":)
За отзыв 5.
P.S. Расход масла был побежден заменой дрыгателя:)
2
 
Ответить
VonRabinowich
Красноярск
Накинулись на человека члены секты "свидетели надежной Тойоты":)))) Удачи с машиной, спасибо за честный отзыв!
11
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Смирнов
Груженую разогнал до двухсот,..даже не знаю. Мой хтрейл 2,5литра пустой больше 160 не хочет,с пробегом 34тыщи...
Приезжай, прокачу )))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Savamyr
Про отзывы, в которых только мёд в уши льют согласен, да и в целом с твоими словами согласен, за исключением одного - вот уж точно Кашкай никому покупать советовать не буду и сам больше не куплю.
а я второй кашкай купил после первого рестайлингового.первый кстати очень неплох.из поломок только резистор печки 2 раза по гарантии несколько перегоревших лампочек.все поломки за 60 тыс км.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Владимир
Просматривал данный авто отцу, после двух вариантов отказался от покупки, отпугнуло качество ВСЕГО!!!!! На 40тыс у них слазит кожа с руля и краска с кнопок об остальном даже говорить нет желания. Недоавто
за 60 тысяч руль не облез.может облазят на дорестайлах.так же и все кнопки как новые были и хром отлично держался.рестайл первого поколения 11 год.ржавчины не было совсем.и качество понравилось.на праворульных тойотах оно не шибко лучше по ощущениям было.
ilyi
5
 
Ответить
Саша
Хабаровск
Смирнов
Груженую разогнал до двухсот,..даже не знаю. Мой хтрейл 2,5литра пустой больше 160 не хочет,с пробегом 34тыщи...
У папки Х-Трейл 12 год, такой же MR20. По трассе догоняет Камри 30ку и стрелку кладёт легко. Да что говорить, у меня Серена гружёная, с моря ехали, 150 идёт, только конечно по прямой. Чуть гора и всё...сдувается. А что бы 2.5 литра 160 км/ч не ехала...может дело в авто?
3
1
Ответить
Владимир
Ордынское
Отзыв о том как чел лоханувшись купил убитый,жрущий масло авто и чтобы оправдать свою глупость решил назвать его какашкой не едущей по полуметровой грязи и отрывающий в ней некоторые детали снизу
3
12
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Владимир
Отзыв о том как чел лоханувшись купил убитый,жрущий масло авто и чтобы оправдать свою глупость решил назвать его какашкой не едущей по полуметровой грязи и отрывающий в ней некоторые детали снизу
Молодец, возьми с полки печеньку )))
7
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Саша
У папки Х-Трейл 12 год, такой же MR20. По трассе догоняет Камри 30ку и стрелку кладёт легко. Да что говорить, у меня Серена гружёная, с моря ехали, 150 идёт, только конечно по прямой. Чуть гора и всё...сдувается. А что бы 2.5 литра 160 км/ч не ехала...может дело в авто?
Ну мне прям самому интересно стало про скорость, и хитрила на 2,5 максималка ниже чем у кашкая, но что б не ехала совсем - это к деньгам. А так машина максималку свою едет, хорошо.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
ФортБайян
Все чистая правда - машина технически слабее тойоты. Но! На 40% дешевле того же равсика 08 года, а он тоже не идеален. Так за эту разницу кашака можно вылизать в идеал со всеми вариатарамт, масложорами...
Вот это и был весомый аргумент.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
VonRabinowich
литров 12-15 по городу и 10-12 - трасса. X-Trail T30 QR25 2006. И печка в нем действительно "как надо":)
За отзыв 5.
P.S. Расход масла был побежден заменой дрыгателя:)
Да понятное дело, цена на него только другая )))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
VonRabinowich
Накинулись на человека члены секты "свидетели надежной Тойоты":)))) Удачи с машиной, спасибо за честный отзыв!
Взаимно
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Кстати 2009 год отличаестся от предыдущих годов небольшими изменениями в салоне в лучшую сторону, в частности это касается руля. Фотки я как нить выложу 2009 и 2008 годов
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Акакий
Оригинал помоему около 6 стоит
Подешевел значит - в 16 г. на экзисте 8800 стоил: Зима в День Победы, диагностика, поиск ошибок, немного лирики
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Акакий
Оригинал помоему около 6 стоит
Не точная ссылка - хотел другую скинуть. Короче с максимальной скидкой в 16г. брал за 6600р, а на экзисте оригинальная ступица стоила 8800р
 
 
Ответить
Владимир
Омск
ильяи
за 60 тысяч руль не облез.может облазят на дорестайлах.так же и все кнопки как новые были и хром отлично держался.рестайл первого поколения 11 год.ржавчины не было совсем.и качество понравилось.на праворульных тойотах оно не шибко лучше по ощущениям было.
В то время это были авто 2008 года, я не думаю что качество как то изменилось. Да и нисссаны всегда не отличались качеством
 
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Саша
У папки Х-Трейл 12 год, такой же MR20. По трассе догоняет Камри 30ку и стрелку кладёт легко. Да что говорить, у меня Серена гружёная, с моря ехали, 150 идёт, только конечно по прямой. Чуть гора и всё...сдувается. А что бы 2.5 литра 160 км/ч не ехала...может дело в авто?
Прям таки заинтриговали. Машинка у меня 2014 года,с салона,пробег 34 тыщи, двигатель 2,5 литра. Надо еще попробовать разогнать...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
premio711
Не точная ссылка - хотел другую скинуть. Короче с максимальной скидкой в 16г. брал за 6600р, а на экзисте оригинальная ступица стоила 8800р
в экзисте дорого, я больше к эмексу приноровился
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13477
Акакий
в экзисте дорого, я больше к эмексу приноровился
Нужно всё сравнивать ,так как цены гуляют ,но в основном на емексе дешевле ,но у нас его нет .Есть автоимпорт ,даже чуть дешевле ,Экзист стал дорогим сайтом.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13477
Смирнов
Прям таки заинтриговали. Машинка у меня 2014 года,с салона,пробег 34 тыщи, двигатель 2,5 литра. Надо еще попробовать разогнать...
Да куда он денется ,у него паспортная максималка 190 ,по спидометру 200 а то и чуть больше должен идти .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13477
Саша
У папки Х-Трейл 12 год, такой же MR20. По трассе догоняет Камри 30ку и стрелку кладёт легко. Да что говорить, у меня Серена гружёная, с моря ехали, 150 идёт, только конечно по прямой. Чуть гора и всё...сдувается. А что бы 2.5 литра 160 км/ч не ехала...может дело в авто?
стрелку кладет и при этом легко .Маловато будет ))) Сказки пишем?
 
1
Ответить
9814134
Барнаул
Жаль что не в болото полез на легковушке.Тогда бы Дастером не обошёлся.С трактором оно повеселей по деньгам потом угарать.Странный малый.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
nik0574
Нужно всё сравнивать ,так как цены гуляют ,но в основном на емексе дешевле ,но у нас его нет .Есть автоимпорт ,даже чуть дешевле ,Экзист стал дорогим сайтом.
Есть все шансы работать по франшизе )))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
9814134
Жаль что не в болото полез на легковушке.Тогда бы Дастером не обошёлся.С трактором оно повеселей по деньгам потом угарать.Странный малый.
Действительно жаль, ну я подумаю на счёт болота))).
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Ох сколько негативных коментариев уже собралось из-за этой фотографии))) Ну что ж это даже хорошо, будем вносить ясность по поводу отношения к авто.
Застряла в грязи машинка, ой какой хозяин плохой - коробку испортит,все снизу отрвет и погнет, вы что в самом деле думаете что я враг своему карману??? Да и когда я смотрел другие машины, у многих экземпларов попадались мятые пороги, вот зреет вопрос, как, как при просвете в 20см можно его помять, куда нужно залезть то? А тут сорвало защиту которая до меня уже пострадала. Ппц.
Разогнал её до 200 по спидометру? И что? Она по паспорту должна столько ехать в исправном состоянии! И на тот момент она была именно этом состоянии.
Машина на самом деле окружена заботой и лаской, все это лето она каждые выходные мылась заботливо своими руками на 2 раза. Сначала сбивка грязи, а потом с шампунем. По факту на то что бы помыть машину уходило полдня( пылесос, стёкла с 2х сторон со средством, влажная уборка, полироль для пластика). Сейчас в зиму машина отполирована. Любой подозрительный чих машины оканчивается поездкой в гараж, так что давайте не будем как говорится.
Издеваться над авто мне совсем не хочется, потому что потом я теряю много времени что б её починить, а это время есть куда потратить.
Ну а те, кто считает актом насилия эту фотографию, так вы тогда не ездите на своих машинах никуда, а то вдруг в ямку попадете или колесо проколите, машине же больно )))))))
На самом деле я видел как уматывают машины и там действительно становится жалко. Когда масло доливают уже тогда когда на оборотах загорается лампа давления, когда абсолютно исправный вариатор убивают за полгода, так что насмотрелся я на такое.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Да Кашкай отличный проходимец для кросса, если бы газку поддал, то ходом проходил и не было бы этого фото)
 
 
Ответить
Саша
Хабаровск
nik0574
стрелку кладет и при этом легко .Маловато будет ))) Сказки пишем?
Может я не как-то не так выразился. Ясно понятно, что "легко" в понимании авто со 141 лошадью, это не гоночное ускорение. Но к своей максималке он приходит однозначно, пускай и через не быстрое время. Сравнение было дано с авто с большей мощностью и меньшей итоговой скоростью. Извиняюсь, если выразился неоднозначно. Но факт остаётся фактом, у человека проблема с авто, раз машина не едет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Прочитал этот отзыв, и вчера пока Тигуан был на ТО2 ездил на Кашкае, разогнал его до 180 км/ч - заявленная максималка.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
premio711
Да Кашкай отличный проходимец для кросса, если бы газку поддал, то ходом проходил и не было бы этого фото)
Не, все бы плачевнее было, лужа вымерзнет я потом покажу куда я влип. Ну и в планах кстаити было наоборот остановится в ней и проверить эти 4 вд, да и на резину надеялся сильно, как никак липучка, короче на зацеп понаядеялся )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Акакий
Не, все бы плачевнее было, лужа вымерзнет я потом покажу куда я влип. Ну и в планах кстаити было наоборот остановится в ней и проверить эти 4 вд, да и на резину надеялся сильно, как никак липучка, короче на зацеп понаядеялся )))
Я на Кашкае 30 т.км. ровно за год проездил - и по снегу и по грязи - машина хорошая и себя зарекомендовал только положительно, если бы не жор масла, то был бы идеален для японца. Варик один раз понапрягал - его невозможно перегреть - как только температура приближается к критической, ДВС уходит в аварийный режим и не может дать оборотов больше 1,8 тыс в мин, постоял, остыл и спокойно дальше попёр - только не знающие пишут, что варик перегрелся - такое было только на первых в 90-х - начале 00-х.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13477
Саша
Может я не как-то не так выразился. Ясно понятно, что "легко" в понимании авто со 141 лошадью, это не гоночное ускорение. Но к своей максималке он приходит однозначно, пускай и через не быстрое...
Ну так то понятно ,а то положить стрелочку а на приборке 240 )))
 
 
Ответить
Bukass
Омск
ФортБайян
И еще. равчик жестче кашака. Вариатор нежен, но в дороге приятнее переключающегося автомата, а троллейбусный разгон - отдельная песня. Салон в кашаке тоже более приятен. Короче, ниссан берет маркетингом и ценой
У RAV 2,0 тоже вариатор...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Bukass
У RAV 2,0 тоже вариатор...
Я про рав 08 года, вариаторы там идут с 09 на более узкоглазых коротышах
Ну, раз уж зашла за вариаторные рав4, то ценник там не хуже автомата.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
ФортБайян
Я про рав 08 года, вариаторы там идут с 09 на более узкоглазых коротышах
Ну, раз уж зашла за вариаторные рав4, то ценник там не хуже автомата.
Рав 3-го поколения - до 13 г.в. - ещё можно сравнивать с Кашкаем, и то коротыша, а последний кузов уже больше значительно - это конкурент Х-трейла
 
 
Ответить
раздолбай ты с большой буквы,наверно и образование у тебя высшее.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Сергей Королев
раздолбай ты с большой буквы,наверно и образование у тебя высшее.
В точку прям попал, всё так как ты сказал.
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
premio711
Я на Кашкае 30 т.км. ровно за год проездил - и по снегу и по грязи - машина хорошая и себя зарекомендовал только положительно, если бы не жор масла, то был бы идеален для японца. Варик один раз понапрягал...
Смотрите, смотрите вот он изверг, перегрел коробку негодяй! )))))))))))))))))))))))))))))))))))
А по теме - хорошо влип что так произошло?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
chipmunk
Качество автомобилей Ниссан не лучше и не хуже других. Сейчас все машины независимо от марки одноразовые.
эксперт ? и Хонды не хуже ?
 
2
Ответить
Pavel5pavel
chipmunk
Качество автомобилей Ниссан не лучше и не хуже других. Сейчас все машины независимо от марки одноразовые.
на Ниссане почти все меняется в сборе и стоит довольно недешево. при этом эмоциональных преимуществ Ниссана в данном классе перед другими японцами, я хоть убей, не найду
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ФортБайян
И еще. равчик жестче кашака. Вариатор нежен, но в дороге приятнее переключающегося автомата, а троллейбусный разгон - отдельная песня. Салон в кашаке тоже более приятен. Короче, ниссан берет маркетингом и ценой
а что на раве свет клином сошелся ? по мне так из этого класса лучше ЦРВ
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Акакий
У неё селектор КПП на руле, так что даже не рассматривал.
а что плохого в этом ?
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
premio711
Прочитал этот отзыв, и вчера пока Тигуан был на ТО2 ездил на Кашкае, разогнал его до 180 км/ч - заявленная максималка.
не, заявленая максималка у этих 190
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Pavel5pavel
а что плохого в этом ?
Ничего плохого, просто привык к обычному расположению ручки кпп.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Акакий
Смотрите, смотрите вот он изверг, перегрел коробку негодяй! )))))))))))))))))))))))))))))))))))
А по теме - хорошо влип что так произошло?
В рыхлом снегу зря газ сбросил и "пьяную дорогу" не выключил - сел. Посидел, остыл, учёл ошибки, вырубил ЕСП, шайбой врубил "лок" и потихоньку вылез сам)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Акакий
не, заявленая максималка у этих 190
Спорить не буду, но у меня в мануале что-то типа 182 км/ч максимальная скорость написана.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Pavel5pavel
а что на раве свет клином сошелся ? по мне так из этого класса лучше ЦРВ
ЦР-В значительно дороже, а Везель одноклассник Креты, а стоит как новый Х-трейл
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
nik0574
Везучая машина ,как от прежнего хозяина доставалось ,так и от настоящего ещё жди )))
Это точно! А еще есть один вид экономии: купить паркет и топить его в колеях для рамников. Сколько таких хороших машин веселые владельцы угандошили, не перечесть!
 
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Pavel5pavel
на Ниссане почти все меняется в сборе и стоит довольно недешево. при этом эмоциональных преимуществ Ниссана в данном классе перед другими японцами, я хоть убей, не найду
Для кого-то минус, для кого-то плюс. Я в этом вижу плюс в том, что руко***ые сервисники имеют меньше шансов для косяков. А дороже запчасть стоит на пару тыс. или дешевле, мне все равно.
Эмоции от японца... вы это серьезно!? Лошадки, которые из пункта "А" в пункт "Б" возят исправно и не более... за это их и люблю.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
OFA
Это точно! А еще есть один вид экономии: купить паркет и топить его в колеях для рамников. Сколько таких хороших машин веселые владельцы угандошили, не перечесть!
Ох уж эти веселые владельцы.....
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
premio711
В рыхлом снегу зря газ сбросил и "пьяную дорогу" не выключил - сел. Посидел, остыл, учёл ошибки, вырубил ЕСП, шайбой врубил "лок" и потихоньку вылез сам)
Есп почти всегда сводит все попатки выкарабкаться на нет, но предыдущей машине 1 раз еспха все таки помогла вылезти, но там одно переднее колесо провалилось и уже думал что конец, и вот с есп все-таки в раскачку выехал. Но там механика была.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Pavel5pavel
на Ниссане почти все меняется в сборе и стоит довольно недешево. при этом эмоциональных преимуществ Ниссана в данном классе перед другими японцами, я хоть убей, не найду
Примеры того что меняется в сборе.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
chipmunk
Для кого-то минус, для кого-то плюс. Я в этом вижу плюс в том, что руко***ые сервисники имеют меньше шансов для косяков. А дороже запчасть стоит на пару тыс. или дешевле, мне все равно. Эмоции от японца......
да, эмоции от японцев неодинаковые. ЦРВ приятней, чем РАВ например. если сравнивать только японцев.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13477
Акакий
не, заявленая максималка у этих 190
Открывает каталог Дрома или А В Т О Р У и видим максималка с этим мотором вариатор -183 ,ручка 193 .По идеи по спидометру должны ехать чуть больше .
 
 
Ответить
ortin30
Астрахань
Вот вам и результат перехода авто гигнатов от качества к количеству.....у меня Ниссан Пресаж 2001 пробег 250 тысяч, движок как часы....
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
nik0574
Открывает каталог Дрома или А В Т О Р У и видим максималка с этим мотором вариатор -183 ,ручка 193 .По идеи по спидометру должны ехать чуть больше .
я на карэксперте смотрел. у 4 вд - 190, у 2 вд - 192
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Pavel5pavel
а что на раве свет клином сошелся ? по мне так из этого класса лучше ЦРВ
У ЦРВ худший в своем классе полный привод. Нам же именно он нужен в паркетнике, не так ли? Далее, у ЦРВ отвратительныц дорожныц просвет, убогая звукоизоляция и за все это мегакосмическая цена. Хотя в целом ё, однозначно, хонда достоцный конкурент
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
ortin30
Вот вам и результат перехода авто гигнатов от качества к количеству.....у меня Ниссан Пресаж 2001 пробег 250 тысяч, движок как часы....
Ну, не 250ткм для 2001 года то, конечно, как все мы понимаем )))
А если вам повезло и машина "чиста", то все равно рано радоваться. Те года до 500-600 должны без крупного ремонта ходить
Теперь пару слов про современные авто. Да, хлипкие, но вариантов, кроме как вернуться на гнилые прули нет. Относитксь к этому как к налогу на свой достойный, современный вид на дороге.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
chipmunk
Для кого-то минус, для кого-то плюс. Я в этом вижу плюс в том, что руко***ые сервисники имеют меньше шансов для косяков. А дороже запчасть стоит на пару тыс. или дешевле, мне все равно. Эмоции от японца......
Ну, не согласен насчет эмоций. Ниссаны и инфинити приятней снаружи и внутри на вид и ощупь, чем тойоты и лексусы, мазды внешне хороши, тойоты в среднем крепче и надежнее остальных...да всех остальных марок - тоже очень приятная эмоция таки
3
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Pavel5pavel
да, эмоции от японцев неодинаковые. ЦРВ приятней, чем РАВ например. если сравнивать только японцев.
На здоровье!
1
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
ФортБайян
Ну, не согласен насчет эмоций. Ниссаны и инфинити приятней снаружи и внутри на вид и ощупь, чем тойоты и лексусы, мазды внешне хороши, тойоты в среднем крепче и надежнее остальных...да всех остальных марок - тоже очень приятная эмоция таки
... угу... а потом садишься в салон любого немца и в япа обратно возвращаться уже, мягко говоря, не хочется. Высказываю свое мнение и никому его не навязываю.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
chipmunk
... угу... а потом садишься в салон любого немца и в япа обратно возвращаться уже, мягко говоря, не хочется. Высказываю свое мнение и никому его не навязываю.
Полностью коллега с вами согласен, но хочу ещё добавить, что когда садишься в салон любого немца и в салон шведа, то после немецких и шведских салонов в япа обратно возвращаться уже мягко говоря не хочется.
4
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 143
golfowod
Отзыв прикольный, по стилю написания, если читать вслух похож на знаменитый отзыв о тойоте камри на ютубе.
Что за отзыв?
 
 
Ответить
9814134
Барнаул
Акакий
Действительно жаль, ну я подумаю на счёт болота))).
Подумай насчёт него(болота) обязательно.А лучше опробуй.Фото и попадалово на бабосы ждём.
1
 
Ответить
7625358
Отличный отзыв! Мат используешь только по месту -) Это почти искусство -))
Но прозвище... довольно необычное дал СВОЕЙ машине. ..-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Savamyr
Полностью коллега с вами согласен, но хочу ещё добавить, что когда садишься в салон любого немца и в салон шведа, то после немецких и шведских салонов в япа обратно возвращаться уже мягко говоря не хочется.
Даже сиденья - сразу садишься в Кашкай, кажется удобно, но после 200 км, уже без остановки затекаешь, а после немца чувствуется неправильная набивка ниссановского сиденья.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
premio711
Даже сиденья - сразу садишься в Кашкай, кажется удобно, но после 200 км, уже без остановки затекаешь, а после немца чувствуется неправильная набивка ниссановского сиденья.
Ещё мне очень понравились сидения на Вольво, великолепно себя чувствовал за всю поездку от Мурманска до Белгорода и обратно, а вообще нюансов между салонами немцев и шведов с салонами японцев очень много и не в пользу японцев.
3
 
Ответить
Макс
Горно-Алтайск
Кашак 2007 только у меня уже больше 110т.к. масло подьедать стал последние 30, внимательнее с подшипником, всего поменял три, из них один паленый- абс не работала, пришлось у офицалов за 18 т. менять. Лучше многих по цене и расходу топлива. Да, чувствителен к вниманию, не без этого, но рафика из песка и патриота из придорожной снежной калеи вытягивали, и по комфорту и шумке не так уж и плох. Адекватный отзыв!
3
2
Ответить
Pavel5pavel
ФортБайян
У ЦРВ худший в своем классе полный привод. Нам же именно он нужен в паркетнике, не так ли? Далее, у ЦРВ отвратительныц дорожныц просвет, убогая звукоизоляция и за все это мегакосмическая цена. Хотя в целом ё, однозначно, хонда достоцный конкурент
полный привод в его полном понимании у Субару еще более-менее и у внедоров типа Прадо. у остальных, включая RX, он так себе реализован
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
kovtun
Что за отзыв?
На ютубе есть видео чувака перед продажей камри - машины мечты
1
 
Ответить
Алекс
Усть-Кут
Петр
Имя дал машине точное
А я думаю зря называете машину плохими словами(как яхту назовете, так она и поплывет), это народная мудрость! У меня "котик" мурчит и едет, ничего не ломается.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Алекс
А я думаю зря называете машину плохими словами(как яхту назовете, так она и поплывет), это народная мудрость! У меня "котик" мурчит и едет, ничего не ломается.
С чего вы взяли что я назвал её плохими словами?
1
3
Ответить
Алекс
Усть-Кут
Как вы яхту назовете,так она и поплывет. Кашкаи это племя очень мужественных кочевников из Ирана, а вы его какашкой обзываете, нехорошо.
3
1
Ответить
123
Интересно на что надеялся автор когда в такую лужу заезжал?
Весной после снега всегда топь. Полностью лужу не видно, с хорошего ходу проехал бы.. наверно
 
 
Ответить
10061242
Москва
Спасибо за статью
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Макс
Кашак 2007 только у меня уже больше 110т.к. масло подьедать стал последние 30, внимательнее с подшипником, всего поменял три, из них один паленый- абс не работала, пришлось у офицалов за 18 т. менять....
Вот кстати да, шумка у кашкаюги нормальная. Давеча на 200м крузаке ездили, шумка удивила конечно, и далеко не в лучшую сторону.
 
 
Ответить
Купил жене Кошака новым в 2010г. 2л. вариатор, сегодня пробег 165000 км, родная резина на которой покупал еще проедет одно лето, стойки родные. Лучше скажу, что менял: дважды втулки задние подрамника, колодки тормозные дважды передние, раз-задние, наконечники рулевых, шаровые опоры, втулки стабилизатора, моторчик печки, подшипники ступиц передние (в сборе со ступицей)- все на пробеге 150000км. Единственный минус жор масла двигателя с самого начала эксплуатации. Машина супер если умеете ездить как моя жена.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13477
Матвеев Игорь
Купил жене Кошака новым в 2010г. 2л. вариатор, сегодня пробег 165000 км, родная резина на которой покупал еще проедет одно лето, стойки родные. Лучше скажу, что менял: дважды втулки задние подрамника,...
Мозг отказывается понимать как 165 000 на одной резине .Думаю что своя до 50 000 не доедет .
1
 
Ответить
nik0574
Мозг отказывается понимать как 165 000 на одной резине .Думаю что своя до 50 000 не доедет .
летняя, зимняя липучка общий пробег 165000. колеса с момента покупки авто, резина Бриджстоун
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13477
Матвеев Игорь
летняя, зимняя липучка общий пробег 165000. колеса с момента покупки авто, резина Бриджстоун
Я конечно допускаю что пробег примерно равный по сезону ,но при этом нужно очень аккуратно пользоваться наверное .У самого зима Мишлен шипы ,но пробег маленький зимой ,состояние особо не изменилось за 5 лет .А лето контик3 ,так до индикатора где то 1 мм ,может 2 мм ,не больше .Общий пробег 42 000 .
 
 
Ответить
Savamyr
Полностью коллега с вами согласен, но хочу ещё добавить, что когда садишься в салон любого немца и в салон шведа, то после немецких и шведских салонов в япа обратно возвращаться уже мягко говоря не хочется.
да уж!! после "счастья" обладания А4 кватро С-ляйн с пробегом за сотню пересел на Цивик универсал. Никакого дискомфорта по салону не наблюдаю...но зато забыл что такое ремонты...совсем
и даже отсутствие 4вд не тяготит...так задрал меня этот флагман немавтопрома
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Vlad Alberti
да уж!! после "счастья" обладания А4 кватро С-ляйн с пробегом за сотню пересел на Цивик универсал. Никакого дискомфорта по салону не наблюдаю...но зато забыл что такое ремонты...совсем
и даже отсутствие 4вд не тяготит...так задрал меня этот флагман немавтопрома
цивик универсал ? посмотреть бы хоть раз на такой...не встречал
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ФортБайян
У ЦРВ худший в своем классе полный привод. Нам же именно он нужен в паркетнике, не так ли? Далее, у ЦРВ отвратительныц дорожныц просвет, убогая звукоизоляция и за все это мегакосмическая цена. Хотя в целом ё, однозначно, хонда достоцный конкурент
вторичный рынок определяет, сколько еще автомобилю осталось. так большинству Хонд при пробегах 200+ осталось еще прилично ходить, отсюда и цена
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
вторичный рынок определяет, сколько еще автомобилю осталось. так большинству Хонд при пробегах 200+ осталось еще прилично ходить, отсюда и цена
про Хонды с сизым дымом сразу скажу, что никто не отменял перекупов, покупающих и вытягивающих посттяжелоаварийные авто или с пробегами под 500 тысяч, смотанные к 100-150
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Vlad Alberti
да уж!! после "счастья" обладания А4 кватро С-ляйн с пробегом за сотню пересел на Цивик универсал. Никакого дискомфорта по салону не наблюдаю...но зато забыл что такое ремонты...совсем
и даже отсутствие 4вд не тяготит...так задрал меня этот флагман немавтопрома
За одну цену брал наверное Цивик и Ауди?
 
 
Ответить
Изя Макинтош
Клин
Своим отличным отзывом ты убил во мне детскую мечту... Теперь буду хотеть X-Trail...
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Изя Макинтош
Своим отличным отзывом ты убил во мне детскую мечту... Теперь буду хотеть X-Trail...
те же самые болячки ))) Теперь окончательно убил )))
 
 
Ответить
13648706
был у меня 2008 года, новым брал, за 4 года проехал 62 тыс. менял только масло, фильтры и передние колодки сменил. продал знакомому до сих пор ездит, не жалуется.
1
 
Ответить
Andrey
Туапсе
кардан балансировали или так и поставили
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Andrey
кардан балансировали или так и поставили
Так ставили. По трассе ездил, вообще без проблем. Решили что если вибрация будет то сниму и на балансировку отдам, обошлось.
 
 
Ответить
Andrey
Туапсе
Акакий
Так ставили. По трассе ездил, вообще без проблем. Решили что если вибрация будет то сниму и на балансировку отдам, обошлось.
спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2009 в России


Добавить отзыв