Приветствую вас читатели, это дополнение будет последним, я продал машину, но об этом позже. Как говорится - давайте по порядку. Постараюсь конечно восстановить хронологию событий за эти 8 месяцев, но что вспомню, о том и напишу.
Ранее я писал про замену моторчика печки, так как начал он говорить. Сдохла эта падла внезапно, в -30 на трассе по пути в шерегеш, да ладно бы в шерегеше, так нет же на полпути возьми и сдохни, вот мы чудно время провели пока ехали. Ну хорошо хоть 2я машина ехала через 3 дня после нас и моторчик новый они прихватили, тайваньский правда, но деньги свои оправдал, работает чуточку шумнее, но потом привык уже, да и вроде как притерся. Меняли мы его кстати в -25 вдвоем по очереди, то еще удовольствие ковыряться при такой погоде.
Кстати в -32 нихрена она не завелась с ключа, долго аккум сопротивлялся и в итоге через полчаса интенсивной дрочки сел, но я ж не дурак чтоб в токой мороз без прогрева ничего не придумать, поэтому прихватил с собой зарядку. Потом опять интенсивная дрочка машины и она кое кое как завелась в -25 и ни копоти ни черного дыма, ни-че-го, я так же ниссан санни замораживал и он так же ни в чем не бывало заводился потом. Поехали домой с шерегеша с нормальным моторчиком, за окном -33 все скрипит, стучит чувствуется что очень тяжело машине, но едет, там где ровная дорога там побыстрее, где ухабистая там медленнее. Туда то мы пол пути 60 км ехали, а потом нам сказали что около -40 было. Так вот едем домай где то километров 110 в час, и обороты вверх полезли, газ жмешь обороты лезут а толку ноль. Останавливаемся смотрим течи с коробки , всё сухо, ну ладно, поехали дальше, 110-120-130- едет нормально, 15 мин нормально ехали, а потом всё заново, решили что коробка остывает при такой скорости настолько сильно что сваливается в режим прогрева. Короче ехали потом 90 что коробку не кошмарить. Перед следующей поездкой морду ей укутал и нормально доехал.
А мыслишки меня никак не покидали и когда было свободное время я приглядывал себе новый драндулетик.
В середине февраля еще ослабили рейку, ну и все стало нормально как я думал.
Вот уже и март подоспел и драндулет был найден, и на мартовские праздники стартанув в шерегеш всем семейством на одной машине, хотели купить до шерегеша, но болотнински мракобесы поимали меня за встречку и давай писать бумажки в суд. В салон мы не успели и перенесли все на обратнуй путь, машина меня дождалась и мы вернулись уже на двух машинах. Купили с трэйд-ина в кемерово новый драндулет. Казалось бы что ещё надо,правильно, продать старую, а вот хрен, спустя 5 дней с момента покупки, капот моей машины портит шнива, которая всячески не хотела ждать пока перед ним выедет на дорогу микроавтобус и вот этот деятель врубает заднюю и с момента включения задней до удара я успеваю его обсигналить отматерить и даже успел включить заднюю и немного откатиться, но неуспел. На вопрос какого хера мягко говоря, ответил извини дружище не увидел. Как? Как блять можно не увидеть по габаритам как минимум такую же машину как у тебя??? Предложил 5 тысяч сказал что хватит на ремонт и был послан. С этого момента стало понятно что продажа откладывается на неопределенный срок.
Разъехались мы по европротоколу, и я сразу двинул в страховую, пока ехал поползла трещина на лобовике, удар то был не сильный, зато я сильно злой был, оценщик сказал что сколы на лобовике присутствую так что давай до свиданья. Направление на ремонт выдали аж к официальному дилеру, но не ниссан, а хёндай, я очень обрадовался ведь там были знакомые, я ооооочень зря обрадовался. В страховой сказали что если лимит превысит 50 т.р. то отдадут деньгами. Поехал делать калькуляцию, не хватило 2х тыся всего, значит ремонт. И тут начались такие качели что ни в сказке сказать ни пером описать. Поставили капот на замену и решетку радиатора, ушко у меня с решетки отломилось. Детали заказали со сроком поставки 2-3 недели.
В апреле поменял масло в коробке и свечи. Фильтр тонкой очистки был грязный, что говорило о том что раз в 60 т.км. менять его слишком поздно. Свечи отходили наверное тысяч 27 и полностью выработали себя, хотя на двигатель это абсолютно не повлияло.
Проходит месяц - тишина. Ну ладно я не гордый сам позвоню.
Звоню, мол так и так что с деталями? Как не приехал? Когда приедет? Как через месяц, вы же говорили 2-3 недели, уже 4 прошло? Ну ладно буду ждать.
Суть да дело пора и переобуваться ведь май уже. Переобулся я в липучки с новой машины. И оп, руль капец тяжелый стал, опять подрамник. И как то лихо эту гайку открутили, что всё стало легко крутится и возвращаться..... и стучать. Но я не сильно был готов проводить процедуру эту 2 раза в день, поэтому оставил на потом.
Позвонили они через 1,5 месяца, говорят детали приехали ждем вас.
Ну ок, еду, За сколько по времени сделаете?
За 4 дня.
Приехал, оставил. Звонят эти деятели через 4 дня и заявляют что машина сильно повредилась в дтп и что капот не подходит, я в ахуе. Начинаем разбираться. В итоге эти ебандеи заказали капот от рестайла. И начинается старая песня на новый лад.
Капот опять 2,5 месяца будет идти?
Да, опять.
Я ждать не буду, с вами всё ясно. Восстанавливайте капот и красте, покрасите то хоть нормально, я буду проверять.
Да можете не проверять все в лучшем виде будет.
Прошло 4 дня и вот они звонят.
Приезжайте, машина готова.
Едем смотреть. Приехали. Суют документы на подпись. Я говорю, на свет выкатим посмотрим как покрасили. Они ни в какую. Ну ладно, хрен с вами, я и так посмотрю. Эти козлы мало того что покрасили с мусором, так даже гайки не удосужились подкрасить. Капот закрываю, а он по зазорам не стреляет. Хотел увидеть этого мастера рукожопа а он выходной. Ну думаю хрен с ними, забрал документы подписал и домой двинули в расстроеных чувствах. Позже я потом выяснил что ж это за хрень приключилась. Оказалось что человек который отвечает за подбор запчастей увольнялся через пару дней и ему было глубоко пофиг что он там заказал. Но отдать должное колористу это - да. Подобрал краску на 100% и мне ещё отдали, там бампер покрасить хватит.
И вот в середине июля я поставил машину на продажу. Как смог к продаже подготовил конечно, но продавалась машина долго.
За это время я всё таки осилил эту рейку. Тоже комично получилось с ней конечно в итоге. Прикатываю и сходу на подъемник, подтягиваем рейку собираем, прокатился стучит что то с моей стороны. Опять на подъемник загоняю, короче облазили эту рейку вдоль и поперек. Друг говорит, чо ту тут на мозги трахаешь, шаровая у тебя стучит. Ладно еду, покупаю, меняем, попутно опять регулируя это долбаную рейку. Всё собрали проверили, вроде не стучит, прокатился, все равно стучёк есть небольшой, я опять на подъемник, всё облазили ничо не нашли и послали меня со словами "как же ты заебал со своей трахомой, иди купи нормальную машину и не еби нам мозги". Ну да ладно что то и побрякивало но уже гораздо тише.
Вот уже и август наступил, и прошел, машина никак не продавалась. За 500 тысяч им подавай, а мне жалко отдавать её за такие деньги. Мне просто жалко отдавать за такие деньги свои труды и труды друга.
Все таки маленький стучек меня достал и я поехал компосировать мозги, и всё-таки нашлась эта косячная деталь - это мать его рулевой наконечник партизанил. Причем проявил он себя в коком то несвойственном для него положении. И всё, стало тихо. По гравийке 80? Да не вопрос!
Вот уже сентябрь пришел, а всё тишина, только перекупы со своими 500, да 520. Ну одни хоть приехали с толщиномером. Интересного рассказали ))) Сказали что 2 передних крыла во вторичном окрасе, дверь передняя пассажирская тоже вторичный окрас, все остальное целое. Предложили 530 и были посланы на поиски другого авто. И вот уже конец сентября. Приходит сообщение, мол так и так расскажи что там с машиной. Ну я по честному рассказал, что если до выходных заберет то за 550 отдам, фиг с ним. В итоге о встрече не договорились. На следующий день звонит, говорит что ночью переписывались и я уже в бердске, а в машине помойка и надо на работу, короче не до мойки, что я и озвучил по телефону. Приехали, посмотрели, прокатились, поехали сбили грязь, ещё раз посмотрели и поехали смотреть другую машину. В итоге купили мою и уже поставили на учёт на себя. Но сказали что пробег вроде смотанный на ней.
Ну а что в итоге?
В итоге я накатал на ней чуть больше 50 тысяч за 1,5 года и ни разу машина меня не подвела. И да, я купил кашкая в рестайле )))) Я напишу о нем в следующий раз как будет время. Теперь можно сравнить дорестаил с рестайлом какие болячки устранили, а какие нет.
Вообще жалко было продавать машину, но и 2 машины мне не надо. Жена давно говорит что ей нравится когда возят, а не когда нужно рулить самой.
Я надеюсь что машина попала в хорошие руки и следить за ней будут ещё лучше чем я.