Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай — отзыв владельца

, Москва
64586
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.8
5 — 280 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Это мой первый отзыв здесь и отзыв об автомобилях вообще.

Читая отзывы по автомобилям, решил написать свой отзыв, потому что владею данной машиной уже довольно давно. Точнее не машиной, а машинами. Дело в том, что осенью 2008 года приобрел себе Кашкай в средней версии SE+, 2 литра переднеприводный, на вариаторе. Отъездил на нем 3 с лишним года и осенью 2011 продал. А взял себе….. Да, опять Кашкай, опять 2 литра, опять переднеприводный и опять на вариаторе. Потому что первый нравился во всем. Только версию взял максимальную, т.к. предложили хорошую скидку. В отзыве сначала напишу о первом Кашкае, затем о втором, а потом попробую их кратко сравнить и обобщить.
Итак, на первой машине, как я и писАл выше, проездил 3 с лишним года, пробег на момент продажи был около 87 тысяч километров. Обслуживался только у официального дилера, хотя потом, когда посчитал расходы, как и думал, было бы дешевле обслуживать самому. Но, с другой стороны, мог бы и попасть на какой-нибудь дорогостоящий ремонт и вышло бы наоборот. В общем, это фортуна. Но я рад, что ничего особо не ломалось. Так, за весь срок эксплуатации были стуки только в задней подвеске (но эта проблема была у всех и ремонтировали по гарантии) и примерное на 70-75 тысячах появились стуки при проезде через неровности и небольшой увод машины в сторону при повороте рулевого колеса на скорости. На сервисе  поменяли стойку стабилизатора с одной стороны и ступицу с другой. А на последнем ТО, чтобы окупить гарантию, поменял еще одну стойку стабилизатора. Это все, что касается ремонтов. Все остальное плановое.
Еще один раз красил дверь – какой-то упырь процарапал ключом полосу на двери. Было КАСКО, поэтому красили у официала. Цвет и оттенок подобрали хорошо и заметно особо не было.  
Из допов я установил следующее: защиту картера, дефлекторы на окна и на капот, тонировку, сигналку с замком капота и газобаллонное оборудование (все устанавливал не у официалов). По последнему пункту многие скажут, что это бред и т.п. Нет, это оправданно, только каждый должен сам для себя решить – нужно ему это или нет. Да, если произойдет какая-то поломка и будет доказано, что произошло это по причине газа, то в ремонте откажут, но я посчитал, что мне выгоднее его все же установить, т.к. разница в стоимости с бензином почти в 2 раза. Тем более, что на 4-х предыдущих машинах тоже стояло ГБО и особых проблем не было. Я окупил его в первый же год эксплуатации. Мощность не падает, как принято считать, а расход немного увеличивается. Бака 43-45 литров по трассе хватало на 400-420 км, в городе в пробках около 300-320 км. Единственным минусом было то, что запасное колесо пришлось положить в багажник, но т.к. оно было малоразмерное, то места оставалось достаточно. Никогда проблем с объемом багажника не испытывал.
Динамики мне хватало, больше даже не нужно было. Кикдауном пользовался всего несколько раз. С вариатором никаких проблем не было – разгон плавный и ровный, очень удобно. Первое время в пробках даже чуть не засыпал – настолько все плавно. Есть возможность переключения вариатора в ручной режим. Им я, правда, почти не пользовался, только когда на улице было очень холодно и ехал на пониженной передаче, прогревая двигатель. 2 раза, и оба случая при обгоне (так совпало), сидящий справа пассажир случайно задевал рычаг вариатора и передвигал его в ручной режим. Мне то было этого не видно, а понимал я только потому, что ни с того ни с сего машина переставала тянуть. Хорошо, что оба раза сразу сообразил, в чем проблема, а то встречные были уже не так далеко…
Печка – вот один из немногих минусов, который я заметил. Не хватало тепла в морозы. Точнее в первое время, когда отъезжаешь от дома, включаешь климат, а температура двигателя начинает падать и воздух дует не достаточно теплый. Правда, после какого-то времени начинал дуть нормальный теплый воздух. Это связано скорее всего с климатом – он включает печку на полную и двигатель не успевает нагреть необходимое количество тепла.
Еще одним моментом, который хотелось улучшить в машине, была музыка. Точнее колонки. Хотелось более качественного звучания. Но это было не критично, потому что я быстро привык и перестал думать о замене колонок. Само радио работало отлично, все ловило, блютуз работал, не хватало разве что MP3 – приходилось возить с собой больше обычных дисков.
Что касается дизайна, то он на любителя. Мне, например, как только появился Кашкай, он не понравился. Но потом, присмотревшись, я понял, что этой машине идут светлые цвета, а темные наоборот, не подходят. Поэтому я взял серебристый металлик, несмотря на то, что этот цвет уже довольно приелся.
Обзорность впереди нормальная, а сзади стойки уменьшают обзорность. При езде это особо не заметно, только при парковке и движении задним ходом. Зато в боковые зеркала видно абсолютно все, не нужно клеить никакие дополнительные объемные зеркальца.
Штатные диски и резина 16 радиуса понравились. В базе идет летняя Bridgeston Dueler Sport H/P (кстати на новой такие же, только 17 радиус). Можно сказать, что бОльшая часть пробега была именно на летней резине и на момент продажи она выглядела довольно хорошо, износ был небольшой. Мне понравились ее сцепные свойства.
Клиренс 200 мм (после установки защиты картера стало чуть меньше) пригождался много раз. Приходилось и залазить на бордюр, и ездить по глубокому снегу, и по полю в дождь ездить и т.д. И каждый раз я был доволен, что у меня кроссовер, потому что будь вместо него седан, я бы давно застрял.

В целом машина устроила во всем, поэтому долго раздумывать о следующей машине не пришлось. Тем более, что конец года и многие предлагали хорошие скидки. Вначале я планировал брать такую же версию, но т.к. была предложена хорошая скидка и разница была по-моему около 30-40 тысяч рублей между средней и максимальной версиями, то я, конечно же, выбрал максималку LE+, а получил я за эти деньги дополнительно кожу, панорамную крышу, кейлес, ксенон, 17 диски, акустику BOSE  с сабом и самое главное – подсвечиваемые зеркала в солнцезащитных козырьках=). Неплохо за такую цену, я думаю. Остальное все стандартно – навигация, камера заднего вида, противотуманки и т.п. Опять 2 литра, опять вариатор и опять передний привод. Кстати говоря, на прошлой машине мне лишь в нескольких ситуациях хотелось иметь полный привод, а все остальное время переднего привода было более чем достаточно. Поэтому и сейчас переплачивать 100 т.р. я посчитал лишним и остановил выбор на переднем приводе.
Хотел было взять опять серебристый металлик, но его не было в наличии в этой версии, поэтому выбор пал на чуть более темный цвет – титаниум. Установил защиту картера, дефлекторы, сигналку с автозапуском (очень удобная вещь, советую) и все. Газ пока ставить не стал. Дело в том, что в связи с ужесточением ПДД процедура установки газа стала сложнее, а точнее его согласование. Нужно получить разрешение в ГИБДД на установку, опрессовать баллон, установить ГБО, внести изменения в ПТС и потом каждый год опрессовывать баллон. Собственно, раньше было чуть легче, но сейчас, как я читал,  стали останавливать и спрашивать разрешение на ГБО. Прежде этого не было. Так что посмотрим, что будет дальше с ценой на бензин – если она значительно вырастет, то не исключаю, что придется установить ГБО опять. На данный момент пробег 4 800 км, а чем позже устанавливаешь – тем менее выгодно в плане окупаемости.

А теперь вкратце попробую сравнить 2 Кашкая – дорестайлинговый и новый (с поправкой на разные комплектации), а также описать новые опции.
Что сразу бросается в глаза – так это подвеска. Она стала намного более мягкой и неровности, на которых на первой машине были слышны стуки, вторая проезжает очень тихо. Это большой плюс, потому что шума в машине стало намного меньше. Шумоизоляцию, как я читал, тоже улучшили.
Руль стали делать полностью из цельной кожи, а раньше делали часть из цельной кожи, а часть из перфорированной кожи. Вторая, кстати, приятная на ощупь, но со временем начала стираться.
Новая панель приборов посимпатичнее прошлой, хотя и та была приятной на вид. Сейчас появился большой экран бортового компьютера, пользоваться им и читать информацию удобнее.
На центральной консоли между сиденьями и под климат-контролем появились удобные ниши для мелочевки – их часто не хватало. А в бардачке между сиденьями появился USB выход для флешки. Раньше я и не думал, что флешкой в машине настолько удобно пользоваться.
Дизайн, особенно впереди, изменился в лучшую сторону. Правда, передний свес бампера  стал длиннее предыдущего и теперь съезжать с дороги под большим углом не так удобно. Это маленький минус.
Печка и климат остались такими же, как и в прошлой машине.
В новой машине появилась одна удобная функция, которой не было в прошлой – подсветка ног водителя и пассажира. Мелочь, а приятно.
Периодически на обеих машинах возникают легкие сверчки в районе соприкосновения  лобового стекла и передней панели. Откуда идет звук – у меня определить не получилось, но он сам исчезает через какое-то время.  
Кейлесом пользоваться удобно, но нужно правильно установить сигнализацию, чтобы все работало корректно. Этим сейчас занимаюсь.
Камера заднего вида вещь удобная, с ней парковаться намного удобнее, но это все возможно, если камера чистая. В слякоть она быстро пачкается. Можно, конечно, протереть ее, но от частых протирок на ней могут появиться царапины.  
Музыка – это отдельная тема. Звучание бесспорно стало лучше (но это из-за более дорогой версии машины в первую очередь). Хотя, насколько я помню, сейчас уже в SE+ ставят высокочастотные колонки впереди на панели. Звук насыщенный и чистый, сабвуфер держит очень четко нижние частоты. В общем, звучание отличное, на 5+. А вот качество приема радио не очень понравилось – не всегда хорошо слышно определенные радиостанции даже в городе. На той машине с этим все было отлично. Сенсорный дисплей хорошо откликается на прикосновения. До покупки машины я думал заменить магнитолу на подобную, но с бОльшим экраном и без кнопок. Потом почитал форумы, поездил и понял, что этого делать не стоит. Во-первых, штатное всегда есть штатное – оно настраивается на заводе и косяков намного меньше. А во-вторых когда на магнитоле совсем нет кнопок это неудобно – летом при попадании солнца почти ничего не видно, а зимой в перчатках сложно попасть в нужную кнопку. Правда, есть переключение на руле, но оно не всегда может помочь. Ну и заканчивая про музыку – временами, когда музыка воспроизводится с флешки и название композиции и автора написано на русском языке, бывает глюк с кодировкой – вместо букв написаны иероглифы. Потом это проходит и та же самая песня отображается уже корректно. Такой глюк, как я понял, есть у многих.
Сигнал на новой машине стал более тонким и тихим, мне первое время даже было смешно, когда я сигналил=)
Когда нужно почистить стекло и для этого используется омыватель, то щетки совершают как и раньше 3 хода, а затем, через несколько секунд, ещё один дополнительный (видимо рассчитано на то, что когда срабатывает омыватель фар, брызги попадают на лобовое стекло). Так вот этот дополнительный ход лишний, он зачастую чуть пачкает стекло, потому что воды на стекле к тому моменту уже нет и щетка трет по сухому стеклу. Но это так, уже придирки.
Навигация удобная вещь, ничего не скажешь. И расположение и размер экрана продуманы и не приходится сильно отвлекаться от дороги. Правда, я ей почти не пользуюсь, только если мне нужно быстро понять, где я нахожусь и как дальше ехать – вот это удобно. Определение местоположения машины всегда четкое, правда, один раз был глюк – «карта сбилась» – отображение текущего местоположения было неправильное и, судя по навигации, я ехал в 10-15 км от реального местоположения и в другую сторону. Да еще, как было нарисовано по карте, по болоту. Вездеход, однако!=) Хотелось бы еще ТВ сделать, но у штатной магнитолы такой возможности нет.
Панорамная крыша привлекла при покупке мое внимание. В машине сразу становится светло и потолок повышается визуально. Кто едет сзади говорит, что как в кабриолете. А еще удобно смотреть на светофоры, когда их не видно через лобовое стекло. В общем, всем нравится.
Ксенона у меня раньше не было, все как-то на галогенках ездил. Видно получше, чем на галогенках, но не намного. Если бы я ставил себе ксенон раньше, то только с такими лампами, как сейчас – 4 700К – и видно лучше и красивый белый свет. Регулировка света, кстати, в отличие от первой машины, стала автоматической, как и положено. В связи с тем, что теперь всегда, даже в городе, нужно ездить с ближним светом (я считаю, что это лишнее, но правила есть правила), на машине установлен автосвет (не помню сейчас, был ли на той машине, возможно и был). Ни в каком из положений невозможно совсем выключить свет, а иногда это бывает нужно, поэтому буду отключать постоянный свет через «мозги».
В кожаном салоне есть как плюсы, так и минусы. Конечно, он смотрится красивее, чем тканевый и приятнее не ощупь, но в холод кожа холоднее, а летом жарче. Но здесь уже ничего не сделаешь, придется ездить с кожей.
Круиз контроль сначала показался удобной вещью, потом так себе. Правда, на длительные расстояния на новой машине я еще не ездил и скорее всего ощущу его преимущества в таких поездках. Так же как и ограничитель скорости – штука удобная с одной стороны, но использовать ее уместно на трассах, а не в городе.

Вот, собственно, то, что я смог заметить в этих двух машинах. Повторюсь, если не обращать внимание на всякие мелочи, то машина очень удачная. Если что-то еще замечу/вспомню, буду постепенно дополнять свой отзыв.

P.s.
Фотографий новой машины с оригинальными дисками в чистом виде пока нет. Как будет - выложу.
Вначале идут фотографии первой машины, затем, на 5-ой фотографии, обе мои машины, а потом идут фотографии новой.







Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько нюансов в сравнении двух машин - старой и новой.

1. Улучшена защита двигателя от грязи с помощью пластика. Стало чище.

2. Изменилась конструкция фары - заменить лампочку в габаритах, при этом не снимая фару, у меня не получилось.

3. Сиденья стали более удобными, поясница почти не устает. Возможно из-за более упругих кожаных сидений.

4. Датчик уровня топлива немного подвирает. На первых двух четвертях бака на трассе проезжаю по 200 км на каждой, а на трейтьей и четвертой только 150 км.

5. Стоимость новой машины за 11 месяцев выросла более чем на 100 000р....

, пробег 23 500 км   

Может кому пригодится фото двери без обивки.

   

Вот и подошло время второго ТО. На этот раз проехал с прошлого ТО 14 993 км при нормативе межсервисного пробега в 15 000 км. Почти "в ноль" до сервиса доехал. Поменяли масло, фильтры воздушный и салонный, тормозную жидкость и т.д. Свечи менять не стал, т.к. они нормальные (Ниссан рекомендует менять свечи каждые 30 000 км.). Салонный фильтр оказался грязным, но это из-за того, что я его в прошлый раз не менял. Передние колодки износились примерно наполовину, задние процентов на 20.

Когда подняли машину на подъемнике, заметил, что шипы все повылетали....

   

Недавно задумался о приобретении антирадара, который ловил бы Стрелку-СТ. Но, полазив по интернету, понял, что их не стоит покупать из-за высокой стоимости. А если и купить, то только дешевый для треног на трассе. Поэтому решил забить в штатный навигатор точки POI. Для этого скачал с сайта mapcam.info файл с точками, скопировал его на флешку, распаковал и включил флешку в юсб порт в машине. Точки автоматически загрузились и теперь при приближении к каждой точке навигатор даже в режиме радио пищит и на дисплее появляется окошко с информацией о точке....

, пробег 41 500 км   

В конце сентября подошло время очередного ТО, накатал уже почти 45 000км. Учитывая, что намечалась поездка в Белоруссию, ТО пришлось пройти чуть раньше положенного срока. На ТО попросил заменить клипсу уплотнителя задней двери (уплотнитель постоянно вылетал) и смазать наружную ручку правой передней двери - она стала иногда тяжело открываться. В остальном все ТО стандартное, свечи не менял, т.к. цены у дилеров высокие, потом сам заменю. Стоило ТО по-моему около 8 тысяч, минус моя скидка. Колодки нужно будет в ближайшее время заменить - почти истерлись, диски передние еще нормальные....

, пробег 45 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2008
4.1
61817
Nissan Qashqai, 2008
Сергей, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai, 2008
4.7
74373
Nissan Qashqai, 2008
Roni., Когалым
7710
Nissan Qashqai, 2008
Герцен Андрей, Оренбург
21253
Nissan Qashqai, 2007
Лео1, Челябинск
2083
Toyota Corolla, 2012
KostyanBravo, Казань

Комментарии

 
Сообщений: 6822
пиши есчо
Мой отзыв: Лада Приора 2011
25
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 107
5
17
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Автор-однолюб однако. Отзыв добротный, 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
38
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Отличный отзыв - без сомнения 5+++. Выбор авто поддерживаю -аппарат достойный. Удачи на дорогах.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
31
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Отзыв полный и хороший, но машина без характера.
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
6
23
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2287
На месте автора попробовал бы другую марку авто,тем более денюшка позволяет,так для сравнения.Поставил 5 за отзыв.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
14
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116219
Мафончик под замену.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116219
Не понял- "Зимой в перчатках трудно попасть в кнопку на магнитоле"???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109111
постно
Всем порато баско!
1
14
Ответить
    
Сообщений: 33
Какое ГБО ставили? Отзыв на 5
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191468
Отлично 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Всем спасибо!
Юрий на Фокусе:
На месте автора попробовал бы другую марку авто,тем более денюшка позволяет,так для сравнения.Поставил 5 за отзыв.
Хотел брать кроссовер, поэтому выбирал только из них. Варианты были Кашкай, Киа Спортэйдж и Хендай IX35. Сравнив эти 3 машины, понял для себя, что Кашкай все-таки самый оптимальный для меня вариант, тем более, что с первой машины остались зимние колеса. Да и у официального дилера нашел хорошего мастера, который делает ТО подешевле. Думал рассмотреть еще Х-Трейл, но он получался дороже.
Carozeria:
Не понял- "Зимой в перчатках трудно попасть в кнопку на магнитоле"???
Я говорю про полностью сенсорную магнитолу в том плане, что когда нет кнопок и нажимаешь на сенсор в перчатках, то часто либо вообще ничего не нажимается, либо параллельно нажимается другая кнопка из-за того, что пальцы на перчатках, как правило, широкие, и трудно попасть в нужную точку.
SUDLI:
Какое ГБО ставили? Отзыв на 5
Ставил, если не изменяет память, Ландирензо 5-го поколения, баллон тор 45 литров. Вся установка обошлась в 25 000р.
Мой отзыв: Nissan Qashqai
15
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Carozeria:
Мафончик под замену.
Сначала хотел заменить на другой с ТВ тюнером, но не стал этого делать, т.к. дорого, как правило нет кнопок и штатное все-таки есть штатное.
11
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Автор, можно подробнее про печку. Когда прогреется двиг, в машине тепло в морозы или все равно нехватка отопления? Говорят что умельцы устанавливают какой то тройник для перенаправления потока антифриза, кто то ставит доп. насос на печку, насколько это эффективно? У нас в Сибири зимой без хорошего отопления салона это беда Кашкай нравится, есть желание приобрести, но вот этот очень серьезный недостаток останавливает...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
удачи)) +5
JDM
3
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
alefan:
Автор, можно подробнее про печку. Когда прогреется двиг, в машине тепло в морозы или все равно нехватка отопления? Говорят что умельцы устанавливают какой то тройник для перенаправления потока антифриза, кто то ставит доп. насос на печку, насколько это эффективно? У нас в Сибири зимой без хорошего отопления салона это беда Кашкай нравится, есть желание приобрести, но вот этот очень серьезный недостаток останавливает...
Честно говоря про тройник и доп насос не задумывался как-то. У нас, конечно, бывает -30, но это редко. Про печку могу сказать следующее: в автоматическом режиме (печка работает на максимальных оборотах) при выставленных 28 градусах на климате в салоне и при -15-20 снаружи, для меня температура становилась комфортной минут через 15-20 после того, как двигатель прогревался до своей нормы. При -25-30, соответственно, немного больше требовалось времени. Если самостоятельно регулировать силу обдува, то, возможно, будет побыстрее тепло в салоне. Но здесь нужно отметить, что я обычно еду в рваном ритме (то в пробке, то нет) и поэтому температура двигателя часто немного опускается от нормы, а также я человек теплолюбивый и для меня, возможно, комфортной является более высокая температура в салоне, чем для других. Но в любом случае, через какое-то время температура в салоне становится комфортной и спокойно поддерживается климатом.
4
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 60
[Хотел брать кроссовер, поэтому выбирал только из них. Варианты были Кашкай, Киа Спортэйдж и Хендай IX35. Сравнив эти 3 машины, понял для себя, что Кашкай все-таки самый оптимальный для меня вариант
Ещё рассматривал мицубиси асх к этой троице.Тоже выбрал кашкай рестайл-он самый лучший из этой троицы в сравнении цены,качества,предлагаемых опций в комплектации! Отзыв отличный +5
18
3
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Рад за автора, удачи :-) За отзыв 5.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Как мы к машине - так и она к нам! за отзыв 5 и за машину 5)))свою жду)))
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
Круто!!! Продолжай!! Мне очень нравится панорамный люк, сказка :)))
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Tystiko:
Круто!!! Продолжай!! Мне очень нравится панорамный люк, сказка :)))
Ок-)
Только это не люк, а именно крыша. Но тем не менее очень ей доволен.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 90
хороший отзыв, приятно читать, 5. но я бы взял что нить посимпатичнее снаружи.
Мои отзывы: Mazda 323F 1992, Лада 2106 1989
1
7
Ответить
     
Сообщений: 90
а шторка на крышу есть, чтобы солнце не слепило?
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
есть конечно
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
drus:
а шторка на крышу есть, чтобы солнце не слепило?
Да, автоматическая. Причем, если бы ее не было, как, например, у Астры, Пежо или Ситроена, то летом было бы не очень приятно ездить - все-таки солнце греет.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
+5 за Кашака!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хороший отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
и машинка ни чего 5
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Добрый день Автор! Поздравляю (хоть и поздновато) с покупкой!)))
Сижу на этом сайте практически ежедневно, а именно в основном о Кашкаях читаю, так вот странно, что раньше ваш отзыв не видел, ну это ладно...) За отзыв твердая 5!!!Очень понравился.Действительно подробный и обоснавательный, да еще и в сравнении с пред.моделью!
Что ГО (газ.оборудования) на первой вашей машине , так я против на счет этого, ну это лично мое мнение! Также не соглашусь и не поставил у себя мухобойку на капот (как на вашей новой), считаю , что грязь, пыль, а особенно по осени листопад от туда не достать!
А так искренне рад за Вас! То же на такую коплю и тоже хочу в максималке только с полным...!
4
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
И еще хотел задать пару вопросов Автору..
1.Что такое "Кейлес?"
2.И как отключили автосвет? в автосалоне или сами?

Когда возьму Кашкая, тоже отключу автосвет, считаю бредовой затеей этот закон, как и многие другие у нас в РФ.)))
Да кстати про показания топлива у вас.......у меня на Альмере Классик один в один такая же беда!!! До половину бака не брешит, а как перевалит ниже 1/2 уровня падает....!Болячка)))))Датчики уровня скорее всего что на Альмере что на Кашкае одинаковые!
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
А зачем отключать автосвет? Не понимаю, чем он вам мешает?
4
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
SB-56:
Добрый день Автор! Поздравляю (хоть и поздновато) с покупкой!)))Сижу на этом сайте практически ежедневно, а именно в основном о Кашкаях читаю, так вот странно, что раньше ваш отзыв не видел, ну это ладно...) За отзыв твердая 5!!!Очень понравился.Действительно подробный и обоснавательный, да еще и в сравнении с пред.моделью!
Спасибо! Буду стараться писать по мере эксплуатации.
SB-56:
И еще хотел задать пару вопросов Автору..1.Что такое "Кейлес?"2.И как отключили автосвет? в автосалоне или сами?
Кейлес это система безключевого запуска. В замке зажигания вместо ключа установлен специальный поворотник, который нужно повернуть и двигатель заведется. Внутри него находится иммобилайзер, который обменивается информацией с иммобилайзером в ключах и разрешает замку зажигания повернуться. Также можно открывать/закрывать ЦЗ снаружи нажав на кнопку на дверях или багажнике. Доставать брелок или ключ из кармана при этом не нужно. Вещь удобная, надо только корректно совместить ее с сигнализацией, чтобы все правильно работало.
Автосвет самому отключить нельзя, только через "мозги", а компьютер для этого есть только на СТО. Я делал это неофициально - так дешевле.
SB-56:
Когда возьму Кашкая, тоже отключу автосвет, считаю бредовой затеей этот закон, как и многие другие у нас в РФ.)))
Так как я живу в городе, то свет днем не использую, а вот на трассе включаю=)
Желаю скорейшей удачной покупки!=)
2
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Tystiko:
А зачем отключать автосвет? Не понимаю, чем он вам мешает?
Встречные машины часто слепят даже днем - это неприятно и устаешь от этого.
Срок службы ламп уменьшается.
В городе не те скорости и зоны видимости, что на трассе. На трассе я свет всегда включаю.
6
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Желаю скорейшей удачной покупки!=)
Спасибо....)
1
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Автор, А сколько Вам зарядил официал за отключение автосвета?
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Еще вопросик, не хотите на передние кресла "чехлы-майки" накинуть?)
Зимой теплее и ёрзать меньше будете, а летом не так мокро будет под попой!)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
SB-56:
Автор, А сколько Вам зарядил официал за отключение автосвета?
Не помню официальную стоимость, но мне отключение автосвета и зуммера ремней безопасности (как бонус скорее это, т.к. там разъем под сиденьем по-моему разъединяется) обошлось около 1 000р.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
SB-56:
Еще вопросик, не хотите на передние кресла "чехлы-майки" накинуть?)Зимой теплее и ёрзать меньше будете, а летом не так мокро будет под попой!)))
Сначала хотел, особенно зимой, но потом привык и теперь мне это не мешает=)
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Aupas:
Не помню официальную стоимость, но мне отключение автосвета и зуммера ремней безопасности (как бонус скорее это, т.к. там разъем под сиденьем по-моему разъединяется) обошлось около 1 000р.
Хммм.... вообще мелочь!думал подороже будет!)
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Ставите на ночь в гараже? если "Да", то не буду спрашивать как долго прогревается передняя сидушка в хорошие морозы (-15 и ниже), а если на улице, то напишите плиз?
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Кстати Ваш отзыв первый и пока единственный написанный о Кашкае , которая в максимальной комплектации!)))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
SB-56rus:
Ставите на ночь в гараже? если "Да", то не буду спрашивать как долго прогревается передняя сидушка в хорошие морозы (-15 и ниже), а если на улице, то напишите плиз?
При морозе -15 до комфортной температуры греется минуту-другую. Там 2 положения подогрева, зимой пользуюсь максимальным.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
SB-56rus:
Кстати Ваш отзыв первый и пока единственный написанный о Кашкае , которая в максимальной комплектации!)))
Странно, потому что по городу много машин ездит в максимальной комплектации.
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Aupas:
Странно, потому что по городу много машин ездит в максимальной комплектации.
В Мск наверное много ездит, а вот в Оренбурге маловато.В основном предтоповые версии, те которые на 18-ых катках.)
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
меня еще один момент интересует!
как Вам высота потолка при закрытом люке(пан.крыши)?при мах поднятой сиденьке, и соответственно если не можно укажите свой рост.
 
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
меня еще один момент интересует!
как Вам высота потолка при закрытом люке(пан.крыши)?при мах поднятой сиденьке, и соответственно если можно укажите свой рост.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
SB-56rus:
меня еще один момент интересует!как Вам высота потолка при закрытом люке(пан.крыши)?при мах поднятой сиденьке, и соответственно если можно укажите свой рост.
У меня рост 190 см, люблю свободную посадку, чтобы руки в локтях не были согнуты. При этом сиденье отодвинуто до упора и опущено вниз. В таком положении закрытая крыша не мешает абсолютно, панорамная тем более. Первое время после покупки, помню, было ощущение, что при закрытой крыше потолок в новой машине казался ниже, чем в старой. Потом наверное привык.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Понял, т.е. вы ездите в самом нижнем положение сиденья.
Я на тест-драйве в (мах комплектации) ездил в самом высоком положении, специально проверил комфорт салона по высоте!Между макушкой головы и потолком (в закрытом положении) было 3-4см, не больше. Мой рост 175см. Думаю вполне нормально.Т.е. при средней высоте сиденья будет очень даже хорошо!
Aupas:
У меня рост 190 см, люблю свободную посадку, чтобы руки в локтях не были согнуты. При этом сиденье отодвинуто до упора и опущено вниз. В таком положении закрытая крыша не мешает абсолютно, панорамная тем более. Первое время после покупки, помню, было ощущение, что при закрытой крыше потолок в новой машине казался ниже, чем в старой. Потом наверное привык.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
SB-56:
Думаю вполне нормально.Т.е. при средней высоте сиденья будет очень даже хорошо!
Уверен, что потолок мешать не будет, высота там достаточная. А если еще и крышу открыть...-)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
отличный отзыв!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Пятерочка за владение такой машинкой!!!Удачи!!!
 
 
Ответить
Нягань
Сообщений: 1
Вечер добрый.Машинка хорошая ,мой "Кашак"тоже с панорамной крышей,устраивает во всем ,едиственный минус - долго прогревается двигатель,хотя запускал его в -37 без проблем.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Бурсер:
Вечер добрый.Машинка хорошая ,мой "Кашак"тоже с панорамной крышей,устраивает во всем ,едиственный минус - долго прогревается двигатель,хотя запускал его в -37 без проблем.
Приветствую! Да, есть такой момент с прогревом, но я поставил себе автозапуск и теперь доволен=)
А от открытой крыши в морозы идет холод и машина дольше прогревается в салоне, поэтому если на улице за -20, то я ее закрываю.
1
1
Ответить
  
Минск
Сообщений: 10
Автор, а у вас не слышно странного гула электромотора где то в середине торпеды примерно в интервале 40-20км, и при этом легкое замедления авто ??? Или это только у меня такие глюки? И что это и зачем и можно ли отключить, может кто знает????
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Автор, если не секрет, сколько составила разница в цене между проданным и купленным новым автомобилем?
Конечно не мое дело, но очень любопытны такие вот поступки (мотивы) замены авто через три года после покупки новым из салона.
Часто бывает, что хочется что-то новое, но в вашем случае это не так. А продажа практически нового 3-х летнего авто очень экономически не выгодно. И опять же повторюсь. Если покупка другой модели можно обосновать желанием оваладеть чем-то новым и хрен с переплатой. То покупка того же мне не совсем понятна.

P.S Сам владею 3-х леткой, купленной новым. Менять в этом году на новый пока не планирую хотя имею такую возможность.
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Timandrey:
Автор, а у вас не слышно странного гула электромотора где то в середине торпеды примерно в интервале 40-20км, и при этом легкое замедления авто ??? Или это только у меня такие глюки? И что это и зачем и можно ли отключить, может кто знает????
Нет, такого на замечал. Сегодня специально послушаю...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
АлексЛ:
Автор, если не секрет, сколько составила разница в цене между проданным и купленным новым автомобилем? Конечно не мое дело, но очень любопытны такие вот поступки (мотивы) замены авто через три года после покупки новым из салона. Часто бывает, что хочется что-то новое, но в вашем случае это не так. А продажа практически нового 3-х летнего авто очень экономически не выгодно. И опять же повторюсь. Если покупка другой модели можно обосновать желанием оваладеть чем-то новым и хрен с переплатой. То покупка того же мне не совсем понятна.
P.S Сам владею 3-х леткой, купленной новым. Менять в этом году на новый пока не планирую хотя имею такую возможность.
Для меня 3-х летний автомобиль уже не новый, хотя я и знаю его вдоль и поперек. Конечно, я проездил бы еще, тем более что сейчас он ездит исправно, проехал уже более 110 000км. Но. На тот момент ситуация в стране была непонятной, цены росли, не было уверенности в завтрашнем дне, машина постепенно дешевела и т.д. Поэтому, заглянув в салон Ниссан и получив интересное предложение на максимальную версию машины (дешевле предложений всех салонов по-моему на 110 или 120 т.р.), после долгого взвешивания всех "за" и "против", принял решение все же поменять автомобиль. Разница в стоимости составила примерно 400 т.р. Немало, но... Спустя полтора года я не жалею об этом, меня все устраивает.
Касательно выбора аналогичной машины - зачем мне брать другое, если меня в новой машине устраивает абсолютно все? Конкуренты Спортэйдж, IX35 и т.п. мне не нравятся каждый по-своему. Более дорогой автомобиль не потянул бы финансово, а брать седан или хэтч не хотел из-за клиренса.
P.s.
В тот период времени почему-то очень многие из моих коллег также решили заменить машины=)
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Автор, отзыв понравился, целый труд. У меня один вопрос: есть ли увеличение шума от вариатора в диапазоне 90 - 100км/час?
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
vnr13:
Автор, отзыв понравился, целый труд. У меня один вопрос: есть ли увеличение шума от вариатора в диапазоне 90 - 100км/час?
Спасибо на добром слове!
Нет, увеличения шума при любой скорости я не замечаю, вариатор работает тихо.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3438
Добрый день! Хотел уточнить - динамики впереди стоят на 13?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Bonifazi:
Добрый день! Хотел уточнить - динамики впереди стоят на 13?
Добрый день! Не скажу точно, не помню.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
А также считаю правильным, что не стал устанавливать нештатную систему с бОльшим дисплеем - опыт других людей, установивших подобные системы, показал, что их очень сложно правильно настроить и работают они хуже штатной. Читать полностью: Отзыв о Nissan Qashqai Не согласен...У брата Кашкай SE - у него Фантом 8 дюймов...Работает отлично...Навител обновляет время от времени....Специально не брал с штатной системой и стекляной крышей,т.к. не нужные приблуды,если честно....)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Машина хорошая, нам нравится....+5 за отзыв...)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Lehaguru:
Машина хорошая, нам нравится....+5 за отзыв...)
Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Lehaguru:
А также считаю правильным, что не стал устанавливать нештатную систему с бОльшим дисплеем - опыт других людей, установивших подобные системы, показал, что их очень сложно правильно настроить и работают они хуже штатной. Читать полностью: Отзыв о Nissan Qashqai Не согласен...У брата Кашкай SE - у него Фантом 8 дюймов...Работает отлично...Навител обновляет время от времени....Специально не брал с штатной системой и стекляной крышей,т.к. не нужные приблуды,если честно....)
Конечно, стеклянная крыша не влияет на управляемость и т.п., но в осенне-зимний период ездить в светлой машине очень приятно. Отдельно за крышу переплачивать наверное не стал бы, а вот за комплектацию в целом готов.
 
 
Ответить
ZBB
  
Томск
Сообщений: 9
Такой же кашкай, только +2, аналогичные периодические сверчки в районе торпеды и лобового стекла.
как вопрос решили с сигнализацией и бесключевым доступом? Мне дилер сказал, что не может ничего поделать. Т.е. я завожу машину с сигнализации, сажусь и приходиться нажимать тормоз, чтобы повернуть рычажок завода машины. в этот момент машина глохнет. У вас по другому?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
ZBB:
Такой же кашкай, только +2, аналогичные периодические сверчки в районе торпеды и лобового стекла.
как вопрос решили с сигнализацией и бесключевым доступом? Мне дилер сказал, что не может ничего поделать. Т.е. я завожу машину с сигнализации, сажусь и приходиться нажимать тормоз, чтобы повернуть рычажок завода машины. в этот момент машина глохнет. У вас по другому?
Нет, у меня все нормально работает - завожу с сигнализации или с телефона, потом, когда сел в машину, просто поворачиваю замок зажигания и все. Как на обычной машине с ключом.
У Вас не Старлайн стоит?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Отзыв понравился, сравнение тоже в тему и многим пригодится, пять! У меня тоже Кашкай 2,0 МКПП, кстати автор, а как у вас дела с расходом масла были? Не жрали машинки масло? Много было нареканий на это на Кашкаях и Х-трейла с MR20DE. Я сейчас ездил в отпуск (2200 км в оба конца) и уровень масла упал, был на максимуме, и снизился где то мм на 5, но доливка не требуется, т.к. даже до середины щупа ещё не дошло, считаю что это нормально для двухлитрового мотора, да и ехал я со скоростью 120-140 км/ч. Сегодня сам решил поменять фильтр салона, делал первый раз, занятное мероприятия, но не так уж и сложно, провозился час, но теперь уже знаю как это делать и в следующий раз уйдёт на это минут 20. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
ZBB
  
Томск
Сообщений: 9
Aupas:
Нет, у меня все нормально работает - завожу с сигнализации или с телефона, потом, когда сел в машину, просто поворачиваю замок зажигания и все. Как на обычной машине с ключом.
У Вас не Старлайн стоит?
Старлайн.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Savamyr:
Отзыв понравился, сравнение тоже в тему и многим пригодится, пять! У меня тоже Кашкай 2,0 МКПП, кстати автор, а как у вас дела с расходом масла были? Не жрали машинки масло? Много было нареканий на это на Кашкаях и Х-трейла с MR20DE. Я сейчас ездил в отпуск (2200 км в оба конца) и уровень масла упал, был на максимуме, и снизился где то мм на 5, но доливка не требуется, т.к. даже до середины щупа ещё не дошло, считаю что это нормально для двухлитрового мотора, да и ехал я со скоростью 120-140 км/ч. Сегодня сам решил поменять фильтр салона, делал первый раз, занятное мероприятия, но не так уж и сложно, провозился час, но теперь уже знаю как это делать и в следующий раз уйдёт на это минут 20. Всем удачи на дорогах.
Спасибо!
У меня примерно также, масло почти не ест. Я ни разу за все время владением обеими машинами (а это 5 уже 5 лет) не доливал масло. Фильтр салона не пробовал менять сам, но читал, что повозиться там нужно.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
ZBB:
Старлайн.
У Старлайнов, как мне говорили установщики, чуть сложнее установка, но в итоге все равно должно работать нормально. Возможно на Вашем сервисе захотели пойти по самому простому пути, поэтому так сделали.
 
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
У кожаного салона и подлокотники на дверях не тряпочные? Блин, завидую белой завистью. ))) Весной думаю сам перетягивать, уж очень маркие...
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2010
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Рад за Вас! 5+
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2504
а почему у вас малоразмерная запаска?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 82
Waroou:
а почему у вас малоразмерная запаска?
У всех Кашкаев малоразмерная, насколько я знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai в Москве