1. Салон не маленький и не большой, так сказать золотая середина.
2. Очень удобные задние кресла, посадка, как ни страно, но лучше, чем у x-trail 2015 года.
3. Очень удобная система парковки: камеры с четырех сторон.
4. Пороги закрыты дверью.
5. Машина гармонична.
6. Цена в максималке по сравнению с одноклассниками, слишком завышена. За теже деньги можно взять mazda cx-5 2л в максималке. А она гораздо резвее едет, единственный минус нет такой же удобной парковки как у кашкая.
По сравнению с x-trail 2015 в максималке, ценник на кашкай очень гумманный, а отличий почти и нет, x-trail чуть быстрее едет, салон немного больше, электрическая 5-я дверь, седенья регулируются заднии, но доплата целых +300тысяч, слишком уж много.
1. Не едет. От 2л двигателя этого и не ждёшь, но в целом всё гармонично.
2. Панель приборов расположена таким образом, что бликует в солнечную погоду, приходится всматриваться, видна пыль - очень напрягает.
3. Переключение скоростей, неудобное, вот включил D и узнают о том, что я её включил, только есть посмотрю на бликующую панель приборов, на самой рукоятке переключение скоростей порой не однозначно получается, сразу не поймешь.
4. валкая, в поворотах ведет себя не собранно, заваливается.