объемный, комфортный, высокий клиренс, хороший двигатель, тянет ровно от 2200об/мин, низкий расход топлива: реально заправка / пробег (для 2 вд, МКП) трасса 7,5-8л при скорости 100-110км/ч на 5 передаче, обороты до 3200об/мин, если больше, то может быть 14-15л, город 9-10л (пробки не в счет), система безопасности, личный опыт: лобовое на трассе передок в хлам, включая двигатель, остался жив, из машины вынули без проблем, не зажало, переломы ноги и таза (по лонжерону снизу получил).
не стоит заезжать в грязь для настоящих джипов даже на 4 вд, снизу все защитные щитки собираются в кучу, датчик лямда-зонда находится на днище, провода свободно висят, ничем не защищены, зацепить в грязи за палку, камень очень просто.
один раз было на 25-28 тысяче, остановились на обед на трассе, все было нормально, после обеда машина отказалась заводиться, двигатель крутился легко, запускался вентилятор радиатора, хотя температура была низкая, горело "проверь двигателя", вызвали эвакуатор, стали ждать, через 2 часа попробовали еще раз завести, двигатель завелся, доехали 180км без происшествий, на СТО дилера, память очистили, сказали поездить неделю, через неделю ошибок не было, все работало нормально. пояснения мастера: был какой-то глюк, при отключении зажигания, снятии клеммы с АКБ, компьютер полностью не обесточивается, чем обеспечивается не знаю, скорее всего за счет конденсаторов, это сделано для сокращения времени загрузки, через 2 часа компьютер полностью обесточился, при попытке запуска компьютер перезагрузился и все заработало.