Двигатель (экономичность, надежность, уверенный пуск в холод, наличие запчастей), клиренс, шикарные наружние зеркала заднего вида, достаточно удобный и вместительный багажник с практически ровным полом при сложенных задних сиденьях, электрика-электроника (за все время сгорела одна лампочка в задней противотуманке, все остальное без вопросов...), не гниет (странно для Ниссана, но факт, ни одного рыжика даже под сколами...).
Вариатор, система отопления салона, скрипучий салон, своеобразный экстерьер (тяжеловатая носовая часть, не Juke, конечно, но все-равно...), неважный обзор по сторонам (толстые передние стойки) и назад (маленькое заднее стекло с большим углом наклона +задние подголовники ограничивают обзор), несогласованное расположение центральных стоек и передних сидений (далеко тянуться за ремнями безопасности даже при полностью отодвинутых назад сиденьях), различия в запчастях между машинами английской и российской сборки, жесткая подвеска у машин английской сборки.
Вариатор, подвеска, система отопления салона