Плюсов на самом деле не так уж и много)
Из них:
Довольно высокий клиренс
Более-менее небольшой расход, в районе 10л 95го в городе и 8 трасса
Выглядит не плохо, делает вид того что ты немного богат
Минусы можно перечислять бесконечно и 1200 символов не хватит
Не прошло даром слияние концерна лады, Ниссана и рено
Из-за чувствовать вы будете себе не ловка начиная с того момента, как в мимо проезжающей калине, которая стоит в три раза меньше чем кашкай весь ваш салон.
Сборка салона отвратительная, брали с пробегом в 20к, на этом моменте был люфт :
В Козырьке спидометра
В Центральной консоли
В ручках двери
В ручке КПП
И даже в салонных плафонах, которые кстати светят очень посредственно.
И ещё немного о салоне на пробеге в 120к, если ездить без чехлов даже с непостоянно пристегнутым ремнем, ремень неожиданно протирает сидение до набивки.
Тонкость металла кузова, отдельная эпопея любой камешек, ветер и листочек и металл уходи со своего места, также могу добавить, что бампера если приглядеться не попадают в цвет с металлом кузова.
Оптикой тоже обделили на месте первого поколения с штатной оптикой беда обсалютно ничего не видно, почему не поставили ксен или лед, которые на тот момент уже были вопрос.
По ДВС:
150к капиталка ДВС сдался, хотя была замена каждые 5 тысяч и в основном загородный пробег.
Чтобы даже поменять свечи нужно много танцов с бубнами и специальный ключ.
Продолжаю писать минусы
Разобрались со свечами, да действительно нужен специальный съемник.
Начал жрать масло на отметке в 95к пробега примерно.
Все запчасти на двигатель стоят конь прайс.
Подвеска слабая, в чем причина не скажу, но даже на хороших запчастях живёт в районе 20к км.
Из того что менялось во время эксплуатации машины на протяжении 5 лет или 130к км
Комлект ремня Обводного
Цепь 2 раза
Печка
Кондей пачка датчиков
Клапан cvt
Подвеска 4 раза делалась
Рулевая рейка и рулевой кардан
Кнопки управления зеркалами
Кнопки управления стёклами
Капиталка ДВС
Замена вариатора ибо этот упал в след за ДВС
Делайте выводы сами, возможно мне не повезло с кашкаем, возможно в принципе машина шляпа. Я для себя решил, что с ниссаном больше дел иметь не буду, по крайней мере этого ценового сегмента
P. S пока писал вспомнил ещё такую вещь, попали в ДТП требовалась замена капота, на Рестовыый кашкай кроме покупки оригинала за 60к, контракта не нашли, ибо все капоты длиннее на пару сантимов чем наш, заказали китай, а он всё равно оказался длинее)