Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Воронеж
171160
1562
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2277
голосов
4.8
5 — 1998 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Титановый серый
Цвет салона: Черный
Всем привет.
4 года отъездила на Форд Фиесте 2007 г.в. и поняла, что пора бы уже поменять аппарат. Хотя претензий к ней не было ВООБЩЕ!!! Просто захотела новую машину и точно не хечбек ))) Грезила седаном.
В феврале начала поиск новой счастливицы, кто мне достанется!!! ))) Решила себе купить Форд Фокус III 2012 г.в., так как была уверена в надежности этой марки. С конфигуратора форд не вылазила сутками. В итоге стоимость
машины составляла 750 000 рублей.
Поехала на тест-драйв в ожидании чуда (думала, что разница колоссальная будет с Фиестой), НО, его не произошло. Шумная, панель как-будто сейчас на тебя съедет, места очень мало что впереди, что сзади. В общем, меня, честно, «жаба задушила» такую сумму отдавать за то, что меня не привело в восторг.
Далее у меня в мечтах была Хендай Элантра. Я просто ей бредила. Но, оказавшись в ней, осталась разочарована (((( По трассе также ничего выдающегося (это я про 1.6. говорю, потому что далее ценовая политика возрастала сильно), да и по улицам я всё время путала её с Солярисом и поняла, что если меня кто-то из знакомых скажет, что видели меня на новом Солярисе, я бы провалилась сквозь землю от злости))). В итоге решила поиск продолжить.
Поехала я тестить Шкоду Октавию. Хорошая машна, НО, по моему мнению, она чисто мужская. Не легла душа к ней.
Далее  была Тайота Королла. Когда узнала, что вписываюсь в тот же ценовой сегмент, я была в восторге, потому что Тайота, как марка машины,  для меня была чем-то недосягаемым))) НО, я была также разочарована, и поняла, что там 50% стоимости берут просто за бренд. Ехала я на автомате, в салоне везде сверчки и по трассе вообще не тянет (что не удивительно, потому что двигатель был 1.6, так ещё и автомат).
Потом начала кататься просто по салонам, смотреть, что ещё можно приобрести. Случайно наткнулась на Ниссан. Зашла в салон ииииии увидела Ниссан Джук, черного цвета, хромированные зеркала, села в салон и пришла в восторг!!! Посмотрела прайс-лист, который меня тоже приятно удивил, что могу приобрести такую машину за те же деньги, что и все вышеперечисленные седаны. Я всё время хотела выходить из машины как человек, а не как черепаха вылазить, сгибаясь в три оборота, особенно если припаркуешься к бардюру, а ты ещё и на каблуках ))) А смотря на Джука, я понимала, что это машина для меня )))) Поехала тестить 1.6 вариатор. Мне она очень понравилась, хотя в салоне на трассе было шумновато, но я на 99% была уверена, что буду брать его.
Пришла домой, показываю папе, мол, смотри, что у меня будет. Он подошёл и сказал  слова, которые отбили мне всё желание его брать: «Что это за урод???» )))))))))))))))))))
Далее сказал: «Бери лучше Кашкай, я тебе добавлю!» ))))))))))))))
Моей радости не было предела, так как я в его сторону даже не смотрела, чтобы не расстраиваться )))) 13 марта отдала задаток, сказали, что придет в конце апреля, а пришёл 12 числа )))))
Самый парадокс в том, что Кашкай был единственным, тест-драйв на чем я не проходила, так как комплектацию для этого выбрали в полном фарше и я понимала, что разница будет очевидна между 1.6 и 2.0 ))))))

Итак, сам отзыв о Нисан кашкай 1.6. механика, комплектация SE.

Двигатель 1.6 …Что сказать? Я себя успокаиваю мыслью о том, что я проехала только 600 км, то есть обкатывать и обкатывать ещё. Сказали, что после обкатки себя машина по-другому совсем поведет.  С 1 на 2 передачу он, как мне кажется, тяжеловато идёт, вот на 3-й он разгоняется классно.  У меня фиеста была 101 лошадь, но она легкая, она у меня летала со светофора на ура. А с этим дружочком так пока не получается.  

По трассе 140 едет уверенно. Больше пока не разгоняю, боюсь на обкатке. Пробовала круиз-контроль, такое впечатление, что в компьютерную игру играешь, только рулем и пользуешься и кнопочками для увеличения или уменьшения скорости. Особенно удобно, что все кнопки на руле, в том числе и переключение музыки.

Расход в смешанном цикле составляет 8.7 литров/100 км.

Подвеска.  По трассе отлично, но когда едешь по нашим убитым Воронежским дорогам, то иногда, после попадания в очередную яму (потому что у нас все дороги из них состоят, можно сказать, что не ямы на дорогах, а чуть-чуть дороги на ямах), то в стойки немного отдает.
Но,опять же, меня предупреждали, что стойки жестковаты. Резина родная ещё очень твердая, также не сглаживает косяки наших жутких дорог.

Руль. Очень удобный, электроусилитель руля мне нравится больше, чем ГУР.
Сидения очень удобные, особенно водителя.
Климат работает отлично, очень тихо.
Фары светят очень четко. Включаешь дальний свет и думаешь, что тебя видно за 5 км )))
Музыка. Супер, динамики лучше чем на форде в 10 раз.

Машина безумно нравится, хотя у меня пробег только 650 км ))))
Фото салона, думаю, смысла нет выкладывать, так как в предыдущих отзывах их предостаточно.
Выкладываю сам цвет авто: титановый серый. Просто когда я пыталась хоть где-то в интернете его отыскать, это было очень проблематично.
Цвет при разной погоде постоянно меняется, как хамелеон: когда-то серый, когда-то серо-голубой, когда вообще бежевый кажется. В общем СУПЕР!!!

Ааа, из минусов вспомнила: неудобно пользоваться кнопками стеклоподъемников, слишком они неудобно расположены, почти на середине двери, а должны быть правее ((((

Хочу выразить благодарность всем тем, кто написал  отзывы про эту машину, очень повлияло в итоге на правильный выбор!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решила наконец-то чуть дополнить отзыв :)

Что могу дополнительно сообщить о чудо-машине.

Разобралась недавно, как использовать функцию «блокировка дверей при начале движения».

Активируется она следующим образом: открываем машину – садимся – захлопываем двери все – включаем зажигание - нажимаем и держим кнопку на центральной панели закрывания дверей и не отпускаем до сигнала.

Как начинается движение, сразу блокируются все двери. В последующем такую процедуру уже не надо проводить. У кашака уже всё в памяти )

...

, пробег 2 550 км   

Забыла написать, что расход топлива на 100 км уменьшился.

По трассе 7,5 литров.

По пробкам в городе 8,0 литров.

И кто там говорил, что 1.6 быстрее не поедет, хочу огорчить ;)

С места стала ГОРАЗДО быстрее разгоняться, так что теперь со светофоров лечууууу )))

, пробег 2 550 км   

Была в сервисе по поводу проблемы с горящим чеком. Сказали, что воздух попал в систему )))))) куда именно, я так и не поняла... 2,5 часа сидела ждала машину из-за одной горящей лампочки, ужассссс!!!

   

Писать много не буду. Особо ничего не поменялось, КРОМЕ : ......

Стала поскрипывать передняя дверь при движении по неровным участкам дороги (например, на дачу).

И второе, не очень приятное для меня замечание: как говорил ранее один пользователь, недовольный своим аппаратом, что отделка выполнена не на том уровне, за которые отдавались такие деньги.

Я сейчас конкретно говорю об отделке в основном нижней части авто в салоне. Где начинаются ремни безопасности внизу.... и где задние сидения. Материалы можно вырвать, чуть подцепив отверткой, ну как мне показалось....

, пробег 3 200 км   
   

Фото, где круиз стоит на 140 кмч, а скорость иная..... это я видимо тормоз нажала. круиз при этом сохраняет последнее значение...

   

Привет всем! Дополняю отзыв новыми фото порогов, которые недавно установила на своего кашака ))) Вид изменился в лучшую сторону, хочу дополнительно ещё прикупить для него хромированные накладки на дверные ручки, ветровики на стекла, хромированные накладки на передние противотуманки и хромированные молдинги под окна дверей, но это будет через месяц. Пока только заказ сделала.

По поводу эксплуатации: зимой поскрипывают двери, с зимней резиной не такой жесткий стал, но шумку делать надо однозначно. Тоже этим вопросом займусь ближе к лету....

, пробег 9 500 км   

Привет, всем!!! Прошу помочь мне в следующем вопросе.

У меня завтра первое ТО. Позвонила, узнала цену, озвучили в 11 000 рублей. Я в шоке :)

Спросила за что? Перечислили: замена масла, фильтров и свечей зажигания!!!

Спросила у них, адекватны ли они менять свечи на 11000 км пробега. На что мне ответила, что это по регламенту, но добавили, что могу и не менять.

Спросила, можно ли со своими расходными материалами, сказали, что да.

В итоге стала лазить по форумам и на некоторых прочла, что можно сказать, чтобы меняли только масло и они обязаны поставить штамп о прохождении ТО....

, пробег 11 200 км   

Урааааа!!! Прошла первое ТО (Отдельное спасибо тем, кто меня надоумил не отдавать столько денег им )))))

Отдала, вместо 11 000 руб, озвученных оператором по телефону, ВНИМАНИЕ)))))) вместе со своими расходниками, а это: масляный фильтр, масло и 2 фильтра (салонный и воздушный) 3 650 рублей и мне поставили штамп, которые продлил гарантию ))))

Расскажу с самого начала. Пришла в салон, мне говорят, что строго по регламенту вы должны все эти галочки закрыть, которые стоят при прохождении 1 ТО, а там их не мало....

, пробег 11 261 км   

Забыла добавить, что после того, как переобула машину (неделю назад), расход увеличился((( Не знаю, с чем это связано, может глюк какой. Но уже сбрасывала раза 3 этот глюк, который меня злит. Датчик показывает 12.5. А раньше показывал 8.5-8.9. Он на зимних колёсах выдавал 11.5 максимум. Не знаю, что это может быть, но это произошло сразу после замены зимних на летние, так как я на радостях всё по нулям выставила, в надежде увидеть наименьшую цифру (((

, пробег 11 275 км   

По советам ))) прокатилась до дачи и обратно (без фанатизма), расход до 10 упал )

Буду стремится его до 8 опустить ;)

, пробег 11 436 км   

Привет всем ) Уменьшила расход наконец-то! до 7.8, чему очень рада :)

На второй фотке моя бывшая машинка)))

, пробег 11 755 км   
, пробег 15 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2011
4.7
54635
Nissan Qashqai, 2011
bianca, Нижневартовск
Nissan Qashqai, 2012
4.7
21205
Nissan Qashqai, 2012
Какашкай, Воронеж
Nissan Qashqai, 2012
4.1
23224
Nissan Qashqai, 2012
Пиу ПИУ , Воронеж
Nissan Qashqai, 2010
4.8
44650
Nissan Qashqai, 2010
домикоff, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2011
4.4
20759
Nissan Qashqai, 2011
Максим, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2011
4.5
20994
Nissan Qashqai, 2011
Андрей, Тюмень

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
михей19:
А у нас 9 мая вот так)))))
Суровые мужики не в Челябе выходит, а в Саяногорске )))
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7399
нееее у нас суровее по любому))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
7 литров, это тойота приус, а все паркетники по городу за 12-13 литров!
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2665
ГДЕ тут паркетник, 1,6 механика, передний привод, по сути легковушка и то 7 маловато, если не пенсионерить 8-9 литров должно выходить...
3
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Standart76:
ГДЕ тут паркетник, 1,6 механика, передний привод, по сути легковушка и то 7 маловато, если не пенсионерить 8-9 литров должно выходить...
как ты можешь писать про расход,ни сидя в этой машине?
Бурная у тебя фантазия
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2665
тут как в анигдоте
а сосед рассказывает, что у него 7 литров расход,
-Так и Вы рассказывайте )))
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Templier:
У меня бы на твоем Кашкае тоже расход меньше 11 в городе не получился бы.
У меня на 2-х литровом, вариатор, в городе при смешанном ритме сейчас РЕАЛЬНО выходит примерно 10,5-11 литров. Комп пишет на 0,6 литра меньше.
Мой отзыв: Nissan Qashqai
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Aupas:
У меня на 2-х литровом, вариатор, в городе при смешанном ритме сейчас РЕАЛЬНО выходит примерно 10,5-11 литров. Комп пишет на 0,6 литра меньше.
Нормальный расход при умеренном темпе движения, если чуток похулиганить или спешить будет 12-14. У 1,6 реальный расход около 9 литров, если похулиганить 11-12.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
orsk01:
ну ты сказочник!!!
Судя по минусам что тебе народ понаставил, сказочник скорее ты. Я понять не могу для чего ты людям по ушам ездишь выдавая расход по трассе за городской? Самоутверждение что-ли? Или пережитки АвтоТазовской болезни, где постоянно нужно кому-то доказывать что у тебя машина, а не ведро?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Standart76:
ГДЕ тут паркетник, 1,6 механика, передний привод, по сути легковушка и то 7
маловато, если не пенсионерить 8-9 литров должно выходить...
Полностью с вами согласен, реальный городской расход должен выходить около 9 литров.
Просто товарищ из Орска подменяет понятия город и трасса, чтобы понять почему у него расход 7 литров в городе советую посмотреть его видео в отзыве, где он показывает его каждодневный маршрут.
Я уже писал, что в таком ритме движения даже 200й Крузак бензинка, который жрет 21-23 в городе, будет расходовать 16 литров.
Но товарищ из Орска убежден, что только его волшебный Кашакмобиль может расходовать 6 литров, все остальные авто жрут даже больше, чем это есть на самом деле.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Templier:
Нормальный расход при умеренном темпе движения, если чуток похулиганить или спешить будет 12-14. У 1,6 реальный расход около 9 литров, если похулиганить 11-12.
Да, особо не гоняю. Если притопить, то да, наверное 12-13 литров получится.
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
Templier:
У меня бы на твоем Кашкае тоже расход меньше 11 в городе не получился бы.
Больше 9 не получился бы!!! Это если бы ты на первой скорости до 80 разгонялся, а потом переключался, тогда даааа, у тебя и больше 15 так бы вышло и движка бы надолго не хватило!!!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
2
2
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Юля, доброго времени суток! Скажите, пож-та, вот среди ваших мук выбора авто я не увидел марки "Тойота РАВ4", а ведь с 2008 г - с пробегом до 50 тыров вполне альтернатива....нет, ошибся? Пробежная была не нать? Ведь авто вполне альтернатива вашему нынешенему - с небольшой доплатой. Если в комментах что пропустил - дико извиняюсь, ткнете носом :)
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
2
3
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 308
julia_fota:
Не также он стоит, а в такой комплектации как SE он на 100 000 почти дороже.
Я говорю именно о базовой комплектации КИА в сравнении с SE нисана. Мне кажется что по уровню это примерно то же за исключением ЕSP, а 2л двиг все же перетягивает чашу весов в сторону КИА.
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
julia_fota:
Больше 9 не получился бы!!! Это если бы ты на первой скорости до 80 разгонялся, а потом переключался, тогда даааа, у тебя и больше 15 так бы вышло и движка бы надолго не хватило!!!
А для чего до 80-ти разгонятся? Достаточно просто стоять и расход может быть больше 15 и движек будет цел.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
ALES:
Юля, доброго времени суток! Скажите, пож-та, вот среди ваших мук выбора авто я не увидел марки "Тойота РАВ4", а ведь с 2008 г - с пробегом до 50 тыров вполне альтернатива....нет, ошибся? Пробежная была не нать? Ведь авто вполне альтернатива вашему нынешенему - с небольшой доплатой. Если в комментах что пропустил - дико извиняюсь, ткнете носом :)
А чем рав4 будет лучше кашака?
4
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
ALES:
Юля, доброго времени суток! Скажите, пож-та, вот среди ваших мук выбора авто я не увидел марки "Тойота РАВ4", а ведь с 2008 г - с пробегом до 50 тыров вполне альтернатива....нет, ошибся? Пробежная была не нать? Ведь авто вполне альтернатива вашему нынешенему - с небольшой доплатой. Если в комментах что пропустил - дико извиняюсь, ткнете носом :)
Пропустил ;) Во-первых, рав4 обошелся бы дороже во многом: обслуживании, запчастях, и по расходу топлива. Мой же Ниссан экономичный, красивый и я его люблю очень-очень, мне сейчас кажется, что лучше и нет )))))))))) Ааа, и самое главное - НОВАЯ машина это НОВАЯ!!! Ничья задница, извините, не сидела на кресле, кроме моей ;)
6
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
...Allex...:
Я говорю именно о базовой комплектации КИА в сравнении с SE нисана. Мне кажется что по уровню это примерно то же за исключением ЕSP, а 2л двиг все же перетягивает чашу весов в сторону КИА.
ESP - это серьезное преимущество в любой машине.
Далее, чего НЕТ В КИА СПОРТЕЙДЖ в базе(869000+10 000 - цвет, итого 879900 руб):
1) В КИА кондиционер, в НИССАН - двухзонный климат-контроль;
2) В КИА подушка безопасности только водителя и пассажира, в Ниссане ещё и боковые есть и шторки безопасности;
3) В Киа НЕТ омывателя фар;
4) В КИА НЕТ круиз-контроля;
5) В КИА НЕТ охлаждаемого бардачка;
6) В КИА НЕТ "Hands-free", громкой связи и Bluetooth
7) В КИА НЕТ кнопочек на руле для всех этих приблуд и даже для управления аудиосистемой;
8) В КИА НЕТ электроприбода складывания боковых зеркал;
9) В КИА НЕТ отделки руля кожей;
10) В КИА НЕТ поясничной опоры водительского сидения;

Хватит??? ;)
5
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Обслуживание и запчасти это наврядли, а вот с расходом согласен, да и страховки поболе. Новая машина все равно классно=)) конечно можно за лям взять и лексус лохматого года, но новая машина как то и притянее и престижнее на мой взгляд=))
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
2
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
WhiteBe@r:
Обслуживание и запчасти это наврядли, а вот с расходом согласен, да и страховки поболе. Новая машина все равно классно=)) конечно можно за лям взять и лексус лохматого года, но новая машина как то и притянее и престижнее на мой взгляд=))
Да уж...я думаю, что Каско будет на рафик стоить не меньше 75 000 руб, а мне обошёлся мой в 44 000 ;)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2665
реально хорошая машина, ей бы автомат, вариатор....
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
julia_fota:
ESP - это серьезное преимущество в любой машине.
Далее, чего НЕТ В КИА СПОРТЕЙДЖ в базе(869000+10 000 - цвет, итого 879900 руб):
1) В КИА кондиционер, в НИССАН - двухзонный климат-контроль;
2) В КИА подушка безопасности только водителя и пассажира, в Ниссане ещё и боковые есть и шторки безопасности;
3) В Киа НЕТ омывателя фар;
4) В КИА НЕТ круиз-контроля;
5) В КИА НЕТ охлаждаемого бардачка;
6) В КИА НЕТ "Hands-free", громкой связи и Bluetooth
7) В КИА НЕТ кнопочек на руле для всех этих приблуд и даже для управления аудиосистемой;
8) В КИА НЕТ электроприбода складывания боковых зеркал;
9) В КИА НЕТ отделки руля кожей;
10) В КИА НЕТ поясничной опоры водительского сидения;
Хватит??? ;)
извини конечно-но по большому счету все эти фенечки не так важны.более мощный мотор все-таки предпочтительнее-но в ущерб экономии.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2665
п.5 п.6 огромный плюс...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Standart76:
п.5 п.6 огромный плюс...
к примеру для меня это вообще пофигу.вот двухзонный климат-так я им вообще не пользуюсь,печка сейчас отключена,только по температуре выставляю чтоб потоком встречного воздуха обдувало нормально.зимой эффективна только почти на максимуме.разделением климата по зонам вообще не пользуюсь.короче может на ауди за 3 ляма это работает-на ниссане за 800 нет.
ilyi
1
3
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 308
julia_fota:
ESP - это серьезное преимущество в любой машине. Далее, чего НЕТ В КИА СПОРТЕЙДЖ в базе(869000+10 000 - цвет, итого 879900 руб):1) В КИА кондиционер, в НИССАН - двухзонный климат-контроль;2) В КИА подушка безопасности только водителя и пассажира, в Ниссане ещё и боковые есть и шторки безопасности;3) В Киа НЕТ омывателя фар;4) В КИА НЕТ круиз-контроля;5) В КИА НЕТ охлаждаемого бардачка;6) В КИА НЕТ "Hands-free", громкой связи и Bluetooth7) В КИА НЕТ кнопочек на руле для всех этих приблуд и даже для управления аудиосистемой;8) В КИА НЕТ электроприбода складывания боковых зеркал;9) В КИА НЕТ отделки руля кожей;10) В КИА НЕТ поясничной опоры водительского сидения;Хватит??? ;)
Ну насчет 10000 за металлик неправда, по крайней мере у нас. Некоторые пункты вызывают сомнения (см. коменты выше). Позиция ваша ясна, что ж кому-то двиг помощнее, кому-то фенечки-прибамбасики, каждое мнение имеет право на жизнь. Кстати не вижу релингов на нисане, которые есть у оппонента (КИА)(мелочь а при перевозке полезная вещь) и интересно докатка или полноразмерное литье в запасе у нисана SE? (в киа литье на 16)
 
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
...Allex...:
Ну насчет 10000 за металлик неправда, по крайней мере у нас. Некоторые пункты вызывают сомнения (см. коменты выше). Позиция ваша ясна, что ж кому-то двиг помощнее, кому-то фенечки-прибамбасики, каждое мнение имеет право на жизнь. Кстати не вижу релингов на нисане, которые есть у оппонента (КИА)(мелочь а при перевозке полезная вещь) и интересно докатка или полноразмерное литье в запасе у нисана SE? (в киа литье на 16)
докатка
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
orsk01:
А чем рав4 будет лучше кашака?
Ничем. Ровным счетом как и Кашак ничем не лучше Рав4. Каждый авто имеет свои эксплуатационные качества.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
julia_fota:
Пропустил ;) Во-первых, рав4 обошелся бы дороже во многом: обслуживании, запчастях, и по расходу топлива. Мой же Ниссан экономичный, красивый и я его люблю очень-очень, мне сейчас кажется, что лучше и нет )))))))))) Ааа, и самое главное - НОВАЯ машина это НОВАЯ!!! Ничья задница, извините, не сидела на кресле, кроме моей ;)
Любовь зла полюбишь и ... Кашак...
Юлия Рав4 отличная машина, но он бы обошелся на порядок вам дороже при покупке его новым. На вторичке можно найти Рав4 с 2,0 и механикой 2010 года с пробегом до 30 000 (по сути новое авто) за 850 000 руб.
По обслуживанию и запчастям Рав4 не будет отличатся от Кашкая, собственно как и расходом топлива максимум 1,5-2 литра (что неощутимо).
Считаю что Рав4 отличный вариант, но его нужно было бы искать б.у. + выбирать т.е. разбираться в машинах, проще конечно пойти и купить новый Кашак.
Насчет новой машины тоже есть свои минусы, покупая б.у машина доведена в большинстве случаев до ума, а покупая новым столько нужно всего сделать и столько времени и сил потратить. Коврики, сигналка, шумоизоляция, тонировка, ветровики, нужна зимняя резина и т.д. Были куча авто и б.у. и новые. Вот сейчас тоже купил новое авто Прадо и чет уже замаялся с ним (тонировка, релинги в цвет кузова задуть, полную шумозоляцию сделать, механический противоугонный поставить, Вебасто поставить, ветровики, коврики в салон, корыто в багажник) на все это нужно время которого нет и куча денег. Покупая б.у. как правило большая часть уже сделана, а новой машина перестает быть сразу же после того как ты выехал на ней из салона.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
3
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Templier:
Любовь зла полюбишь и ... Кашак...
Юлия Рав4 отличная машина, но он бы обошелся на порядок вам дороже при покупке его новым. На вторичке можно найти Рав4 с 2,0 и механикой 2010 года с пробегом до 30 000 (по сути новое авто) за 850 000 руб.
По обслуживанию и запчастям Рав4 не будет отличатся от Кашкая, собственно как и расходом топлива максимум 1,5-2 литра (что неощутимо).
Считаю что Рав4 отличный вариант, но его нужно было бы искать б.у. + выбирать т.е. разбираться в машинах, проще конечно пойти и купить новый Кашак.
Насчет новой машины тоже есть свои минусы, покупая б.у машина доведена в большинстве случаев до ума, а покупая новым столько нужно всего сделать и столько времени и сил потратить. Коврики, сигналка, шумоизоляция, тонировка, ветровики, нужна зимняя резина и т.д. Были куча авто и б.у. и новые. Вот сейчас тоже купил новое авто Прадо и чет уже замаялся с ним (тонировка, релинги в цвет кузова задуть, полную шумозоляцию сделать, механический противоугонный поставить, Вебасто поставить, ветровики, коврики в салон, корыто в багажник) на все это нужно время которого нет и куча денег. Покупая б.у. как правило большая часть уже сделана, а новой машина перестает быть сразу же после того как ты выехал на ней из салона.
Я если често,хотел себе камрюху на механике за 950т.но не где не мог найти,в одном из салоне мне предложили рав4.Я его протестил.
Обзорность хреновая
боковые стойки широкие
шумки нет
тестил в -13за 40минут тепло не стало
панель и обшивка деревянная
расход за поездку показал 22л.на автомате с 2л.
После этого теста решил что за кросовер не сяду,но потом протестил спартака,и кашака и сразу отдал голос кашаку.
2
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Templier:
Любовь зла полюбишь и ... Кашак...
Юлия Рав4 отличная машина, но он бы обошелся на порядок вам дороже при покупке его новым. На вторичке можно найти Рав4 с 2,0 и механикой 2010 года с пробегом до 30 000 (по сути новое авто) за 850 000 руб.
По обслуживанию и запчастям Рав4 не будет отличатся от Кашкая, собственно как и расходом топлива максимум 1,5-2 литра (что неощутимо).
Считаю что Рав4 отличный вариант, но его нужно было бы искать б.у. + выбирать т.е. разбираться в машинах, проще конечно пойти и купить новый Кашак.
Насчет новой машины тоже есть свои минусы, покупая б.у машина доведена в большинстве случаев до ума, а покупая новым столько нужно всего сделать и столько времени и сил потратить. Коврики, сигналка, шумоизоляция, тонировка, ветровики, нужна зимняя резина и т.д. Были куча авто и б.у. и новые. Вот сейчас тоже купил новое авто Прадо и чет уже замаялся с ним (тонировка, релинги в цвет кузова задуть, полную шумозоляцию сделать, механический противоугонный поставить, Вебасто поставить, ветровики, коврики в салон, корыто в багажник) на все это нужно время которого нет и куча денег. Покупая б.у. как правило большая часть уже сделана, а новой машина перестает быть сразу же после того как ты выехал на ней из салона.
А вот реальное подтверждение,что кашак моднее и пользуется спросом
1
3
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
orsk01:
А вот реальное подтверждение,что кашак моднее и пользуется спросом
Рост российского автомобильного рынка продолжается: по данным «Ассоциации европейского бизнеса» за январь–март покупатели приобрели 614 тысяч новых машин, что на 19% больше аналогичного периода прошлого года. Уверенное лидерство среди марок, как и всегда — у «Лады», разошедшейся в количестве 109 тысяч единиц, однако это на 15% меньше результата прошлого года. Чуть снизился спрос на «Калину» и «Приору» (по 27 тысяч машин каждая), которые по прежнему занимают первые два места в списке популярных моделей, а вот «классика» теряет покупателей стемительно — 10 тысяч автомобилей и минус 71%. Зато уверенно стартовала «Лада Гранта», найдя за три месяца почти 17 тысяч покупателей и обогнав по популярности Volkswagen Polo.

На втором месте среди марок с результатом 42 тысячи машин и ростом на 50% неожиданно оказался Nissan, прежде уступавший более «бюджетным» брендам. «Локомотивы» японцев — кроссоверы Juke (9152 автомобилей) и Qashqai (8837). Следом идут «братские» компании Hyundai и Kia, реализовавшие 41174 и 39310 автомобилей соответственно. Популярный «Солярис», проданный тиражом 27 тысяч машин (более чем в полтора раза больше, чем в прошлом году), занял третье место в рейтине моделей, лишь чуть-чуть уступив «Приоре». У соплатформенного «Киа Рио» результат скромнее — 18 тысяч единиц.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Templier:
Любовь зла полюбишь и ... Кашак...
Юлия Рав4 отличная машина, но он бы обошелся на порядок вам дороже при покупке его новым. На вторичке можно найти Рав4 с 2,0 и механикой 2010 года с пробегом до 30 000 (по сути новое авто) за 850 000 руб.
По обслуживанию и запчастям Рав4 не будет отличатся от Кашкая, собственно как и расходом топлива максимум 1,5-2 литра (что неощутимо).
Считаю что Рав4 отличный вариант, но его нужно было бы искать б.у. + выбирать т.е. разбираться в машинах, проще конечно пойти и купить новый Кашак.
Насчет новой машины тоже есть свои минусы, покупая б.у машина доведена в большинстве случаев до ума, а покупая новым столько нужно всего сделать и столько времени и сил потратить. Коврики, сигналка, шумоизоляция, тонировка, ветровики, нужна зимняя резина и т.д. Были куча авто и б.у. и новые. Вот сейчас тоже купил новое авто Прадо и чет уже замаялся с ним (тонировка, релинги в цвет кузова задуть, полную шумозоляцию сделать, механический противоугонный поставить, Вебасто поставить, ветровики, коврики в салон, корыто в багажник) на все это нужно время которого нет и куча денег. Покупая б.у. как правило большая часть уже сделана, а новой машина перестает быть сразу же после того как ты выехал на ней из салона.
Вот еще один теоретик. Вам видимо везло по жизни, покупали отличные автомобили на вторичке. На рынке два дурака, один покупает, другой продает. Шанс купить битую машину, тем более в настоящее время, огромный. При таких раскладах, проще переплатить, купить новую и быть спокойным, что машинка не подведет.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
7
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
user911:
Вот еще один теоретик. Вам видимо везло по жизни, покупали отличные автомобили на вторичке. На рынке два дурака, один покупает, другой продает. Шанс купить битую машину, тем более в настоящее время, огромный. При таких раскладах, проще переплатить, купить новую и быть спокойным, что машинка не подведет.
+100000
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
orsk01:
Я если често,хотел себе камрюху на механике за 950т.но не где не мог найти,в одном из салоне мне предложили рав4.Я его протестил.
Обзорность хреновая
боковые стойки широкие
шумки нет
тестил в -13за 40минут тепло не стало
панель и обшивка деревянная
расход за поездку показал 22л.на автомате с 2л.
После этого теста решил что за кросовер не сяду,но потом протестил спартака,и кашака и сразу отдал голос кашаку.
1. Камри отличная машина, 2,4 на механике очень резвая. Но шумка какашка и по дизайну салона мне лично не нравится. Но при всех ее минусах плюсов на порядок больше и это безусловно лучше предложение в классе.
2. Рав4. Я ездил только на 2,4 на автомате. Автомобиль очень понравился идет как влитой, динамика не ошеломляющая но хватает. Обзорность хреновая на всех внедорожниках и кросах. Шумка плохая на всех новых авто и Рав4, X-Trail и даже более дорогие Хайлендер и Прадо тому не исключение, потому на Прадо пришлось делать шумоизоляцию.
3. Рав4 очень теплая машина как и все Тойоты, холодной печкой как раз грешат Ниссаны.
4. У Рав4 нет автомата, только мех и вариатор. Ты сам подумай как так 2-х литровый Рав4 ржет 22 литра, а твой Кашак с 1,6 кушает 6 литров? Парадокс... Разница в расходе у них максимум 1,5-2 литра, ну если вариатор и 4ВД, то литра 4.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
orsk01:
Рост российского автомобильного рынка продолжается: по данным «Ассоциации европейского бизнеса» за январь–март покупатели приобрели 614 тысяч новых машин, что на 19% больше аналогичного периода прошлого года. Уверенное лидерство среди марок, как и всегда — у «Лады», разошедшейся в количестве 109 тысяч единиц, однако это на 15% меньше результата прошлого года. Чуть снизился спрос на «Калину» и «Приору» (по 27 тысяч машин каждая), которые по прежнему занимают первые два места в списке популярных моделей, а вот «классика» теряет покупателей стемительно — 10 тысяч автомобилей и минус 71%. Зато уверенно стартовала «Лада Гранта», найдя за три месяца почти 17 тысяч покупателей и обогнав по популярности Volkswagen Polo.
На втором месте среди марок с результатом 42 тысячи машин и ростом на 50% неожиданно оказался Nissan, прежде уступавший более «бюджетным» брендам. «Локомотивы» японцев — кроссоверы Juke (9152 автомобилей) и Qashqai (8837). Следом идут «братские» компании Hyundai и Kia, реализовавшие 41174 и 39310 автомобилей соответственно. Популярный «Солярис», проданный тиражом 27 тысяч машин (более чем в полтора раза больше, чем в прошлом году), занял третье место в рейтине моделей, лишь чуть-чуть уступив «Приоре». У соплатформенного «Киа Рио» результат скромнее — 18 тысяч единиц.
Ни одной из машин лидеров я бы не взял, буду ездить на непопулярных авто...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
user911:
Вот еще один теоретик. Вам видимо везло по жизни, покупали отличные автомобили на вторичке. На рынке два дурака, один покупает, другой продает. Шанс купить битую машину, тем более в настоящее время, огромный. При таких раскладах, проще переплатить, купить новую и быть спокойным, что машинка не подведет.
Как раз я не теоретик, праворульная юность воспитала зоркий глаз. Если покупашка лох, то можно купить все что угодно, но смею вас уверить что в 90% случаев я найду что перекрашено у автомобиля и в 99% случае определю автомобиль который был в серьезной аварии. Дело тут не в везении, а в том что авто смотреть нужно не только глазея на только что отполированный или перекрашенный кузов, а смотреть глубже, на такие показатели как болты, шаг краски (не возможно покрасить как на заводе и с таким же шагом пистолета, в данном случае будет сложно отличить только полностью перекрашенное авто), вообще по поводу окраски скажу так что в условиях СТО не возможно покрасить авто без косяков, они все равно будут, тем более если машина шпаклевалась. Нюансов очень много.
Прульки раньше было брать вообще одно удовольствие у них был аукционный лист, а япошки народ достаточно честный, по крайней мере на леченые аукционники я попадал, что сразу выяснялось когда он пробивался, а вот чтобы с Япии аукционник был лечен такого не видел. С аукционов были Прадо (Аукцион 4А 2000 год), Марк 2 (4,5А 2004 год), Премка (4B 2006 год) все машины были в состоянии идентичному новому авто и за весь период эксплуатации дефектов не выявлено. Кстати продавал их дороже, чем брал всегда.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
ИМХО, новое есть новое. Б/у можно купить битую или ворованную и попасть на деньги. Да и в плане угоняемости РАВ в лидерах. Поэтому лучше уж Кашкай или Спортэйдж новые.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2665
Aupas:
ИМХО, новое есть новое. Б/у можно купить битую или ворованную и попасть на деньги. Да и в плане угоняемости РАВ в лидерах. Поэтому лучше уж Кашкай или Спортэйдж новые.
+мильярд попал сам и никому не желаю, правовой форум пестрит разными схемами: двойник, залоговая и т.д. дороже 500 т.р. ТОЛЬКО салон...
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Aupas:
ИМХО, новое есть новое. Б/у можно купить битую или ворованную и попасть на деньги. Да и в плане угоняемости РАВ в лидерах. Поэтому лучше уж Кашкай или Спортэйдж новые.
Standart76:
+мильярд попал сам и никому не желаю, правовой форум пестрит разными схемами: двойник, залоговая и т.д. дороже 500 т.р. ТОЛЬКО салон...
Я не спорю что новый автомобиль безусловно лучше, но очень часто можно купить почти новый авто и экономить на том, что первый хозяин бравший с салона уже потерял основную сумму удешевления авто + допы, что порой очень немаловажно.
Из собственного опыта лично я руководствуюсь следующими факторами:
1. ПТС только оригинал, он должен быть на руках.
2. Рассматриваю авто с продажей только от собственника, т.е. договор только с человеком который непосредственно вписан в ПТС.
3. Обязательно нужно пробить авто в МРЭО на отметки о постановке снятии, там очень много полезной инфы дадут. Желательно иметь знакомого гаишника.
4. Рассматриваю авто только от первого хозяина, т.е. человек брал у дилера сам.
5. Про кузовщину уже говорил, если авто битое человек с набитым глазом всегда это отличит.
6. Договор заключается всегда на полную сумму стоимости авто, т.к. прежний хозяин брал ее с салона и стоимость авто от дилера будет выше, т.е. налоги платить ему не придется.
7. По кузовщине опять же на новых авто щас клеят вин на каждом элементе кузова, он разрушаемый и восстановить его практически не реально, по крайней мере заморачиваться этим мало кто будет.
8. Вообще желательно чтобы снятие авто с учета происходило на ваших глазах, т.е. в момент покупки авто на номерах, но это не обязательный фактор.
9. У авто обязательно должны быть все сервисные документы с отметками о ТО, руководство по эксплуатации и полный набор ключей.
10. Собственник должен быть физическое лицо, желательно посмотреть договор купли-продажи от дилера. Это чтобы удостоверится что авто покупалось за наличный расчет.
11. Слишком дешевая цена залог наличия косяка или плохого состояния авто, лучше взять годом старше, но с минимальным пробегом и идеальным состоянием. Очень много людей эксплуатирующих авто по 10-15 тыщ в год и очень бережно их эксплуатирующих, состояние этих авто бывает лучше нового, т.к. в них вложено куча бабла на допы и улучшения типа обвесов, шумоизоляции и т.д.
Если соблюдать эти простые правила, мошенничество маловероятно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Aupas:
ИМХО, новое есть новое. Б/у можно купить битую или ворованную и попасть на деньги. Да и в плане угоняемости РАВ в лидерах. Поэтому лучше уж Кашкай или Спортэйдж новые.
Я думаю что кашкай в плане угоняемости не сильно отстает от Рав4, авто достаточно популярно и уже притерлось в потоке. Вот Спортидж думаю у угонщиков будет менее востребован, так как пользуется меньшим спросом в том числе на вторичном рынке.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Templier:
Я не спорю что новый автомобиль безусловно лучше, но очень часто можно купить почти новый авто и экономить на том, что первый хозяин бравший с салона уже потерял основную сумму удешевления авто + допы, что порой очень немаловажно.
Вероятность "кидалова" уменьшается, но все равно присутствует. Конечно, в плане допоборудования и т.п. выигрыш больше.
Я брал таким образом свой Лачетти лет 5 назад, но там стоимость была меньше, нежели стоит Кашкай.
Если машину брать у знакомых - то это вообще идеально.
В общем, каждый сам оценивает риски в зависимости от ситуации и решает, что ему лучше в данный момент.
2
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Aupas:
Вероятность "кидалова" уменьшается, но все равно присутствует. Конечно, в плане допоборудования и т.п. выигрыш больше.
Я брал таким образом свой Лачетти лет 5 назад, но там стоимость была меньше, нежели стоит Кашкай.
Если машину брать у знакомых - то это вообще идеально.
В общем, каждый сам оценивает риски в зависимости от ситуации и решает, что ему лучше в данный момент.
Так знакомые и продают по героиновой цене,мой знакомый,у знакомого купил октавию 2008г.с 1.6 за 560т.хотя можно было на 50т.найти дешевле,но он переплатил,за то что знал про нее все.
Я продал годовалую приору другу за 360т.плюс он мне отдал 40т.за каску на два года(когда брал машину сразу проплатил каску на 3г.1г.использовал сам).
В итоге машину с 50т.пробегом у меня купил за 400,хотя за эти деньги мог взять новую.так,что палка о двух концах.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5225
orsk01:
Так знакомые и продают по героиновой цене,мой знакомый,у знакомого купил октавию 2008г.с 1.6 за 560т.хотя можно было на 50т.найти дешевле,но он переплатил,за то что знал про нее все.
Я продал годовалую приору другу за 360т.плюс он мне отдал 40т.за каску на два года(когда брал машину сразу проплатил каску на 3г.1г.использовал сам).
В итоге машину с 50т.пробегом у меня купил за 400,хотя за эти деньги мог взять новую.так,что палка о двух концах.
значит такие знакомые)))вообще-то друзьям лучше авто никогда не продавать.а если и продавать то со скидочкой.по крайней мере не дороже рыночной цены.
ilyi
3
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
ильяи:
значит такие знакомые)))вообще-то друзьям лучше авто никогда не продавать.а если и продавать то со скидочкой.по крайней мере не дороже рыночной цены.
с друзьями и родственниками лучше финансовые дела не иметь
10
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Aupas:
Вероятность "кидалова" уменьшается, но все равно присутствует. Конечно, в плане допоборудования и т.п. выигрыш больше.
Я брал таким образом свой Лачетти лет 5 назад, но там стоимость была меньше, нежели стоит Кашкай.
Если машину брать у знакомых - то это вообще идеально.
В общем, каждый сам оценивает риски в зависимости от ситуации и решает, что ему лучше в данный момент.
В данном моменте нужно рассуждать о потенциальном периоде эксплуатации, если брать авто на 1-2 года, то лучше б.у., ну а если на 5 лет, то новый так как за 5 лет потери от стоимости нового компенсируются удешевлением авто и амортизацией.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2665
Templier:
В данном моменте нужно рассуждать о потенциальном периоде эксплуатации, если брать авто на 1-2 года, то лучше б.у., ну а если на 5 лет, то новый так как за 5 лет потери от стоимости нового компенсируются удешевлением авто и амортизацией.
Кто хоть раз покупал новое авто, за б.у. один из ста потом пойдет...Удовольствие от владения НОВОГО авто выше...а лексусы ушатанные ни понтов ни удовольствия.....
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Генри Форд жил в другое время, когда машин было единицы. Его фраза, что самая лучшая машина-новая не актуальна для сегодняшнего дня.
Standart76:
Кто хоть раз покупал новое авто, за б.у. один из ста потом пойдет...Удовольствие от владения НОВОГО авто выше...а лексусы ушатанные ни понтов ни удовольствия.....
купи новую гранту и тащись на здоровье, а я лучше на трех годовалом кашаке покатаюсь!
Геш@
3
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Standart76:
Кто хоть раз покупал новое авто, за б.у. один из ста потом пойдет...Удовольствие от владения НОВОГО авто выше...а лексусы ушатанные ни понтов ни удовольствия.....
Я с тобой в корне не согласен. Не бери ушатанную машину, тебя кто принуждает? Глаза есть смотри что ты берешь. Я вот все вспоминаю Прадика, которого брали в 2006 году, авто 2000 года. Так этот б.у. возил верой и правдой 4 года. Ни единой даже мелкой поломки. У меня есть про него отзыв можешь почитать. На кузове не было даже маленькой царапинки, ни вмятинки. Покупали его за 700 000, а продали за 705 000. В то время понтов и удовольствия были полные штаны. И сравниваю с новым 150м Прадо, машина недоделок, все нужно дорабатывать самостоятельно. Товарищу с Орска может после Приоры конечно и шумка Кашака покажется Лексусом, а я вот не могу ездить на побрякушках. А потому рассжудаю так, что лучше бы я взял б.у. Лексус GX460 из америки, чем новый Прадик.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2665
Ага а сам судя по подписи на новом 150 катаешься...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2665
4371215:
Генри Форд жил в другое время, когда машин было единицы. Его фраза, что самая лучшая машина-новая не актуальна для сегодняшнего дня.купи новую гранту и тащись на здоровье, а я лучше на трех годовалом кашаке покатаюсь!
Профиль посмотри сначала, потом гранту предлагай...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Standart76:
Ага а сам судя по подписи на новом 150 катаешься...
Я бы не сказал, что после старого 200го (2008 года, бензин) меня новый Прадо 150 удивил, машина недоделок и требует большого вложения сил и денег. Почему я и написал, что лучше бы я купил пробежного Лекса. Зато в Лексе делать ничего уже не нужно все есть в стоке.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Standart76:
Кто хоть раз покупал новое авто, за б.у. один из ста потом пойдет...Удовольствие от владения НОВОГО авто выше...а лексусы ушатанные ни понтов ни удовольствия.....
Вот с соседнего отзыва дромовец Илья с примером того что люди умеют считать свои деньги. Был у него Лексус GX470 с США, потом взял новый Прадо 150й дизель, потом новый Туарег дизель, и щас опять взял немного пробежного Лексуса GX460 2011 года, экономия 800 000 рублей (как раз Кашкай можно купить), машина как новая.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Templier:
Вот с соседнего отзыва дромовец Илья с примером того что люди умеют считать свои деньги. Был у него Лексус GX470 с США, потом взял новый Прадо 150й дизель, потом новый Туарег дизель, и щас опять взял немного пробежного Лексуса GX460 2011 года, экономия 800 000 рублей (как раз Кашкай можно купить), машина как новая.
у меня так знакомый перекуп рассуждает,но для себя купил новую,с салона
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
orsk01:
у меня так знакомый перекуп рассуждает,но для себя купил новую,с салона
Смотря что он купил, если Кашкая или АSХ, то понятно что это дешевые авто их нет большого смысла брать бу. А вот если бы он брал скажем Прадо 150-го в топе, то лучше б.у. экономия очень существенная.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 60
Templier:
Полностью с вами согласен, реальный городской расход должен выходить около 9 литров.
Просто товарищ из Орска подменяет понятия город и трасса, чтобы понять почему у него расход 7 литров в городе советую посмотреть его видео в отзыве, где он показывает его каждодневный маршрут. Я уже писал, что в таком ритме движения даже 200й Крузак бензинка, который жрет 21-23 в городе, будет расходовать 16 литров. Но товарищ из Орска убежден, что только его волшебный Кашакмобиль может расходовать 6 литров, все остальные авто жрут даже больше, чем это есть на самом деле.
Просто товарищ из Орска при поездках по Орску считает что ездиет по городу :) Вот если б он прокатился бы по Москве или Питеру или др. крупным Сибирским мегаполисам ,то его понятие расхода :город-трасса претерпели бы изменения :) !!!
5
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
den4i:
Просто товарищ из Орска при поездках по Орску считает что ездиет по городу :) Вот если б он прокатился бы по Москве или Питеру или др. крупным Сибирским мегаполисам ,то его понятие расхода :город-трасса претерпели бы изменения :) !!!
в Москве был расход 7.3
 
3
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Templier:
Смотря что он купил, если Кашкая или АSХ, то понятно что это дешевые авто их нет большого смысла брать бу. А вот если бы он брал скажем Прадо 150-го в топе, то лучше б.у. экономия очень существенная.
Вот тут с тобой согласен.друг купил трех годовалую бэху тройку на полном приводе за 1милион,а цена новой 2.2.Тут даже спорить не буду.Хотел б.у.кашака,разница с новым было около 30т.поэтому на все забил.и купил новый.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
orsk01:
Вот тут с тобой согласен.друг купил трех годовалую бэху тройку на полном приводе за 1милион,а цена новой 2.2.Тут даже спорить не буду.Хотел б.у.кашака,разница с новым было около 30т.поэтому на все забил.и купил новый.
Бэхи это вообще отдельная тема, они поразительно дешевеют. Люди берут Х5 за 3,3-3,5 ляма, а потом продают долго за 2,2-2,3, а если надо быстро, то 1,9. В этом плане такие народные авто как Кашкай, Рав4, CR-V, Камри при продаже их 3-х летними теряют очень мало, в большей степени конечно из-за повышения цен на новые, но тем не менее купив Кашака за 860 000, через год его реально продать за 780 000. Но венцом ликвидности на вторичном рынке выступает Тойота Лэнд Крузер 100, 105, они не, то что не дешевеют, они становятся дороже и намного вот тому пример, человек его брал в 2006 новым за 1,7, а теперь продает за 2,4!!! https://chita.drom.ru/toyota/la...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Standart76:
Не успел прочитать предыдущий комент "никто не купит....", его удалили.
Купят, еще как купят, только конечно не за 2,4. Щас он попродает ее, потом скинет до 2,0 и она уйдет. Я 2 года назад продавал 100ку 2007 года, бензин! (который считается не популярным из-за расхода), продал ее за 1920 000 руб (брал за 1850, я второй хозяин). Хотя на дроме тоже все верещали, что цена не адекватная и т.д. Особенно возмущался перегон из Иркутска и говорил, что у них на рынке стоят в идеале за 1,6. Но покупашка был как раз из Иркутска и сказал, что у них на рынке выбрать нечего. В то время 100ки дизельные на автомате уходили дороже бензиновых 200к, их пачками продавали по 2,2-2,3 ляма. Вот представь 100ки по 2,2-2,3, а я 200го в отличном состоянии с пробегом около 50 тыщ. 2008 года, бензин взял за 2-шку. Кстати через 2 года я его, ничего не вкладывая за 2-шку и продал. Вот такая вот арифметика.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Templier:
Я с тобой в корне не согласен. Не бери ушатанную машину, тебя кто принуждает? Глаза есть смотри что ты берешь. Я вот все вспоминаю Прадика, которого брали в 2006 году, авто 2000 года. Так этот б.у. возил верой и правдой 4 года. Ни единой даже мелкой поломки. У меня есть про него отзыв можешь почитать. На кузове не было даже маленькой царапинки, ни вмятинки. Покупали его за 700 000, а продали за 705 000. В то время понтов и удовольствия были полные штаны. И сравниваю с новым 150м Прадо, машина недоделок, все нужно дорабатывать самостоятельно. Товарищу с Орска может после Приоры конечно и шумка Кашака покажется Лексусом, а я вот не могу ездить на побрякушках. А потому рассжудаю так, что лучше бы я взял б.у. Лексус GX460 из америки, чем новый Прадик.
Ты сравниваешь новые и б/у автомобили высшего ценового сегмента, за 1 млн и выше, в этом сегменте есть чего повыбирать из б/у, а вот в сегменте до 1 млн, не все так гладко, стоящие экземпляры по адекватным ценам найти сложно. Поэтому спор о новом или б/у не объективен без вводных. Ну и все-таки нужно признать -что новый авто, есть новый.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Templier:
Любовь зла полюбишь и ... Кашак...Юлия Рав4 отличная машина, но он бы обошелся на порядок вам дороже при покупке его новым. На вторичке можно найти Рав4 с 2,0 и механикой 2010 года с пробегом до 30 000 (по сути новое авто) за 850 000 руб.а.
:)))))))))))))))) За 850 тысяч светит только максимум 08 года, ну в Питере и Москве можно найти с "коцками", смотанным пробегом или дублем птс 09 год. За 800 тысяч люди не напрягаясь продают 07 год. О чем вы тут говорите. И эти машины по состоянию не будут " почти новыми", они будут с коцками, косячками в салоне, исцарапанными порогами, и т.д...со всеми атрибутами б/у автомобиля.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
hondalub:
:)))))))))))))))) За 850 тысяч светит только максимум 08 года, ну в Питере и Москве можно найти с "коцками", смотанным пробегом или дублем птс 09 год. За 800 тысяч люди не напрягаясь продают 07 год. О чем вы тут говорите. И эти машины по состоянию не будут " почти новыми", они будут с коцками, косячками в салоне, исцарапанными порогами, и т.д...со всеми атрибутами б/у автомобиля.
Прошу учесть, что я говорил об авто с механической коробкой и небогатой комплектацией! Так как Кашкай рассматривался на механике. https://auto.drom.ru/toyota/rav... Почти все эти продавцы за наличку отдадут за 850, а то и меньше.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
hondalub:
:))))))))))))) ))) За 850 тысяч светит только максимум 08 года, ну в Питере и Москве можно найти с "коцками", смотанным пробегом или дублем птс 09 год. За 800 тысяч люди не напрягаясь продают 07 год. О чем вы тут говорите. И эти машины по состоянию не будут " почти новыми", они будут с коцками, косячками в салоне, исцарапанными порогами, и т.д...со всеми атрибутами б/у автомобиля.
2008 года, будет Рав4 в топе (кожа-рожа и т.д.), с 2-х литровым мотором на автомате.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Templier:
2008 года, будет Рав4 в топе (кожа-рожа и т.д.), с 2-х литровым мотором на автомате.
Далеко не в топе, с мятой вытянутой кожей с переломами, учуханным салоном и прочими "косячками".
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Templier:
Прошу учесть, что я говорил об авто с механической коробкой и небогатой комплектацией! Так как Кашкай рассматривался на механике. https://auto.drom.ru/toyota/rav... axyear=2010&transmissio...Почти все эти продавцы за наличку отдадут за 850, а то и меньше.
Не отдадут, за редким исключением. Неправда ли список маловат получился? Лъвинная доля из этих машин при реальном рассмотрении отсеится, ввиду косяков.:) Различных...к примеру таких как..."покрасил 6 деталей потому что решил выбить деньги по КАСКО со злобной страховой, закрасить сколы:)))"
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
hondalub:
Далеко не в топе, с мятой вытянутой кожей с переломами, учуханным салоном и прочими "косячками".
Ну скажем так у Рав4 кожи и нет, а тот дешевый дермантинчик что ему лепят затирается к 30 000 км. Согласитесь когда всплывают срочные варианты можно купить очень не плохую машину, идеальные как правило уходят в течении 2-х недель, нужно искать.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Templier:
Ну скажем так у Рав4 кожи и нет, а тот дешевый дермантинчик что ему лепят затирается к 30 000 км. Согласитесь когда всплывают срочные варианты можно купить очень не плохую машину, идеальные как правило уходят в течении 2-х недель, нужно искать.
Именно, что дешевый дермантинчик, а более менее вменяемую кожу я на немцах только видел. Ну вот мы и пришли к тому, от чего нужно отталкиваться - что нынешнее исполнение японских неародных автомобилей, да и не только, такое, что уже после 70 тыщ пробега, на б/у вариант не хочется выделять не то что 800 тысяч и и меньшие суммы. Варианты срочные всплывают....бывает неспорю. Идеальные уходят даже быстрее.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
hondalub:
Не отдадут, за редким исключением. Неправда ли список маловат получился? Лъвинная доля из этих машин при реальном рассмотрении отсеится, ввиду косяков.:) Различных...к примеру таких как..."покрасил 6 деталей потому что решил выбить деньги по КАСКО со злобной страховой, закрасить сколы:)))"
Список действительно не велик, не спорю. Авто найти на вторичном рынке всегда очень сложно, но возможно. Был случай когда я смотрел Прадо 120 2009 года в 2010 года, пробег у него был реальный 8600 км, но хозяин варвар изуродовал машину: 1. 2-е вмятины от ворот 2. несколько довольно крупных царапин не поддающихся полировке 3. мухобойка протерла краску до железа, вариант сразу отсеял, хотя машина реально была новой и по очень хорошей цене R2 он отдавал за 1650.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
hondalub:
Именно, что дешевый дермантинчик, а более менее вменяемую кожу я на немцах только видел. Ну вот мы и пришли к тому, от чего нужно отталкиваться - что нынешнее исполнение японских неародных автомобилей, да и не только, такое, что уже после 70 тыщ пробега, на б/у вариант не хочется выделять не то что 800 тысяч и и меньшие суммы. Варианты срочные всплывают....бывает неспорю. Идеальные уходят даже быстрее.
Для себя эталоном отделки определил Рандж Ровер, но взять его никогда не возьму и причин тому куча, главные это эксплуатационные характеристики (ломается он зараза) и низкая ликвидность на вторичном рынке.
Лекс 570 тоже впечатлил их Семи Анилайн хоть и не эталон, но качественная. Недавно чуть не поменял Прадо на Лекса, но потом одумался.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
hondalub:
Именно, что дешевый дермантинчик, а более менее вменяемую кожу я на немцах только видел. Ну вот мы и пришли к тому, от чего нужно отталкиваться - что нынешнее исполнение японских неародных автомобилей, да и не только, такое, что уже после 70 тыщ пробега, на б/у вариант не хочется выделять не то что 800 тысяч и и меньшие суммы. Варианты срочные всплывают....бывает неспорю. Идеальные уходят даже быстрее.
Если честно после того как у меня побывала дилерская Королла, на новые народные японские авто за 800-900 тыщ. даже смотреть не хочется. Я их ласково называю ведрами, Кашкай в том числе. Я вот лично не понимаю как за этот овощь можно отдать 900 000 руб??? Но головой понимаю, что времена нынче не те и действительно купить нечего за эти деньги. Либо ведро, либо готовь как минимум 2 ляма. А когда то помнится у меня был Марк 2 2004 года, который я купил за 395 000 руб. Эх ностальгия....
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
  
конаково
Сообщений: 12
Юля, и отзыв прочитал с интересом (не лишено юмора))), и фотографии замечательные (в частности Ваши)....Вы с машиной смотритесь великолепно! Глядя на фото, заказал себе сегодня такого же, только черный металлик)))Надеюсь, что поменяете ее на инфинити FX-35 или AUDI Q5, смотреться будете замечательно!...Ну...и новых фото конечно!))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
 
7
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
demetrius333:
Юля, и отзыв прочитал с интересом (не лишено юмора))), и фотографии замечательные (в частности Ваши)....Вы с машиной смотритесь великолепно! Глядя на фото, заказал себе сегодня такого же, только черный металлик)))Надеюсь, что поменяете ее на инфинити FX-35 или AUDI Q5, смотреться будете замечательно!...Ну...и новых фото конечно!))
Правда что ли заказал ??? )))) финик не хочу )))) банально )))))))))))))) из ауди бы не отказалась от Q7 !!! Классная. Но, года 4 на этой покатаюсь, меня пока устраивает.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2665
Еще лосины закажи для гармонии...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2665
..........на фото, заказал себе такую же :))))))))
 
 
Ответить
  
конаково
Сообщений: 12
Серьезно заказал! числа 21-25 из салона заберу. Скидка понравилась, в 150т.Я бы тоже от Q7 не отказался, только где бы денег на нее найти)))
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
demetrius333:
Серьезно заказал! числа 21-25 из салона заберу. Скидка понравилась, в 150т.Я бы тоже от Q7 не отказался, только где бы денег на нее найти)))
А комплектация какая? и скидка почему такая большая??? ))) 2011 года потому что?
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2285
Даже отзыв не успел прочитать, поставил 5 сразу, это только аванс! )))) шутка!

А NISSAN JUKE не смотрели? Ходил на тест драйв JUKE, но на тесте был JUKE 190 л.с, 4wd, машина очень понравилась. Очень мощный мотор, если педаль в пол то чувствуются перегрузки, вжимает в кресло нормально. По дороге едет плотно, подвеска на кочках работает очень хорошо, ощущения как плотный каучуковый мяч. В машине чувствуется безопасность. Машина очень понравилась.
Хотел заказывать 2-ю коплектацию Джука, 1.6 мотор и 117 л.с, после тест драйва задумался, очень хочется 4wd 190 л.с. Покупку перенёс на пол года.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
1
Ответить
  
конаково
Сообщений: 12
Комплектация SV+ (есть все, только на "ручке" и 1,6) Почему такие скидки?...не поинтересовался...в салон приеду - узнаю...В этом салоне на все автомобили ниссан до конца мая различные скидки. от 70 до 150т
1
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
RomaL1:
Даже отзыв не успел прочитать, поставил 5 сразу, это только аванс! )))) шутка!А NISSAN JUKE не смотрели? Ходил на тест драйв JUKE, но на тесте был JUKE 190 л.с, 4wd, машина очень понравилась. Очень мощный мотор, если педаль в пол то чувствуются перегрузки, вжимает в кресло нормально. По дороге едет плотно, подвеска на кочках работает очень хорошо, ощущения как плотный каучуковый мяч. В машине чувствуется безопасность. Машина очень понравилась.Хотел заказывать 2-ю коплектацию Джука, 1.6 мотор и 117 л.с, после тест драйва задумался, очень хочется 4wd 190 л.с. Покупку перенёс на пол года.
Надо было читать отзыв ))))))))))))) Там всё написано, про Джука в том числе.
По поводу 190 лошадей.....черезчур и мне негде так летать. А платить ещё за количество сожраного бензина и налог не пойми за что тоже смысла не вижу ;)
2
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
demetrius333:
Комплектац ия SV+ (есть все, только на "ручке" и 1,6) Почему такие скидки?...не поинтересовался...в салон приеду - узнаю...В этом салоне на все автомобили ниссан до конца мая различные скидки. от 70 до 150т
Ждём отзыв с фотками ;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Ну че потеплело уже на улице, даешь фото в бикини
1
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
G.S.M:
Ну че потеплело уже на улице, даешь фото в бикини
Съездий на речку и успокойся! Печально, что такая нехватка девушек у тебя при том, что нас больше )))
4
4
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
julia_fota:
Съездий на речку и успокойся! Печально, что такая нехватка девушек у тебя при том, что нас больше )))
Ну можно просто холодной водой облиться!!!!!тоже помогает
1
4
Ответить
   
Сообщений: 31
А лучше пойти и утопиться, чтобы навсегда )))
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
orsk01:
Ну можно просто холодной водой облиться!!!!!тоже помогает
user911:
А лучше пойти и утопиться, чтобы навсегда )))
Эффект зависит от того, что обливать и топить, в этом деле главное не перестараться...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Юлия!!! Все, мой зверь - Кашак - неделю у меня!!! Восторгу нет предела! Еще пару недель и тоже отзыв напишу! (сил уже терпеть нет!)))))))
2
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
Anaconda:
Юлия!!! Все, мой зверь - Кашак - неделю у меня!!! Восторгу нет предела! Еще пару недель и тоже отзыв напишу! (сил уже терпеть нет!)))))))
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !Ждёёёёмс))) И фото как у меня выкладывай)))) чтобы не забывали про твой отзыв ))))))))))))))))))
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5 за фото и отзыв....Три дня назад тоже получили Кашкай,чёрный,2 литра на вариаторе.....Пока всё нравится....Перечитал все комментарии,и буду следить дальше...Дополняйте(с фото..))))....)
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Ставлю Форь рядом с Кашкаем начальника на парковке, дак Кашкаям не уступает по высоте порогов напрмер и рычаги почти так же, **** ток пониже - удивил
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
3
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
В смысле Кашкай не уступает Форестеру=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Примерно равные машинки.......Тут кому что.....Обе нравятся....Обе проверенны временем,и обе хороши...)))))
2
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
В Кашкае места только значительно меньше=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Ну скажу так-приехали в салон,сели с братом в Кашкай спереди,потом сзади(оба не маленькие)-места вполне хватает,ноги не упираются....Мне как пассажиру-места вполне....У него улыбка не сходит..Очень доволен......Багажник не большой,но и не маленький-средний,зато высоковатый....так что влазит не мало,ещё и сиденье заднее по половинкам складывается...Форь наверное да, чуть больше.....Надо сравнить их по размеру...))))
3
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Как хвалить кашкай сразу плюсы, как что против скажешь минусы=) Когда в салоне выбирали кроссовер - ползали по Икс-трейлу, и после него в кашкай уже залазишь как в тесную коробочку - машины стояли рядом. А в Форестере сзади больше места чем в Иксе, но багажник в Иксе самый большой среди кроссоверов подобного класса. Так что выводы деалем сами. А вот то что кашкай ни чуть не ниже - меня действительно зацепило чтоль, правильно сделали - с нашими дорогами то
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
4
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
Напали на бедную девушку, наверное икает круглые сутки
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Igor_rn:
Напали на бедную девушку, наверное икает круглые сутки
Да лано бедная девушка, тут вон некоторые товарищи, так сказать начитались отзыва, что выдумывают различные методы снижения спермотоксикоза, кто холодной водичкой облить предлагает, кто утопить... Так что вред мужскому населению нанесен более существенный!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 354
Igor_rn:
Напали на бедную девушку, наверное икает круглые сутки
Да-да, никакая я не бедная, не надо наговаривать)))
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
хорошая,машина! и такая умная!)))
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Хозяйка успела отхватить англичанина, а сборка в Питере будет как у Камри (так, что остаточная стоимость машины с этого года возрастает благодаря английским джентльменам).
Геш@
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
задушили покупателя уже! скоро их машины*****никому не нужны будут! особенно с новыми дохлыми движками!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в России