Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
43397
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.6
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: tekna
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток, отзыв о Nissan qashqai 2008 года 4wd на механике, машина моего отца, не подумайте, что я какой-то малолетка, покатавшись на отцовой машине в состоянии эйфории стал писать данный отзыв.

1.Предисловие (или с чего все началось, кто не хочит читать пусть сразу переходит ко второму пункту): Отец у меня ездил до этого на Toyota corolla 2006 1.6 механика (он же 12 кузов); брали ее с нуля, машина очень нравилась, ездил и горя не знал, только расходники с маслом меняй; и вот у «каролины» пробег 110 тыс, и отец думает, провести полную ревизию автомобиля, или начать его продавать. В начале этого года знакомый говорит а ты «Дастэр» видел? Я естественно тут же нашел его снимки, отзывы наших соседей украинцев про Dacia, рассказал отцу про «дряньстер», все продал он «каролину». Поехали к дилеру в «Рено», итак нам надо 2.0 движок, обязательно 4 wd (т.к. папа любит поездить в лес, на рыбалочку и т.п. хотя я сразу предупредил, что для этих целей лучше ниву или бобик), смотрели комплектацию близкую к максималке, единственное без кожи, машина стоит 630 т.р. без дилерских допов, потом дилер предложил, купить сей чудо за 780 т.р. ну естественно пришлось отказать т.к. лимит денег 650 тысяч. Городок у нас небольшой, и приходится искать машины в других городах, у нас вообще подходящего нет. И вот начались поиски выбрать есть из чего список (самые приоритетные в начале и дальше на убыль):
1. Subaru Forester 2.0 (2.5) 4 wd МКП(АКП) (2005-2007)
2. Hyundai Tucson  2.0 4 wd АКП (2006-2009)
3. Kia Sportage 2.0 4 wd АКП (2006-2009)
4. Nissan Qashqai 2.0 4 wd АКП(МКП) (2007-2009)
5. Nissan X-trail 2.0 4 wd АКП (2005-2007)
6. Toyta Rav4 2.0 4 wd АКП(МКП) (2003-2006)
7. Opel Antara 2.4 (2.0 3.2) 4 wd (2 wd) МКП (АКП) (2007-2008)
Просмотрев все возможное и невозможные варианты, у каждой есть свои плюсы и минусы,  не нашли ни одного не битого «форика», все либо крашенные либо хозяева признавались, что авто битый. Кстати маленькая подсказочка перед покупкой авто обратите внимание на стекла, и там должен быть написан год выпуска например машина 2008 г.в маркировка на всех стеклах должна быть с цифрой либо везде 7 (обычно это машины выпущенные в первой половине года) либо 8 (фото прилагаются), ну многие это и так знают. Еще когда осматривайте машину, пусть хозяин ее вымоет, но движок оставит грязный, чтобы увидеть есть ли подтеки от масла и т.п. а на кузове осматривайте каждый болтик, который крепит капот, двери, багажник, если краска сорваннна, на этих местах, то значит снимали элемент, возможно просто для проклейки шумоизоляцией, а возможно и менялся сам элемент, также обратите внимание на ЛКП если краска на машине кажется в «апельсиновой корке» его также называют «целюлит» то это не правильно шлифанули элемент после покраски, возможно машина крашенная; ну или просто ехать, бать с собой толщиномер ЛКП, и замерять, но опять же они дают сбой ( ну конечно же вы это и без меня знаете). Вернемся к выбору авто нашли «форик» не крашенный, все стекла целые, правда движок у него 2.5 турбо, отец напрочь отказался, от сей аппарата, и муки выбора продолжились, Хёндэ и Киа, вариантов много, но все они как-то скучноваты, ништяков мало, x-trail отцу не нравился, из-за панели приборов, которая находится по центру(я в этом не вижу ничего плохого), «рафик» был слишком стар, нашли пару «антар» и те были бытые, после тяжелых мук выбора и полуторамесячного поиска авто в инете, газетах, и ТВ, на одном из мелких сайтиков (на который я наткнулся случайно), продается «кишкай» 08 года. По комплектухе все как надо, машина находилась в 230 км от нас, созвонились, договорились, и поехали забирать на нашу удачу хозяин нас встретил и привез до «кэшкая», кстати сам он тоже был на только на новом «кэшкае» вроде-бы был +2, говорит неспешно продает, машина не бита 100% отдает за 650 с зимней резиной на литье, погуляв вокруг машины, не заметив крупных косяков на ЛКП, начал осматривать стекла, увидел, что водительское было не родное, хозяин сообщил, что воришки вытащили сумку, путем биения водительского стекла, т.к с нами был наш хороший знакомый, он же кузовщик, и распознает крашенные авто на ура, он уверил меня, что машине ни разу не билась и накрасилась.
Сели прокатится, хозяин сел за руль, отец рядом, а я сзади, от сидения сзади честно говоря не был в восторге, сидюшка твердая, места для ног не много, но все же больше чем в «короле». Машинка резво набирает скорость и вот мы уже едем порядка 125 кмч при этом я не ощутил отсутствия шумки, как говорят многие владельцы «кашаков»; при поворотах или неровностях, кода кузов кренился, был шум из багажного отсека, но об этом позже, покатавшись и полазив в машине мы в один голос сказали «ДА», и поехали оформляться.

2. Эксплуатация. Во время перегона «кошака» ехали по очень убитой дороге, естественно, появились первые впечатления, как обычно говорят про «кэшкай», он как табуретка или у него жесткая подвеска, это все бред, жесткая подвеска, это на шестерке, а у «кэшкая» нормальная подвеска, для машины своего класса; управляется отлично, электроусилитель руля, хорошо реагирует; шел дождь, и мы проверили работу датчика дождя, маленько подтупливает.
Двигатель. Двигатель работает отлично, прилично начинает тянут где-то с 2.5, даже с включенным кондиционером, без проблем выхожу на обгон, любого «длинновоза», но есть и свои минусы, после пробега 95000 как почти на всех «кэшкаях» начинает подъедать масло, 500-1600 гр от замены до замены в зависимости от манеры вождения.
Коробка. Обычная шестиступенчатая механика, ничем не интересная, что-бы переключить передачу, надо с силой впихивать селектор кпп в нужную передачу; передачки все короткие, хотя на второй можно раскочегарить до 90, но как-то нет желания насиловать машину, так-что неспеша по городу на пяти передачах, а соответственно шестую для трассы.
Салон. Салон словно от приоры, пластик хотя и мягкий напоминает чудо нашего автопрома (в принципе у многих «недорогих» иномарок есть такая беда), круглые сопла вентиляции, как на «логане», крайне не интересны; но зато есть и достоинства, руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, сиденье водителя регулируется, по высоте, длинне, и наклону спинки, у пассажира, стандартная регулировка, а сзади так вообще ничего не регулируется, а если максимально назад отодвинуть, переднее сиденье, то сзади даже ребенку тесно станет; с моим ростом 180 см, в принципе сиденье и не надо далеко отодвигать, кстати в первые дни эксплуатации, сломалась ручка левой двери внутренняя, ее замена обошлась в 800 рублей; багажник маловат, ну в принципе как и у любого «паркетника» если его модно так назвать. Как я уже говорил был странный шум, из багажного отсека при прохождении неровностей или поворота, оказалось это замок багажника, железяки трутся друг об друга и издают странные звуки, путем обмотки крючка замка, все прошло. Очень понравилось управление звуком на руле, но есть небольшой минус, не кнопки «mute» если требуется не надолго выключит звук, приходится тыкать на «-» не сколько раз. Удобно расположился блок управления климатом, всё информативно, тут придраться не к чему. Также удобно расположен регулируемый подлокотник-бардачек. Аудиосистема я бы сказал «сиплая», другого слова нет, воспроизводит с дисков только стандартный аудио формат, mp3 там и не пахнет, но зато станции ловит на ура, есть «блютуз», но с ним как то лень даже разбираться, при увеличении скорости громкость автоматом увеличивается, но качество звучания оставляет желать лучшего, может после проклейки и приобретения нормальных динамиков станет получше. Зеркала складываются, очень удобно на тесной парковке. Стоит автосвет, т.е. если ты забыл выключить ближний или туманки, то при вынимании ключа, они автоматически потухнут. Перчаточный ящик (он же «бардачек») большой, также с охлаждением. Когда заводишь машину пишутся данные: сколько осталось до следующей замены масла, сам уровень масла. БК показывает основной пробег, пробег А, пробег Б, средний расход топлива, оставшиеся километры до заправки. Если например забыть снять машину с ручника, то будет пищать зуммер. Багажный средних размеров, по сравнению с седаном маловат, по сравнению с хэтчбэком, побольше будет.
Кузов. Многие знают, что лучше не покупать машину черного цвета, из-за ее маркости и моментального нагревания на солнце, но при выборе авто, на цвет никто даже на посмотрел, поэтому после мойки проходит 2-4 дня и снова на мойку. «Кэшкай» очень любит ловить камушки с дороги, лично я уже поймал один, благо трещину размером см 30 успешно залили клеем обошлось 1500 рубь.
Подвеска. Как я уже упомянул, для своего класса подвеска нормальная, конечно есть и получше, но для такой машины это нормально, не слишком жесткая и не слишком мягкая, в повороты без кренов входит, но опять же зависит от угла и от скорости, начали маленько побрякивать стоечки, ну это не страшно стойки на «кэшкай» стоят порядка 2000р. За стойку (аналог) и 7000р. За стоку (оригинал). Клиренс у машины тоже что-то средне, не низкий и не высокий, в лес далеко не заедешь, это точно, ведь машина то городская, а не внедорожная, но клиренса хватает, чтобы заезжать над бордюрами и прочими возвышенностями дороги.

Послесловие. Отец изначально брал машину как универсальную, чтобы и в деревню на рыбалку и по городу и по трассе, пока машина еще не выезжала на рыбалку, но я думаю в скором времени это произойдет. Лично я считаю, что это не паркетник, как их все называют, это скорее всего хэтчбэк с высоким клиренсом и полным приводом, причем нельзя ее разогнать на все четырех лапах более 10 кмч задний привод просто отключается, в это и есть минус вискомуфты. Отличный автомобиль для города, также неплохо ведет себя на трассе, расход 8,5 литров в смешанном цикле, 8,5-11 в городском цикле в зависимости от условий, и 8,1 по трассе. В паспорте написано 95й заливать, но мы льем 92 на заправках с известным именем. После ближайшей замены масла дополню отзыв новыми фото, и новостями про «кэшкай».
Но лично я считаю это лучший авто из своего класса за свои деньги, аналоги тотже "дастер" или "шнива", даже рядом с ним не стоят.

Ps поправьте меня если где-то я ошибся.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
За кашака 5, стеклоомыватель прикольный.
19
4
Ответить
 
Сообщений: 6816
Хорошо написал, познавательно. 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
18
4
Ответить
 
Сообщений: 187
как комплектация называется?с каким пробегом брали авто? магнитола читает только cd? без мр3?сверчки по пластику есть? поставил пока 4!
7
20
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
У хитрилы 2002 года такой же джойстик управления зеркалами - за 10 лет ничего не изменилось ) Неследие.
16
1
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17883
fetio:
У хитрилы 2002 года такой же джойстик управления зеркалами - за 10 лет ничего не изменилось ) Неследие.
этому девайсу уж лет 15 как минимум...на санях 98 гв такой же))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
17
 
Ответить
708
     
Братск
Сообщений: 73
Хороший такой кашак 5!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
15
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Хорошую машину - какашкой не назовут, а так ты прав это просто высокий хэтч - который давольно дорог в обслуживании например катализатор - 100000руб, накладки на арки по 4000руб и еще плохая, тонка лкп и как следствие быстрое появление жуков, так что о рыбалке папе надо забыть.
4
42
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5....
16
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
На днях ездили на тест-драйв обновлённого 2литра,вариатор-машина понравилась....И места не так мало внутри,как кажется....Багажник не большой,но и не маленький....Хорошая машина,понравилась,и с надёжностью вроде всё нормально у него...
19
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Только сейчас задумался... За три года, ни разу не видел как фары омываются со стороны :))) Жена говорит прикольно :)))
16
1
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Нормально, держи 5, за отзыв и Nissan Qashqai.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
14
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте!!!
Напишите, пожалуйста, о "поведении" кашкая в мороз. как заводится, как долго разогревается. Очень интересует данный вопрос!!!
6
 
Ответить
   
белогорск
Сообщений: 24
pdvspb:
Хорошую машину - какашкой не назовут, а так ты прав это просто высокий хэтч - который давольно дорог в обслуживании например катализатор - 100000руб, накладки на арки по 4000руб и еще плохая, тонка лкп и как следствие быстрое появление жуков, так что о рыбалке папе надо забыть.
купи уаз патриот,и название что надо,и дешевый и на рыбалку можно гонять...
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
11
1
Ответить
орел
Сообщений: 2
Отзыв в принципе нормальный и объективный для кашкая, так как сам являюсь владельцем данного автомобиля 2.0 4WD механика только 2009 года, единственное с чем я не согласен это делать большой акцент на покраску, вопрос потому, что не в том красилась она или нет, а в том, что как она была бита или зачесана, лично из своего примера отце купил нового хантера ездит буквально 4-6 раз в год летом, остальное время машина храниться в гараже. Бабушка пока никого не было полезла в гараж и хотела достать ящик с верхней полки и не расчитала свои силы и уронила этот ящик на дверь автомобиля, естественно дверь потом перекрашивалась и из за этого говорить машина битая и ее не в коем случае нельзя брать я считаю идиотизмом, потому что, до кашкая ездил на хонде и машину трижды стукали когда она стояла! и из за того что были перекрашены пластиковые бампера говорить что машина быстрее будет гнить или еще что то с ней случиться ...... абсурд, с таким успехом можно сказать машина и на заводе краситься =)
8
 
Ответить
орел
Сообщений: 2
pdvspb:
Хорошую машину - какашкой не назовут, а так ты прав это просто высокий хэтч - который давольно дорог в обслуживании например катализатор - 100000руб, накладки на арки по 4000руб и еще плохая, тонка лкп и как следствие быстрое появление жуков, так что о рыбалке папе надо забыть.
а ты видел иномарку с дешевым катализатором??!!! на хонду примерно около 45000 стоит на ауди А6 тож не дешевле и тд... купи себе русский таз и тусуйся в гараже или на сервесе раз в месяц =) удачи
6
 
Ответить
Сообщений: 1
не правда, катализатор на кашкай стоит новый 40 000 рублей, сам лично узнавал
4
1
Ответить
Алексей
Челябинск
sonka:
Здравствуйте!!!
Напишите, пожалуйста, о "поведении" кашкая в мороз. как заводится, как долго разогревается. Очень интересует данный вопрос!!!
Заводится нормально, в - 34 в данную зиму с автозапуска, прогревается средне, пока мотор холодный - печка не работает, 5-10 мин. греется - потом на ходу греется.
1
 
Ответить
bor62
Тюмень
А где такой гос.номер взять?)))
На вкус и цвет все фломастеры разные. Сколько людей- столько и мнений. Хорошая, крепкая машина. При внимательном к ней отношении будет служить не один десяток лет хозяину. При бестолковом - начнет сыпаться и жрать масло на первых тысячах. Коробка-вариатор не любит резких ускорений и буксов, эта кпп для вальяжной не спешной езды. Дрифтерам - МКПП.
1
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 58
Привет земляк! По ГРЦ-шному зданию на Машгородке тока догадался откуда ты. Сейчас тоже мониторю рынок, возможно тоже стану обладателем Кашака
1
 
Ответить
  
Заволжье, Нижегородская об
Сообщений: 11
Не совсем понял почему нельзя разогнать машину на полном приводе свыше 10км в час?! Первый раз слышу что он отключится....
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
2
Ответить
Stalin
Челябинск
Принудительный полный привод на кашаке отключается при скорости свыше 40 км/ч
5
 
Ответить
Кос
Иркутск
Хороший машин, катаюсь на таком уже год, пробег 190 т. км тянет отлично, стоит вебаста на зиму, помогает. Летом кандей сумасшедший мороз подает в салон. С запчастями проблем нет, на МКП можно позволить себе больше чем на вариаторе. Автору 5 за отзыв
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
Запчасти на двигатель MR20DE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром