Всем доброго времени суток. Решил написать некоторую дополнительную информацию, которая появилась по ходу продолжающейся обкатки машины. Так как в инструкции по эксплуатации написано, что особую осторожность и некоторые ограничения при эксплуатации машины нужно проявлять до 1600 км, а её пробег уже "перевалил" это значение - решил потестировать её на некие максимальные значения. Тестирование проходило на КАД - благо, пока в вечерние часы на ней народу немного и на большинстве участков ещё не полностью работает система контроля скорости (чувствую к осени этот "пробел" службы КАД устранят). Для начала решил проверить насколько "врёт" спидометр автомашины относительно показаний обычного GPS-навигатора. Предварительно давление в шинах (холодных) было выставлено ровно 2,4 как в инструкуии. Пропорцию точно в процентах высчитывать не буду (примерно чуть больше 7%), но данные примерно такие - при скорости на спидометре 65 км/ч - скорость по GPS - 60 км/ч, при скорости по спидометру 130 км/ч - скорость по GPS - 120 км/ч. Далее просто решил разогнать машину, надавив педаль "до пола". Надавил - такое впечатление, что педаль достигла какого-то упора - скорость на спидометре - 170 км/ч, обороты движка ровно 4000. Проехав так пару минут вспомнил, что в технических характеристиках на машину написано, что максимальный крутящий момент движка на 4400. Думаю, что-то не так, почему педаль уже "упёрлась" я обороты всего 4000? Решил на "авось" сильнее надавить на педаль - она надавилась, т.е. (проверил ещё пару раз этот эффект) на 4000 оборотов "стоит" некий ограничитель, который, чтобы преодолеть на педаль нужно надавить с дополнительным усилием. После этого дополнительного усилия, педаль "продавливается" ещё больше, обороты сразу поднимаются до примерно 4300 и разгон продолжается. Но я в таком режиме ехал не долго, т.к. считаю, что ещё обкатка не закончена и до максимальных нагрузок движок ещё километров 800-1000 нужно "поберечь". Режим "спорт" так до сих пор ни разу не использовал - в городе, если в машине 2 человека, никакой трудности нет стартануть достаточно резво, т.е. нет никакой "дискриминации" по скорости относительно любой машины с движком до 2.0.
Ещё, как небольшой ответ первому комментатору ("asx-круче") могу написать такую информацию - недавно ездили в Финляндию (на денёк по приграничным магазинчикам). Так вот, за день пребывания там можно сказать следующее - Кашкаи с финскими номерами попадаются постоянно (старенькие, новенькие) - на трассе, на стоянках у магазинов. Не скажу, что там их много, но с периодичностью в 20-30 минут они на глаза попадаются. Попался даже один Дастер (также с финским номером). И за этот день не увидели ни одного "финского" ASX. Учитывая, что "эта публика", прежде чем купить новую машину одним из основных параметров оценивает стоимость её эксплуатации, видимо, с машинкой что-то "не так", т.к. деньги "капиталисты" считать умеют хорошо...