Приветствую всех посетителей своей "странички" с отзывом. В минувшие выходные "дошли руки" до режима "SPORT", который присутствует в качестве дополнительной функции на описываемом автомобиле. Включается небольшой кнопочкой, расположенной на ручке переключения режимов CVT (скоростей) слева по ходу движения а/м. Как написано в инструкции, может включаться как из положения, когда а/м остановлен, так и во время движения. Что даёт включение этого режима - теоретически - изменение режима работы CVT c экономичного на менее экономичный (динамичный). Практически это выглядит как работа коробки передач на повышенных оборотах при пониженной передаче, т.е. там, где экономичный режим держит обороты 1,5 тыс., режим SPORT их "догоняет" до 2,5 тыс. при той же скорости. При трогании, как я уже говорил раньше, можно разгоняться либо плавно нажимая на педаль газа, либо сразу, после начала движения дать 2-2,3 тыс. оборотов - разгон будет повеселее, но всё равно с некой "натужностью" (на 2000 об. "штатная" скорость примерно 100 км/ч, поэтому, "газанув" так на светофоре, набрав нужную скорость (60-70 км/ч), педаль "отпускаешь" и машина начинает "свободно катиться"). В режиме SPORT "работает" один режим, т.к., по мнению разработчиков, при включении этого режима, водитель не предполагает разгоняться плавно можно, конечно, но сложнее. Проще, как и в предыдущем "варианте 2" надавить на газ и просто следить за разгоном до нужного момента "ничего не делая". Только теперь этот вариант работает по другому - машина, после трогания, за кратчайшее время "доводит" обороты до 3-3,5 тыс. при этом динамика разгона увеличивается раза в 1.5. Если во время разгона ещё поднадавить на педаль газа, обороты легко "прыгают" до 4-4,5 тыс. и машину довольно динамично ещё "подхватывает". Не буду спорить с производителями (пока не проверю) но по моим впечатлениям - хорошо обкатанная машина (не меньше 4-4,5 тыс.км) на хорошем бензине в режиме SPORT наберёт скорость в 100 км/ч быстрее, чем за заявленные 13 сек. (с одним водителем в салоне). Торможение двигателем в этом режиме гораздо "эффективнее". т.е. если в "обычном" режиме, полностью отпустив педаль газа машина замедляется очень плавно, а под небольшую горку, может и вообще не замедляться, то здесь, чуть отпустив педаль машина замедляется сразу, почти как на механике. В инструкции рекомедуют применять этот режим при езде в горах, когда дорога имеет частые перепады высот. В городе, кому интересно, этот режим даёт некоторую возможность "позажигать" на "светофорных" гонках (подъехать к следующему светофору в пятёрке "сильнейших), но расход по моим непродолжительным наблюдениям, увеличивается также раза в 1,5. Для меня лично такая езда - удовольствие сомнительное, т.к. больше люблю с хорошей скоростью "идти" длительное время - по трассе. Дополнительно, этот режим предназначен для более быстрого обгона на трассе, но, так его пока не использовал, т.к. в "спорных ситуациях" стараюсь с обгоном не рисковать, а в "стандартной" ситуации, а/м движущийся со скоростью 100-110 км/ч, если пришлость сначала "встать" за ним, обгоняется за 12-14 сек. Повторюсь, что почти все "замеры" делаю при нахождении в машине водителя и одного пассажира, оба весом до 100 кг. Надеюсь, что мой небольшой опыт кому-то будет полезен...