Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Крым

Поездка в Крым

Nissan Qashqai 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 10 200 км
Темы: Путешествие

Небольшое дополнение по эксплуатации машины на основе недавно совершённой поездки в Крым по маршруту Санкт-Петербург - Феодосия через Белоруссию (п/п Новая Гута/Новые Яриловичи).

Начать нужно с того, что для этой поездки был приобретён навигатор с уже установленными туда картами России, Белоруссии и Украины. Его небольшое "изучение" накануне поездки, а именно, постановка ему задачи расчёта маршрута "от дома до дома" приводила к следующим результатам. Если ставился признак "быстрый маршрут", то поездка должна была проходить через Москву и далее через Орёл и Белгород с переходом границы где-то в его области, далее Харьков, Мелитополь, Джанкой и т.д. - Крым. Если ставился признак "короткий маршрут", то он "прокладывался" через Псков, Невель, Белоруссию по М8 до Новой Гуты, там переход и далее на Чернигов, Нежин, Прилуки, Александрию, Кривой Рог, Новую Каховку, Джанкой - Крым. Разница между маршрутами составляла примерно 250 км. Суммарно "короткий" маршрут порядка 2200 км. При выборе решили ехать через Белоруссию, т.к. до Москвы и немного далее "катались" много раз и там ничего нового не намечалось... Дорога до границы с Белоруссией через Псков в достаточно хорошем состоянии, есть вообще "европейские" участки, т.е. с почти идеально ровным асфальтом и я бы не сказал, что их мало. Дороги Белоруссии также в большинстве порадовали. Есть небольшие ямки и что хуже, иногда попадаются какие-то будто "выросты" из асфальта, т.е. на почти ровной дороге, в районе левой или правой колеи а/м асфальт как вспученный - образует небольшой в диаметре, но довольно высокий (10-15 см) "холмик". Так как ехали уже в тёмное время, то как раз таким "выростом", не рассмотрев его в ближнем свете на скорости примерно 110 км/ч я получил достаточно жёсткий удар по левому водительскому колесу. Ощущения очень неприятные - ровная дорога, какое-то пятно на асфальте, в ближнем свете похожее на лужу, на которое наезжаешь и получаешь сильнейший удар, который до конца пробивает подвеску, доходя до самого кузова. Я думал, что нибудь, если не отвалится, то погнётся. Но нет, машина, вроде выдержала такое головотяпство, во всяком случае видимых повреждений - нет и на ход вроде никак не повлияло. Настоящее "испытание" началось на дорогах Украины. Маршрут, т.к. "короткий" был проложен навигатором в основном по межрайонным дорогам (75%) и только остальная часть была по федеральным трассам. Так вот, если федеральные трассы как-то ещё поддерживаются в более или менее приличном состоянии (немногим хуже, чем дорога до Пскова), то межрайонные дороги, кажется в большинстве последний раз ремонтировались лет 15-20 назад - и состояние их - как раньше говорили "стиральная доска" - вытрясает всё аж до мозгов, плюс на некоторых участках колейность просто жуткая (продавлено на те же 10-15 см). И по таким дорогам нужно было ехать порядка 1000 км. Единственный сомнительный плюс таких дорог - спать не хочется, т.е. если в Белоруссии была некая сонливость, на Украинских дорогах, её "как рукой сняло". Надо отдать должное машине - шины громыхали безбожно, машину трясло так, что на заднем сидении голова спящего подпрыгивала над подушкой, и так не меньше 7-8 часов - нечего не раскрутилось, ничего не отвалилось, и в салоне ничего не дребезжало. В Крыму дороги чуть лучше Украинских, неровностей поменьше и колеи глубиной помельче, но всё равно потряхивает, хоть и меньше, но почти постоянно (на подушке уже можно было лежать не отрываясь от неё). В итоге, по результатам поездки пришёл к следующим (субъективным) выводам, касающимся эксплуатации машины:

- машина с двигателем 1,6 комфортна в движении при нагрузке до 350 кг, даже приближаясь к этому значению, движка на трассе, в частности, в затяжную горку, а особенно на обгогах уже немного не хватает (обгон дольше, расстояния до встречных придётся увеличивать);

- при затяжных подъёмах, и обгонах рекомендую практически штатно включать режим "спорт" (движок свободно раскручивается до 5000 об.), в этом случае и подъём и обгон осуществимЫ гораздо легче и быстрее (режим можно включать непосредственно за 3-4 сек. до обгона, после обгона, вернулись в свою полосу, отъехали от обогнанной машины метров на 50, чуть отпустили педаль "газа", отключили функцию, опять "поддали газ" уже на обычном режиме "поймав" нужную скорость);

- включение/отключение кондиционера на ходовые характеристики влияет не значительно (почти незаметное падение мощности в пределах 10-15%);

- в машине не хватает регуляторов потока воздуха через дефлекторы (в дождь, если включить режим "обдув ног и стёкол", до скорости "4" вентилятора, стёкла его даже не почувствуют (а шума много), если включить кондиционер, то хватит и режима "2", если же включить режим "обдув стёкол" - сразу включается режим вентилятора "4" и включается кондиционер, можно что-то менять, переключать, но если двигатель выключить, то при следующем его включении, всё снова - режим вентилятора "4", кондиционер) - мелочь, а неприятно.

По итогу поездки в одну сторону, пройдено 2250 км, расход топлива - 7,1 л/100 км.

В заключении - фото на фоне характерного крымского пейзажа (+ кусочек почти идеально ровной дороги)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter