Небольшое дополнение по эксплуатации машины на основе недавно совершённой поездки в Крым по маршруту Санкт-Петербург - Феодосия через Белоруссию (п/п Новая Гута/Новые Яриловичи).
Начать нужно с того, что для этой поездки был приобретён навигатор с уже установленными туда картами России, Белоруссии и Украины. Его небольшое "изучение" накануне поездки, а именно, постановка ему задачи расчёта маршрута "от дома до дома" приводила к следующим результатам. Если ставился признак "быстрый маршрут", то поездка должна была проходить через Москву и далее через Орёл и Белгород с переходом границы где-то в его области, далее Харьков, Мелитополь, Джанкой и т.д. - Крым. Если ставился признак "короткий маршрут", то он "прокладывался" через Псков, Невель, Белоруссию по М8 до Новой Гуты, там переход и далее на Чернигов, Нежин, Прилуки, Александрию, Кривой Рог, Новую Каховку, Джанкой - Крым....
Пока всё без каких-либо крупных нареканий, но по "мелочи" кое что есть. Наступил август месяц, закончились в Питере белые ночи. Соответственно, в прошедшие выходные, возвращаясь в город от знакомых по тёмным дорожкам Ленинградской области "протестировал" ближний и дальний свет машины. Как исходные данные - в машине двое, в баке - половина объёма. Что со светом? Свет светит под колёса машины даже на значении "0" регулировок. Т.е. за счёт "линзованности" потоки света в горизонтальной плоскости очень узконаправленные и светят на расстояние, не превышающее 25-30м от машины (основной поток с "чёткой" границей на асфальте)....
Приветствую всех посетителей своей "странички" с отзывом. В минувшие выходные "дошли руки" до режима "SPORT", который присутствует в качестве дополнительной функции на описываемом автомобиле. Включается небольшой кнопочкой, расположенной на ручке переключения режимов CVT (скоростей) слева по ходу движения а/м. Как написано в инструкции, может включаться как из положения, когда а/м остановлен, так и во время движения. Что даёт включение этого режима - теоретически - изменение режима работы CVT c экономичного на менее экономичный (динамичный)....
В прошедшие выходные были в Кронштадте. Заезжал к знакомым. По случаю решил проверить автомобильную навигацию в части определения высот (есть такая информация в меню навигатора "информация о текущем месте"). Проверить решил в известном месте - недалеко от бывшей учебки ПЛ есть мостик под которым установлена "знаменитая" табличка "0 глубин и высот". А сразу за этим мостиком, если ехать в сторону центра - небольшая парковочка. На ней и решил остановиться, чтобы сделать замер. Автомобильная навигация показала высоту 3м, т.е. учитывая высоту мостика, да + высота машины - скорее всего так оно на самом деле и есть. Т.е. значения высоты показываются достаточно точно - ошибка не более 1м.
1) Не сказал-бы что потолок низкий. Конструктивная особенность машины такова, что если установить кресло водителя в нижнее положение, когда над головой будет максимум пространсва, из-за капота Вы не увидите ничего, что находится ближе 5 метров от машины - это неудобно, поэтому большинство водителей поднимают его до середины или даже выше, соответственно пространство над головой уменьшается (кресло можно поднять примерно на 10 см). Соотвественно, как уже кто-то высказывался в отзывах, согласен, что машина комфортна для людей не выше 175 см....
Всем доброго времени суток. Решил написать некоторую дополнительную информацию, которая появилась по ходу продолжающейся обкатки машины. Так как в инструкции по эксплуатации написано, что особую осторожность и некоторые ограничения при эксплуатации машины нужно проявлять до 1600 км, а её пробег уже "перевалил" это значение - решил потестировать её на некие максимальные значения. Тестирование проходило на КАД - благо, пока в вечерние часы на ней народу немного и на большинстве участков ещё не полностью работает система контроля скорости (чувствую к осени этот "пробел" службы КАД устранят)....
Как сказали по поводу подвески в салоне при покупке машины, в связи с большим количеством нареканий к призводителю амортизаторов и некоторых других узлов подвески, с 2010 года фирма Ниссан отказалась от его услуг - теперь поставщих узлов и деталей подвески - другой. Новую подвеску можно сравнить с логановской - так-же "упруго резиново" обрабатывающей все неровности, никаких бряцаний, стуков или посторонних звуков оттуда пока нет.
По поводу "позажигать" на машине с движком 1,6, думаю понятно, что имеется ввиду, когда в ней водитель и пассажир, т.к. с двумя и более взрослыми пассажирами динамика разгона авто становится более плавной.