Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
38217
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.5
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня. Решил написать отзыв о модификации, которую только недавно начали выпускать, а именно 1,6 CVT. Отзывов про неё очень мало, на тэст-драйвах такой модификации - нет, т.е. когда брал, ориетироваться можно было только на "авось". Тем не менее, скажу сразу - впечатления самые положительные. С чем сравниваю - до этого у меня был Логан с движком 1,6 (прошёл 62т.), у знакомых - Тиида с движком 1,6 "автомат" (иногда езжу за рулём). В первую очередь хотелось машину на автомате - по нашим пробкам езда на "ручке" - испытание нервов, никакого удовольствия. Во вторую очередь из-за моих габаритов (рост 172 вес 90) - хотел машинку повыше, т.е. в которую садиться будет поудобнее. В третьих, бюджет достаточно серьёзно был ограничен 30тыс.$. В итоге, что можно было приобрести за эти деньги - ASX - почти пустой - без круиз контороля, датчиков дождя, света, без навигации, парктроника, с одноцветным дисплэйчиком, на обычных стальных дисках (ещё много без чего, если смотреть спецификации), почти в такой же (простенькой) комплектации можно было взять Спортэйдж, но, дизайн его как-то напрягал, поэтому от него отказался в первую очередь. В итоге, по критерию цена/укомплектованность однозначно победил - Кашкай. По ходовым характеристикам - с ASX-ом мог сравнивать только по результатам тэст-драйва. Из такого "опыта" сказать можно немного - подвеска более жёсткая и шумная (не на много, но чувствуется однозначно), чем у Кашкая (специально попросил потестировать машину на грунтовой дороге с ямками) в салоне примерно одинаково, динамика разгона у ASX с движком в 140 л/с заявлена точно такая же как у QQ с двигателем 117 л/с - 13с до 100 км/ч - этот факт заставил задуматься. В итоге, после множества раздумий - заказал Ниссан. Тем более, что знакомые ездят на Тииде уже более 4 лет, нареканий по машине и по сервису - минимум. А Митсубиси как-то ни у кого из знакомых - нет, по отзывам в Интернет судить сложно, тэст-драйв явных преимущест перед Ниссаном не выявил. Машинку свою получал 10 июня. Решил сразу "плотно" покататься - на сегодняшний день пробег 1400 км. Пока машина не прошла обкатку решил не использовать режим "спорт" (хотя в инструкции о таком ограничении не пишут), который заметно (по словам специалистов автосалона) увеличивает динамику разгона машины до примерно 90 км/ч. За каждую поездку на машине проезжал примерно 450 - 500 км. На пробеге примерно в 1200 км машинка начала заметно "оживать". На сегодня, динамика разгона по сравнению с "механикой" Логана такая-же (а ведь ещё не обкатана, да режим "спорт" имеется), по сравнению с Тиидой, может. даже чуть подинамичнее - вполне хватает, чтобы ехать в одном потоке со всеми. Очень удивляет работа коробки - непривычно, что при езде по трассе на скорости 80 км/ч машина держит 1500 оборотов, соответственно: 100 км/ч - 2100 об.; 125 км/ч - 3000 об.; 140 км/ч - 3300 об. Обгон очень легко осуществим, если необходимо обогнать что-то, движущееся со скоростью до 100 км/ч. Т.е. до 120 км/ч, например, с 90 км/ч разгон осуществляется секунд за 5, чего вполне хватает, чтобы примерно за 10-11 секунд завершить весь манёвр обгона. Работа коробки похожа на "традиционный автомат" - при резком нажатии "в пол" происходит быстрое увеличение оборотов двигателя. В городе, со светофора машина лучше разгоняется, если сразу "догнать" обороты до примерно 2-2,3 тыс. Есть небольшой "провал" на скорости примерно 50-55 км/час (честно скажу, понимаю, что сделано это программно, но сути этого "девайса" не понимаю) - "лечу" его просто небольшим быстрым (кратковременным) нажатием педали чуть вниз. Что ещё написать по движению - традиционно, там, где на дорогах давно знакомые ямки и раньше приходилось серьёзно притормаживать, можно ехать притормозив лишь чуть-чуть, обзорнось фронтальная за счёт посадки - лучше. На скорости 140 (по спидометру) на прямой (трасса) машина ведёт себя очень спокойно, перестроения из полосы в полосу никаких "напрягов" не вызывают. Если вдобавок включить "круиз контроль" главное будет - не заснуть (очень понравилась функция). Средний расход за первые 1350 км (1/3 город, 2/3 трасса почти без остановок на разных скоростях) бортовой компьютер показывает - 7,2л/100 км - считаю - очень неплохо. Комфортность салона (при моём росте и габаритах) - вполне устраивает, хотя такие моменты, как различие пластика на передних (мягкий) и задних (жёсткий) дверях воспринимается как некая жадность фирмы, которая при достаточно богатой технической оснащённости машины (в моей комплектации) вызывает недоумение. Лампочек освещения в салоне - 6 (кто-то писал, что ему не хватает ???) + лампочка в "бардачке" и в багажнике. В итоге считаю, что машинка после рестайлинга очень удачная (новая коробка, новая подвеска и т.д.), конечно, очень хочется, чтобы она стоила хотя-бы на 3-4 тыс.$ поменьше, но, здесь именно и проявляется "лицо капитализма" - пока будут брать - цена не снизится... Здесь ничего не поделаешь.  Машину с движком 1,6 советую брать если вы не "отъявленный гонщик", так как слегка "позажигать" и он даст возможность (учитывая, что забудете об экономии бензина). Удачи всем при покупке.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшое дополнение по эксплуатации машины на основе недавно совершённой поездки в Крым по маршруту Санкт-Петербург - Феодосия через Белоруссию (п/п Новая Гута/Новые Яриловичи).

Начать нужно с того, что для этой поездки был приобретён навигатор с уже установленными туда картами России, Белоруссии и Украины. Его небольшое "изучение" накануне поездки, а именно, постановка ему задачи расчёта маршрута "от дома до дома" приводила к следующим результатам. Если ставился признак "быстрый маршрут", то поездка должна была проходить через Москву и далее через Орёл и Белгород с переходом границы где-то в его области, далее Харьков, Мелитополь, Джанкой и т.д. - Крым. Если ставился признак "короткий маршрут", то он "прокладывался" через Псков, Невель, Белоруссию по М8 до Новой Гуты, там переход и далее на Чернигов, Нежин, Прилуки, Александрию, Кривой Рог, Новую Каховку, Джанкой - Крым....

, пробег 10 200 км   

Пока всё без каких-либо крупных нареканий, но по "мелочи" кое что есть. Наступил август месяц, закончились в Питере белые ночи. Соответственно, в прошедшие выходные, возвращаясь в город от знакомых по тёмным дорожкам Ленинградской области "протестировал" ближний и дальний свет машины. Как исходные данные - в машине двое, в баке - половина объёма. Что со светом? Свет светит под колёса машины даже на значении "0" регулировок. Т.е. за счёт "линзованности" потоки света в горизонтальной плоскости очень узконаправленные и светят на расстояние, не превышающее 25-30м от машины (основной поток с "чёткой" границей на асфальте)....

, пробег 4 000 км   

Приветствую всех посетителей своей "странички" с отзывом. В минувшие выходные "дошли руки" до режима "SPORT", который присутствует в качестве дополнительной функции на описываемом автомобиле. Включается небольшой кнопочкой, расположенной на ручке переключения режимов CVT (скоростей) слева по ходу движения а/м. Как написано в инструкции, может включаться как из положения, когда а/м остановлен, так и во время движения. Что даёт включение этого режима - теоретически - изменение режима работы CVT c экономичного на менее экономичный (динамичный)....

, пробег 3 180 км   

В прошедшие выходные были в Кронштадте. Заезжал к знакомым. По случаю решил проверить автомобильную навигацию в части определения высот (есть такая информация в меню навигатора "информация о текущем месте"). Проверить решил в известном месте - недалеко от бывшей учебки ПЛ есть мостик под которым установлена "знаменитая" табличка "0 глубин и высот". А сразу за этим мостиком, если ехать в сторону центра - небольшая парковочка. На ней и решил остановиться, чтобы сделать замер. Автомобильная навигация показала высоту 3м, т.е. учитывая высоту мостика, да + высота машины - скорее всего так оно на самом деле и есть. Т.е. значения высоты показываются достаточно точно - ошибка не более 1м.

, пробег 2 450 км   

1) Не сказал-бы что потолок низкий. Конструктивная особенность машины такова, что если установить кресло водителя в нижнее положение, когда над головой будет максимум пространсва, из-за капота Вы не увидите ничего, что находится ближе 5 метров от машины - это неудобно, поэтому большинство водителей поднимают его до середины или даже выше, соответственно пространство над головой уменьшается (кресло можно поднять примерно на 10 см). Соотвественно, как уже кто-то высказывался в отзывах, согласен, что машина комфортна для людей не выше 175 см....

, пробег 2 050 км   

Всем доброго времени суток. Решил написать некоторую дополнительную информацию, которая появилась по ходу продолжающейся обкатки машины. Так как в инструкции по эксплуатации написано, что особую осторожность и некоторые ограничения при эксплуатации машины нужно проявлять до 1600 км, а её пробег уже "перевалил" это значение - решил потестировать её на некие максимальные значения. Тестирование проходило на КАД - благо, пока в вечерние часы на ней народу немного и на большинстве участков ещё не полностью работает система контроля скорости (чувствую к осени этот "пробел" службы КАД устранят)....

, пробег 2 050 км   

В комментариях рекомендовали добавить фото. Добавляю, хотя, вроде, всё стандартно...

   

Как сказали по поводу подвески в салоне при покупке машины, в связи с большим количеством нареканий к призводителю амортизаторов и некоторых других узлов подвески, с 2010 года фирма Ниссан отказалась от его услуг - теперь поставщих узлов и деталей подвески - другой. Новую подвеску можно сравнить с логановской - так-же "упруго резиново" обрабатывающей все неровности, никаких бряцаний, стуков или посторонних звуков оттуда пока нет.

По поводу "позажигать" на машине с движком 1,6, думаю понятно, что имеется ввиду, когда в ней водитель и пассажир, т.к. с двумя и более взрослыми пассажирами динамика разгона авто становится более плавной.

, пробег 1 450 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2012
4.7
16311
Nissan Qashqai, 2012
Евгений, Ростов-на-Дону
Nissan Qashqai, 2012
4.5
44112
Nissan Qashqai, 2012
Максим, Воронеж
Nissan Qashqai, 2012
4.5
39547
Nissan Qashqai, 2012
11646041, Липецк

Комментарии

   
Усть-Илимск
Сообщений: 28
Хорошо написано, жаль нет фоток... Поздравляю с покупкой! Машинка удачная, если полный привод не нужен - действительно можно здорово сэкономить! А как по комплектации: есть майфун с большим экраном, камерой з/вида и др. фишки?
14
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Еще хотелось бы ФОТО! ))))))
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Поздравляю...Отличное авто...+5...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Кашак симпотяшный фоты салона бы.............
6
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Симпотяга! мне нравится, хотелось бы увидеть фото салона!
6
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Владел такой, только на ручке ( проехал 100 тыс) самые приятные воспоминания- особенно расход- на баке 1000 км
10
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пойдет ))
JDM
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
"В городе, со светофора машина лучше разгоняется, если сразу "догнать" обороты до примерно 2-2,3 тыс. "

Это как?
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
С покупкой!!!!Не гвоздя не железа!!!!
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
рестайлинг определенно красивее предыдущего
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Здравствуйте автор отзыва! В 2008году у меня был выбор либо Авенсис из салона, либо Кашкай, тоже новый. Тогда прокатившись на одной, потом на другой и начитавшись негативных отзывов про Кашкай сделал выбор в пользу Авенсиса.
Теперь, так сложилось, что неожиданно для себя выбрал Кашкая в такой же комплектации как у Вас. Теперь ужасно мучаюсь. Правильно-ли сделал выбор. Для себя отметил несколько минусов в Кашкае:
1Показалось , что низкий потолок, особенно на задних местах (у меня 174см. рост)
2 Узкий проем задних дверей. Мне кажется , что задние пассажиры обдерут все панели.
Терзают вопросы:
Сам не гонщик, но не знаю хватит-ли 1,6 на варике???
Как продается машина на вторичном рынке?
Да честно говоря выбора больше нет. Остальное все гораздо дороже. Например СХ5, IX35.
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
У Вас были какие-нибудь нарекания по технической части. Т.е. с чем -нибудь приходилось обращаться к дилеру?
1
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Читать отзывы о Кашкае надо на форумах их владельцев, на других его не любят ввиду его удачности поэтому придумывают всякие небылицы с чужих слов.Слабые места- опоры двигателя,опорные подшипники и резинки в ходовой, на первых машинах с вариатором проблемы с печкой.Крупных проблем с движком, вариатором, кузовом-нет.Проблема одна привыкаешь- потом трудно пересаживаться в другой авто.
18
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Ухов Вольдемар:
Читать отзывы о Кашкае надо на форумах их владельцев, на других его не любят ввиду его удачности поэтому придумывают всякие небылицы с чужих слов.Слабые места- опоры двигателя,опорные подшипники и резинки в ходовой, на первых машинах с вариатором проблемы с печкой.Крупных проблем с движком, вариатором, кузовом-нет.Проблема одна привыкаешь- потом трудно пересаживаться в другой авто.
Согласен полностью!!!
Brusewi:
Здр авствуйте автор отзыва! В 2008году у меня был выбор либо Авенсис из салона, либо Кашкай, тоже новый. Тогда прокатившись на одной, потом на другой и начитавшись негативных отзывов про Кашкай сделал выбор в пользу Авенсиса.
Теперь, так сложилось, что неожиданно для себя выбрал Кашкая в такой же комплектации как у Вас. Теперь ужасно мучаюсь. Правильно-ли сделал выбор. Для себя отметил несколько минусов в Кашкае:
1Показалось , что низкий потолок, особенно на задних местах (у меня 174см. рост)
2 Узкий проем задних дверей. Мне кажется , что задние пассажиры обдерут все панели.
Терзают вопросы:
Сам не гонщик, но не знаю хватит-ли 1,6 на варике???
Как продается машина на вторичном рынке?
Да честно говоря выбора больше нет. Остальное все гораздо дороже. Например СХ5, IX35.
У меня 1.6 на вариаторе. Сейчас пробег 5000 км. В начале ,при обкатке, динамика была слабая, но где-то в районе 3000 км стала постепенно нарастать-машина как бы приспосабливается к твоему стилю вождения и становится резвее, но все таки она не для гонок. На данный момент устраивает ВСЕ.
4
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Автору - поздравляю с покупкой!!! Удачи на дорогах!!!!!!!!!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Спасибо ВСЕМ за ответы!!!
Еще вопрос. С печкой на машинах 2012г. проблемы есть?
4
 
Ответить
Сообщений: 3
Автору - зачет! Сам владею данной машинкой с мая. 1.6 вариатор, ХЕ. Пробег 2100 км.
Почти все устраивает, кроме разгонной динамики со "светофора" и подвески ( при переезде через трамвайные пути, пробивает ее сильна) Кнопку спорт - иногда использую, особенно в горку или для старта, потом отключаю. С места, при разгоне, поднимает и постоянно удерживает обороты в районе 3000 оборотов. Я не гонщик, но что бы удержаться в потоке от светофора, приходится крутить до 3000 - 3500 оборотов. На трассе, на скорости, ведет себя изумительно, обгоны даются легко. До "кашкайчика" 7 лет владел ваз 2114.
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Сегодня пришел мой Кашкай. Заметил не ровные зазоры на задней двери. Левый зазор больше правого. И неровные зазоры на капоте. Дилер сказал , если возможно подрегулируем. Было у кого нить что-нибудь подобное?
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Brusewi:
Сегодня пришел мой Кашкай. Заметил не ровные зазоры на задней двери. Левый зазор больше правого. И неровные зазоры на капоте. Дилер сказал , если возможно подрегулируем. Было у кого нить что-нибудь подобное?
да.у меня на кашаке дверь багажника хреново отрегул.по гарантии ждать 8дней,а платно стоит 700р
2
 
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 37
такой вопрос : четыре колеса влезут в багажник ? нескладывая спинки сидений . Очень уж заинтересовался данным авто . Спасибо автору за отзыв и дополнения , маловато инфы именно по кашкаю 1.6 с вариком.
3
 
Ответить
 
...
Сообщений: 155
memfiss:
такой вопрос : четыре колеса влезут в багажник ? нескладывая спинки сидений . Очень уж заинтересовался данным авто . Спасибо автору за отзыв и дополнения , маловато инфы именно по кашкаю 1.6 с вариком.
Колёса 215/65/r16 не влезут(родной размер). Нужно немного отклонить сидения примерно на 5-7 см. В таком Сиденья при этом будут держаться ремнями, но резко тормозить и разгоняться не стоит так как колёса немного катаются.
2
 
Ответить
 
...
Сообщений: 155
Автор пробовал ездить на машине по песку?
У меня такой же 2012, только на механике...
Мотора совсем не хватает по песку... Почти не едит, приходится играть со сцеплением....
3
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Движок у машины слабенький, мотора вряд ли хватит на песке...
4
1
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 37
nomber 5:
Колёса 215/65/r16 не влезут(родной размер). Нужно немного отклонить сидения примерно на 5-7 см. В таком Сиденья при этом будут держаться ремнями, но резко тормозить и разгоняться не стоит так как колёса немного катаются.
спасибо .
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Автору- Спасибо за описание спорт режима! епока не использовал, не было нужды, но описание хорошее,буду знать.
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Автору- Спасибо за описание спорт режима! Сам не использовал, не было нужды, но описание хорошее,буду знать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
у меня такой же,но механика.пробег 14000 км.напрягают скрипы в салоне.но в остальном достойный авто.управляемость очень недурная.а двери и на асх сзади жесткие-непонятная экономия если честно.чтобы нормально ехал риходится на каждой передаче крутить до 3 а то и 3,5.но едет при этом резво и включенный кондиционер не сильно снижает динамику.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
 
Ответить
Таганрог
Сообщений: 1
Всем привет! Автору спасибо за описание авто! То же собираюсь приобрести Кашкая. Остался один вопрос для меня есть ли смысл переплачивать за 2л движок?!
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Андрей ААД-Таганрог:
Всем привет! Автору спасибо за описание авто! То же собираюсь приобрести Кашкая. Остался один вопрос для меня есть ли смысл переплачивать за 2л движок?!
Если не собираетесь лазить по гораи или таскать прицеп, то я бы взял только 1,6. Я на Кашкае1,6 отьездил 100 тыс, сейчас катаюсь на 2л Рафике. Следующая машина будет, скорей всего новый Кашкай1.6.Особенно если соберетесь в Европу,на баке 1000 км очень помогает!
5
 
Ответить
   
белогорск
Сообщений: 24
Андрей ААД-Таганрог:
Всем привет! Автору спасибо за описание авто! То же собираюсь приобрести Кашкая. Остался один вопрос для меня есть ли смысл переплачивать за 2л движок?!
у меня 2.0, динамика норм, но думаю 1.6 маловато для него.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
2
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
Два дня владелец кашкая.

Думаю, после ская кому то 1.6 мало будет.
Но, я ездил на дацунах, сафарях, эскудах .
После них кашкай с 1,6 кажется вполне даже ничо. На коробе.

Нормально едет. Главное - чтоб руль не отвалился.
Уже написал дилеру вопрос, всвязи с этим =)
4
 
Ответить
Сообщений: 3
Отзыв по стилю очень информативный и приближенный к реальным потребностям соискателя той или иной модели. Спасибо. Побольше бы таких отзывов.
6
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Спасибо автору за отзыв,очень помог в выборе движка к данному авто.Данный отзыв плюс вчерашний тест драйв с 2,0 и 1,6 двигателями, отдал предпочтение 1,6, для меня вполне достаточно.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Подскажите, я сейчас езжу на астре 1,6 автомат(6 ступка). хоу взять кошак тоже 1,6 автомат...они по динамике приблизительно одинаковые??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром