Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

, Москва
59043
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.7
5 — 366 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Добро пожаловать на страничку очередного автомобиля.

Пролог.
Я склонен к двум мнениям.
Мнение первое. Если мне надо будет месить конкретную грязь, то я буду покупать раму с неразрезными мостами и прочими внедорожными прелестями (типа Сузуки Джимни – эдакий квадроцикл с крышей, например, симпотяга, маловат только очень), однако удовольствие от вождения такой машины по обычным дорогам маловато, а если 95% пробега это дороги, плохие, но дороги, и только 5% (а то и меньше) - грунтовка, глинозем и прочее после дождя..., то на кой мне нужна Шнива с ее внедорожными качествами, никаким комфортом и прочими атрибутами как бы иностранной машины, или монстр  с расходом 20 литров. Потому народ и хочет за относительно небольшие деньги комфортную машину с возможностью при необходимости съехать с асфальта за грибами, к речке, на дачу и не трястись при этом при появлении тучки на небе - мол обратно не выйду.
Мнение второе – в продолжение первого). При наличии энной суммы денег и соответствующего образа и уровня жизни, я считаю, что джип должен быть Ленд Крузером 200, а кроссовер Туарегом. Здесь вам и динамика и комфорт и проходимость.
Поэтому, исходя из реалий, согласно первого мнения:
1. Необходимость второй машины в семье – для жены, для поездок на работу.
2. Кроссовер, потому что бордюры и парковки жене штурмовать будет проще, возможность сложить сиденья и т.д. -  более практично, чем на  седане, хетчбэке.
3. Не джип – рама, вес, расход топлива не для нас, в тяжёлое бездорожье по лесам и пахоте мы не поедем.
4. Выезд на природу, подвоз семьи к берегу реки по грунтовой дороге, где на Инсигнии подъезжать надо супермега аккуратно или вообще лучше этого не делать, так как жалко, поцарапать можно,  и не проедет  она много, где дорога размокшая или рельефная), а ещё хуже не выедет.

Почему Кашкай?
1. Это самый дешёвый японский, не корейский (уж извините), не дизельный (ещё раз извините)  и внутри не Дустер  кроссовер.
2. В меру экономичный и динамичный среди одноклассников.
3. Налог за 141 л.с. вполне гуманен.
4. Ниссанами владел, знаю, что из себя представляют.
5. Ликвидность на вторичном рынке.
6. Симпатичный внешний вид.

При выборе авто, столкнулся с проблемой. Юзая немца, как-то тяжело выбирать японца. Я уже ранее отмечал, какую разницу я почувствовал, пересев с Камри на Инсигнию. Здесь такие же чувства.  Сразу бросаются в глаза дешёвые материалы отделки, игрушечные двери, кожа, которая не кожа вовсе, отсутствие подкрылок на машине, которая новая в максималке 1,2 млн. – считаю бредом. Управляемость – корова неуправляемая.  Немец, на котором я езжу управляются лучше японцев, которые у меня были (Примера, Камри, Х-Трейл, Кашкай). По-крайней мере ни одна моя предыдущая машина так не управлялась как немецкая…….Ну да ладно. В общем, всё познаётся в сравнении.

Дополнительное оборудование.
Установлено дополнительно:
1. Хром-накладки дверных ручек.
2. Хром накладки решётки радиатора
3. Хром-накладка пятой двери
4. Спойлер (в добавок к штатному)
5. Локеры (подкрылки) – привет ниссановцам).
6. Защитная сетка в нижнюю часть радиаторной решётки.

Итак, на Кашкае уже покатался вдоволь. Могу описать впечатления.
Сравнивать Кашкай с Инсигнией не буду, так как кроме магических для россиян 4ВД и клиренса у Кашкая преимуществ больше нет – это личное мнение, конечно же.
Сравнить уместно с кроссовером, который у меня был, а именно с Ниссаном Х-Трейлом,  как схожие авто, к тому же одного концерна.
Сразу понятно, что Х-Трейл больше размером багажника, пространством – воздуха в нём больше. Внешность каждому своя, мне и тот и тот нравится.
Х-Трейл мощнее по объёму и лошадям, но Кашкай легче и аэродинамичней, однако субъективно динамика всё же у Х-Трейла была лучше, при этом расход меньше у Кашкая и налог соответственно тоже. Бак также как у Х-Трейла 65 литров. При меньшем расходе очень хорошее преимущество.
Эргономика типичная, Ниссановская. Имея уже третий Ниссан в пользовании, разобрался с кнопками и всеми органами управления минут за 5 максимумхотя что врать, сел да поехал, не разбираясь)…. Хочется отметить большой перчаточный ящик, туда можно перчатки хоккеиста складывать и ещё место останется. Более удобен подлокотник, в сравнении с Х-Трейлом, двигается на салазках.  Места сзади также не богато. За собой при росте 180 см сажусь, на этом всё. Расстояние от колен до спинки сиденья водителя как в Х-Трейле, а над головой меньше, но не тесно, крыша не мешает совсем. Понятно, что в каком-нибудь Митсубиши Аутлендере просторней сзади, но там и общий размер автомобиля больше, чем у Кашкая. Ещё в отличие от старшего Ниссана  в Кашкае не регулируется спинка заднего дивана по углу наклона.
Качество интерьера. У Кашкая торпеда выглядит красивей, чем у Х-Трейла, но качество пластика хуже. Подстаканников и кармашков в Х-Трейле по-больше раскидано по салону.
По комплектации. У обоих авто комплектации сходные, что в Кашкае, что в Х-Трейле можно иметь панорамную крышу, музыку с сабом, ксеноны, кожу и т.д. Единственное, чего у Кашкая никогда не будет, это рейлингов с дальним пушечным светом.
В обзорности Кашкай проигрывает старшему кроссу, так как площадь остекления меньше и сами оконные проёмы меньше, особенно это касается заднего стекла, а также некоторой дутости задней части авто.
Шумоизоляция – лучше, чем на отечественных машинах и грузовиках. В остальном шумовое поглощение, как у всех японцев такого покроя. Думаю, арки и багажник будут подвергнуты шумовиброизоляции, а может быть и нет).
Вседорожные качества, т.е. там, где дороги есть, в том числе и плохие. Тот же некрашеный пластик по кругу всего кузова (бампера, низ дверей), клиренс 20 см, система привода и подвеска одинаковые с Х-Трейлом, у последнего только более энергоёмкая подвеска, на пробой её взять нереально, даже с загрузкой, соответственно плавность хода лучше у Х-Трейла. С ездой по просёлку Кашкай справляется на ура, не хуже Х-Трейла. Что касаемо  геометрии, то Кашкай более проворен. Проблемы только с углом въезда, так как передний свес очень большой в отличие от Х-Трейла того же, а вот задний свес наоборот коротыш, поэтому спрыгивать с буерака гораздо лучше. И на фоне конкурентов выглядит также неплохо.
По ходовым качествам. Кашкай идёт мягко на ровной дороге,  может даже как Х-Трейл, но «козление» больше выражено. Зад у машины короткий и лёгкий. На грунтовке мелкие выбоины отчётливо передаются в салон и на руль, да и на плохой дороге чувствуется жёсткость Кашкая. Хитрила в этом плане лучше однозначно и по ходовым качествам напоминает больше внедорожник. Подвеска Кашкая кажется не такой сбитой, что ли, как у Хитрилы. Странно, при одинаковой подвеске у обоих.
В общем, где у одного плюсы, у другого минусы, и наоборот).
Конечно, в качестве единственной машины в семье, Х-Трейл предпочтительней, можно разместить гораздо больше багажа, по виду он более серьезный, а в качестве второго авто,  Кашак более выгодный вариант за счёт меньшего налога и расхода топлива с более менее сопоставимой динамикой. И вообще Х-Трейл, если выразится так -  для серьёзных мужиков, в т.ч. и на ходу.  Кашкай – для «Даёшь молодёжь»).
Впереди предстоит хорошее самостоятельное ТО. Распишу расходники, что поменяю и т.д.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за оценки, хорошие и плохие.

Я, конечно, понимаю свою тактическую ошибку, написав не лестно о японских авто в плане управляемости, по сравнению с немецким.

Я уже не один отзыв оставил на Дроме об японских авто крайних годов выпуска. Имею целостное впечатление о них. Поэтому считаю свою оценку управляемости вполне объективной.

Также я задел здесь трепетные чувства владельцев корейских авто. Крайние выпуски модельного ряда Хюндай и Киа очень хороши, но цена их выше Кашкая, да и в 2008 году они ещё не выпускались....

   

Сделал ТО-3 для Кашкая на пробеге 41 000 км.

Делал всё по своему усмотрению.

Заменены:

1. Knecht (Mahle Filter) LX 1983 Фильтр воздушный 199,87 руб.

2. TRW DF 4964. Диск тормозной вентилируемый в количестве 2-х штук 4 529,60 руб.

3. TRW GDB 3294. Колодки тормозные дисковые задние, комплект "COTEC" 1 130,82р.

4. TRW GDB 3467. Колодки тормозные дисковые передние, комплект "COTEC" 1 430,00р.

5. Масло в двигатель Ниссан 5w40. 1800 руб.

6. Knecht (Mahle Filter) OC 195. Фильтр масляный 126,00р.

ИТОГО: 9300 руб....

   

Кашкай был куплен с 2мя комплектами резины на дисках зима+лето.

Штатная BridgestoneDueler H/P Sport меня не устраивала своим состоянием (передние шины) и протектором. Поэтому взамен приобрёл вот эту:

Nokian Hakka SUV 215/60 R17 100H

Водителям, предпочитающим поездки не только по городским дорогам, но и по ухабистым лесным дорогам придётся по душе новинка этого года — шины Nokian Hakka SUV. Эти шины прекрасно подходят для внедорожников разной мощности. Это компромиссное решение для тех, кто требует от шины всё сразу....

   

Фотки на простую мыльницу Sony Cybershot.

Как-нибудь замутим нормальный фотик:), а пока так.

Скоро также выложу записи об эксплуатации: расход, подвеска, и всё всё, в т.ч. и проходимость Кашака. Отчёт в процессе подготовки..

   

Кашак эксплуатируется сейчас каждый день, ездим с женой по очереди, совместно и везде, потому что Инсигния стоит у причала, а отпуск мы решили провести, катая Кашкай.

Попытаюсь быть объективным, хотя то, что пишу я - это уже субъективно, ведь я не журналист «За рулём», поэтому на истинности своих высказываний и оценок настаивать не имею права).

Динамики машине не хватает. Для меня. Потому что это самая медленная машина из бывших во владении (при массе 1540 один в один как у Камри с двигателем 2,4 – для сравнения, маловато будет)....

, пробег 49 919 км   

По мере эксплуатации Кашкая, байки о хреновой подвеске подтвердились.

Как я писал ранее про странную работу подвески, оказалось следующее.

Чтобы проверить свои догадки, находясь в г. Брянске, решил заехать на диагностику подвески к местному дилеру.

Очень понравилось, как они там работают, видать не зажрались. Продиагностировали всё минут за 40, учитывая технологическую мойку авто. Сразу уточнили наличие зап.частей, в случае возможной замены, а также ценник. За работой следил по камере в зале ожидания, также можно получив инструктаж и расписавшись в ТБ находиться в ремонтной зоне....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1557
Нормальный отзыв. Поставил 5
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
17
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
1. Это самый дешёвый японский, не корейский (уж извините), не дизельный (ещё раз извините) и внутри не Дустер кроссовер.
А чего за корейцев извиняешься?)) Без твоих извинений живы-здоровы,скоро шесть лет,никаких проблем.))
49
68
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
gensher 65:
А чего за корейцев извиняешься?)) Без твоих извинений живы-здоровы,скоро шесть лет,никаких проблем.))
Не мой формат, на чужих ошибках научен.
37
22
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
kovalex32:
Не мой формат, на чужих ошибках научен.
На слухах,скорее всего..))
24
32
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
И на вердиктах "знатоков",никогда не сидевших в корейцах..)) Или взявших заведомо убитый агрегат.
27
25
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 74
"Единственное, чего у Кашкая никогда не будет, это рейлингов с дальним пушечным светом." Так на новых хитрилах рейлингов вроде-бы тоже нет!
На счет подвески - на новом кузове она чуть-чуть другая, устранены детские болячки первого поколения. Салоны Кашкая и нового Хитрилы практически одинаковые, судя по отзывам на этом сайте. Ну а вообщем отзыв правильный! 4
10
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
gensher 65:
На слухах,скорее всего..))
Ну да, слухи друга, который владел Туксаном 2,0 дизель 115 л.с. из Кореи. Который зимой чаще в боксе его отгревал, а после зимы форсунки менял, ещё всякую ересь в движке, попадая то на 20 то на 40 т.р. Постоянно переживал на дальняке по поводу хороших заправок, особенно в переходные периоды зимнее топли/летнее.
Итог, он его продал и куипал Аутлендер ХЛ 2,4 литровый - проблем не знает. Машина больше, мощнее, интерьер лучше и проблем технических не возникает.
Как-то вот так. Минусите дальше. Я пока на Вы, а потом просто забаню, чтоб ваши комментарии "про слухи" и т.д. не читать, т.к. сидя за компьютером на расстоянии проще что-то написать, мол по слухам, реально не зная ситуации. У каждого свой опыт. Я ттолько рад, что у вас положительный опыт. И я ровно перенесу то, если вам не нравятся японские или немецкие авто. Я здесь пишу свой отзыв и выражаю своё мнение. Почему такое мнение? Я уже ответил.
Хороших дорог!
59
23
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
АндрейШадринск:
"Ед инственное, чего у Кашкая никогда не будет, это рейлингов с дальним пушечным светом." Так на новых хитрилах рейлингов вроде-бы тоже нет!
На счет подвески - на новом кузове она чуть-чуть другая, устранены детские болячки первого поколения. Салоны Кашкая и нового Хитрилы практически одинаковые, судя по отзывам на этом сайте. Ну а вообщем отзыв правильный! 4
На моём, кстати, амортизаторы стоят от рестайлингового, заменены по гарантии. Не бУхают.
Спасибо!
13
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
gensher 65:
И на вердиктах "знатоков",никогда не сидевших в корейцах..)) Или взявших заведомо убитый агрегат.
Кстати, товарищ мой, автомобилист - с высшим образованием и работает по специальности.
17
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
АндрейШадринск:
"Ед инственное, чего у Кашкая никогда не будет, это рейлингов с дальним пушечным светом." Так на новых хитрилах рейлингов вроде-бы тоже нет!
Рейлинги есть.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5229
а чем управляемость то плоха-наоборот креноы минимальны
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Не ругайтесь.....Мир....Брат месяц катается на Кашкае(новым взял),2л.,вариатор..-машиной очень доволен....Спрашиваю,что тебе не нравится,ведь всегда есть плюсы и минусы в любом авто,говорит всё в нём нравится,и устраивает...Хотелось бы говорит года через 4 Прадо,но это уже другая песня....
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Свет у Кашкая вполне достойный (рейлинги ему не нужны),а его управляемости немного удивились...В повороты входит очень чётко,- не сносит...Руля чётко слушается....У друга Джетта,вместе ехали,он тоже отметил управляемость,и сказал,что шумка такая же,или чуть даже лучше ,чем у него....
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Lehaguru:
Свет у Кашкая вполне достойный (рейлинги ему не нужны),а его управляемости немного удивились...В повороты входит очень чётко,- не сносит...Руля чётко слушается....У друга Джетта,вместе ехали,он тоже отметил управляемость,и сказал,что шумка такая же,или чуть даже лучше ,чем у него....
Свет достойный. Я же пишу, что комплектации Х-Трейла и Кашкая повторяют друг друга и в том и другом можно иметь одни и те же опции, кроме Х-Трейловских пушек световых в рейлингах).
9
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
kovalex32:
Свет достойный. Я же пишу, что комплектации Х-Трейла и Кашкая повторяют друг друга и в том и другом можно иметь одни и те же опции, кроме Х-Трейловских пушек световых в рейлингах).
А управляемость - понятие субъективное, объективной она будет только если обобщить множество мнений и выразить в цифрах, учитывая что с чем сравнивать.
8
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Спасибо за комент с сравнением нескольких авто! Всегда интересно послушать мнение других. У меня был первый кашкай 2007 г.в. дизель, механика 6 ст -оставил очень хорошее впечатление: 1-расход 6.2 на 100 км. 2- несмотря на объем всего 1500см обладал приличной динамикой( ВЛАДЕЛЬЦЕВ абстрактных ферари,бентли и т.д.просьба оставить свои мнения при себе) турбина работала отлично. 3-идеальный городской автомобиль для молодой семьи из 3-4 человек соответствующий цена-качество. Это мое личное мнение. В данный момент у меня рестайлинг 2012 г.в. 1600 CVT брал целенаправленно- есть различия: например ходовая стала намного лучше, салон, дизайн и т.д. учтены прежние болячки и удалены. Правда динамика в данной комплектации не очень. учитывая работу вариатора предпочтительней наверно 2000см.Но это отдельный разговор. Поздравляю с покупкой!!!
21
1
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 160
:-) хороший отзыв
9
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
КИПЛИНГ:
Спасибо за комент с сравнением нескольких авто! Всегда интересно послушать мнение других. У меня был первый кашкай 2007 г.в. дизель, механика 6 ст -оставил очень хорошее впечатление: 1-расход 6.2 на 100 км. 2- несмотря на объем всего 1500см обладал приличной динамикой( ВЛАДЕЛЬЦЕВ абстрактных ферари,бентли и т.д.просьба оставить свои мнения при себе) турбина работала отлично. 3-идеальный городской автомобиль для молодой семьи из 3-4 человек соответствующий цена-качество. Это мое личное мнение. В данный момент у меня рестайлинг 2012 г.в. 1600 CVT брал целенаправленно- есть различия: например ходовая стала намного лучше, салон, дизайн и т.д. учтены прежние болячки и удалены. Правда динамика в данной комплектации не очень. учитывая работу вариатора предпочтительней наверно 2000см.Но это отдельный разговор. Поздравляю с покупкой!!!
Спасибо!
степной113:
:-) хороший отзыв
Спасибо!
Однако, судя по оценкам не всем нравится:)
10
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ильяи:
а чем управляемость то плоха-наоборот креноы минимальны
Смотря с чем сравнивать. В классе своём он неплох.
Мне лично не нравится неинформативный лёгкий руль из-за гидроусилителя, но при этом у него плюс имеется при вращении на месте - легкость. На скорости реакции запоздалые, но я сравниваю с немцем. Если сравнивать с тем же Хитрилой, то Кашкай не хуже точно в управляемости - субъективно.
9
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
kovalex32:
Смотря с чем сравнивать. В классе своём он неплох.
Мне лично не нравится неинформативный лёгкий руль из-за гидроусилителя, но при этом у него плюс имеется при вращении на месте - легкость. На скорости реакции запоздалые, но я сравниваю с немцем. Если сравнивать с тем же Хитрилой, то Кашкай не хуже точно в управляемости - субъективно.
Вернее из-за электроусилителя:)
7
2
Ответить
     
Курск
Сообщений: 124
Душевненько.5!
10
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Руслан Я:
Душевненько.5!
Как есть:)
8
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
У Кашкая есть свои недостатки, ходовка, печка (которые кстати тоже лечатся ) но управление просто отменное, тоже есть с чем сравнить. На любой скорости реакция мгновенная , рулить Кашкаем одно удовольствие, вы наверно первый кто негативно об этом написали.
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
На 40000 км. поменял тормозные диски? Реальный пробег какой?
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
vet570:
На 40000 км. поменял тормозные диски? Реальный пробег какой?
Мне не нравится состояние дисков на Кашкаях. Я когда смотрел другие Кашкаи с пробегом 40 - 60 т.км., то на всех видел примерно один износ и состояние колодок в этот пробег уже на исходе.
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
vet570:
На 40000 км. поменял тормозные диски? Реальный пробег какой?
К тому же авто ещё гарантийный, пробег реальный.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 40
в комментарии не углу***лся,отзыв понравился,написано по существу-высказано мнение-читать интересно!
5
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Что то я непонял. б\у что ли? За 5 лет 40 тысяч?Подозрительно
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Колодки задние в 40 тыс? Еще более подозрительно.Какая гарантия с 2008?
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 24
Отзыв понравился, вернее, логика выбора автомобиля, о конкретных оценках Кашкая ничего сказать не могу, так как не владелец.
Не ужели такой большой износ дисков, что на 40 тыс. их нужно менять?
3
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Ухов Вольдемар:
Что то я непонял. бу что ли? За 5 лет 40 тысяч?Подозрительно
Я. например, на своей предыдущей за 5 лет накатал 42 000 :-)
kovalex32:
А Инсигния где?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Ухов Вольдемар:
Колодки задние в 40 тыс? Еще более подозрительно.Какая гарантия с 2008?
Авто 08 г. куплен был первым хозяином в 09 г.
bnv-1954:
Отзыв понравился, вернее, логика выбора автомобиля, о конкретных оценках Кашкая ничего сказать не могу, так как не владелец.
Не ужели такой большой износ дисков, что на 40 тыс. их нужно менять?
Да износ то где-то 1,5 -2 мм, можно было ездить,. но были борозды, поэтому мне не обломно их менять....
Спасибо!
Андрей г. Орёл:
Я. например, на своей предыдущей за 5 лет накатал 42 000 :-)А Инсигния где?
Инсигния на месте:). Две машины сейчас:)
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 973
ХМ... У меня все эти работы