Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация.

Nissan Qashqai 2008

, Москва
Пробег: 49 919 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Кашак эксплуатируется сейчас каждый день, ездим с женой по очереди, совместно и везде, потому что Инсигния стоит у причала, а отпуск мы решили провести, катая Кашкай.

Попытаюсь быть объективным, хотя то, что пишу я - это уже субъективно, ведь я не журналист «За рулём», поэтому на истинности своих высказываний и оценок настаивать не имею права).

Динамики машине не хватает. Для меня. Потому что это самая медленная машина из бывших во владении (при массе 1540 один в один как у Камри с двигателем 2,4 – для сравнения, маловато будет). Более 120 км\ч на нём ехать можно, но натужно. Вариатор и 141 л.с. для не самой лёгкой машины – не самый динамичный выбор. Кто-то скажет, а зачем ездить с большей скоростью? Согласен, незачем. Но на обгонах запас табуна не помешал бы, а так у меня теперь самые долгие обгоны, чем на всех предыдущих иномарках. Поэтому при езде на расстояния не более чем на 500-600 км на Кашкае нормально. А на более длительные поездки, на море, например, я выбираю более динамичный автомобиль.

У недостаточной, по моему мнению, динамики и езды не более 120 км\ч в основном, есть обратная сторона – расход. Это самый маленький расход, который я имею среди всех бывших и находящихся в пользовании машин, а не расход, который имеет меня. Расход не обнулял вообще.

Свет. Ближний ксеноновый свет на оценку хорошо. Немного не дотягивает до такого же только в линзе. У Кашкаев дорестайловых ксенон не линзованный. А вот дальний галоген светит отлично.

Нравится бардачок огромнейший, да ещё с охлаждением. В нём есть задвижка, открыв которую можно направить потоки воздуха от кондея на бутылку и не одну с водой. Плата за размер бардачка, это отсутствие салонного фильтра за ним. В Кашкае он находится в тоннеле, в районе педали газа. Только ленивый (кашкаевод) не писал о сложности замены своими силами. Я, правда, недавно поменял-таки салонный фильтр, не прибегая к снятию педали газа и даже моторчика печки, изловчился снять крышку вытащить и вставить фильтр и крышку обратно. Правда, на это ушло минут 20 в неестественной позе с кучей мата в сторону завода Ниссан в Сандерленде.

Нравится посадка впереди – просторно, подлокотник нормальный, двигается на салазках, локти обеих рук на одном уровне. Сиденья нормальные. Можно устроиться по-легковому, а не как на коне. Сзади – ничего особенного – нормально. Двоим комфортно. Расстояние от колен до спинки сиденья водителя, когда сам за собой сажусь даже немного больше, чем в Хитриле и садиться чуток удобней, чему я реально удивлён и рад. Есть подлокотник с двумя подстаканниками с не самыми удачными углублениями, реально подстаканники, а не подбутылочники. Единственное, чего нет – обдувов на задний ряд, кроме под сиденьем, из-за этого машина в целом дольше охлаждается и нагревается в салоне.

Багажник – он маленький. Больше нечего добавить. Спасает одно, что есть возможность складывать сиденья, потому Кашкай можно рекомендовать и для семьи из 3-х человек. Радует в нём хорошо организованное подполье с запаской и боковые ниши для авто химии в самый раз. Огорчает отсутствие крючков и розетки на 12 В. Кстати, во всей машине только одна розетка на центральной консоли.

В целом салон не плох. Это как раз тот случай, когда вживую выглядит лучше, чем на картинке. Но есть спорные моменты. Перед передним пассажиром пластик торпедо просто отличный, а перед водителем какая-то гладкая фигня. Белая прострочка кожзама выглядит благородно, а качество самого кожзама – среднее, на руле так вообще низкое – руль облазит. Ещё нет очёчника, к сожалению, зато неожиданным было зеркало с авто затемнением. Комплектация Текна Пак.

Проходимость. Для кроссовера такого уровня она очень хорошая. Не побоюсь сказать, что даже лучше чем у Хитрилы. Надо только следить за въездом\съездом морды – она длинная. Сзади вообще можно не переживать – зад короткий. Брызговики хоть и пластиковые, я их собирался менять сначала, но они короткие сами по себе и короткая база Кашкая не даёт ими зацепиться на умеренном бездорожье. Клиренс позволяет совершать подвиги в пределах разумного. В общем, куда я хотел, а раньше боялся съезжать на более низких машинах – Кашкай довозит до воды и вывозит, обратно не морщась.

Огромный плюс Кашкая – маневренность, хоть в городе, хоть на природе. Это самая короткая наша машина. Также хороши зеркала, несмотря на не квадратные формы, охватывают большое пространство, ну и высокая посадка в плюсе.

Подвеска. Здесь опять неоднозначность. Вроде всё нормально на асфальте, на волнистой дороге. Но, на съезде на просёлок – жёстко. На большой скорости на нём мчать не будешь – всю душу вытрясет. Ещё, то появляются, то пропадают шумы в подвеске. Будем разбираться. Может реально особенность такая работы подвески. На рестайлинговых Кашкаях, судя по форумам таких глюков подвески и особенностей нет.

Вот такой он, Кашкай. Машина местами неоднозначная. Но нам нравится, несмотря на некоторые минусы. Если бы не своеобразная шумная и жёсткая подвеска, я бы не взирая на остальные мелочи поставил бы этому автомобилю оценку 4+ или даже отлично.

Также, владея в данный момент двумя машинами выработал для себя формулу, что в семье хорошо иметь две машины: какой-нибудь скоростной лайнер (седан\универсал, лучше, конечно универсал с полным приводом и клиренсом 16-19 см)))) и недорогой БУ кроссовер, который на плохих дорогах позволяет больше и расход приемлем или небольшой. За цену таких двух машин можно катать и Прадо и Туарег, но это будет одна машина и в лес на ней ехать не очень, жалко будет, да и расход не мал.

Вот такие мысли.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром