По мере эксплуатации Кашкая, байки о хреновой подвеске подтвердились.
Как я писал ранее про странную работу подвески, оказалось следующее.
Чтобы проверить свои догадки, находясь в г. Брянске, решил заехать на диагностику подвески к местному дилеру.
Очень понравилось, как они там работают, видать не зажрались. Продиагностировали всё минут за 40, учитывая технологическую мойку авто. Сразу уточнили наличие зап.частей, в случае возможной замены, а также ценник. За работой следил по камере в зале ожидания, также можно получив инструктаж и расписавшись в ТБ находиться в ремонтной зоне. Пока ходил, посмотрел выставочные Инсигнии, поностальгировал:), рядом продавались Опеля.
Диагноз у Кашкая был таков: замена рулевых тяг, а также подтвердился умирающий ступичный подшипник с правой стороны.
Мастер навязывать ничего не стал, сказал, что можно ещё ездить пару-тройку тысяч километров.
Получив распечатку диагностики поехали дальше:). Цена вопроса 487 руб.
По приезду домой, посмотрел запчасти. Ниссановские ступичные оригиналы на эту машину только в сборе и цены от 9 до 13 тыс. руб. за одну.
Взял в итоге:
Febest 0282-J10F, Ступица передняя цена одной 4 509,99, за две вышло 9 019,98 руб.
И тяги Febest 0222-J10F по 785,61 за каждую, в итоге 1 571,22 руб.
Поменял всё у дяди Васи, с работой со сход-развалом вышло всё почти 17 тыс. руб.
Очень плохо, считаю, учитывая, что у машины пробег не перевалил за полтинник, а задние амортизаторы были заменены ещё первым хозяином по гарантии…
Вобщем вывод таков — подвеска фигня, жёсткая и хлипкая, из-за неё автомобиль у меня в рейтинге личном не получит отличную оценку:), в остальном нормально, особенно холодная вода в бардачке в жару и возможность перевозить тортики:).
Также недавно обнаружил ящик под передним пассажирским сиденьем, когда пылесосил:) и заодно пофоткал на мобилу некоторые уголки салона.