Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
10939
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
2.9
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0-8.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 3
Название: SE+
Цвет кузова: Красный (рыжий)
Цвет салона: Темный (тряпка)
Все доброго времени суток. Отзыв будет краток и не содержать рекламы и рекламации тоже. За написанное ниже отвечаю.

Гоняю машины, из Москвы. Гоняю только действительно живые и не битые варианты. Если лобовое хотя бы менялось, уже не беру. Искать приходится долго и тщательно. Я сам езжу на этих машинах. Даже двигателя перед балкой не мою. Машины вижу сразу, где что делалось. Поэтому и взял Кашкая. От того что не было ничего другого, Камри и Аккорды целые в Москве редкость, как метеоритный камень наверное. Обычно их гонял. Что найду раньше целее. А вот щас взял Кашкая, показался ликвидом, народ любит их, значит бибика не плохая. Вот просто взял на нем и остановился, прежде всего из за того что на нем красился ток передний бампер, да и то давно. Проехал я на нем через полстраны с Запада на Восток. 5000 км. В города тож закатывал по пути.

Итак, Ниссан Кашкай передний привод 2 литра объему.

ОЧЕНЬ жесткая подвеска, ОЧЕНЬ! Аккорд тайп С 2004-2008 года на 17 дисках  вялкая баржа по сравнению с ним. Все целое, а стук даж на мелких стыках на асфальте такой будто вся подвеска вшатана. Вот к этому ОЧЕНЬ долго придется привыкать. Двигатель MR20 не шедевр. Вариатор адекватный, на типтронике намного быстрее разгоняет, но боюсь "др..чить" его лишний раз, ток по трассе фуры обходить. Абсолютно неадекватный блок климат контроля. Работает через ж...пу. Интерфейс корявый! Салон неплохой, но очень скучный! ЕЩЕ! Некуда складывать вещи, банально телефон или пачку сигарет. Только колодец, именно он, под локтем справа. И зачем то бездонный бардачок у пассажира. Места хватает за рулем, пассажиры тож не сетуют, обивка приятная. Глючат стеклоподъемники. Вообще на иномарках до этого такой х...рни не видел. Медленно закрываются. Задний правый полностью открыл, закрываться не хочет. Ладно ,признаю, мож какой говн...к там лазил, хотя вообще не заметною. В одном из отзывов такое было! В целом ощущение картонного автомобиля. Не внушает надежности чтоль. Так едет тихо в целом, шумка пойдет. Разгон не пулька, но уверенно хоть. На этом спасибо. Ему мало 2 л. Постоянно тахометр на 4-5 тысячах. Нужна турбинка хотя бы или объемчику поболее. Хотя тогда итак ресурс еще ниже будет. Потом сгорел ближний свет, одна фара. Жутко скрипит задняя дверь!!!! Так буду продавать ,не хочу там копаться. Я знаю, что многие подумают, мол перекуп скок он ездит на ней, что он мог понять. Так вот я очень быстро понимаю и чувствую машины. Много на чем довелось ездить. Эта внизу рейтинга. Из положительных моментов. Действительно высокий клиренс, неплохой багажник. Хотя я не семьянин, хз. Вроде не особо дорогие запчасти, по сравнению с той же Тойотой, которую до сих пор многие, гыгыгы, валенки считают эталоном надежности и дешевых хахаха запчастей. Жалкие глупцы. Но у Тойоты такой шутки как Какашкай все ж не будет) Старая школа японцев заканчивает свою эру. Увы, я очень любил праворульные машины, но надо идти дальше. Вовке Пу с Димасиком Косолапым отдельное за это "спасибо", да и единственное пожалуй! Новые Тойоты, Ниссаны, Хонды черт знает что. Кроме отдельных моделей. Тойота так вообще со своим дизайном заставляет буквально себя любить. Со временем ее дизайн перестает резать глаз, и вроде облюбовывается людьми.
Итог, Какашкай выглядит симпатишно достаточно, тут ИМХО. Движок вялый и не самый удачный, вариатор дает плавность хода, вроде надежный, тьфу-тьфу-тьфу, ток за маслом следить надо. Своих денег машин не стоит. Единственная ценность высокий и то что подключаемый ВД бывает, у лично меня перед. Хотя для меня клиренс роли не играет. Это городской кроссовер, а по городу я на Чайзере Турике на родном обвесе успешно рассекал на задним приводе и без всяких антибуксов и т.д. Подвеска на Каше, только для европейских ровных дорог. Иначе менять вам коронки у дантиста несколько раз в год, ну а про постоянный стресс по причине размышлений о том что ВСЯ подвеска в круг сдохла это прилагающееся. Салон тож скрипучий. Расход маленький, по трассе 8. 95-го. Бортовик показывает, сам замерил так и есть. В городе не знаю пока.  Читал другие отзывы и думаю как хорошо, что летом взял его. А не зимой. В морозы наверное еще больше подвеска замерзает. Про косяк с печкой точно не знаю и как долго он зимой греется. Кондер нормально работает. Опять повторюсь у правление им крайне не удобное. Для меня лично.




Думайте, выбирайте. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Норильск
Сообщений: 399
Отзыв понравился.Коротко и ясно.Кашкай не айс!
9
21
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Тойоты фуфло, Ниссаны фуфло, Кашкай вообще не машина, а какие по твоему понятию хорошие машины, праворульные 90х ? Были, и не одна, так же ломались и чинились как и 2000х годов, единственный плюс более качественный пластик. Пишешь что Кашкай очень жесткий, назови хоть один кроссовер с мягкой подвеской. РАВ 4, ТИГУАН, ЦРВ еще жестче, а Гранд витара вообще телега по сравнению с Кашкаем. Пишешь мотор MR 20 слабый, давай сравним разгон до сотки с теми же двушками РАВ, ЦРВ, ВИТАРА. Кашкай переднеприводный разгон 10,4сек у остальных 11,5- 12,5сек. кроме Тигуана конечно, но у того и цена конская.
Связка мотор вариатор наоборот считается одной из лучших. А по расходу бензина на сотку в городе, да и на трассе Кашкай среди одноклубников чемпион, остальные жрут на 2-3 литра больше. Подвеска гремит у тех Кашкаев на которые с завода были установлены турецкие стойки САКС, со стойками токико или каяба в машине тишина. С отоплением салона есть проблемы, но и они лечатся, на форуме кашкай клуб все доходчиво расписано.

Так что Илья купи новый крузак и наслаждайся, а про Кашкай забудь, ты же понимаешь и чувствуешь машины......................
Безпроблемных автомобилей начиная с бюджетных и кончая представительскими нет, да и не было никогда, а немецкое качество это миф, который давно развеян.
36
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Автор-фантазёр...Почти со всем не согласен...
15
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Четвертый год постоянно использую КАШКАЙ (не мой, по работе, сейчас у него 97000 пробег, из них четверть моих) И вот что хочу ответить: минусы есть, как и у других, мне не очень по душе эта машина- люблю седаны но, автор, пишеш что ты эксперт а взял лохмута. По моему ты не ездил, или совсем маленько прокатился, много лажи. Вариатор тебе похоже не знаком. ТОП ГИР насмотрелся? Ну а по другим пунктам уже написали, повторять не буду.
17
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1225
Отзыв о том как автор бъет себя пяткой в грудь что он эксперт, а покупает убитое корыто. Обычный перекуп, что с него взять ищет хлам за копейки, чтоб потом продать подороже соответственно все машины отстой
11
2
Ответить
  
Сообщений: 8362
Всё правильно описано, Ниссановская подвеска реально гомно.
 
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром