Все доброго времени суток. Отзыв будет краток и не содержать рекламы и рекламации тоже. За написанное ниже отвечаю.
Гоняю машины, из Москвы. Гоняю только действительно живые и не битые варианты. Если лобовое хотя бы менялось, уже не беру. Искать приходится долго и тщательно. Я сам езжу на этих машинах. Даже двигателя перед балкой не мою. Машины вижу сразу, где что делалось. Поэтому и взял Кашкая. От того что не было ничего другого, Камри и Аккорды целые в Москве редкость, как метеоритный камень наверное. Обычно их гонял. Что найду раньше целее. А вот щас взял Кашкая, показался ликвидом, народ любит их, значит бибика не плохая. Вот просто взял на нем и остановился, прежде всего из за того что на нем красился ток передний бампер, да и то давно. Проехал я на нем через полстраны с Запада на Восток. 5000 км. В города тож закатывал по пути.
Итак, Ниссан Кашкай передний привод 2 литра объему.
ОЧЕНЬ жесткая подвеска, ОЧЕНЬ! Аккорд тайп С 2004-2008 года на 17 дисках вялкая баржа по сравнению с ним. Все целое, а стук даж на мелких стыках на асфальте такой будто вся подвеска вшатана. Вот к этому ОЧЕНЬ долго придется привыкать. Двигатель MR20 не шедевр. Вариатор адекватный, на типтронике намного быстрее разгоняет, но боюсь "др..чить" его лишний раз, ток по трассе фуры обходить. Абсолютно неадекватный блок климат контроля. Работает через ж...пу. Интерфейс корявый! Салон неплохой, но очень скучный! ЕЩЕ! Некуда складывать вещи, банально телефон или пачку сигарет. Только колодец, именно он, под локтем справа. И зачем то бездонный бардачок у пассажира. Места хватает за рулем, пассажиры тож не сетуют, обивка приятная. Глючат стеклоподъемники. Вообще на иномарках до этого такой х...рни не видел. Медленно закрываются. Задний правый полностью открыл, закрываться не хочет. Ладно ,признаю, мож какой говн...к там лазил, хотя вообще не заметною. В одном из отзывов такое было! В целом ощущение картонного автомобиля. Не внушает надежности чтоль. Так едет тихо в целом, шумка пойдет. Разгон не пулька, но уверенно хоть. На этом спасибо. Ему мало 2 л. Постоянно тахометр на 4-5 тысячах. Нужна турбинка хотя бы или объемчику поболее. Хотя тогда итак ресурс еще ниже будет. Потом сгорел ближний свет, одна фара. Жутко скрипит задняя дверь!!!! Так буду продавать ,не хочу там копаться. Я знаю, что многие подумают, мол перекуп скок он ездит на ней, что он мог понять. Так вот я очень быстро понимаю и чувствую машины. Много на чем довелось ездить. Эта внизу рейтинга. Из положительных моментов. Действительно высокий клиренс, неплохой багажник. Хотя я не семьянин, хз. Вроде не особо дорогие запчасти, по сравнению с той же Тойотой, которую до сих пор многие, гыгыгы, валенки считают эталоном надежности и дешевых хахаха запчастей. Жалкие глупцы. Но у Тойоты такой шутки как Какашкай все ж не будет) Старая школа японцев заканчивает свою эру. Увы, я очень любил праворульные машины, но надо идти дальше. Вовке Пу с Димасиком Косолапым отдельное за это "спасибо", да и единственное пожалуй! Новые Тойоты, Ниссаны, Хонды черт знает что. Кроме отдельных моделей. Тойота так вообще со своим дизайном заставляет буквально себя любить. Со временем ее дизайн перестает резать глаз, и вроде облюбовывается людьми.
Итог, Какашкай выглядит симпатишно достаточно, тут ИМХО. Движок вялый и не самый удачный, вариатор дает плавность хода, вроде надежный, тьфу-тьфу-тьфу, ток за маслом следить надо. Своих денег машин не стоит. Единственная ценность высокий и то что подключаемый ВД бывает, у лично меня перед. Хотя для меня клиренс роли не играет. Это городской кроссовер, а по городу я на Чайзере Турике на родном обвесе успешно рассекал на задним приводе и без всяких антибуксов и т.д. Подвеска на Каше, только для европейских ровных дорог. Иначе менять вам коронки у дантиста несколько раз в год, ну а про постоянный стресс по причине размышлений о том что ВСЯ подвеска в круг сдохла это прилагающееся. Салон тож скрипучий. Расход маленький, по трассе 8. 95-го. Бортовик показывает, сам замерил так и есть. В городе не знаю пока. Читал другие отзывы и думаю как хорошо, что летом взял его. А не зимой. В морозы наверное еще больше подвеска замерзает. Про косяк с печкой точно не знаю и как долго он зимой греется. Кондер нормально работает. Опять повторюсь у правление им крайне не удобное. Для меня лично.
Думайте, выбирайте. Всем удачи на дорогах.