Добрый день всем, кому интересен автомобиль Ниссан Кашкай.
Мой выбор Кашкая был сразу понятен, понравился жене. Поэтому Рав4, Митсубиси АSX, и другие кроссоверы отпали сразу.
Машина бралась для жены, исключались тяжелые внедорожные вылазки из города, и выбор сделали в пользу переднего привода, так дешевле, надежнее и экономичнее.
Купил в ДЦ Агат-Авто, комплектация SE.
Впервые покупали новую машину с салона, были переживания, волнение. Но все прошло как-то в рабочем ритме, спокойно и без неприятных сюрпризов.
Менеждер Иван К. достаточно хорошо все рассказал, показал и выполнил мою просьбу поднять авто на подъемнике, чтобы я мог лично посмотреть на днище машины.
Вообщем к дилерам претензий нет, что хотели то и купили.
После покупки в плюсах этого авто я увидел:
Высокая посадка, хорошая шумоизоляция, просторный салон, хороший звук а/магнитолы, большой топливный бак 65л.
Пробег сейчас составляет 300 км, двигатель на обкатке, поэтому его качества пока не оценил.
Ничего не скрипит, не дергается. Все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
Сейчас могу назвать несколько недочетов в машине, которые обнаружили в процессе эксплуатации.
Во-первых, японский автомобиль, а почему-то отсутствует звуковой сигнал задней скорости.
Сколько лет ездил на японках, (кому интересно с 1997 года), на любых моделях было звуковое сопровождение включения задней скорости, а тут тишина... Непревычно, глаза сразу начинают лихорадочно искать куда же воткнул рычаг.
Кнопки управления стеклами расположены у водителя не очень удобно, где-то сзади.
Центральный подлокотник сзади, приходится его вперед сдвигать, пр этом перекрываются подстаканники.
Мой рост 164 см, мне просторно и удобно, ездил давно уже на Террано, но там подлокотник был намного удобнее.
Маловато всяких ящичков для мелочи, могли бы и для очков сверху сделать отдельно.
А так вполне комфортный, удобный автомобиль.
У меня Ниссан уже четвертый, меня эта марка не подводит. Надеюсь и дальше будет так.
Фото пока не шлю, они все одинаковы как у всех.
Если что-то интересно, спрашивайте, отвечу.