Итак, вот и я пишу отзыв о своей ласточке.
Когда пришло время менять машину, до этого у меня был Форд Фьюжн, на котором я проездила 5 лет (в общей сложности машине было 7 лет. Отзыв о форде можно посмотреть тут:
Отзыв о Ford Fusion), оказалось, что даже с моей зарплатой, а зарабатываю я слава богу неплохо, сразу взять новую машину не получится. Вторичный рынок рассматривался достаточно долго, пока я не столкнулась явно с "серой" машиной - испугалась, и решила взять из салона, но с кредитом. Как говорил дедушка Форд: "Самая лучшая машина - это новая машина"!
На стадии выбора было несколько машин: Это и Митсубиси ASX, и Ниссан Джук, и Мазда 3, и Шевроле Круз. Приоритет отдавался двум первым машинам, особенно Жуку: все в нем мне нравилось чрезвычайно - дизайн, приемлемый к нашим дорогам клиренс, внутренняя начинка и, что немаловажно, цена.
Митсубиси отпал сразу: цена за автомат была по моим меркам завышена, хотя внутренняя начинка значтельно меньше, чем у Джука. Постепенно посидев по очереди в Мазде, Крузе, я поняла, что проезжая каждый день к своему дому (дорога у нас проселочная и когда сделают - фиг знает), я убью эти машины года за 2.
В общем остался Джук. Первый раз, когда мы приехали, менеджер рассказал и про Кашкай тоже, но цена за двигатель в 2,0 л мне не подошла, даже взяв кредит, мне пришлось бы туго. Когда я приехала второй раз меня консультировал другой менеджер и стал агитировать за Кашкай 1,6 CVT. Эти варианты - Джук и Кашкай рассматривался всей семьей: были взвешаны все за и против, детально рассмотрены дизайн, комплектации, плюсы и минусы, короче, к согласию мы так и не пришли)
Приехали снова: смотрели все и всЁ, сидели везде, и даже в багажнике! В итоге, этот пресловутый багажник все и решил - в Джука кроме как покупки шмоток, больше ничего не сложишь, а хотелось бы и чемодан, и собаку)))
Предстял тест-драйв. На тесте машина была комплектации люкс, и соответственно, впечатления остались приятными, но конечно это был не мой Кашкай.
Всю ночь я не спала, и накануне дня рождения в феврале я заказала Кашкай 1,6 CVT. Ехала моя красавица долго. Сборка проходила в Соединенном королевстве (это был один из плюсов), затем дожидалась очереди на складе в Финляндии, и наконец, Екатеринбург.
Пришел Кашкай в мае (вижу на ваших лицах ужас - да-да, это Екатеринбург).
Первое время оценивался салон и проходные качества машины, так как испытывать двигатель на прочность можно только после 1500 км пробега.
Мне очень понравилась магнитола, позволяющая подключать через блютус телефон, функция свободные руки. Кнопки управления магнитолой на руле устроены удобно, и привыкла я к ним быстро.
Жара наступила неожиданно, и кондиционер так же не подвел, отметила воздуховоды на задние ряды - там не было жарко. Крайне УДОБНЫЕ сиденья - даже во время долгого пути спина не болит, шея не отваливается!
Очень вместительные бардачки, влезло все и место еще осталось.
Про устройство управления машиной на руле. Очень много всяких разных переключателей и кнопок, которые активируются и включаются в разных положениях, не всегда это зависит от твоего желания, как например омыватели фар - включаются только каждый 5-й раз включения омывателя переднего стекла, ближний свет и габариты включаются автоматически, независимо от положения рычага на руле, а вот дальний свет только при определенном положении этого же рычага, и когда едешь в сумерках и уже хочется на пустой дороге включить дальний свет, приходится повозиться, отвлекаясь от дороги. Ну и конечно, любимая фишка многих производителей - подогрев боковых зеркал включается только вместе с подогревом заднего стекла. Нравится? А это уже от вас не зависит!
Само рулевое управление нареканий у меня не вызвало. Входила в поворот на 80 совершенно спокойно, машина дорогу держит как влитая.
По моей проселочной дороге ехать просто класс! На кочках и ямках лишь мягкое покачивание - никаких вам подпрыгиваний и ударов головой в потолок! Съедает подвеска и неровности на трассе без каких либо проблем, и это постепенно расслабляет и позволяет довериться машине даже на ОЧЕНЬ плохой дороге. Шумоизоляция хорошая, это увеличивает эффект дивана.
И вот через 1,5 месяца эксплуатации, когда на спидометре было как раз 1500 км мы, авантюристы и ненормальные по словам друзей, решили на машине поехать в Геленджик! О поезке напишу подробнее в специальном разделе, а вот про машину уже сейчас.
Здесь выявились все плюсы и минусы.
Машина хорошо держит дорогу, как я уже говорила, даже на заляпанных асфальтом абы как ямах, нам не приходилось напрягаться, и почти всю дорогу мы ехали в районе 100-120 км/ч, где-то можно было поднажать до 150, а где-то приходилось тормозить до 80.
По трассе шло много фур, и приходилось их обгонять. Вот тут-то и стало понятно, что машина на некоторых обгонах не тянет (при обгоне в горку приходится учитывать время и расстояние машины для того, чтобы наша машина набрала необходимую скорость и обороты двигателя), похоже на недостаток вариатора, так как с этой целью придумана кнопка "Спорт" на рычаге переключения коробки передач, при включении которой обороты двигателя резко возрастали и машина делала рывок, способный помочь при обгоне. Стало легче, но создалось неприятное впечатление, что это вынужденная мера. С машиной приходилось бороться.
Кроме того, видимо из-за тряской дороги, а от этого никуда не деться, расщелкнулись защелки на пластмассовых панелях на порожках у дверей (надеюсь понятно объяснила, смотрите на фото) - потом пришлось ехать в сервис и защелкивать, так у самих не получилось, но это после 7000 км пути.
Порадовал кондиционер - всю дорогу туда и обратно в Центральной России стояла жара до 40 градусов, и кондишн работал беспрерывно, и, что самое главное, справлялся!!!
НИГДЕ и НИКАКИХ поломок с двигателем, ходовой, системами управления НЕ БЫЛО! За что низкий поклон производителям и сборщикам!
Итак, подводя итог.
В целом машиной довольна. В городе, да и на трассе проблем не возникло. Как и в каждой машине есть свои плюсы и минусы, но по-моим оценкам, плюсы все же значительно превышают минусы. Кроме того, для повседневной машины в городе, это пожалуй идеал для меня на сегодняшний день.