Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
37014
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/6,7 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Вишневый металлик
Цвет салона: Серо-синий
Итак, вот и я пишу отзыв о своей ласточке.
Когда пришло время менять машину, до этого у меня был Форд Фьюжн, на котором я проездила 5 лет (в общей сложности машине было 7 лет. Отзыв о форде можно посмотреть тут: Отзыв о Ford Fusion), оказалось, что даже с моей зарплатой, а зарабатываю я слава богу неплохо, сразу взять новую машину не получится.  Вторичный рынок рассматривался достаточно долго, пока я не столкнулась явно с "серой" машиной - испугалась, и решила взять из салона, но с кредитом. Как говорил дедушка Форд: "Самая лучшая машина - это новая машина"!
На стадии выбора было несколько машин: Это и Митсубиси ASX, и Ниссан Джук, и Мазда 3, и Шевроле Круз. Приоритет отдавался двум первым машинам, особенно Жуку: все в нем мне нравилось чрезвычайно - дизайн, приемлемый к нашим дорогам клиренс, внутренняя начинка и, что немаловажно, цена.
Митсубиси отпал сразу: цена за автомат была по моим меркам завышена, хотя внутренняя начинка значтельно меньше, чем у Джука. Постепенно посидев по очереди в Мазде, Крузе, я поняла, что проезжая каждый день к своему дому (дорога у нас проселочная и когда сделают - фиг знает), я убью эти машины года за 2.
В общем остался Джук. Первый раз, когда мы приехали, менеджер рассказал и про Кашкай тоже, но цена за двигатель в 2,0 л мне не подошла, даже взяв кредит, мне пришлось бы туго. Когда я приехала второй раз меня консультировал другой менеджер и стал агитировать за Кашкай 1,6 CVT. Эти варианты - Джук и Кашкай рассматривался всей семьей: были взвешаны все за и против, детально рассмотрены дизайн, комплектации, плюсы и минусы, короче, к согласию мы так и не пришли)
Приехали снова: смотрели все и всЁ, сидели везде, и даже в багажнике! В итоге, этот пресловутый багажник все и решил - в Джука кроме как покупки шмоток, больше ничего не сложишь, а хотелось бы и чемодан, и собаку)))
Предстял тест-драйв. На тесте машина была комплектации люкс, и соответственно, впечатления остались приятными, но конечно это был не мой Кашкай.
Всю ночь я не спала, и накануне дня рождения в феврале я заказала Кашкай 1,6 CVT. Ехала моя красавица долго. Сборка проходила в Соединенном королевстве (это был один из плюсов), затем дожидалась очереди на складе в Финляндии, и наконец, Екатеринбург.
Пришел Кашкай в мае (вижу на ваших лицах ужас - да-да, это Екатеринбург).
Первое время оценивался салон и проходные качества машины, так как испытывать двигатель на прочность можно только после 1500 км пробега.
Мне очень понравилась магнитола, позволяющая подключать через блютус телефон, функция свободные руки. Кнопки управления магнитолой на руле устроены удобно, и привыкла я к ним быстро.
Жара наступила неожиданно, и кондиционер так же не подвел, отметила воздуховоды на задние ряды - там не было жарко. Крайне УДОБНЫЕ сиденья - даже во время долгого пути спина не болит, шея не отваливается!
Очень вместительные бардачки, влезло все и место еще осталось.
Про устройство управления машиной на руле. Очень много всяких разных переключателей и кнопок, которые активируются и включаются в разных положениях, не всегда это зависит от твоего желания, как например омыватели фар - включаются только каждый 5-й раз включения омывателя переднего стекла, ближний свет и габариты включаются автоматически, независимо от положения рычага на руле, а вот дальний свет только при определенном положении этого же рычага, и когда едешь в сумерках и уже хочется на пустой дороге включить дальний свет, приходится повозиться, отвлекаясь от дороги. Ну и конечно, любимая фишка многих производителей - подогрев боковых зеркал включается только вместе с подогревом заднего стекла. Нравится? А это уже от вас не зависит!
Само рулевое управление нареканий у меня не вызвало. Входила в поворот на 80 совершенно спокойно, машина дорогу держит как влитая.
По моей проселочной дороге ехать просто класс! На кочках и ямках лишь мягкое покачивание - никаких вам подпрыгиваний и ударов головой в потолок! Съедает подвеска и неровности на трассе без каких либо проблем, и это постепенно расслабляет и позволяет довериться машине даже на ОЧЕНЬ плохой дороге. Шумоизоляция хорошая, это увеличивает эффект дивана.
И вот через 1,5 месяца эксплуатации, когда на спидометре было как раз 1500 км мы, авантюристы и ненормальные по словам друзей, решили на машине поехать в Геленджик! О поезке напишу подробнее в специальном разделе, а вот про машину уже сейчас.
Здесь выявились все плюсы и минусы.
Машина хорошо держит дорогу, как я уже говорила, даже на заляпанных асфальтом абы как ямах, нам не приходилось напрягаться, и почти всю дорогу мы ехали в районе 100-120 км/ч, где-то можно было поднажать до 150, а где-то приходилось тормозить до 80.
По трассе шло много фур, и приходилось их обгонять. Вот тут-то и стало понятно, что машина на некоторых обгонах не тянет (при обгоне в горку приходится учитывать время и расстояние машины для того, чтобы наша машина набрала необходимую скорость и обороты двигателя), похоже на недостаток вариатора, так как с этой целью придумана кнопка "Спорт" на рычаге переключения коробки передач, при включении которой обороты двигателя резко возрастали и машина делала рывок, способный помочь при обгоне. Стало легче, но создалось неприятное впечатление, что это вынужденная мера. С машиной приходилось бороться.
Кроме того, видимо из-за тряской дороги, а от этого никуда не деться, расщелкнулись защелки на пластмассовых панелях на порожках у дверей (надеюсь понятно объяснила, смотрите на фото) - потом пришлось ехать в сервис и защелкивать, так у самих не получилось, но это после 7000 км пути.
Порадовал кондиционер - всю дорогу туда и обратно в Центральной России стояла жара до 40 градусов, и кондишн работал беспрерывно, и, что самое главное, справлялся!!!
НИГДЕ и НИКАКИХ поломок с двигателем, ходовой, системами управления НЕ БЫЛО! За что низкий поклон производителям  и сборщикам!
Итак, подводя итог.
В целом машиной довольна. В городе, да и на трассе проблем не возникло. Как и в каждой машине есть свои плюсы и минусы, но по-моим оценкам, плюсы все же значительно превышают минусы. Кроме того, для повседневной машины в городе, это пожалуй идеал для меня на сегодняшний день.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока я посещала столицу нашей Родины, мой неравнодушный к машинам папа записался на диагностику коробки CVT. Для начала объяснил какие претензии к автомобилю. Молодой чел-к объяснил, что, мол, это особенности вариатора и тд, и тп, но помявшись пригласил главного по вариаторам. Тот предложил проехаться.

Тестировали они мою машинку, тестировали, мучили-мучили. И что вы думаете?

В итоге, отклонений от нормы не выявлено!

То есть тормозить вариатор начинает при нагрузке либо дополнительным весом, либо на сложных маневрах, как то обгон в гору на скорости более 80 км/ч....

, пробег 7 342 км   

Итак, я уже писала про то, что хочу покупать колесики для моей красавицы. Муки были еще похлеще, чем при выборе машины. Там-то хоть протестировать можно, а тут - смотри, слушай, читай и все. Я хотела шипы, может и глупо, но не доверяю я липучке.

Вариантов была куча: Мишлен, Бриджстоун, Нокиан, Гудиер, Гиславед. Про последнюю марку я вообще мало слышала, но как оказалось, на таких колесах ездил папа.

Нокиан ХК отпали сразу - цена завышена ужасно, может они и лучшие, но 100% переплата за имя. Далее ушли Бриджстоун IC 7000 - когда я ездила на Форде, у меня была именно эта резина, и машину она не держит....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 271
А хозяйка то красавица!
8
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
как дешево все выглядит внутри
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
21
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
На фото кажется, что материалы панели, боковин дверей дешёвенькие. Или фото не удачные??? Да и вообще как то простенько.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Carozeria:
На фото кажется, что материалы панели, боковин дверей дешёвенькие. Или фото не удачные??? Да и вообще как то простенько.
Запылился у неё он, в жизни все намного лучше. Но не идеально конечно
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
10
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
Carozeria:
На фото кажется, что материалы панели, боковин дверей дешёвенькие. Или фото не удачные??? Да и вообще как то простенько.
Местерио:
Запылился у неё он, в жизни все намного лучше. Но не идеально конечно
Вот я и хотел сказать- что за такие деньги(800-1мил.так примерно?) как-то всё убогонько, простенько.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
disident:
как дешево все выглядит внутри
Да как в Газели.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
roman.altai:
А хозяйка то красавица!
Это-да.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Carozeria:
Вот я и хотел сказать- что за такие деньги(800-1мил.так примерно?) как-то всё убогонько, простенько.
За то качественно и двери закрываются с первого раза в отличии, скажем от Спрортеджа/ix35
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
15
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
Местерио:
За то качественно и двери закрываются с первого раза в отличии, скажем от Спрортеджа/ix35
Да я не спорю. Просто за такие деньги охота и салон приятный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
roman.altai:
А хозяйка то красавица!
Чё то не жалует нас вниманием.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
На счет простенько - это да! Что касается дешевенького - тут вы не правы. Пластик очень мягкий, не скрипит, приятны на ощупь. Сравнивала с несколькими машинами - в частности: Новый Форд фокус (как было г..., так и осталось - никаких улучшений в качестве материала!!!), Киа Спортейдж - то же не ахти, у ASX примерно та же пластмасса.
Кроме того, я уже писала, что некоторые производители за меньшее качество и значительно более высокую цену предлагают и комплектацию хуже, и салон.
16
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
По поводу пыльной машинки - фотографировала в гараже, на следующий день после поездки Екатеринбург - Геленджик - Екатеринбург. Сорри!
6
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Могу добавить, что машина вышла в 885 тысяч, учитывая допы: защита катрера, сигнализация с автозапуском (Вебасту пока не поставила - переживем первую зиму, там видно будет), стеклоконтролер всех стеклоподъемников, парктроник (обзоры лучше, чем у других перечисленных мной паркетников, но все же так спокойней), механический блокиратор коробки передач.
5
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Я бы лучше добавил и за1млн взял X-trail. 900 почти -это дороговато для кашака ИМХО
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
5
18
Ответить
 
Сообщений: 5225
я вижу что краска с порогов начинает истираться-наклей лучше накладки на пороги.реально помогают.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
 
Ответить
 
Сообщений: 174
за эти деньги вполне нормальный авто.
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
12
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Anaconda:
Могу добавить, что машина вышла в 885 тысяч, учитывая допы: защита катрера, сигнализация с автозапуском (Вебасту пока не поставила - переживем первую зиму, там видно будет), стеклоконтролер всех стеклоподъемников, парктроник (обзоры лучше, чем у других перечисленных мной паркетников, но все же так спокойней), механический блокиратор коробки передач.
До минус 30 С после суток на открытом вздухе заводится вообще отлично (когда было ниже не стал насиловать). ПРОВЕРЕНО !!! Поэтому мое мнение Вебасто ни к чему. Кстати к этой магнитоле можно "приколхозить" USB разъем для флэшек, я себе такое сделал.
5
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
салон как-то простовато выглядит
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Местерио:
За то качественно и двери закрываются с первого раза в отличии, скажем от Спрортеджа/ix35
да с дверьми есть такой косяк.признаю.зато корейцы мощнее и больше, а цена - один в один у нас ( Украина )
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Carozeria:
Да я не спорю. Просто за такие деньги охота и салон приятный.
За такие деньги только дастер ещё есть у него салон и того хуже. Ну митсу asx ещё, он ничем не лучше.
За такие деньги кроссоверов больше нет. Вот седан да можно и по приятней получить. Люди выбирают клиренс и берут переднеприводные кроссоверы...зачем не понятно, эти 20см из брошюр, а в реальности 16-17,5см не пригодятся.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
9
Ответить
 
Сообщений: 5225
Местерио:
За такие деньги только дастер ещё есть у него салон и того хуже. Ну митсу asx ещё, он ничем не лучше.
За такие деньги кроссоверов больше нет. Вот седан да можно и по приятней получить. Люди выбирают клиренс и берут переднеприводные кроссоверы...зачем не понятно, эти 20см из брошюр, а в реальности 16-17,5см не пригодятся.
ага,ты сравни просвет кашкая к примеру с просветом авенсиса или другой легковушки.меньшие свесы и разница в 3-4 см.плюс более высокая посадка в салоне.да,салон попроще-но и возможностей у кросса больше.
ilyi
13
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
ильяи:
ага,ты сравни просвет кашкая к примеру с просветом авенсиса или другой легковушки.меньшие свесы и разница в 3-4 см.плюс более высокая посадка в салоне.да,салон попроще-но и возможностей у кросса больше.
Сравню. У меня лансер 4везде. Клиренс 14.5см и Свесы будь здоров. Не помешали ни разу ездить по пересеченной местности и штурмовать различные препятствия. Единственное что приносит неудобство приходится делать это по диагонали и выходить смотреть как пароходу. Свесы мешают больше в городе при парковке к бордюру.
Это не в минусы кашку, сам панирую взять +2 с полным приводом только. А к сумме 835 и комментарию о простоте салона. В живую он очень даже приятен.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
5
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Местерио у каждого свои потребности, кто то раз в год по пересеченной местности едит, а другой каждый день по буеракам выбирается до нормальной дороги, ну и смысл каждый день шоркать пузой ..., я лично понимаю почему берут кросоверы, и почему монопривод, сам долго смотрел на кашака, только 2.0, 1.6 на варике по мне сомнительное удовольствие, в принципе как автор и подтверждает, на трассе 1.6 не едит, а по городу в потоке ... справиться на ура
ценник конечно на авто нынешний аховый, ну не стоит он этих денег, конкурентов практически нету ....
кашак+2 по мне более продуман и удобен для пассажиров, особенно задних
правда с его ценой, можно смело смотреть на Х-треил
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
6
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
stetor:
Местерио у каждого свои потребности, кто то раз в год по пересеченной местности едит, а другой каждый день по буеракам выбирается до нормальной дороги, ну и смысл каждый день шоркать пузой ..., я лично понимаю почему берут кросоверы, и почему монопривод, сам долго смотрел на кашака, только 2.0, 1.6 на варике по мне сомнительное удовольствие, в принципе как автор и подтверждает, на трассе 1.6 не едит, а по городу в потоке ... справиться на ура
ценник конечно на авто нынешний аховый, ну не стоит он этих денег, конкурентов практически нету ....
кашак+2 по мне более продуман и удобен для пассажиров, особенно задних
правда с его ценой, можно смело смотреть на Х-треил
Х-треил более гремуч, да и места в нем у задних пассажиров столько же, сколько в кашкае+2, багажник такой огромный мне лично не нужен. А вообще, честно говоря, жене просто понравилась панорамная крыша)
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Местерио понятно ))))
мне нравится на тииде решение по задним пассажирам, т.е. надо пододвинул заднее сидение или отодвинул, почему нельзя было тоже самое сделать на кашаке, тогда бы он выигрышнее смотрелся бы, когда посмотрел на кашак+2, там места побольше было и плюс к тому удобнее садиться, хотя 3 ряд там нафиг не нужен
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
stetor:
Местерио понятно ))))
мне нравится на тииде решение по задним пассажирам, т.е. надо пододвинул заднее сидение или отодвинул, почему нельзя было тоже самое сделать на кашаке, тогда бы он выигрышнее смотрелся бы, когда посмотрел на кашак+2, там места побольше было и плюс к тому удобнее садиться, хотя 3 ряд там нафиг не нужен
3ий нафиг не нужен, а вот второй ряд двигается на 10см это приятно :)
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Местерио согласен
варик выбрали, или палку-маталку?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
stetor:
Местерио согласен
варик выбрали, или палку-маталку?
Я палку хочу, на варике на лансере катаюсь (2 года в ручном режиме). Не понравилось и автомат не нравится собственно. Предпочитаю сделать сотню тысяч переключений рукой.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Хороший клиренс - это 3 плюса в машине!!! Честное слово, на себе проверено. Еще раз повторюсь про дорогу к дому - проселочная, а весной и осенью*****исто-ухабистая, посему мне просто невыносимо жалко было бы например Мазду, которая была в вариантах. А еще, проехав 6000 км по нашей России-Матушке, на некоторых машинах просто колеса бы оставила в тех ямах, ей-Богу!
Местерио, берите механику! Я на механике не ездила после окончания автошколы (5 лет), поэтому просто не было вариантов, кроме вариатора. Вариатор мало того, что иногда не тянет, так еще и НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ, ТОЛЬКО ЗАМЕНЕ!!!! Об этом узнала совсем недавно у работников салона. Причем эти гады до покупки и словом не обмолвились!!!
5
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Anaconda:
Хороший клиренс - это 3 плюса в машине!!! Честное слово, на себе проверено. Еще раз повторюсь про дорогу к дому - проселочная, а весной и осенью*****исто-ухабистая, посему мне просто невыносимо жалко было бы например Мазду, которая была в вариантах. А еще, проехав 6000 км по нашей России-Матушке, на некоторых машинах просто колеса бы оставила в тех ямах, ей-Богу!
Местерио, берите механику! Я на механике не ездила после окончания автошколы (5 лет), поэтому просто не было вариантов, кроме вариатора. Вариатор мало того, что иногда не тянет, так еще и НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ, ТОЛЬКО ЗАМЕНЕ!!!! Об этом узнала совсем недавно у работников салона. Причем эти гады до покупки и словом не обмолвились!!!
Вариатор надежный, спору нет ломается всё и тут не может быть исключений. Просто вариатор для спокойной и плавной езды, а если тапку нажать то уж больно громко он гудит и топливо потре***ет колоссально много. Лансер 2.0 городской цикл летом 15 литров и выше.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Бууу, фига се! Моя с кондишном в городе ест только 8л!!! Это ж какой зверь прожорливый!!!
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
maxtee:
Я бы лучше добавил и за1млн взял X-trail. 900 почти -это дороговато для кашака ИМХО
Когда я выбирала машину, родственник сказал: "Да че ты маешься, добавь сотку денег и возьми Рав4", рядом стоял знакомый и добавил: "ну или 200тыс и бери Хендай ix" .
Поэтому хочется сказать то же, что и тогда: "Ребят, у меня печатного станка нет, деньги я не печатаю!!!" ;)))))
15
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
maxtee:
Я бы лучше добавил и за1млн взял X-trail. 900 почти -это дороговато для кашака ИМХО
Вот и возьмите.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
C тем же успехом кашкай вообще можно не выпускать, всего 100 рублей добавить и икстрейл брать всем :)
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
6
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Местерио:
Вот и возьмите.
Ну теперь нескоро,пока взял октавию после фунтика,но x-trail нравится и хочу после октахи его
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 354
Anaconda:
Когда я выбирала машину, родственник сказал: "Да че ты маешься, добавь сотку денег и возьми Рав4", рядом стоял знакомый и добавил: "ну или 200тыс и бери Хендай ix" . Поэтому хочется сказать то же, что и тогда: "Ребят, у меня печатного станка нет, деньги я не печатаю!!!" ;)))))
)))))))) Это им не объяснишь, половина комментаторов гоняют на японских 20-летних авто за 150-200 тыс и умничают, что бы они купили и за сколько)))))))
я сама 100 тыс лишака переплачивала, сейчас не рада ))))) дорого.
хотела изначально в 750 тыс уложиться....не получилось (((
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
Anaconda:
Поэтому хочется сказать то же, что и тогда: "Ребят, у меня печатного станка нет, деньги я не печатаю!!!" ;)))))
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
1
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 37
Всё таки не понятено - овощь али нет , если до сотни за 13сек то вроде и нечаво , а если побольше то вопрос
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
memfiss овощь ;), но по городу хватит ездить, если позволяет то конечно надо брать 2.0, а еще лучше 4ВД ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Не овощь, а ягодка! Вишенка. Тестируйте, товарищи! ;)
4
1
Ответить
Сообщений: 3
memfiss:
Всё таки не понятено - овощь али нет , если до сотни за 13сек то вроде и нечаво , а если побольше то вопрос
кому как, сам люблю динамику и для меня он скорее наверное овощь, но до сотни за 13 сек - это легко, можно и быстрее.
3
 
Ответить
Сообщений: 3
shurik_V8:
До минус 30 С после суток на открытом вздухе заводится вообще отлично (когда было ниже не стал насиловать). ПРОВЕРЕНО !!! Поэтому мое мнение Вебасто ни к чему. Кстати к этой магнитоле можно "приколхозить" USB разъем для флэшек, я себе такое сделал.
А где можно посмотреть или почитать как "приколхозить" USB? Сам владею авто данной комплектацией.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 101
sailor33:
А где можно посмотреть или почитать как "приколхозить" USB? Сам владею авто данной комплектацией.
Напиши электронку скину что да как делается.
 
 
Ответить
С-Пб
Сообщений: 3
Carozeria:
Вот я и хотел сказать- что за такие деньги(800-1мил.так примерно?) как-то всё убогонько, простенько.
Как говорят представители одной национальности..."...добр о пожаловать отказаться..." Если Вы нашли где-то, что-то лучше из нового (и такого размера (размер тоже имеет значение)) за эти деньги киньте ссылочку, мне пока об этом, к сожалению, не известно...
4
 
Ответить
С-Пб
Сообщений: 3
Anaconda:
На счет простенько - это да! Что касается дешевенького - тут вы не правы. Пластик очень мягкий, не скрипит, приятны на ощупь. Сравнивала с несколькими машинами - в частности: Новый Форд фокус (как было г..., так и осталось - никаких улучшений в качестве материала!!!), Киа Спортейдж - то же не ахти, у ASX примерно та же пластмасса.Кроме того, я уже писала, что некоторые производители за меньшее качество и значительно более высокую цену предлагают и комплектацию хуже, и салон.
Спасибо за хороший отзыв. Покупая машину, переживал почти то же, что и Ваша семья и выбор был почти из таких же альтернативных машин. В итоге, Кашкай победил. По поводу "дорого-недорого" хочу написать следующее. К сожалению, "благодаря" постановлению Правительства РФ от июля 2009 года, когда была введена 30% пошлина на все новые авто, ввозимые в Россию, все автопроизводители договорились и для России на эту же величину повысили цену всех машин (а зачем продавать дешевле, если россиянин всё равно нигде не купит машину дешевле). Т.е. примерно получается такой расклад - поляк, румын, чех, немец и т.д. покупает в своей стране тот же Кашкай в максимальной комплектации почти за такие же деньги, за которые россиянин покупает его в минимальной комплектации (машины в минимальных комплектациях к ним вообще не поставляют) - это обидно. Но это цена защиты нашего АвтоВАЗа - там тоже люди работают их много, уверен, что далеко не все они ездят на продукции своего завода - почему-то???...поэтому, правительство их за счёт всех остальных российских автолюбителей и защищает. А по поводу отзывов, правильно кто-то ранее отметил, что негатив пишут в основном те, кто ездит на стареньких машинках (содранных в "золотой век автопрома" - 80-90е года) и, скорее всего, такую машину новой никогда не купит. Машинка, же действительно пулучилась не плохая, если, хорошо продаваясь не давала спокойно спать ни менеджерам Митсубиси, срочно склепавшими АСХ, ни Шкода, срочно склепавшими Ети, ни Опель, которые на днях выводят Мокку и т.д. Кашкай начал совершенно новый класс машин - миникроссоверов и в этом "звании" так и скорее всего останется надолго в автоистории.
13
 
Ответить
С-Пб
Сообщений: 3
Anaconda:
Хороший клиренс - это 3 плюса в машине!!! Честное слово, на себе проверено. Еще раз повторюсь про дорогу к дому - проселочная, а весной и осенью*****исто-ухабистая, посему мне просто невыносимо жалко было бы например Мазду, которая была в вариантах. А еще, проехав 6000 км по нашей России-Матушке, на некоторых машинах просто колеса бы оставила в тех ямах, ей-Богу!Местерио, берите механику! Я на механике не ездила после окончания автошколы (5 лет), поэтому просто не было вариантов, кроме вариатора. Вариатор мало того, что иногда не тянет, так еще и НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ, ТОЛЬКО ЗАМЕНЕ!!!! Об этом узнала совсем недавно у работников салона. Причем эти гады до покупки и словом не обмолвились!!!
По поводу "только ремонта вариатора" считаю, что сильно расстраиваться не нужно - 1) как ника 3 года гарантии, в течение которых Вам его поменяют, а дальше - посмотрите, либо продавать, либо ездить дальше (кстати, т.к. вариатор, который ставится на модели с 2012 года - новый, сама фирма признаётся, что пока статистики максимальной наработки по нему нет, в заводских испытаниях на нём "накатали" без поломок 270тыс.км., испытания продолжаются). 2) вопрос о замене вариаторов касается, как я понимаю всех вариаторов всех фирм - тут вряд-ли кто-то в выигрыше, т.к. технологии изготовления - почти космические ( https://news.drom.ru/Nissan-XTR...), соответственно, ремонт возможен, но только специалистами высшей квалификации на соответствующем оборудовании, а где у нас оно..., поэтому и говорят, что в большинстве случаев лучше просто заменить. 3) его работу продлит чуть более бережное отношение к нему по сравнению с механикой - не таскать полностью гружёные прицепы по бездорожью, не газовать с места более 4000тыс. оборотов, если застряли, то выбираться на L режиме аккуратно, враскачечку, желательно без перегазовок и пробуксовок. А по поводу того, что менеджеры о чём-то не говорят, так потому, что зачастую не знают, что сказать. Например в Питере в одном салоне ОД для машин с двигателем 1,6 стояло значение мощности 114 л/с (что соответствует старому вариатору) по информации фирмы, новый вариатор, за счёт улучшений "выдаёт" 117 л/с, вроде разница небольшая, но он во многом отличается от старой "коробки" - интеллектуальная CVT, на разработку которой потрачены огромные деньги и людские ресурсы. Так вот на вопрос о несоответствии л/с "менеджер" ответил - "...да мы просто не заморачиваемся...", т.е. вместо того, чтобы акцентировать внимание покупателя на совершенно новом узле а/м, его преимуществах они "...не заморачиваются". В Вашем случае скорее всего было примерно то же самое - не знали они, что Вам можно хорошего о CVT рассказать ( http://akpp61.ru/2011/12/11/ak... ssan/ + посмотрите видео), поэтому и не стали рассказывать ничего. Удачи на дорогах...
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
ALex-69:
Спасибо за хороший отзыв. Покупая машину, переживал почти то же, что и Ваша семья и выбор был почти из таких же альтернативных машин. В итоге, Кашкай победил. По поводу "дорого-недорого" хочу написать следующее. К сожалению, "благодаря" постановлению Правительства РФ от июля 2009 года, когда была введена 30% пошлина на все новые авто, ввозимые в Россию, все автопроизводители договорились и для России на эту же величину повысили цену всех машин (а зачем продавать дешевле, если россиянин всё равно нигде не купит машину дешевле). Т.е. примерно получается такой расклад - поляк, румын, чех, немец и т.д. покупает в своей стране тот же Кашкай в максимальной комплектации почти за такие же деньги, за которые россиянин покупает его в минимальной комплектации (машины в минимальных комплектациях к ним вообще не поставляют) - это обидно. Но это цена защиты нашего АвтоВАЗа - там тоже люди работают их много, уверен, что далеко не все они ездят на продукции своего завода - почему-то???...поэтому, правительство их за счёт всех остальных российских автолюбителей и защищает. А по поводу отзывов, правильно кто-то ранее отметил, что негатив пишут в основном те, кто ездит на стареньких машинках (содранных в "золотой век автопрома" - 80-90е года) и, скорее всего, такую машину новой никогда не купит. Машинка, же действительно пулучилась не плохая, если, хорошо продаваясь не давала спокойно спать ни менеджерам Митсубиси, срочно склепавшими АСХ, ни Шкода, срочно склепавшими Ети, ни Опель, которые на днях выводят Мокку и т.д. Кашкай начал совершенно новый класс машин - миникроссоверов и в этом "звании" так и скорее всего останется надолго в автоистории.
с комплектациями позволю себе не согласиться.на российский рынок как правило выводят доаольно богатые комплектации.возьмем камри для сша и россии-база для американцев супротив европейки голая.а тот же кашкай для японии(дуалис) так и не изменился внешне и часто идет без мультируля вообще-хотя у нас даже в самой минимальной комплектации он есть.так что все индивидуально.
ilyi
1
 
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 37
Anaconda:
Не овощь, а ягодка! Вишенка. Тестируйте, товарищи! ;)
Протестировать бы рад , так только на тестах ДВУХ литровый кашкай , вот и приходится черпать инфу про 1.6 варик где только можно , кто говорит с 3-мя поссажирами и грузом вобще не тянет , а кому-то и вполне не плохой аппарат .
дак как быть -то ?!
 
 
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 37
memfiss:
Протестировать бы рад , так только на тестах ДВУХ литровый кашкай , вот и приходится черпать инфу про 1.6 варик где только можно , кто говорит один владелец с 3-мя поссажирами и грузом вобще не тянет , а кому-то и вполне не плохой аппарат .
дак как быть -то ?!
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
memfiss:
Протестировать бы рад , так только на тестах ДВУХ литровый кашкай , вот и приходится черпать инфу про 1.6 варик где только можно , кто говорит с 3-мя поссажирами и грузом вобще не тянет , а кому-то и вполне не плохой аппарат .
дак как быть -то ?!
Найти человека с кашкаем 1.6 и прокатиться. Честно ехать едет, но не спеша, очень не спеша, что на механике, что на варике, для города можно брать спокойно и ездить неспешно...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
6
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
с покупкой!!!!не гвоздя не железа!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
Местерио:
Найти человека с кашкаем 1.6 и прокатиться. Честно ехать едет, но не спеша, очень не спеша, что на механике, что на варике, для города можно брать спокойно и ездить неспешно...
что значит очень не спеша и не спеша.вот вообще неправда.про вариатор не скажу-но попробуйте при разгоне 2 и 3 передачу до 4-4.5 выкручивать.и будет очень неплохо.просто сам мотор уже жалко-орет.а так на нем в городе порезвить можно-только вовремя пониженную подтыкай.про неспешнось улыбнуло
ilyi
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
ильяи:
что значит очень не спеша и не спеша.вот вообще неправда.про вариатор не скажу-но попробуйте при разгоне 2 и 3 передачу до 4-4.5 выкручивать.и будет очень неплохо.просто сам мотор уже жалко-орет.а так на нем в городе порезвить можно-только вовремя пониженную подтыкай.про неспешнось улыбнуло
Вы хотите сказать, что в ежедневной езде работа дом, Вы крутите движок до 4-5тыс. ?
Так и на 1.2 можно развить.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Честно говоря, смешно смотреть на таких людей, которые купили малолитражку и пытаются выжать из нее все лошади, дергают коробку, насилуют двигатель, а в соседнем ряду едет такой же, скажем кашкай, но 2.0 и не прилагая усилий уходит вперед.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
memfiss:
Протестировать бы рад , так только на тестах ДВУХ литровый кашкай , вот и приходится черпать инфу про 1.6 варик где только можно , кто говорит с 3-мя поссажирами и грузом вобще не тянет , а кому-то и вполне не плохой аппарат .
дак как быть -то ?!
А что вы так зациклились на 1,6. Берите 2х литровый, точно не ошибетесь, расход топлива небольшой, разгон до 100 -10,7сек. Есть запас мощности для маневра, обгона, при полной загрузке неплохо едет.
2
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
alefan:
А что вы так зациклились на 1,6. Берите 2х литровый, точно не ошибетесь, расход топлива небольшой, разгон до 100 -10,7сек. Есть запас мощности для маневра, обгона, при полной загрузке неплохо едет.
а смысл брать 2л.когда хватает 1.6?
4
1
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 37
alefan:
А что вы так зациклились на 1,6. Берите 2х литровый, точно не ошибетесь, расход топлива небольшой, разгон до 100 -10,7сек. Есть запас мощности для маневра, обгона, при полной загрузке неплохо едет.
Дак в цене разница , есть 900 р. , на 2л не хватает , а на 1.6 вроде и потяну , но сомнения ведь гложат. Для меня главное чёб со второстепенной на главную без проблем выскочить , а в шашки играть чтоб на 5 мин. раньше приехать ,смысла не вижу .Не спорю иногда душе и охота позажигать , так для этого надо от 3л. брать .
1
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
За отзыв держи 5
Wolk-v
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
memfiss:
Дак в цене разница , есть 900 р. , на 2л не хватает , а на 1.6 вроде и потяну , но сомнения ведь гложат. Для меня главное чёб со второстепенной на главную без проблем выскочить , а в шашки играть чтоб на 5 мин. раньше приехать ,смысла не вижу .Не спорю иногда душе и охота позажигать , так для этого надо от 3л. брать .
Я так понимаю, вы хотите новый авто. Но ведь можно взять 2.0 немного б/у в отличном состоянии. Сам езжу на Кашкае 2008г.в. 2.0 передний, брал б/у, очень доволен, до Кашкая было 14 разных Тойот. По динамике разгона примерно как у меня была Камри 2,4 2005г.в. , а расход 10-11л. в городе, на трассе если ехать 90-100 7л.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Местерио:
Честно говоря, смешно смотреть на таких людей, которые купили малолитражку и пытаются выжать из нее все лошади, дергают коробку, насилуют двигатель, а в соседнем ряду едет такой же, скажем кашкай, но 2.0 и не прилагая усилий уходит вперед.
человеку хватает только на 1.6 и он хочет новый.смело на механике бери.динамика нормальная-и вовсе не обязательно крутить до отсечки.в среднем чтобы уверенно разгоняться тысяч до 3 каждую-а порезвить так до 4.плюсом 1.6 литрового является очень хорошая экономичность-к примеру у меня за 15 т. км 7.3 средний.
ilyi
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
ильяи:
человеку хватает только на 1.6 и он хочет новый.смело на механике бери.динамика нормальная-и вовсе не обязательно крутить до отсечки.в среднем чтобы уверенно разгоняться тысяч до 3 каждую-а порезвить так до 4.плюсом 1.6 литрового является очень хорошая экономичность-к примеру у меня за 15 т. км 7.3 средний.
Я разве говорю, что 1.6 плохой движок? Нет, просто не стоит требовать от него невозможного. Динамика скромная - это факт, если она не нужна, тогда и не стоит рассматривать более мощные варианты.
Из личных убеждений, мне меньше 140л.с. мало, запас хода необходимо иметь, но и более 200 л.с. ни к чему, негде реализовывать их, да и налоги лишние платить.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
1
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 37
Да всё верно , 1.6 может и маловат, но дожути охото - 1. Новый авто, 2 Высокий клиренс 3 До 900р., 4 без проблем с зап.ч(или с расходниками). 5 Не новинка (сырой авто). ну и тд.
Про АХС,Дастер и тд вкурсе .(кашак вполне подходит)
Был и мерс (очень класная тачька) и и крайслер вояджер (огромный машин) и хонда цивик (много достоинств) так ведь желание нового авто - большое приимущество.
Где-то читал, у каждого водителя, хоть раз в жизни должен быть новый авто.Да по цене потеря , но ведь так ОХОТЦА .
Буду жертвовать динамикой , но надеюсь под капот один раз в год . :-))) всем удачи
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Забываете про незаметную кнопочку Sport. Нажимаете ее, и можно "со второстепенной на главную без проблем". 7350 км пробега, ни одной проблемы по двигателю и ходовой. Решайтесь! (Производителям уже надо мне за рекламу приплачивать! Как считаете?)))
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Собираюсь покупать зимние колеса. Всю голову сломала! Владельцы Кашака, у кого что стоит???
1
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Anaconda:
Собираюсь покупать зимние колеса. Всю голову сломала! Владельцы Кашака, у кого что стоит???
данлоп крайспик липучка.мне лично нравится
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Anaconda:
Собираюсь покупать зимние колеса. Всю голову сломала! Владельцы Кашака, у кого что стоит???
граспик ds 3 не очень липучка.сейчас такая стоит.лучше нокиан хаккапелитта липучка.на ней как летом.
ilyi
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
А я вот между кашкаем в топ версии выбираю и Кугой
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
а буквально весной в теже деньги можно было взять 2011 года кашака и 2.0 двигателем
цены ростут как на дрожжах
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
stetor:
а буквально весной в теже деньги можно было взять 2011 года кашака и 2.0 двигателем
цены ростут как на дрожжах
Следующей весной можно будет почти за те же деньги взять 2012 года кашака. Это сезонное явление.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
2011 года можно было взять практически только в 2011, потому что к концу января месяца их не осталось.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Anaconda у нас еще были
в марте месяце, но к концу марта их уже небыло, это точно, оставались только самые дорогие комплектации, ну я думаю не надолго
сам просто выбирал между тиидой и кашаком, до 1 млн. еще был готов, но ценник быстро перевалил за лям :(
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Купил Кашкай 1.6 CVT в марте, сейчас пробег 18000, пару раз доливал антифриз. 1 раз после обкатки, 2 раз сантиметр пропал через несколько дней после ТО. Машина супер динамична. Был расстроен т.к. по горам не очень тянула, т.к. бережно нажимал на газ, но как оказалось если нужно ускориться, то надо после упора нажать сильнее на газ и машина рвет.
Теперь доволен по уши.
Nissan Qashqai 2012 SE 1.6 CVT
4
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Vodun:
Купил Кашкай 1.6 CVT в марте, сейчас пробег 18000, пару раз доливал антифриз. 1 раз после обкатки, 2 раз сантиметр пропал через несколько дней после ТО. Машина супер динамична. Был расстроен т.к. по горам не очень тянула, т.к. бережно нажимал на газ, но как оказалось если нужно ускориться, то надо после упора нажать сильнее на газ и машина рвет.
Теперь доволен по уши.
Ох уж эти сказочки...Ох уж эти сказочники...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
3
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Местерио:
Ох уж эти сказочки...Ох уж эти сказочники...
дело Ваше. Сам был поначалу разочарован. Хотел продавать.
Nissan Qashqai 2012 SE 1.6 CVT
 
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Vodun:
Купил Кашкай 1.6 CVT в марте, сейчас пробег 18000, пару раз доливал антифриз. 1 раз после обкатки, 2 раз сантиметр пропал через несколько дней после ТО. Машина супер динамична. Был расстроен т.к. по горам не очень тянула, т.к. бережно нажимал на газ, но как оказалось если нужно ускориться, то надо после упора нажать сильнее на газ и машина рвет.
Теперь доволен по уши.
Это ПРАВДА! В книжке про машину написано, что так и надо делать, но мне так жалко двигатель, когда при таком нажатии он сначала ревет, и только потом переключается.)))
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Anaconda:
Это ПРАВДА! В книжке про машину написано, что так и надо делать, но мне так жалко двигатель, когда при таком нажатии он сначала ревет, и только потом переключается.)))
на вариаторе все время ревет.надо было брать корейцев с нормальными,гидротрансформатор ными коробками.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
dmitriy69:
на вариаторе все время ревет.надо было брать корейцев с нормальными,гидротрансформатор ными коробками.
Вот и проблема в том, что вариатор отличная коробка, но ревет. А у корейцев всего лишь нормальная коробка. Механику надо брать.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Не для меня механика. Хочу комфорта. А, интересно, есть такие вариаторы, чтобы не ревел, и ехал как хочет хозяин?
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Местерио:
Вот и проблема в том, что вариатор отличная коробка, но ревет. А у корейцев всего лишь нормальная коробка. Механику надо брать.
у корейцев - нормальная коробка с возможностью переключения вручную. к тому же, она еще и адаптивная - подстраивается под стиль езды владельца.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Anaconda:
Не для меня механика. Хочу комфорта. А, интересно, есть такие вариаторы, чтобы не ревел, и ехал как хочет хозяин?
Вариатор бесступенчатая коробка с виртуальными передачами. Тут Вам надо конструктивные особенности и теоретическую часть изучить, что бы понять что к чему...
dmitriy69:
у корейцев - нормальная коробка с возможностью переключения вручную. к тому же, она еще и адаптивная - подстраивается под стиль езды владельца.
Вы мне как менеджер в салоне хундай рассказываете про прекрасный автомат корейцев с гарантией по-моему 5, а может и 10 лет. Но что-то особой динамики я на тесте не ощутил. Мотор ревет хундай не едет.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Местерио:
Вариатор бесступенчатая коробка с виртуальными передачами. Тут Вам надо конструктивные особенности и теоретическую часть изучить, что бы понять что к чему...Вы мне как менеджер в салоне хундай рассказываете про прекрасный автомат корейцев с гарантией по-моему 5, а может и 10 лет. Но что-то особой динамики я на тесте не ощутил. Мотор ревет хундай не едет.
не знаю, что у вас там в РОССИИ продают. мои 166л.с. еще как едут.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
dmitriy69:
не знаю, что у вас там в РОССИИ продают. мои 166л.с. еще как едут.
Ну вот, у нас спортейдж/икс35 бензиновые 149л.с. идут, может автомату именно этих 17лошадей и не хватает
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Про колеса в елочку.
Готовь сани летом ............... !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12500
Крутилки климата - привет из 90-х! Как-то неожиданно, мягко говоря, для нового Ниссана. За отзыв - пять.
1
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Ну если не понравятся - отъезжу сезон и другие возьму! Нокиан ХК, например!)))
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 74
fedel777:
Крутилки климата - привет из 90-х! Как-то неожиданно, мягко говоря, для нового Ниссана. За отзыв - пять.
Если Вы не обратили внимания, то напоминаю: это бюджетная комплектация ХЕ! Внешне отличается зеркалами заднего вида и ручками дверей - всё выше перечисленное не в цвет кузова (черного цвета) + железные диски колёс (под колпаками)!
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
fedel777:
Крутилки климата - привет из 90-х! Как-то неожиданно, мягко говоря, для нового Ниссана. За отзыв - пять.
Крутилки климата это самый лучший вариант, установлены специально для удобства водителю.
На ходу, бросил взгляд на панель, крутанул одним пальцем, мгновенно установил температуру.
А кнопку, если едешь, сначала надо поймать взглядом , потом надавить и держать, так как примерно одно деление проходит за 0,7 секунды, а ведь надо еще на дорогу смотреть.
На Авенсисе кнопка установки климата меня просто вымораживала , один раз чуть в аварию не попал.
5
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Центральная консоль чем-то напоминает логановскую - под дефлекторами магнитола, крутилки климата внизу.. А так мне Йетишка больше по душе чем Кашкай.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
alefan:
Крутилки климата это самый лучший вариант, установлены специально для удобства водителю.
На ходу, бросил взгляд на панель, крутанул одним пальцем, мгновенно установил температуру.
А кнопку, если едешь, сначала надо поймать взглядом , потом надавить и держать, так как примерно одно деление проходит за 0,7 секунды, а ведь надо еще на дорогу смотреть.
На Авенсисе кнопка установки климата меня просто вымораживала , один раз чуть в аварию не попал.
абсолютно прав.вот уж точно-анахронизм,а удобнее.
ilyi
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12500
Да никто и не спорит, что крутилки - самые функциональные, но в 21-м веке они примерно вот такие.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
просто я реально не понимаю зачем на кашкае этот двухзонный климат-кнопок больше и реально отвлекает от дороги.крутяшки как в версии попроще лучше и удобнее будут.все упирается в эффективность самой печки-а двухзонный или пятизонный какая разница по большому счету.просто красивее панелька да и круто-вот и все.недаром на чистокровных америкосах крутяшки и никакого улимата на большинстве версий.
ilyi
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
почем резина?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Тоже надо на кашкай зимнюю покупать....Скоко за Гиславед отдали???
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
26 тыр + за дисочки=38500тыр. Жесть, короче.
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Ой, вру!!! Там еще гайки!
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Anaconda:
26 тыр + за дисочки=38500тыр. Жесть, короче.
Как то жестко брать паркет в минимальной комплектации, а потом покупать такие дорогие приблуды к нему, ладно резина, а диски то...конский ценник
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 354
ммм, диски кайф!!! такие же хочу)))) но....жаба меня задушила уже при мысли о них, ахахахха )))))))))))))))) мне на зимнюю жалко столько вываливать (((( ужас..... диски перекину с родных колес.... потом к летней может новые куплю, уже к лету ;)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
диски реплика хороши-от родных несведующий не отличит,а стоят наполовину дешевле родных.
ilyi
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Местерио
я на титьку брал диски + резину бриджи липу + гайки и перебортовка = 27 руб
так что за каждую позицию из за размерности прибавить по 1 рублю, оно где то так и выйдет ;)
ильяи
а ради интереса спроси у продаванов про реплику - "как они?"
и даже от них речи не лесные, лучше взять любые дешевые типа К&К
потому что не зря они в 2 раза дешевле оригинала стоят
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
stetor, просто странно как то получается. Берем машину в минимальной комплектации, потому что другие дороже. Но ведь следующая дороже всего на 60тыс, а уже на 16 литье, с датчиком дождя, круиз-контролем, двухзонный климат, электро зеркала, противотуманки...и полно всякой мелочи и дороже всего на 60 тыс.

P.S.Ни в коем случае не считаю чужие деньги.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
stetor:
Местерио
я на титьку брал диски + резину бриджи липу + гайки и перебортовка = 27 руб
так что за каждую позицию из за размерности прибавить по 1 рублю, оно где то так и выйдет ;)
ильяи
а ради интереса спроси у продаванов про реплику - "как они?"
и даже от них речи не лесные, лучше взять любые дешевые типа К&К
потому что не зря они в 2 раза дешевле оригинала стоят
реплика у меня на кашкае уже полгода стоит-не облазит и никак не отличается от оригинала практически,только если пристально присматриваться.
ilyi
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
ильяи, для тебя нашел в инете, просто забил в яндексе "Опасно ли покупать литые диски replica?"
"Качество дисков replica, если они сертифицированы, практически не должно отличаться от оригинальных колесных дисков. Наличие сертификата подтверждает соответствие технических и эксплуатационных характеристик дисков требованиям действующих стандартов. В России требования к легкосплавным колесным дискам регламентируются ГОСТ-Р 50511-93 «Колеса из легких сплавов для пневматических шин».
Также при выборе неоригинальных колесных дисков особое внимание уделить их маркировке. В соответствии с положениями ГОСТ Р 50511, в маркировке легкосплавных колесных дисков в обязательном порядке должна быть отражена следующая информация.
наименование предприятия или его товарный знак;
дата производства (как правило – месяц и год);
вылет колеса и типоразмер обода;
допустимая статистическая нагрузка (обычно выражается в килограммах);
значок РСТ, подтверждающий соответствия изделия ГОСТ-Р 50511.
Если хотя бы один их этих элементов отсутствует – это повод отказаться от приобретения данных дисков replica, так как высока вероятность того, что Вы столкнулись с низкокачественной подделкой, а ведь качество колесных дисков сильно влияет на безопасность передвижения в автомобиле."
поэтому легче купить не дорогие диски, но фабричные, чем попать на некачественную реплику
я себе по инету заказывал, проверить чего то и как то не получиться, пришел, расписался и пошел ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Местерио
тут я тебя поддерживаю, сам когда брал свою титьку, взял максималку,
да дорого - но зато там уже все что надо есть,
но в поддержку автора - она же не стоит на месте, не мытьем так катаньем, доводит до нужного свой авто ;) да и на резине экономить нельзя, так что молодца, удачи на дорогах ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Спасибо за "не мытьем, так катаньем"))) Я уже потом пожалела, что не взяла комплектацию побольше, но на тот момент для меня и те деньги казались огромными. Впредь буду знать, не последняя ведь машина! ;)
Что касается дорогих колес: я уже писала, что не экономлю на безопасности, но даже диски - не хочется, чтобы машина выглядела пресно, пусть моя девочка красивой будет!
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Anaconda:
Спасибо за "не мытьем, так катаньем"))) Я уже потом пожалела, что не взяла комплектацию побольше, но на тот момент для меня и те деньги казались огромными. Впредь буду знать, не последняя ведь машина! ;)
Что касается дорогих колес: я уже писала, что не экономлю на безопасности, но даже диски - не хочется, чтобы машина выглядела пресно, пусть моя девочка красивой будет!
Если вы не экономите на безопасности, то почему не взяли ниссановские диски рекомендованные и проверенные не одним миллионом километров
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 354
Местерио:
Если вы не экономите на безопасности, то почему не взяли ниссановские диски рекомендованные и проверенные не одним миллионом километров
А те, что взяла девушка, не проверены???? )))))))))) во всех салонах-дилерах лупят заоблачные цены и всем известно об этом. Вопрос: смысл тратить на 40% больше, чем за пределам салона?
И родные диски Ниссана выглядят как раз "пресно", чего девушка, как мы прочли, не хочет видеть в своей машине ;)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
stetor:
Местерио
тут я тебя поддерживаю, сам когда брал свою титьку, взял максималку,
да дорого - но зато там уже все что надо есть,
но в поддержку автора - она же не стоит на месте, не мытьем так катаньем, доводит до нужного свой авто ;) да и на резине экономить нельзя, так что молодца, удачи на дорогах ;)
да и в xe опций хватает-электропакет есть.ну чуток попроще салон,а управление климатом даже удобнее.флешки нет-минус,болванки писать нужно-хотя слушаешь в основном радио.
ilyi
 
 
Ответить
 
...
Сообщений: 155
memfiss:
Дак в цене разница , есть 900 р. , на 2л не хватает , а на 1.6 вроде и потяну , но сомнения ведь гложат. Для меня главное чёб со второстепенной на главную без проблем выскочить , а в шашки играть чтоб на 5 мин. раньше приехать ,смысла не вижу .Не спорю иногда душе и охота позажигать , так для этого надо от 3л. брать .
Бери 2 литра!
У меня 1.6 (механика) резвый мотор по ровному асьфальту(но только когда крутишь!!!)
По песку не едет совсем! по глине тоже!
Не хватает момента, задыхается мотор!(на малых оборотах) если крутишь, то зарывается....
Можно ездить на сцеплении, но машину и сцепление жалко...
Пробовал таскать Хорька с двумя пассажирами каждый по 110 кг.
Тянет нормально, но в начале нужно докрутить мотор 3 т./об.
Если у тебя передняя ось уже покружена, то 1,6 мотору очень тяжело...
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Кстати про музыку. Приспособилась подключать телефон через блютус и с него слушать все, что хочу. зачем мне флешка? ;)))
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Anaconda
я у себя часто телефон через флэшку заряжаю, обычно все розетки заняты (2 дополнительно устанавливал, регистратор и антирадар, 1 штатная для ДВД переносной, для киндера на заднем сидении) ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 32
Постоянно пользуюсь только видеорегистратором, а остальное - примочки для дальней поезки, в городе мне ни к чему, хотя тоже тройной разъем валяется)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве