Здравствуйте, форумчане. Пишу правду, свой опыт. Поэтому не судите строго. Мой первый отзыв тут был о Huyndai Tucson. Мой рейтинг за него - 2,8. Наверно поклонники Tucson или просто читатели легко верят, что тот не ломается на 200000 , но это далеко не так. Мой опыт не был воспринят, вот такой рейтинг за тот отзыв получил поэтому. Может, низкие мои оценки Tucsona благодаря Кашкаю. Ибо тот отзыв я писал уже будучи владельцем Кашкая и продав вышеописанный автомобиль. До этого были Шкода Фабия, 1,2 (отличный автомобиль, продавал на 78000 пробега и грустил), Деу Ланос (ведро, но первый новый авто), Ваз 21063 (первый авто).
Ну уж не знаю как писать после первого опыта где меня только представителем меньшинств не называли. Но, есть желание, буду писать.
Опыт вождения - с 2008 г.
Выбор Кашкая был обусловлен опытом вождения. Что такое автомобиль за 18 лет я понял (1 год не было авто). Дизайном нового Tucson был очарован, но поездка показала, что у корейцев во главе дизайн, рулится и разгоняется (не смотря на 6 передач против 4 старой модели) новый авто как предыдущее поколение - никак. Также тестировал Кia Sportage. Не смотря на спорный дизайн вроде рулится лучше, держит прямую. Но дали порулить внутри автоцентра диллера не выше чем на скорости 80 км/ч. Не уверен, что прочувствовал до конца.
И тут он, Кашкай. Просто как альтернатива. Всегда считал его женским, и что я в нем комфортно не размещусь (рост 180, вес 12) - просто диллер рядом был, просто случайно заехал... И купил.
Итак, почему?
1. Как он едет. Им не надо подруливать. Это легковушка в управлении. У кума Seat Toledo. Рулится также (как Golf - кто знает о чем речь). При этом клиренс 20 см (я все же "губу" нижнюю за лето пластик где-то счесал надвое, надо просто снять, дороги у нас - жуть). Управляемость из водимых - Шкода, не Tucson, не Ланос - 5 баллов из 5.
2. Подхват. На Tucsone проходила вечность между нажатием на акселератор и реакцией. В Кашкае 2,0 реакция такая - давишь: 1/3 - Tukson, едешь как овощ по Харькову с расходом 7 л. летом (в помощь режим Eco, хотя он ничего не дает, присоединюсь к критикам) ; 2/3 - ЕДЕШЬ (чувство, не совместимо с Tucson) - редко получалось, у меня режим 1 или 3 от настроения; 3/3 - полный газ - жучишь Passat 2000 годов, марки, владельцем которых ты был до этого легко. Сегодня в потоки жгли с FX 35 2009 модельного года (да, у меня было плохое настроение, он (наверно) ехал спокойно, но я не отставал. В общем, динамика поражает реально. Цифры. Tucson - 13 сек. до сотни. Кашкай, 2,0 - 10 сек. Это в потоке очень большая разница. Очень достойная сегодня. Это чувствуется. Надо кого-то обогнать - обгоняешь. Не знаю как это на 160, не побывал, пока в этом году его на трассе только обкатывал, но в городе чувствуется очень запас мощи под педалью.
3. Интерьер. Современно. Очень удобен. Круиз. Пользуюсь даже в городе, очень экономит. Есть фишки и есть недостатки. Например. На 2 день поехал к дилеру, ибо не открыл багажник. Оказывается на брелке 1 раз нажал - открылась водительская дверь, 2 раза - все двери. Причем если ключ в замке, нажатие на кнопку брелка не решает проблемы. За 4 месяца выяснил, что нажатие на кнопку водительской двери "разблокировать" таки открывает все двери (удобно, если едешь не сам,а с семьей, или хочешь что-то достать из других дверей).
4. Расход. Летом было у меня 8,4 средний. Сейчас - 8, 6, ибо прогреваю - минус 2 на улице. Но я "пенсионерю" 50-60, "тянусь" до светофора при этом расходе. Если ездить от души - на 1, 5 литра больше. При этом машина экономична по технологическим характеристикам и по-факту, очень хорошо в городе "притормаживает" (если вкл. соответствующую функцию на бортовом компьютере).
5. Повороты. Было раз при резком повороте. Электронные системы реально правят траекторию. На табло появляется пиктограмма 4 колес и какие поттормаживаются. Больше не видел, но 1 раз было. Новая дорога,я сам... удивился. Но машина помогла.
6. Торможение. На уровне, без лишних слов.
7. Шумоизоляция. Она есть. По сравнению с маштнами, что были до. Впечатение испортилось с установкой шипованных шин. Но я первый раз на них, со временем привыкаешь.
8. Чисто от души. Осматривайте автомобиль у диллера . У меня на внутренней части левой задней двери есть скол 2х1 мм (может, даже технологический, при сборкуе), выделенный кем-то в диллерской сети белым мелом крестом. Я не осматривал и не заметил, а на 4 меяц увидел этот белый крест и присмотевшись увидел скол. Вывод. Не стесняйтесь осматривать даже новый автомобиль.
Итог. Я выбирал авто с мслю "помотрю новые авто, и не продам старый, ибо привык и вроде все устраивало". Да и денег особо лишних не было. Капали на мозг родственники старшие, говорили, продавай, поскольку чем дальше, чем за меньшую цену продашь Tucson. Я им верил 50/50 - близнецам (гороскоп) свойственно сомневаться. И ту Кашкай. Космический аппарат (первое впечателение). Расшифровать это можно так. 1. Едет достойно. 2. Тормозит отлично. 3. Внутри чувсьвуешь себя по-другому - оптронная панель и другие приятности. Сиденья удобные. Регулирутся по высоте, удобно для любого по росту и комплекции. Руль регулируется в двух направлениях. Так я для себя решил купить этот автомобиль. И пока доволен. 4.700 км. пробег