Фото из автосалона, которое жене посылал: "Нравиться ли тебе цвет?". Новых фото пока нет. Виноват перед форумчанами. Если будите критиковать, помою, дополню. Пока обещают дожди, новых фото нет, но глядя на комментарии, не исключено, дополню, пишите, критикуйте. Сам таким был, пока не выбрал авто)
Вообще, каждый сотый ставит оценку (по статистике). Кто хочет поставить 5, не стесняйтесь. Тогда будут дополнения, ТО 1 и т.д. Тогда есть стимул...
Итак, едем дальше. Кашкай радует. Начались заторы на подъеме (традиционный мой маршрут), полугололед (0 по Цельсию, есть он или нет, покажет трансмиссия). Оказывается в первой комплектации есть антисъезд назад. Зажигается пиктограмма автомобиль и уклон вниз. Авто стоит когда снялся с тормоза и еще не нажал на акселератор (не едет назад.). Круто. Полезно. Еще одно открытие в этом авто. Приятное
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошло чуть меньше года владения Кашкаем и я из восторженного обладателя нового автомобиля стал обладателем автомобиля с пробегом 8508 км, когда и решил сделать его ТО-1.
Не порадовала цена дилера за замену масла и фильтра с осмотром уровня масла в коробке и материалами (масло, фильтр масляный). За все 100 долларов. Имея первое образование механика и опыт владения ВАЗ-2106, которую обслуживал когда-то сам, а также время и желание, решил сделать ТО-1 своими силами. Итак, приобретено масло Nissan 5W40, канистра 5 л....
На пробеге 13 000 с небольшим решил заменить свечи, т.к. одно время заправлялся ослиной .... (знать бы заранее, что это она(. Двигатель стал заводиться с нескольких оборотов прокрутки стартера, а не сразу. Свечи имели вид (на фото). Был куплен свечной ключ с указанной маркировкой. Купил свечи BERU - аналог по цене 6 долларов за свечу. (оригинал раза в 2 дороже). Вот такая маркировка на коробке. Свечи хоть и без платинового или подобного напыления, простые, но двигатель на них работает штатно. Может, срок эксплуатации и меньше, но с нашим бензином не угадаешь....