Всем пламенный привет! Очень долго не писал, а тем временем накопились некоторые мыслишки, поделиться которыми не мешало бы.
Мы(я и супруга), как уже писал, ездим на авто не много и за 5 лет накатали 45т.км... А это тот срок, на котором мы начинаем думать об обновлении нашего авто. Понимая ситуацию в стране мы морально были готовы к высоким ценам на новые машины... но, господа-товарищи, не до таких же безумных цыфр!!! Неделю назад заехали для интереса в БЦР Моторс в Н. Новгороде, посмотреть что там предлагает КИА... Самый дешёвый вариант 1.8 ляма за пробежную Рио х... Сид за 3... Рио под 2 с гаком... Молча переглянулись и на выход. Видимо мы стали нищебродами, раз не можем выкинуть за Рио 2х комнатную квартиру в нашем регионе... На покупке нового авто поставлен жирный крест на ближайшие 5 лет,минимум.А там куда кривая выведет.
Раз нового не будет, нужно обслужить своего Кашкая. Масло в движке заменено, фильтра тоже, остаётся вариатор. И пробег как раз подходящий. Начал смотреть масло от ниссан NS 3...Цены вообще не радуют,просто даже огорчают...А почему собственно ниссан? Нашёл альтернативу, ZIC CVT multi. Вдвое дешевле, имеет допуск от ниссана и по отзывам не хуже уж точно. Куплены также прокладка на поддон вариатора, фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и прокладка по его крышку. Итого:масло на 6400,остальное на 3500+работа 5000р.Не дёшево, но раз в 5 лет можно и раскошелиться, тем более что варик агрегат капризный и требует особого внимания, как в эксплуатации, так и при обслуживании.
Вчера записался в сервис Санрено в Н. Новгороде. Сегодня приехали, сдал кашачка, жена пошла покупать фонарики на фасад дома(готовится уже к НГ), а я в ремзоне наблюдал за процессом.Что могу сказать.. Замена масла в вариаторе должна проводиться на пробеге 40-50т.км.(лучше ближе к 40).Ни какие 60,а уж тем более "на весь срок эксплуатации". Слитое масло на вид было чистое, в поддоне на магнитах не было стружки(что очень радует, значит нет сильного износа конусов и ремня), а вот фильтр тонкой очистки был грязный и на поддоне был небольшой налёт. Магниты, три штуки и поддон промылись очистителем, фильтр заменён. Масло заливается через трубку щупа(которого нет), уровень по контрольной пробке. Далее заводим двигатель, прогреваем масло и снова смотрим по пробке уровень масла. На все 2 часа работы,ещё и аккум проверили.
Поговорили с мастером Дмитрием(Дима, спасибо)... В общем картина такая:на 40-45т.км меняем масло со снятием поддона, далее через 30т.км.частичная замена через сливную пробку с заменой фильтра тонкой очистки и так далее. На самом деле ни чего страшного в вариаторе нет. Главное чётко понимать что авто для спокойной, комфортной езды и ни разу не для гонок, буксовок и прочих экстримов. Асфальт и сухая грунтовка наше все. По словам мастера приезжают люди с пробегами больше 200т.км. и вполне себе живыми вариаторами.
Вот вроде бы и все. Да, ещё сказали заехать через недельку-две для контрольного осмотра агрегата, бесплатно. Обслуживание, работа и люди в "Санрено" мне понравились, нижегородцам рекомендую.
Всем удачи на дорогах и по жизни, она нам сейчас понадобится! До встречи!