Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

4 года спустя

Nissan Qashqai 2010

, Краснодар, Якутск
Пробег: 134 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
1

Всем доброго дня! Прошло практически 4 года после того как я написал свой отзыв, когда я его писал думал что буду рассказывать о жизни данной машины, об изменениях и тому подобное, ну что-то не задалось, не важный из меня блогер. В общем-то ладно, ближе к сути.

За 4 года в машина исправно выполняла и выполняет свои функции без каких либо проблем, в ней ничего не изменил, она так и осталась в стоковом состоянии, хотя есть желание преобразить, чтоб освежить свои чувства и конечно же саму машинку, ведь она как живая, чувствует что её любят и старается для хозяина.

Вроде как бы и рассказать, то получается нечего, не менял же ничего, но я расскажу про ходовую часть машины:

Итак, после зимы 2015-2016, в марте месяце, после практически 5-ти лет безотказной работы, ходовая стала уставать, появились неприятные стуки в передней части авто, т.к. в этот момент я был безработным уже как пол года и не мог найти хорошую работу, то мои финансы конечно же не позволяли особо разгуляться для ремонта авто, поэтому я потихоньку стал разбираться в ходовой части сам, до этого я мало что знал, если что-то гремело всегда грешил на стойки, типо чему там еще греметь))) Продолжу, один раз ездил смотреть авто в сто, чтоб по ходовой более точно мне безграмотному рассказали, что конкретно гремит, на что обратить внимание в будущем.

Мастер рассказал только что у некоторых сайлентблоков немного лопнули резинки, что вроде не особо страшно еще проездит без проблем большое количество километров, в общем-то я согласился, понимая что они не особо раздолблены, но что-то то ведь отчетливо гремит, но мастер с многолетним опытом не нашел причину громыхания, наверное его надо было покатать... Чтож подумал я раз не нашел, значит умерли стойки, я подвеску особо не жалел за годы эксплуатации и подумал что это вполне возможно, хотя стойки были сухие и при раскачивании в общем-то не указывали на свои проблемы.

Ну так как я решил что стойки, то чтож нужно менять, спасибо мне самому, что я за года два до этого приобрел новые стойки и практически все сайленблоки на переднюю часть и немного на заднюю. Посмотрел обучающие видео как правильно снять стойку, что - куда, ну я ведь профан полный, надо перестраховаться. И пошла эпопея ремонта которая продлилась почти месяц... Немного забежал вперед)) Снять стойки для меня оказалось не сильно большой проблемой если не учитывать того, что на стойках стабилизатора стоят пластмассовые колпачки которые вроде как по задумке защищают от коррозии шестигранный вход, ну видимо задумка не рассчитана на такое долгое время, в итоге там всё позаржавело и набилось грязь и тоге чего вход под шестигранник я посрывал на обоих стабилизаторах и сверху и снизу, тогда я еще не знал что её всё равно можно открутить там прячется гайка, ну это уже не так важно, я их просто срезал болгаркой, подумав что новое не повредит, благо они не дорогие, заказал новые, ждал 4 дня, но я безработный могу позволить, ездить никуда не нужно. К тому моменту когда пришли стойки стабилизатора на обоих сторонах уже стояли новые амортизаторы, правда у одного амортизатора выработалась втулка на пыльнике и она тоже очень сильно громыхает на кочках, я в то время её затянул жгутами пластиковыми, потом уже купил новую и заменил. Едем дальше...

Замена стоек причину громыхания не убрала, стал искать проблему самостоятельно, прочитал несколько форумов, посмотрел несколько видео и уже в общем-то стал представлять картину, того что может быть не исправно и за что надо дергать чтобы найти причину неисправностей. (Эх описываю конечно много, ну Вы простите, не могу короче) Видимо мне всё это помогло, плюс еще два друга соседа помогали по возможности и могли кое-что умное сказать, причина оказалась в изношенном заднем сайлентблоке подрамника, который и бился на кочках, сайлентблоки заказал, стал разбирать подвеску чтоб снять подрамник, эххх сейчас легко говорить, а тогда мне салаге это было ой как трудно, особенно вытащить шаровые, кошмар, я еле открутил и вытащил прикипевший болт который крепит шаровую, потом целый день мучался чтоб вытащить эту шаровую из паза, да уж, без опыта и навыка это было тяжело, но как говорится если долго мучаться что-нибудь получится, заменил сайлентблоки в рычаге, заменил там шаровые. Как я это делал всё можно кино снимать, сосед себе сделал съемник для сайлентблоков в виде сваренного каркаса из швеллера в котором крепился бутылочный домкрат на 10 тонн который всё это делал. С горем пополам выпрессовали и запрессовали сайлентблоки и шаровую на рычаг, менял кстати только большой сайлентблок, маленький был в хорошем состоянии, да и его менять помоему вообще геморройно, лучше брать рычаг в сборе тогда.

Передняя подвеска стала потихоньку блестеть новыми деталями осталось дело за малым или не малым, пришло время махины - подрамника, с его откручиванием проблем особых не возникло кроме болтов которые крепят рулевую рейку, с ними пришлось тоже помучаться, на помощь пришла газовая горелка, которая и помогла. Выпрессовывали мы с соседом задние сайлентблоки с подрамника весь вечер и еще половину следующего дня, причина такого в том что подходящих по диаметру трубок у нас не было приходилось долбаться с тем что есть, в итоге одну трубку загнали в трубку сайлентблока которая там благополучно застряла и не хотела проталкиваться, сказать что мы изогнули швеллера и переваривали, дорабатывали это чудо приспособление по выпрессовыванию сайлентблоков раз 5, с горем пополам выпрессовали, на следующий день после того как отметили это дело, решили запрессовывать, эхххх.... в одном из видео посмотрел как это нужно делать, что-то похожее сварил из труб, плохая идея была, резинку разрезало трубой и погнуло кромки на сайлентблока, как говорится скупой платит дважды, но зато опыт есть, заказал снова сайлентблоки, к соседу за помощью обращаться не стал, нашел хорошее сто в котором мужики за минут 15 выбили, именно выбили старые сайлентблоки и запрессовали новые, причем по другому методу, это обошлось мне всего в 200 рублей и в кучу сохраненных нервов, мужикам большое спасибо, буду к ним обращаться.

С тех пор в передней подвески полная тишина и идиллия.

В то время еще купил недорогой комплект колодок на задние тормоза дабы проверить их качество, жрут ли диск, как сыпятся сами и вообще как они в работе. В общем мне всё понравилось и вот недавно решил заменить на такие же передние колодки заодно купить сам тормозной диск, потому что передний уже за 135 тысяч км неплохо износился и имел каёмки которые как я думаю при простой замене колодок давали бы плохой результат. Диски и колодки если кому интересно фирмы gbrake, колодки имеют зеленый цвет и как я считаю очень бюджетны и неплохи, вроде произведены в Японии, но верится с трудом, да и еще на задние у меня не встали металлические вкладки с родных колодок, на этих gbrake зачем то выпирает часть металла и мешает, ну вкладки я эти положил в коробочку, потом как придёт время куплю оригинал и поставлю на них.

Еще есть одна проблема которую никак не могли найти на СТО и которую кажется я нашел, меня три года мучает неприятный звук из задней подвески, как будто что-то лежит в багажнике и на мелких кочках грямает, подвеску трясли как я говорил и на СТО и я сам не раз смотрел, багажник я естественно разбирал всё вытаскивал, на замок багажника клеил изоленту, всё это не помогало, как-то я подергал задний суппорт и как мне кажется звук именно такой, да и вообще по сути он не должен греметь, а должен плавно ходить. В ближайшее время разберу гляну, наверное выработка на направляющих.

Вот уже хотел опубликовать как вспомнил, что хотел еще написать о одной болезни кашкая, сочащееся масло по шву поддона двигателя, ну сочиться это грубо сказано, потому что от замены до замены уровень не падает, но может чуть чуть на несколько грамм которые по щупу не заметишь, а компьютер не показывает. Кто-то пишет что раз не сильно то нужно забить, но мне уже надоело смотреть на подсоплививший поддон, на днях в выходные купил масло, фильтра все (масляный, воздушный, салонный), купил герметик и стал воплощать задуманное в жизнь, всё прошло хорошо старый герметик быстро срезался ножом, правда нож тяжело всунуть, очень маленькая щель. Конечно без неприятностей не обошлось, обломал шляпку у одного болта, перетянул, знающие люди говорят забить, что я собсна и сделал, всю неделю слежу, пока никаких подтеков, посмотрим что будет осенью-зимой. Для тех кто захочет менять, очень хорошо отчищайте и обезжиривайте крышку и сам блок, чтоб масло вообще с блока не подтекало, ну и герметиком в два слоя по поддону, делайте на выходных потому что герметик прежде чем залить масло должен сохнуть часов 6, а лучше все 24. У меня хорошо с первого раза не получилось, залил масло и оно сразу потекло, второй раз когда сделал то до сих пор всё герметично и сухо.

Про зимнюю резину, купил я её в 2013, взял yokohama ice guard IG35+, липучка, хорошая, в меру тихая, на гололеде ведет себя не очень хорошо, но по гололеду я и не гоняю, ибо голова на плечах есть, в остальном очень хорошая резина.

В планах:

- хочу поставить багажник на крышу, мне он больше для эстетической красоты, нежели для реальной надобности, нашел что-то похожее на оригинал на алиэкспресс, ну я еще подумаю.

- также 100% к следующему лету покупаю новую летнюю резину, из-за финансовых трудностей в этом году не получилось летом поставить новую.

А так вроде всё

Ну вообще еще много чего хочется, поставил бы на лето себе диски 20-е, но как-то кусается цена за диски и резину в 100к, дорого для меня. Также хотелось бы хромированные боковые дуги поставить сзади и спереди и решетку поменять, ну это всё скорее всего подождет, т.к. коплю деньги на квартиру, ну если вдруг найду чемодан денег, то вы увидите это воплощенным в жизнь ))

Всем Вам большой удачи в жизни и на дороге, кто прочитал тот молодец и я ему жму руку. Насопливил конечно, что тяжело и т.д., но действительно было так. По сему прошу откланяться, постараюсь добавлять. По поводу суппортов точно отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2010 в России

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17442
Надеюсь насчёт 20-х дисков шутка? Успеха в дальнейшей эксплуатации!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром