Всем привет! Вот и решился написать отзыв о своей машине Nissan Qashqai 2010 г.в., срок владения машиной уже довольно таки большой почти два года, поэтому можно реально взвесить все плюсы и минусы. Комплектация машины я не помню какая, кажется SE+, движек стоит 2 литра, 2WD (сейчас взял бы 4WD, но зажопил деньги решив что не буду я особо по бездорожью ездить, опишу эту ситуацию чуть позже), обычные диски на 16, зеркала и дверные ручки в цвет кузова (вроде тогда все такие были, просто сейчас замечаю что у некоторых это не так), стоит монитор на мало дюймов, в котором есть навигация, камера заднего вид, двухзонный климат. Что еще там в комплектацию входит не знаю.
Коробка у меня механическая, именно такую и хотел, в этот раз не по тому что экономил, мне по эстетическому плану даже она больше нравится чем автомат. А хотел я механику вот почему, была у меня Toyota, Chaser в 100м кузове, легендарный и всеми любимый аппарат, Турик С кстати, он был на автомате, я жуть как хотел такого же чайзера, а
желательно турбового только на палке, ну этого не произошло. Да и вообще я сам с Якутска, всем Якутянам привет! В Якутске почти все японки на автомате, механика это редкость и стоит дороже как не странно ибо редкость, я думаю
жители Дальнего Востока меня тоже поймут. Поэтому хотел следующую машину именно с механикой. Скажу что не жалею о механке, тут как говорится хозяин барин, по маневренее она чем автомат и конечно расход меньше как я думаю, могу ошибаться. Был правда один момент с механикой, ездил в Сочи отдыхать, катался по городу, а там этот серпантин, ну и вообщем стою я в пробке на неплохой такой горке, кажется это было при выезде с набережной там где морской вокзал, тут сзади подъезжает автомобиль как в городе прям морда к жопе, ну я стою тупо на тормозах, машины впереди поехали, я прилично загружен еще трое людей в машине, ну не буду оправдываться, вообщем решил тронутся быстро чтобы не покатится назад ииииии.... конечно как по закону подлости заглох и всё-таки покатился немного назад, тут водила сзади подобосрался, я сам честно говоря немного серанул от такого счастья, ну слава богу всё обошлось, не растерялся, с ручника спокойно тронулся дальше. Вообщем для Сочи я так считаю только автомат, хотя думаю местные
жители привыкают и к мехе.
На данный момент пройдено на машине чуть меньше 50 тысяч, в ближайшее время менять авто не собираюсь, меня всё
устраивает.
И как говорится начнем по порядку, нравится высокий клиренс машины, не страшны ямки и большинстиво бордюров, хотя до сих пор после Чайника (Toyota Chaser) остался комплекс низкого бампера, о чайнике я кстати еще напишу, уж очень мне нравится данная машина и остались о ней только положительные впечатления. Машина отлично держит дорогу, подвеска жестковата, но не сильно. За всё это время в подвеске ничего не загремело, ничего не сломалось и ничего не менялось, хотя ездил и по бездорожью и по гравийке, по гравийке очень часто и не всегда она ровная, это огромный плюс Кашкаю.
Слышал что в предыдущих моделях, подвеска убивалась конкретно, вспомню даже свой чайник, все владельцы его знают что подвеска у него не самое надежное место и вообще в неё постоянно вкладываются приличные деньги, хотя может я один такой особенный, но у меня она часто и быстро начинала греметь, видимо дороги в Якутске давали о себе знать, кстати кому интересно сейчас живу в Краснодаре и на дороги особо не жалуюсь, ну конечно не идеал.
По двигателю ничего плохого сказать не могу, двушка справляется со своими задачами прекрасно, как мне кажется
двигатель очень приемистый. Больше по движку ничего сказать не могу :) Хотя может лошадей немного побольше если
было бы то было гуд, а то 141 вроде и немного, а вроде и хватает, гонщиком не являюсь, но иногда хочется притопить.
Как то схлестнулся с Фокусом, но проиграл, быстрее он зараза, видимо вес машины и немного + к л.с. (в нем 150 кажется) дают о себе знать, ну ладно, растроился немного конечно, ну и фиг с ним вообщем-то, машина эта явно не для таких соревнований.
Лучше я наверное выведу всё как в обычной форме в виде столбика с плюсами и минусами )))
Плюсы:
- Высокий клиренс автомобиля, прекрасно видно что находится впереди.
- Удобные сиденья в передней части (пассажирского и водительского) дальние растояния преодолеваются на ура нет
никакого намека на усталость, неплохая боковая поддержка, да и вообще сидеть удобно людям с любой комплекцией. Про задние особо ничего сказать не могу, сзади почти не ездил, ну диван там как диван, немного жестковат, если сзади
сидят трое, то по середине как-то не комфортно, попе явно не удобно)
- За рулем когда сидишь вроде всё находится под рукой, никаких проблем что-то включить выключить не возникает. Хотя есть тут пару косяков.
- Огромнейший, просто космических масштабов бардачек, любые документы, папки, да какие папки хоть целый портфель туда впихни - поместится. В подлокотнике тоже очень много пространства под всякий хлам, кстати подлокотник выдвигается, может для кого-то норма, но у меня такого раньше не было )
- Ткань в салоне можно назвать практичной, не шоркается, пыли на ней не видно, хотя салон черный. Но если что-то капнуть или пролить то проблемы естественно будут.
- Что еще тут плюсануть то еще можно, есть круиз контроль которым я полюзуюсь можно сказать только по праздникам,
т.к. он мне не нужен, был бы он с активный круиз контролем или как там он называется, который отслеживает скорость
впереди идущей машины и притормаживает, то наверное пользовался бы чаще. Мультируль вообще удобная штука конечно, но мне не тяжело и дотянуться до магнитолы и прикрутить громкость там. На руле еще по мимо круиз контроля, можно поставить ограничение по скорости зачем это тут нужно мне не понятно, наверное для правельных европейских водителей сделанно)))
- Неплохой бортовой компьютер, мне нравится, хотя может информации по технической части автомобиля можно было
добавить и больше. И так, что там есть: при включенном зажигании можно определить уровень масла, вообщем-то удобно, но тут как говорится доверяй да проверяй. В бортовике показывает: Время в пути, расход бензина на сотню,
количество оставшегося топлива и кажется что-то еще не помню. Про расход топлива скажу что у меня противоречивое мнение, вроде он всё верно показывает, но вроде подпизжевает, либо подпизжевает о километраже на котором можно
проехать, вообщем допустим такая ситуация, расход показывает 7.5/100 и растояние которое можно проехать по
количеству бензина в баке 530 км, в итоге при обычной езде по трассе (я редко по городу передвигаюсь), где-то придавил, где-то обогнал, получается хватает на 440-490 км, а бортовик также показывает 7.5-7.6/100, видимо не
любит особо учитывать мелкие факторы типо прогрев и кондей, плюс то что описал - обгон, придавил на газ. Наверное
высчитывает расход при размеренной езде. Хотя вру прогрев он считает, добавляет 0.1-0.2. Ну в целом это не критично.
- В моей комплектации есть камера заднего вида, безусловно плюс, очень помогает, также есть навигация, благо у нас
Краснодаре она худо бедно что-то показывает, причем точно. Но есть опять же одно но :) Поставил тут я себе видеорегистратор и воткул как обычно в прикуриватель и тут как говорится остапа понесло, эта навигация показывает
что я то в гималаях каких-то то по середине моря, то вдругом конце города, вообщем вариантов хоть отбавляй, пока не
могу разобраться что влияет на такие помехи, может из-за того что он в прикуриватель включен, может сам регистратор дает помехи. Помагает только заглушить машину, регистратор нафиг отключить, через минут 5 завестись и карта постепенно возвращается на место. Хотя может её как-то так можно быстро сбросить, но я либо ввиду своего ума, либо такой функции действительно нет, вообщем не нашел функции сброса места положения.
- Музыка, ну что сказать кому-то нравится, кому-то нет, мне лично нравится, да и друзья говорят что для штатника очень достойно, стоят кстати обычные динамики, без всяких там сабов в запаске и я скажу неплохо всё играет, конечно на низких частотах пердит немного, но это уже на всёй громкости и только в еденичных песнях.
Так ну про ощутимые плюсы вроде всё, если что вспомню допишу.
Минусы:
Их то тут много и вообщем-то они не так существенны, но как говорится плохое мы запоминаем лучше чем хорошее.
- Капот очень любит камни от машин, в виду того что передвигаюсь по трассе они любят отлетать из протектора впереди идущих авто, поэтому всем тем кто собирается покупать данное авто, заклеивайте сразу бампер и капот анти гравийкой, я зажопился на это дело и на капоте сейчас красуется небольшой млечный путь. Помню на чайнике у меня было всего пару мелких как точка от ручки сколов на капоте и для меня это было настоящей трагедией, вообще я очень близко к сердцу воспринимаю всякие косяки по машине и стараюсь как можно быстрее их исправить.
- Пластик на дверях царапается, точнее не царапается а шоркается, может у меня ноги кривые или я в машину как-то
раком залазию, но сей факт на лицо, правда исправляется не очень сложно, востановителем черного. Тоже касается и
багажной двери. Еще хочу в минус записать производителям кашкая что они не ставят защиту от царапин в проем дверной арки, т.е. внизу когда ноги в машину закидываешь, то бывает царапаешь краску в этой часть, дама на каблуках вообще накрен всё исцарапает, опять же приведу пример что в Чайзере это всё было продумано и благополучно, красиво закрыто.
- Шумоизоляция колесных арок можно сказать никакая, скорее всего так и есть. В обычную погоду, всё нормально, немного слышно гул шин по асфальту, но я живу за городом и возле дома гравийная дорога, так вот если пройдет дождь,
то гравийка смешивается с грязью и отлично так торобанит по колесным аркам, не скажу что уши закладывает, но
отчетливо слышно как вылетает каждый камень. За почти миллион в стоимости - это можно было хоть как-то исправить.
- В салоне подарили мне так сказать коврики резиновые, ничего не скажу зашибатые коврики, но об них я стер вторую
пару обуви, сейчас решил что одна пара обуви у меня будет только для того чтобы ездить в машине, потому-что задники на обуви у меня как у бомжа. Вообще конечно надо купить обычные тряпочные коврики и я думаю проблема будет решена.
Минусы почему-то закончились, думал их будет больше.
Ах да:
- Появляются сверчки в салоне и сами пропадают, большинство из них я не могу определить откуда исходят
- Вообще еще трудно с водительского места мягко говоря проблематично дотянутся до содержимого бардачка, если что
глубже там завалится то это становится вовсе не возможным, но это собственно и не минус вовсе, просто чуть не удобно да и всё.
- Кнопки управления электроприводом стекол, они как то не правильно расположенны, может быть инженер когда пытался примостить их вдвери был изрядно бухой и поэтому так вышло, но суть такова, что руки наровят открыть задние стекла, а не передние, хотя может у меня руки не оттуда растут, но за 2 года я до сих пор не привык.
Расход 7.4-7.6 литров по трассе в летний период с включенным климатом, зимой расход был 8.1-8.4 с печкой, прогревами. В городе не знаю, но думаю около 10 будет.
Пока что всё, буду дополнять