Привет всем почитателям Drom. Решил написать несколько слов о смене автомобиля. До этого эксплуатировал автомобиль Toyota Corolla 2002 г., отзыв на Drom .
Течение времени необратимо, как стремление попробовать и ощутить, что то новое.
Хотел приобрести в новом кузове Toyota Corolla 2012 года, был заказ, предварительный договор, предоплата 150 тыс. руб «космос – обеспечение салона бесплатной доставки за счет клиента». Прошел тест драйв, но особенность салона при заказе зимой (январь) минус 22 дилерский центр «заканючил», «У нас при температуре минус 20 тест-драйва нет», а оказалось причина очень проста задняя подвеска очень жёсткая, в салоне седана звук при преодолении лежачих полицейских, как в универсале или ВАЗ-2108.., ощущение не из приятных, подвеска даже незначительные неровности дорожного покрытия не проглатывает. Менеджер пытался охарактеризовать жесткость подвески адаптацией к Российским дорогам (сам в это не веря). Полная комплектация не вписывается в ценовую политику схожих моделей. Но у всех минусы и плюсы (Шкода Актавия – цена и комплектация как у Тойота Королла но двигатель не кто не хвалит, Форд Фокус 3 – что с машиной после Фокуса 2 багажник как в «Оке», ощутимого комфорта на пассажирском месте нет, панель игрушечная напоминает «тетрис 90-х», Хендай Элантара (стоимость с АКПП 816 тыс. без каких либо допов где ценник взяли) , Шевроле-Круз отделка салона аналогична или напоминает ВАЗ 2110 особенно вставки на «торпедо» ткань, как их можно помыть при эксплуатации, при езде по проселочной дороге. VW «Jetta», атмосферным двигателем 1,6 в Россию не поставляются по заявлениям дилера, сборка в Мексике и как следствие ожидание до 6 месяцев это заявленный минимум.
В итоге взвесив все ЗА и ПРОТИВ было принято решение о приобретении «Ниссан- Кашкай»
Кузов:
Выполнен качественно и симметрия не вызывает сомнения, зазоры добротны, детали собраны аккуратно. Окраска качественная, но краска очень мягкая по отзывам владельце на всех новых машинах теперь такая. Грунтовка под покраской светлого цвета (бежевый) видны сколы от камней на авто темных оттенков.
Подвеска: умеренно мягкая стыки и неровности сглаживает при том, что это хетч, глубокие ощущаются более значимо, при смене резины на зимнюю липучку стало тише, надо делать шумоизоляцию задних арок.
Двигатель:
V-1,6 не GT но комфорт обеспечивает, для городской езды достаточно вполне, если чувствуешь машину. При загрузке 4-5 человек ощущается не достаток тяговитости. Расхода бензина горд 7,2 – 8,5 по трассе 6,2 – 6,5 при скорости 100 – 110. Увеличение расхода возрастает при увеличении скорости.
На холостых прогревается долго.
Рулевое управление:
Руль информативный поведение машины предсказуемо и управляемость на пять. По трассе наливается тяжестью, в дождь прохождение по трассе луж только полоржительные эмоции нет и намека на потерю с дорожным покрытием.
Салон:
Обивка салона выполнена в темном цвете. Качество материалов на три, с старыми «японским велюром» нет сравнения. Пластик – грубоват на ощупь и чистится с трудом. Очень пачкаются карманы на передних дверях (сильно выпирают) необходимо широко открывать двери.
Трансформация сидений хороша но нет ровного пола при откидывании задних сидений.
Органы управления:
Информативные, недостаток нет отключения форсунок омывателей передних фар, на омывание заднего стекла форсунка не помешала.
Багажник (обивка):
Обивка салона велюр чистится не плохо, ворс не забивается
Дорожный просвет:
Только положительные эмоции
Органы управления:
Управление открыванием стекол не эргономично, как и управление зеркалами заднего вида, но привыкаешь быстро.
Пороги, задниц бампер:
Необходима дополнительная защита лакокрасочного покрытия, что пришлось выполнить, декорировав хромированными накладками.