Привет! Отзыв пишу впервые, не ругайте сильно. Пересел на Кашкая с 9-го Лансера, а до него были: ВАЗ 2101, Ока, ВАЗ 2108(2 штуки), ВАЗ 2110, Калина. На ВАЗах ездил примерно по году-два, а на Лансере отъездил 3 года. Продавал со слезами (коллеге), так как больших хлопот Мишка не принес (кроме стучащих задних суппортов). Итак, про Кашкай. Поехали за машиной с другом-перекупом в Казань. На заметке было 3 Кашкая. Один (красный) оказался из Москвы с дубликатом ПТС (и даже его продавец не предъявил), второй (темно-синий) был в каком-то селе. На наш звонок ответила бабушка, и сказала что дед уехал на рыбалку на 2 дня (конечно на Кашкае). Остался третий (черный), стоял в каком-то салоне (уже не помню название). В объявлении было честно написано, что на водительской двери очень глубокая царапина. Посмотрели, решили что устроит. Толщиномер показал, что вся машина в родной краске!!!!!!!!!!! Одна хозяйка. Решили покупать. Тут менеджеры устроили нам театр в виде других пришедших покупателей, но мы эти разводы знаем. Сделали вид что уходим, и менеджеры за нами бегом. Короче, купили машину! Пока гнали из Казани к нам я восхищался, какую классную машину купили! (Дороги в Татарстане отличные). Но на другой день поехав по нашим дорогам я понял, что живого места в подвеске этой машины нет. Стучало все так, будто сейчас колеса отвалятся! В панике и депрессии поехал к другу-механику. К счастью он приговорил к замене только втулки и стойки и переднего и заднего стабилизаторов. Все это поменяли (цену не помню, все таки в 2014г. было). Помню,что не очень дорого. После замены... Супер ощущения. Сижу высоко (сравниваю с Лансер 9). Пластик салона очень мягкий, сверчков нет. Ходы коробки короткие и четкие. Места везде много. Короче, кайф. Пробег был 72000км.
Теперь о ремонтах. Машину купили в конце августа 2014г. В октябре (пробег 76000) сгорел резистор вентилятора печки (стал работать только в 4-ом положении). Купил, поменяли. Цена вопроса 4000руб. Затем по весне какой-то крупной ледышкой разбило штатный подкрылок сзади справа. Купил китайские, но с"ка, левый поставился с легкой гармошкой. Забил, так как почти незаметно. Дальше закис правый трос ручника (пробег78000км.). Проблему решил просто-отключил правый трос. На одном отлично держит. Ну и все, по незапланированным ремонтам. Даже их не могу назвать незапланированными, так как все знают, что резистор вентилятора печки и трос ручника у Кашкая болезнь. А так менял только расходники. Масло лью родное Ниссан 5-40, (каждые 8-10 тысяч) фильтры все Манн. Да, еще свечи поменял,пробег был 91000, поставил NGK. Сейчас пробег 122000км. Автомобиль только радует, денег не просит. Я его очень люблю. Сделал вывод, что мой следующий паркетник будет тоже на механике, с минимальным двигателем и передним приводом). Кроме Тигуана, Йети и Х-рея. Предвижу вопросы, сразу отвечу. Полный привод мне не надо, так как езжу только по городу, а проехать по заснеженному двору хватает высокого клиренса. Нет проблем с карданом, задним приводом и т.д. И по расходу: по трассе лето с кондеем 6 л на 100 км!!! Мне это очень нравится! Спасибо что дочитали. Продавать не собираюсь.