Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2010

Ниссан Кашкай 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
14143
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
решила поделиться своими ощущениями... фотки кашака выкладывать не буду. их тут полно, выложу обзор наших дорог, тем более за пару месяцев я уже проехала 10 тыщ. комплектация SE+, камерка есть, всякие няшки типа хэндсфри и прочей лабуды присутствуют


ранее  я была обладательничей ФФФ (фсякой фантастической фигни) причем праворульной. и вот тут, судьба, за годы эксплуатации ФФФ подарила мне кашака. не первой свежести, но вполне бодрого. Гнала с московии я его сама+ мужская составляющая, уложилась в три дня...про дорогу чо сказать- жопа квадратная, ощущения себя на 75... ну об этом позже.

значит так, габариты. я их не ощутила до конца до сих пор...первые дни так подсыкала как в город заезжала. да и привычка правого руля дает о себе знать, правую сторону не чувствовала от слова совсем и на трассе тянуло к обочине. но вроде дорулили до дому

до перчаточного ящика не дотягиваюсь в полном объеме, руки наверно коротки у меня. вообще в этой машине у меня с руками что-то странное- до перчаточного ящика я не дотягиваюсь, но вот стоит баловаца кнопками стеклоподъемника- так руки слишком длинные, и чтобы кнопарь отжать кисть приходиться неудобно выкручивать. ремень запрокидыванием руки назад тоже не достается, приходиться изогнуться. ящик в подлокотнике большой, но я туда еще ничего путнего не положила, стоит пустой...но реально не хватает всяких отсеков, пачка сигарет не влазиет в отверстие рядом с розеткой 12 В, только в подстаканник, причем только в тот, который побольше. телефон тож не влазиет, пришлось прилабунькать коврик и закидывать мобилу на него. в общем как бэ все красиво, но по сути бесполезно.

навигационная система- песня отдельная, не все города знает, ведет окольными путями, иногда бесит.

датчик дождя- хз как он работает. правда тут на трассе тормознулась, омывайка кончилась ну и я старинным дедовским способом решила плеснуть водицы из бутылки при заведенном моторе...ну плеснула чо, он сработал мгновенно и вся эта водичка умыла мое личико..стояла красивая мокрая на морозе)

фары выставила на автоматический режим, не трогаю эту волшебную кнопку, очень удобно, боюсь разленюсь))) что понравилось- фишка проводи меня до дому...тут ночью как то на дачу пробиралась, и вот включенные фары в течении 30 секунд прям реально нереально помогли)

круиз контроль не познала пока. но у нас все впереди.

по затратам. кашак достался мне с комплектом новой зимней на кастрюлях, сколько стоит резина не в курсе. так же бывший владелец положил мне скребки от льда и лишней воды, всякие жидкости и фигню для подкачки колес.
загнав по приезду на сто, обнаружилось что втулки стабилизатора надо бы поменять. заказали, вместе с ними заказали фильтры салонный и масляный, еще какую-то мелочь. вместе со сход-развалом все это обошлось мне в 6 рублей. после эксплуатации мазды считаю что это копейки.
так как спереди маячила зима, решила воткнуть сигналку с джипиэсом и прогревом. сцука!!!! 20 рублей!!! до сих пор не могу придушить жабу!!!
при наступлении первых холодов обнаружилась, что печка не греет. ну не то что бы совсем не греет, но клацать зубами при минус пяти как цуцык считаю неправильным! поэтому поменялись еще какие-то термодатчики, от чего теперича после 20 минут прогрева в машине жарко... а если врубить жопогрейку, так вообще красота (до этого жопогрейки у меня никогда не было, и я поняла что все эти годы я страдала)

расход. с прогревами на сотку комп показывает 8,7-9, после мазды это вообще фигня. на трассе расход снижается до 7,9-8,2. все зависит от манеры езды. когда гнали на круизе расход уменьшался.

подвеска для меня комфортная, первые дни укачивало и клонило в сон. сейчас нормально, привыкла. в общем, после более чем двух месяцев эксплуатации я довольна.
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 46544
Кашкай - норм аппарат!
Если действительно пробег родной - будет радовать еще вас..
GERA7 на youtube
9
3
Ответить
3527533
автор
Leopard
Кашкай - норм аппарат!
Если действительно пробег родной - будет радовать еще вас..
привыкаю к нему. посадка теперь высокая, мысль что теперь поребрики мне не страшны- до конца мною еще не осознана. и в отзыве забыла написать, поясничная подушка это клевенько. 5-6 часов позволяет сидеть нормально за рулем.

пробег родной, сборка англия, на протяжении всей своей жизни обслуживался у дилеров. даже после окончания гарантии.
5
2
Ответить
Андрей
Томск
В целом про кашкай справедливо отмечено (у меня 1-го поколения, эксплуатация тоже в Сибири, пробег 89 тыщ): холодный авто, подвеска условно комфортная но гремит даже после смены в круг на каябу со всеми причиндалами (втулки, стабы и проч.). В борьбе с холодом тоже и менял термостаты разные, даже поменял основной радиатор на рестайловый (там другая схема типа “исправляющая ситуацию с долгим прогревом двигла, и, соответственно, холодом салона”...ерунда-да, чуть быстрее прогревается двиг). Но, друзья/коллеги по цеху, откуда у всех такие детские расходы бензина на 2.0л кашкаях?! летом в городе 10л/100км, трасса 8.9-9.6, осень наступает (за окном “-5” и ниже), все, трындец - расход 14-18 л (по температуре за бортом от -5-19, соответственно)...что то в этой жизни не так :За отзыв 5.
3
3
Ответить
У меня 2011 года , голая, дизель , кп палка , брал с новья. Сейчас пробег 120 000. Кроме масла и фильтров ничего не менял. Даволен комфортной ездой. На мелочи не обращаю внимания ,, типа кнопок и т.д ,, Счастливой езды и семь футов под поддоном!
9
2
Ответить
3527533
автор
Андрей
В целом про кашкай справедливо отмечено (у меня 1-го поколения, эксплуатация тоже в Сибири, пробег 89 тыщ): холодный авто, подвеска условно комфортная но гремит даже после смены в круг на каябу со всеми...
хм...у меня гремела подвеска пока гнали. такой противный звучок был справа сзади. после манипуляций на сто все стихло... шумку можно было бы сделать канеш по лучше, ибо тут позагребала снежок и первые пару минут аж музычку пришлось убавить, прислушаться и успокоится что все ок.

насчет расхода- осенью ехали расход на трассе падал до 7 на круизе. когда утром подмерзало и грели увеличивался до 7,3. чем холоднее на улице, тем больше показывает расход, но это логично. к тому же я исключительно мерзлявая сибирячка и перед выходом машину прогреваю дважды. поэтому у меня сейчас расход около 9. вообще, как мне сказали умудренные опытом мужчины, расход надо замерять после залива бака до полного, уже на трассе и тут же обнулять комп и выбрать привычную для себя манеру езды. тогда расход будет реальный. я тут как-то залилась, комп сбросила в городе, так он мне ваще 26 показывал))))

единственное над чем ломаю голову- так это как эксплуатировать вариатор в мороз. поначиталась всяких мнений, запуталась, теперь у меня страдания- не навредить бы кашаку моему. выбрала до себя так, после прогрева двига, тошню минут 5-7 со скоростью не больше 20. грею варик... посему кто-встретит барышню на тошноте не больше 20- знайте эта я))))
8
3
Ответить
Виктор
Владивосток
Это,что модно на жаргоне писать? Так можно все обо*****( это чтоб Вам было понятно). Зачем нужно было в школу ходить?
11
1
Ответить
VOVAN
Новосибирск
барон Мюнхаузен нервно курит в сторонке
5
1
Ответить
Москва
Владею таким же, 10 год выпуска, варик, 2литра, передний привод! 110 тыс пробега. Из ремонтов: заменил на гофру соединение резонаторов, замена двух пыльников на суппортах, диски передние замена и все пожалуй! Расход средний по компу 8.7 по Москве без сильных пробок. Трасса летом 6.7-7.7. Зимой прогревается долго, лучше на ходу, попагрей тоже не сразу работать начинает. Неудобство для себя вижу только в маленьком багажнике и машина комфортна для 4 взрослых, троим сзади тесновато. Наверно стоило брать версию +2. Круиз включаю на трассе, реально ноги отдыхают! Можно скоростью управлять с руля! Продавать жалко, потеря в долларах почти 17 тыс
2
1
Ответить
обыкновенная девятка лучше этого жрущего,гремящего,холодного,недоджипа.
4
23
Ответить
3527533
автор
Виктор
Это,что модно на жаргоне писать? Так можно все обо*****( это чтоб Вам было понятно). Зачем нужно было в школу ходить?
Ввиду вашей тонкой душевной организации, прошу простить меня, но со своей стороны позволю себе некоторое замечание: автомобиль мой и манеру изложения я выберу сама. Если же вам претит вышеизложенное, впредь очень вас прошу, не издевайтесь над собой и не читайте меня. Берегите себя, с наилучшими пожеланиями быть терпимее к окружающим)))

Пы. Сы. кста, не понимаю людей, которые влазят лишь бы чо сказать, инфы ноль, сплошной негатиффф, фырканье и совсем не по теме. а по факту пшык)))
20
7
Ответить
3527533
автор
Andrej .
У меня 2011 года , голая, дизель , кп палка , брал с новья. Сейчас пробег 120 000. Кроме масла и фильтров ничего не менял. Даволен комфортной ездой. На мелочи не обращаю внимания ,, типа кнопок и т.д ,, Счастливой езды и семь футов под поддоном!
голая это как? за семь футов под поддоном- спасиба))))
2
5
Ответить
3527533
автор
oleg jeromm
Владею таким же, 10 год выпуска, варик, 2литра, передний привод! 110 тыс пробега. Из ремонтов: заменил на гофру соединение резонаторов, замена двух пыльников на суппортах, диски передние замена и все пожалуй!...
я попагрейку не выключаю, поэтому когда спускаюсь к машине, она уже хорошо нагрета. 17 тыс баксов это очень много...очень!
1
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 100
По поводу холода все расписано на форумах, проверьте плотность антифриза, скорей всего она близка к концетрату.На своем Кашкае проверено.У меня Кашкай+2 проблем с теплом нет.
2
1
Ответить
3527533
голая это как? за семь футов под поддоном- спасиба))))
Без тех наворотов которые вы описали. Без подогрева, без нас и, без климыавтомат.....
1
 
Ответить
3527533
голая это как? за семь футов под поддоном- спасиба))))
Т.е как Rapotun описал свой любимый автомобиль. Наворотов 0 .
 
 
Ответить
Москва
3527533
я попагрейку не выключаю, поэтому когда спускаюсь к машине, она уже хорошо нагрета. 17 тыс баксов это очень много...очень!
ну считай я ее купил в 11году, курс был 32 получилось гдето 28,5 тысч доларов, сейчас 11000 $ вот и считай
1
2
Ответить
3527533
автор
v_lad71
По поводу холода все расписано на форумах, проверьте плотность антифриза, скорей всего она близка к концетрату.На своем Кашкае проверено.У меня Кашкай+2 проблем с теплом нет.
а можете прям тут написать как надо изменить плотность этого самого антифриза?
 
1
Ответить
3527533
автор
Andrej .
Т.е как Rapotun описал свой любимый автомобиль. Наворотов 0 .
до этого я же была обладательницей ФФФ))) и некоторые навороты были мне недоступны. из полезностей- камера заднего вида, поясничная подушка, попогрей, провожалка до дому, безрукая болталка....датчик дождя меня скорее пугает))) вот чего не хватает в моей комплектации- обогрев руля.

а ввиду отсутствия наворотов всяких полезных отсеков у вас больше?
2
2
Ответить
3527533
автор
oleg jeromm
ну считай я ее купил в 11году, курс был 32 получилось гдето 28,5 тысч доларов, сейчас 11000 $ вот и считай
рано или поздно все равно скидывать.
1
1
Ответить
3527533
до этого я же была обладательницей ФФФ))) и некоторые навороты были мне недоступны. из полезностей- камера заднего вида, поясничная подушка, попогрей, провожалка до дому, безрукая болталка....датчик дождя...
Нет , салоны одинаковые.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 100
3527533
а можете прям тут написать как надо изменить плотность этого самого антифриза?
Нужен ареометр, в СТО обратитесь, пусть замерят плотность, при необходимости разбавить дисцилированной водой.
1
 
Ответить
3527533
автор
v_lad71
Нужен ареометр, в СТО обратитесь, пусть замерят плотность, при необходимости разбавить дисцилированной водой.
спасибо!
 
1
Ответить
...
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 545
3527533
хм...у меня гремела подвеска пока гнали. такой противный звучок был справа сзади. после манипуляций на сто все стихло... шумку можно было бы сделать канеш по лучше, ибо тут позагребала снежок и первые...
всё правильно делаешь. в первые минуты ощущение, как будто за опу кто то держит. это нормально. мозги не дают заблокироваться гидротрансформатору (ГТ), потому как масло ещё очень холодное. когда же произойдет небольшой рывок и появится уже другое ощущение, как будто корму отпустили - это значит масло набрало достаточную температуру для блокировки ГТ. НО! недостаточную для резкой езды. ооочень желательно после этого ещё хотя бы 20-30 мин (если сильные морозы) не вжаривать. вообще для этих целей можешь скачать программку cvtz50 с апмаркета, и заказать елмку за 300р с али. немного помониторишь, и придёт понимание температурных режимов. сама уже станешь "опытным" юзером варика))
 
 
Ответить
10815645
Андрей
В целом про кашкай справедливо отмечено (у меня 1-го поколения, эксплуатация тоже в Сибири, пробег 89 тыщ): холодный авто, подвеска условно комфортная но гремит даже после смены в круг на каябу со всеми...
По расходу народ на бортовик смотрит. А тот в свою очередь циферки реальные занижает.
 
 
Ответить
10815645
Тоже кашак был двухлитровый с вариком. С 0 до 85 тыщ откатал, по подвеске вообще никаких нареканий. Расход зимой 13,3 средний. Зимой тачка согласен, холодная. Но в остальном ни одной поломочки. Хорошая машинка. Единственное - дворники - это трэш!!! Аналогов почти нет. А родные неоправданно дорого. По всему остальному - копейки. С обслуживания у дилеров с 15 000 соскочил, осадочек какой то не хороший остался у меня от посещенного дилерского центра. Масло и фильтра менял через 10 000. Воздушный - через 5 000 км.
Снежной зимой спокойно подъезжал к застрявшим переднеприводным пузотерочкам, помогал вытолкнуть, и спокойно из этой же каши выбирался и ехал дальше.
Хорошая машинка, главное, чтоб она Вас не подводила!
Удачи!
5
 
Ответить
9490644
Андрей
В целом про кашкай справедливо отмечено (у меня 1-го поколения, эксплуатация тоже в Сибири, пробег 89 тыщ): холодный авто, подвеска условно комфортная но гремит даже после смены в круг на каябу со всеми...
В такой расход верю, у меня тоже 2.0. второго поколения, вариатор. За 5000 пробега (после обкатки выставил) средний расход (с 07.2017 по 12.2017) - 8,9 л/100 км. Летом был 8,5, сейчас больше - прогревы. В основном по городу. Учитывая, что автор - девушка, манера езды скорее спокойная, вот и расход такой. Я тоже еду 60, плавно набираю ход, по правой полосе в основном.
2
 
Ответить
3527533
автор
Nirо
всё правильно делаешь. в первые минуты ощущение, как будто за опу кто то держит. это нормально. мозги не дают заблокироваться гидротрансформатору (ГТ), потому как масло ещё очень холодное. когда же произойдет...
вот со слов: вообще для этих целей для меня началась китайская письменность)))) вообще спасибо))) но можно с доступными названиями по-английски, а то я вообще не понимаю о чем речь))))
 
 
Ответить
3527533
автор
9490644
В такой расход верю, у меня тоже 2.0. второго поколения, вариатор. За 5000 пробега (после обкатки выставил) средний расход (с 07.2017 по 12.2017) - 8,9 л/100 км. Летом был 8,5, сейчас больше - прогревы....
да. спокойная. сейчас зима а я еще не привыкла к вариатору, поэтому могу потошнотить...да и в этой машине особо не чувствуется скорость, ну или я еще ен привыкла.вот так еду себе тихонечко а на спидометре уже 130....плавненько приходится возвращаться к 100)))
1
1
Ответить
Андрей
Томск
10815645
По расходу народ на бортовик смотрит. А тот в свою очередь циферки реальные занижает.
Логично, не подумал про бортовик (на него не смотрю никогда). Я замеряю от заправки до заправки.
1
1
Ответить
11033800
3527533
до этого я же была обладательницей ФФФ))) и некоторые навороты были мне недоступны. из полезностей- камера заднего вида, поясничная подушка, попогрей, провожалка до дому, безрукая болталка....датчик дождя...
обогрев руля установил сам, имея азы электротехники -купил на али обогрев рук для снегохода (177 руб) , закрепил изолентой в зоне рук под горизонтальными спицами руля ( так привык держать руль),обшил кожей, провода обогрева соединил со свободными проводами для круиза ( у меня его нет в комплектации) - их 7 штук в шлейфе руля по 3 шт. на "+" и "-" иначе будут греться по одному (тонкие), а дальше через предохранитель, реле, кнопку к 12 вольт питания, нагреваются--- через 1 минуту теплые, через 2-3 минуты тепло-горячие. Ощущения охренительные, не оторвать рук. зима- без перчаток.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2010


Добавить отзыв