Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
20422
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Nissan Qashqai, мой первый автомобиль, приобретенный в 2012 году, о котором я уже упоминал в своем отзыве о Toyota vista ardeo: Отзыв о Toyota Vista Ardeo. Приобрел я его у своего зам. директора после того, как  проехал на переднем пассажирском сиденье путь от Ноябрьска до Новосибирска. Тогда действительно он мне запал в душу, удивило тогда, что скорость не так ощущается, как есть на самом деле и из за плавности вариатора, если не смотреть на спидометр, то можно случайно разогнаться до 120-130, совершенно об этом не подозревая.  Плавность вариатора и его резвость на трассе.  Из плюсов это внушительный дорожный просвет около 20 см и ровное днище, чем может похвастаться не любой кроссовер. Никогда не боялся задеть бампером о бордюр. На легком осеннем бездорожье и снежной сельской дороге автомобиль ни разу не подвел, всегда был рад его ездовым качествам, работе полного привода, перт как танк, где легковое авто может застрять. Поражался его системой стабилизации, когда при гололеде или на скользкой дороге автомобиль уходит в занос, сам подтормаживает нужным колесом. Кстати сначала не мог привыкнуть к таким довольно странным звукам типа к-х-ххх при заносе, но потом привык. Вариатор плавно набирает обороты, именно плавность, по сравнению с автоматом, его экономичность на трассе, именно на трассе, не в городе с многочисленными светофорами и пробками. Если по трассе ехать 80 км/ч (1600 оборотов) - расход 7 литров,  если 130 км/ч (2400 оборотов) расход 9,5 литров. Город, это не меньше 12-13 летом, а зимой и до14,5 литров с прогревами. Покатался на данном авто пару лет, поменялись с отцом автомобилями в 2014 году, я на правом руле он на кашкае. Уже автомобиль продали, в феврале 2017 года, но когда встречаю сей авто ностальгирую теплыми воспоминаиями. Причина продажи, а их две, но больше именно первая:
1.Боязнь износа вариатора, дороговизна его ремонта впоследствии, дороговизна обслуживания вариатора. Продали на 95-ти тыс. км., а покупал его на 43 тыс. км. пробега. Можно было еще ездить, но начитавшись не надежности вариатора после 100 тысяч км, решили не испытывать судьбу и продать.
2.Отопление салона оставляет желать лучшего, но это терпимо.

              КОМПЛЕКТАЦИЯ И ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ
-Navi pac (Соединённое королевство), 2008 г.
-ксенон
-салон - кожа
-бортовой компьютер
-сигнализация с автозапуском
-предпусковой отопитель двигателя Hidronic
-оригинальная металлическая защита двигателя
-круиз контроль
-камера заднего вида
-датчик дождя и света
-омыватель фар, ABS, SRS, ESP, ЭУР
-климат, штатная аудиосистема (CD чейнджер на 6 дисков)
управлением на руле
-подогрев сидений и зеркал, электропривод стекол и зеркал
                              ДВИГАТЕЛЬ И РАБОТА ВАРИАТОРА
                 К двигателю претензий нет абсолютно, но читал что многие жалуются на жор масла. Не знаю, от замены до замены ни грамма не доливал. Всегда наслаждался его рыком, не считая это за минус, особенно на трассе. Если надо обогнать, смело педаль в пол, и не нужно было просчитывать время для обгона, как например я это делаю сейчас на Toyota vista ardeo. Но вгороде вполне хватает.
Qashqai мог ехать на высоких скоростях  и  экономить  при этом топливо, а если включить круиз, то на удивление обороты постенно падали. Например на Кашкае при скорости 135 км/ч обороты находились в районе 2400. На висте ардео, такие обороты были уже на 115км/ч.   Когда пересел на универсал с двигателем 1.8 (136 л.с), стал понимать что теперь не получить быстрого ускорения при обгоне. Заранее просчитываешь время для обгона и т.д.
А вот если говорить о езде в городе, то тут как раз всё наоборот, vista ardeo с ее добрым четырех ступенчатым автоматом резво набирает скорость, сбрасывая обороты не доходя до 1500 оборотов. Я говорю не о бешенных стартов со светофора, а о движении со всем потоком. В кашкае же наоборот. Чтобы двигаться в потоке с общей массой, постоянно приходится нажимать хорошо на педаль акселератора, впоследствии получая вой вариатора и достаточно высокие обороты двигателя, выше 2500-3000 оборотов. Хороший потенциал ускорения до 160 км/ч, потом автомобиль хуже набирает скорость до 185 км/ч, а потом просто медленно, просто тяжко ему, но удалось разогнать до 235 км/ч, это было интереса ради.  Комфортно ехать на 130-135 км/ч, такое ощущение, что ты едешь 100 км/ч. Особенно приятно ехать на такой скорости с круиз контролем, да не всегда долго, но когда получалось, это настолько приятно.
Т.е на трассе если ты спокойно можешь ехать не насилуя двигатель, то в городе постоянно при трогании с места, приходится хорошо его поневоле крутить, чтобы двигаться с общим потоком. Но к этому быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимание, должно быть у меня эта привычка осталась от езды на снегоходах, ведь там тоже вариатор. Ездил и на наших буранах и на иномарках, что более схоже. Ещё заметил такую вещь, при езде на Кашкае, если отпускаешь педаль с газа автомобиль плавно едет, как по энерции, не ощущается, что я убрал ногу с педали. А вот на висте, всё наоборот, отпускаешь педаль и сразу чувствуешь некую незначительную потерю скорости. Тоже самое при торможении, если на висте это как то немного жестковато, то на Кашкае это было как то ну что ли плавно.
И вот самое главное, за что можно ругать кашкай, а может вообще вариаторы, это прогрев в отрицательную температуру ниже 20 градусов. Предпусковой подогреватель отработал цикл (25 минут), потом завожу дистанционно двигатель, он в течении минут 20-ти работает и кажется, что авто прогрето, но когда начинаешь движение, понимаешь, что вариатор не прогрелся, ему тяжело ехать, он едет на высоких оборотах и такое может продолжаться км 5 - 6, особенно в сильный мороз. Не пробовал ехать быстро, просто, чтобы не насиловать вариатор, как по сердцу больно слышать вой в непрогретой трансмиссии, поэтому ехал данное расстояние 30-35 км в час, потом начинал ускоряться, когда чувствовал, что обороты падают. Да смешно, но что есть, то есть. На автомате прогреваю коробку, держа ногу на педали тормоза и переведя положение рычага в положение D на две минуты, а также в положение R на две минуты. Данные деяния проделываю после прочтения писаний специалистов.
                                                        ПОДВЕСКА
          Она достаточно энергоёмкая, хороший длинный  ход, но если сравнивать с тем же экстрейлом, то у него мягче и вальяжнее подвеска. В тоже время у меня не было такого, чтобы я пробивал на кочках ее.  Здесь же акцент сделан на спортивность, на высоких скоростях автомобиль чувствует себя уверенно.  В поворотах крена вообще можно сказать не наблюдается, например по сравнению с универсалом, которым сейчас владею (toyota vista ardeo). Говоря о клиренсе, он здесь добрые 195-200 мм, это честные, без всяких надумок, из за короткой базы совсем не переживаешь  и проезжать глубокие  сугробы. По цене ремонта подвески скажу, что цены такие ж примерно как и на RAV, но по сравнению с той же самой вистой, они на порядок выше.
                                                           САЛОН

          Если спереди вполне комфортно и удобно можно разместиться, то сзади откровенно тесновато, мало места для ног, спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, я считаю это огромным минусом, это почувствуется на дальних расстояниях. Если же автомобиль используется только в городе, то этого минуса вы не почувствуете. Очень каверзный и неприятный  случай произошел с рычагом коробки передач, для того чтобы перевести из положения  паркинга в движение, как обычно нажимаем педаль тормоза и нажимаем кнопочку на рукоятке рычага КПП и о чудо не произошло, как будто что то застопорилось. Прочитал и оказывается, что  этот случай не единичный, пришлось заехать к дилеру. В результате причиной оказалась нехватка смазки, из за чего кнопка залипла, а что то вроде пружинки не разжималась. По качеству так называемой кожи, а я бы сказал правдивее, то качественного дерматина, ничего плохого сказать не могу, сиденья держат форму, материал не заминается и не растягивается, но это лишь дело времени.  А так вообще за рулём расстояние в 900-1000 км проезжается на ура. Водительское сиденье с механическими регулировками и у  него большой ход регулировок по высоте. Есть также поясничная регулировка, что очень приятно, подогрев сидений. Жалко  подогреватель руля нет. Отделка практичная, пластик черный, легко моется и протирается, мягкая отделка - приятная на ощуп, а передняя панель вообще на удивление резиновая. Сверчков не наблюдалось, если только в непрогретом
состоянии вначале движения.  Один неприятный момент – это качество хромированного покрытия на внутренних ручках дверей. Хром стал облазить и если ничего не делать, то можно в скором времени порезать пальцы при открывании дверей. Разобрал передние двери, снял ручки, обчистил хром. Оклеил ручки хромированной пленкой купленной на EBAY, когда клеил, пользовался техническим феном. На задних ручках еще хром держался, на них с внутренней стороны промазал швы суперклеем. Читал что многие красят ручки в черный матовый цвет. Читал, что руль облазит, подобного не было, может потому что чехол стоял. Когда купил, столкнулся с проблемой системы отопления, заехав к дилеру оказалось, что слетели какие то направляющие на воздухоотводах, но все починили, до этого проблема была в том что идет холодный воздух. Главный минус это то, что в этом автомобиле холодно, это чувствуется, когда начинаешь движение. В теплых регионах автомобиль  нареканий по этому поводу не вызовет. Долго прогревается когда стоит на улице, а также во время движения, но когда двигатель прогревается, то в машине тепло. Зимы в Сибири и в Северной части страны суровые и длительные, поэтому этот нюанс с печкой будет воспринят у многих автовладельцев за минус, особенно у тех кому недалеко добираться до работы, т.к за это малое время пути, он будет лишь начинать прогреваться.  По большей части езды в морозы ниже -20 градусов всегда правый и иногда левый  верхние углы лобового стекла замерзшие. Делал сам шумку, как положено, начитавшись литературы, но не от того что не хватало тишины в салоне, а просто от желания поковыряться в машине и сделать какой-нибудь абгрейд, зашумил двери, зад полностью, сиденье заднее снимал, но на перед и крышу времени не хватило, так и оставил. Двери стали тяжелые, закрываются совсем легко, звук глухой при закрытии. Стало немного тише сзади, но это чувствуешь когда сидишь на заднем сиденье. Багажный отсек достаточно объемный, не жаловался. Перегорали замки запирания дверей, читал у многих это случается, всёе кроме водительской двери, замки заказывал б/у и сам ставил. В салоне тогда назвали цену 7000 рублей (запчасть и установка), мне же вышло: замки по 1300 каждый.                              
                                          
                                                     ЭКСПЛУАТАЦИЯ
                                                  
         Замена масла в двигателе производилась через каждые 7 – 8 тыс. км. Масло Мобил-1, 5w30. Просто скажу, что мотор не потреблял или как говорят не жрал масло, а мне этого было достаточно чтобы не пробовать другие марки. Цена у фильтров средняя, как у маслянного, так и у воздушного с салонным, не накладно.  Правда нужно немного повозиться, чтобы поставить салонный фильтр, ведь он находится под рулем. Думаю на NISSAN DUALIS (праворульный вариант кашкая) фильтр в бардачке, что намного удобнее при его замене. Есть один нюанс с вариатором. Много было прочитано и просмотрено видео о том, что на данном типе трансмиссии нужно делать замену жидкости через каждые 35-40 тыс.км. Жижа оригинальная, обязательно NISSAN и по цене кусается. Процесс довольно длительный по времени и не каждый авто-слесарь СТО будет производить  работу должным образом.  Возможно через некоторое время цены сравняются с обслуживанием автоматической трансмиссии и не будут так высоки, но пока это дело затратное. Один раз менял передний тормозной шланг, цена на Екзисте в 2013 году 1350 рублей. После того как столкнулись с заменой лампочки в передней фаре, стали плеваться. Ну почему же нельзя сделать простой доступ к данным агрегатам, пришлось ехать в салон. Очень неприятное событие случилось с шланчиком заднего омывателя стекла, который был перегрызен мышью, когда машину оставили во дворе близ мусорных баков. Уважаемые автомобилисты, не  паркуйте машины около возможных мест обитания данных существ. Изловили это существо при помощи специального клея для грызунов, который был намазан на картонку. Это конечно ужасно когда машина заглушена, а слышишь звуки как будто, что-то роется внутри. Как назло въехали нашему кашкайчику в задний бампер, но его починили качественно и ремонт совсем не причина продажи. Отцу рассматривали новый автомобиль с салона и решили прокатиться по автосалонам, понять, что такое ТРЭЙД-ИН. Коротко не вдаваясь в подробности, расскажу: в двух автосалонах наш автомобиль 2008 года оценили в 410-420 тыс. рублей. Получается, сдавая автомобиль в так называемый ТРЭЙД-ИН, и покупая новый скажем так за 1млн. 600 тыс., старый идет в зачет (т.е. 400 тыс.руб). То есть доплачиваем всего 1 млн. 200 тыс., также куча красивых слов, что вам не нужно искать покупателя, что мы вам сделаем скидку также на доп. оборудование и тому прочее. Итог такой, что любому салону нужна прибыль и автомобиль принимается по очень заниженной цене. Почему спросите  очень заниженной? Потому что мы продали его за 610 тыс. рублей выставив на DROM. И если бы сдали  в салон, то потеряли бы чистые 200 тыс., здесь не надо быть математиком, а тупо включать голову, когда это особенно нужно. Продажа была не долгой, я сам удивился, сначала пара перекупов подьезжали с толщиномерами в надежде сбить цену, но смысл сбивать ее. Да машиа битая, да крашена, но опять же как именно. Те же перекупы сбавляют цены потому, что они знают, что купив за сбавленную цену продадут по выставленной моей цене, причем не приложив каких либо усилий, на о они и перекупы.  Ходят так настойчиво с этими толщиномерами и разводят руками, что вот мол крашена, она этих денег не стоит и тому прочее. Что вы хотите от девятилетнего автомобиля, когда порой продают годовалый хлам под видом нового автомобиля, но изрядно изувеченного после страшного ДТП. Честно говоря после первого хозяина местами была поцарапана правая сторона бампера и немного крыла, загнали его тогда в малярную, чтобы устранить этот дефект не случайно. Тогда у меня даже в мыслях не было, что когда-нибудь будет стоять какой то чел и парить мне мозги, что она крашена. Крашена, ну нет я буду ездить с явными царапинами и ждать, когда пойдут рыжики в местах сколов краски. Что за выводы у этих перекупов, где здравый смысл? Один парень из Омска звонил, но разошлись из-за того что просил меньше 610 по необъяснимым  причинам. Продали на третий день после того как выставили какому то парню из салона Рено. Я еще тогда подумал, что наверно у человека есть возможность обслуживать вариатор и он знает, что это такое и с чем его едят. Ведь нисан кашкай это тот же рено колеос, что некоторые агрегаты схожи. А еще при продаже сыграла роль максимальной комплектации, что есть кожа. Но на мой взгляд кожа не практична, да может выглядит богато, звучит красиво, но я даже не знаю какой нужен уход, здесь же тупо сверху были чехлы из эко кожи, тупо по русски из дерматина. Посмотрите на любой трех, пятилетний автомобиль с кожаным салоном и вы увидите если не потертости, то обязательно заломы морщинистые и вытянутости. Почему бы не делать хороший велюр. В заключении хочется сказать, что тепла автомобилю не хватает и надёжной трансмиссии, по салону покачественней бы делали ручки открывания дверей, а в остальном хорошо. Автомобиль был продан в феврале 2017 года.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

У меня кашпо+2,расход в городе в пределах10л.как вы ездите 13-14л.
2
24
Ответить
сергей
у коллеги девушке на работе такой кашкай, только 2010 года, пробег под 200 тыщ уже, вариатор в порядке, не жалуется, а вот мотор перебирали на 150 тыщ пробега, жрал масло просто дико. Сейчас говорит все нормально, за ремонт с запчастями и работой порядка 70к ушло. Подвеска по ремонту дорогая (с ее слов).
6
2
Ответить
Писец скока буков. Осилил треть. Кашкая реально можно разогнать до 235 или автору какойто сон приснился? У меня премьера с тем де двигателем быстрее 200 не ездила.
17
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Руслан789
Железногорск
Нормальный авто за свои деньги.Назовите лучше автомобиль за 600-700 т.р. 10-12г.в.И чтобы это был компакт кроссовер.
8
4
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 129
Не понимаю таких людей которые верят в непонятную статистику,вариатор может и 200 тыс км пройти,всё зависит от эксплуатации автомобиля.Кто то может на нём телегу возить и у него он и за 30 тыс км умрёт.К примеру у человека к 40 годам жизни тоже по здаровью болячки начинаются,и что теперь не жить.
10
5
Ответить
Bekus86
Сургут
У меня мицубиси ASX 2010 пробег 70000 км, вариатор в норме. Частичная замена масла на 60 тысячах км в вариаторе.
3
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12887
что значит перегорали замки запирания дверей? не понял этого момента
2
2
Ответить
По поводу разгона в городе. У меня хитрила 2,5. Но суть не в этом. Если спокойно в потоке трогаться до 70 км/ч обороты выше 1500 не поднимаются.
1
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 145
Наверное,на вариаторе,судя по измышлениям некоторых людей,на пробеге в 100тыс.есть некий ограничитель,при срабатывании которого резко ломается вариатор,а что именно - непонятно.
На моём басе пробег 160тыс. , об отказе вариатора - никаких мыслей.Брал его как раз на сотке.
toyota noah 2008г. Японец ZRR-70
2
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
36-й
что значит перегорали замки запирания дверей? не понял этого момента
Двери попрасту не закрывались, почитал на форумах, это не единичный случай. Деталь называется "привод замка двери", в экзисте можно было купить за 4100 руб, идет в сборе с тягами. Я нашёл б/у за 1300.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Равиль Рахимов
По поводу разгона в городе. У меня хитрила 2,5. Но суть не в этом. Если спокойно в потоке трогаться до 70 км/ч обороты выше 1500 не поднимаются.
У вас вариатор?
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
смихуил
Наверное,на вариаторе,судя по измышлениям некоторых людей,на пробеге в 100тыс.есть некий ограничитель,при срабатывании которого резко ломается вариатор,а что именно - непонятно.
На моём басе пробег 160тыс. , об отказе вариатора - никаких мыслей.Брал его как раз на сотке.
Это не измышления. На вариаторе замену жидкости нужно делать через 35-40 тысяч. км. А по корману хорошо бьёт такое обслуживание и не верьте официалам, ни через какие 70 тысяч, и уж тем болеени какого "на весь срок службы". В свое время много литературы перечитал, даже не хочу к этому вопросу возвращаться, как ни крути автомат надёжнее.
2
2
Ответить
Petrovich NSK
У вас вариатор?
Да. Вариатор радует. Единственное зимой хорошо прогревать надо.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Равиль Рахимов
Да. Вариатор радует. Единственное зимой хорошо прогревать надо.
Кстати кто нибудь сталкивался с тем, что вариатор долго прогревается в морозы?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
maks22
хорошо написал
Спасибо:)
 
 
Ответить
Petrovich NSK
Кстати кто нибудь сталкивался с тем, что вариатор долго прогревается в морозы?
Понятие: долго- это сколько по времени? Я к примеру в -20 завожу, снег почищу и ещё мин 3-5 подожду. Потихоньку выезжаю. Медленно еду до основной дороги метров 500. Выезжаю на дорогу увеличиваю обороты до 2000 на спидометре 40 км/ч. Через 1км обороты падают на 300-500 оборотов, я опят добавляю до 2000. Ещё через 0.7-1км коробка прогрелась. С момента выезда из двора и прогрева проходит не больше 5 минут.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Равиль Рахимов
Понятие: долго- это сколько по времени? Я к примеру в -20 завожу, снег почищу и ещё мин 3-5 подожду. Потихоньку выезжаю. Медленно еду до основной дороги метров 500. Выезжаю на дорогу увеличиваю обороты...
Я конечно всё понимаю, но сейчас езжу на автомате, понимаю что с автоматом в этом плане проще увы
2
1
Ответить
Petrovich NSK
Я конечно всё понимаю, но сейчас езжу на автомате, понимаю что с автоматом в этом плане проще увы
У жены авто с 4 ступ автоматом. Вроде чуть лучше на холодную. Но тоже пока не прогреется 4 не включает.
4
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 145
Petrovich NSK
Это не измышления. На вариаторе замену жидкости нужно делать через 35-40 тысяч. км. А по корману хорошо бьёт такое обслуживание и не верьте официалам, ни через какие 70 тысяч, и уж тем болеени какого...
Про обслуживание вариатора я с вами согласен - так и делаю,по карману ничего не бьёт.Первый раз сменил фильтр и масло 6 л.,второй раз - только масло 4 л.А автомат...В чём он конкретно надёжнее?У меня как раз перед этим авто был CR-V во второй будке,брал в 11 году его 9-летним,через 2 года владения нае.нулась коробка,ремонт в то время обошёлся в 50 тыс.Вот такой надёжный попался автомат,но правда,я проездил потом ещё 2 года.- сделали неплохо.
toyota noah 2008г. Японец ZRR-70
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
смихуил
Про обслуживание вариатора я с вами согласен - так и делаю,по карману ничего не бьёт.Первый раз сменил фильтр и масло 6 л.,второй раз - только масло 4 л.А автомат...В чём он конкретно надёжнее?У меня как...
На вопрос:"В чём конкретно надёжнее автомат?".
Я не считаю, что нужно что то доказывать, достаточно просто открыть Ютуб, ввести в поисковике:
"надёжность вариатора", и вам сразу высветятся известные блогеры с их подробными рассуждениями на тему вариаторов. Посмотрите не пожалеете, хотя бы этот видеоролик:
Миша Яковлев -"Почему боятся покупать вариатор".
Это раньше людям можно было лапшу на уши вешать, а сейчас народ понял, что такое вариатор и всё чаще этот вид трансмиссии обходят стороной на вторичном рынке.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 145
Petrovich NSK
На вопрос:"В чём конкретно надёжнее автомат?". Я не считаю, что нужно что то доказывать, достаточно просто открыть Ютуб, ввести в поисковике: "надёжность вариатора", и вам сразу высветятся...
Да гляньте, что сейчас продают.Все современные машины ,особенно японцы,у которых моторы до 2.5л.сплошь и рядом вариаторы,в том числе и wd. Люди берут и не парятся,что там варики.И на вторичке они уходят на "ура". У вариаторов сейчас качество намного лучше,чем было вначале их внедрения.Вспомните про первые автоматы - их боялись не меньше.
Впрочем,каждый думает по-своему и убеждения у всех свои.
toyota noah 2008г. Японец ZRR-70
1
1
Ответить
Тимур
Челябинск
смихуил
Да гляньте, что сейчас продают.Все современные машины ,особенно японцы,у которых моторы до 2.5л.сплошь и рядом вариаторы,в том числе и wd. Люди берут и не парятся,что там варики.И на вторичке они уходят...
Пригнали как то из европы хонду цивик на вариаторе с пробегом 170 тыс и наездили на ней еще 120 тыс,итого 290 тыс км так и продали и вариатор не подавал ни каких намеков на поломку!После этого пересмотрел взгляды а варик!!!У соседа аутлэндер с пробегом 240 тыс брал новым,родной вариатор и абсолютно без ремонтов,вот как то так!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Нашёл сегодня своего Кашкая в продаже на Дроме, не понимаю зачем хром весь продавец снял, мне кажется с ним интереснее автомобиль смотрится.

https://novosibirsk.drom.ru/ni...
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
22 апреля 2018 год пробег 117 000 км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2008


Добавить отзыв