Всем Доброго времени суток!
Было рвение писать отзыв с первых минут владения этим аппаратом ) но из за небольшого пробега это был бы не отзыв а имоции. По этому я нашел в себе силы немного подождать. Прошел обкатку в 1600км и еще столько же. Теперь поделюсь своим впечатлением.
Пробег небольшой 3700 так как взял машину с салона 18 октября.
И так, по порядку. Выбирал я из Renault Duster дизель, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Pajero Sport,Suzuki Grand Vitar но остановился на Qashqai 2.0 CVT 4WD в комплектации SE+.
В общем купила меня комплектации. В приведенных выше авто за эти деньги не предлагают такой ассортимент ) Не беру в расчет Duster так как он хорош но по своему.
Сумма получилась 29700 + сигнализация навязанная салоном, о ней позже.
В подарок хотел )))) коврики и защиту так как расплачивался наличкой. Но салон думал иначе ))) Короче, выбил только коврики )))
По поводу сигнализации. Выбор на рынке большой и цены самые разные да и страшилка про код Грабер имеет место, так что согласился на сигнализацию рекомендованную NISSAN . Как миниму если что с ней случится то платить за ремонт я не буду, а как говорится : захотят угнать, угонят )))
Первые впечатления конечно “вау” но потихоньку наматываются километры и эфария проходит. Хотя удовольствие от управления сохранилась до сих пор и уверен что не пропадет до момента продажи. Тишина в салоне приятно радует слух) , подвеска упругая не диван и не доска. На до рестайлинговых машинах была проблема с подвеской которую исправили с 2010. Задние стойки пробили один раз когда въехал в яму на асфальте сантиметров в 40. По грунтовке идет уверенно. Для наших дорог важно выбрать правильно давление в шинах так как рекомендации для нормальных дорог а у нас увы! В общем я сделал по 2.1 все.
По посадке я быстро настроил все под себя но вот с женой не совпадает хотя мы и одного роста. Она любит сидеть ближе .Здесь бы не помешали электронные настройки но таковых к сожалению не предусмотрено в Кашкаях . Приборная панель легко читаема, все настройки просты и интуитивны, то же самое про климат контроль . Если есть сомнения всегда можно открыть “мурзилку” . Управление магнитолой и круиз – контролем на руле просто и не напряжно. Пишут что кому то не нравится как переключаются треки т.е в верх это назад а вниз это вперед. Некоторые привыкли наоборот!?! Магнитола на уровне , звук хороший. А какой должен быть звук из динамиков BOSE? MP3 читает.
Вот навигация это конечно смех )))В то время как космические корабли бороздят …… ну все поняли )))NISSAN где то заблудился ))))Будем надеяться что ситуация изменится в лучшую сторону! При покупке я знал что навигация “никакая” но машина без дисплея сейчас неактуальна, ИМХО.
Общее по интерьеру. Могли бы сделать мягкий пластик по кругу а ни только спереди . Мелочь а приятно было бы. Остальное вполне прилично, без корейско- космического интерьера. Интерьер можно сравнить с немцами , ничего лишнего . USB не на своем месте 100%. Подлокотник в принципе нормальный но локоть на него удобно не положиш , только если опускать кресло низко. За то удобно держать локоть на окне ( кто любит). На счет скрипов, сверчков и тд и тп . За 2 месяца не обнаружено . Время конечно небольшое но и дороги не стекло , к тому же мороз . По поводу задних арок, пишут все верно, камушки слышны, капли по крыше тоже. Огорчили дворники, трут с полосами но не критично). Омыватели лобового и фар , извечный спор. Меня вообще не напрягает их ПОЧТИ одновременная работа так как омыватель фар срабатывает исключительно при ближнем или дальнем на габариты это нераспостраняется. При желании омыватель фар можно отключить (в инете все есть). Хочу заметить что форсунки на омыватиле лобового, мелкие и на не замерзайке экономить не надо а то забьются. Зимой актуальная тема это тепло в салоне! Сразу скажу что до рестайлинговые модели с CVT прогревались долго, по крайней мере так пишут. На новых ситуация такая, прогревается быстрее на ходу, .т.е завел, минуту постаял и поехал, минут через 5 уже теплый воздух + попагрей помогает очень быстро. Хотелось бы обогрев руля но против гарантии не попрешь ))). Стоять и греть нет смысла, потом расстроят показания БК по расходу топлива. Да и производитель пишет ,что через 30 секунд можно ехать.
Заднего дивана для трех человек достаточно. Средний правда сидит чуть выше но головой в крышу не бьется )Проемы задних дверей действительно узковаты, замечаешь это когда выходишь. За то, что спереди что ссади при выходе штанина будет чистой!!!
Багажник, вместительный но 4е ската не становятся пришлось складывать спинку. Пол почти ровный думаю что можно ночевать летом на природе. Ляда открывается высоко, головой не стукнишся и ничего ни капает на голову если дождь. Не удобно было закрывать по началу но привык. Был бы уместен электро - привод для багажника.
Динамика. Механика от CVT естественно отличается более быстрым стартом но экономия за вариатором! Причем разница в секунды, т.е до следующего светофора вариатор приедет на секунду позже ). Ни в коим случаи не хочу обидеть владельцев механики!!! Мне вариатор понравился больше! Если очень хочется то можно и стартовать первым со светофора и передвигаться динамично , был бы смысл! В любом случаи пасти задних не прейдется! Но если привык летать на BMW и подобных аппаратах то удовольствия от ускорения вы не получите. Хотя разгон у Кеши вполне приличный. На трассе обошел меня только выше указанный Бумер. Больше конкурентов не было ). Разгонял до 160км/ч, прикольно ) Если едешь 110км/ч на круизе то расслабон полный. Рулится что в городе что на трассе великолепно. Руль информативный, на трассе тяжелеет. Вообще маневрировать на Кеше удобно, не каждый седан может похвастаться . Камера заднего вида большой + . Жена в восторге, научилась ездить задним ходом))).
Пробовал ездить по песку и снегу на 4WD Lock, впечатление только положительные. Ночью на пляже попал в ямку в пол колеса ))) думал ,все ) За блокировал задний привод и выехал , даже не заметил как))) По снегу в гору лезет и не стесняется) Но всегда надо помнить старую поговорку про” трактор”!!!
По расходу дело у меня обстоит так: город от 8,5 до 10,5 смотря как давишь педальку . Зимой от 9,5 до 12 но за день все равно возвращается к 10,5. Считаю 10,5 на 100 км для него приемлемый расход. Трасса у меня получалась от 7,5 до 9,0. С круизом расход всегда меньше, я на нем и по городу передвигаюсь когда обстановка позволяет.
К минусам я отношу:
Навигацию (Честно говоря за эти деньги, должна стоять продвинутая система и дисплей побольше)
Невозможно открыть /закрыть багажник из салона ( хотя бы открыть )))
Отсутствие разетки в багажнике ( ну вот хочется мне )))
Все остальное плюсы, потому я видел цену в таможенной декларации ! ) За эти деньги грех жаловаться на производителя.
Ну вот и все, по возможности буду дополнять!
Всем Удачи!!!