Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2009

Ниссан Кашкай 2009 — отзыв владельца

, Саратов
40174
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.2
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
И снова всем здрасьте! Недавно на одном из автомобильных форумов читал актуальнейший спор о том, с каким типом привода лучше взять паркетник: полноприводный или все же хватит моноприводного. Для людей, которым эта тема близка и по-настоящему интересна вряд ли пригодятся праздно-теоретические рассуждения людей, не владеющих ни тем, ни другим типом транспорта, но любящих вставить свои «пять копеек»... Куда интереснее практика. Опишу лишь свой опыт(на примере Кашкая) и свои выводы с естественной оговоркой на то, что у всех разные условия эксплуатации и разные требования к автомобилю, поэтому не претендую на абсолютную истину.
Итак. Желание приобрести средство передвижения с увеличенным дорожным просветом у меня появлялось периодически: летом, особенно при поездках на дачу по разбитым грунтовкам, да и асфальтированная часть пути местами выглядела не лучше(из-за колеи, которую продавливают фуры, на федеральной трассе Саратов-Самара даже ВАЗы с их немалым клиренсом вынуждены иногда плестись по обочине).Зимой же это желание усиливалось до крайней степени необходимости…
В общем, после продажи Ауриса(отзыв о нем здесь есть) и мониторинга  рынка, выбор пал на бестселлер класса паркетников-Ниссан Кашкай. Название комплектации точно не помню, поэтому перечислю основное: 2009г.в. Пробег 19т.км.1,6 (114л.с.), передний привод, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света, дождя, блютуз, омыватели фар. При всем, при этом-музыка CD(нет МП3!!!).(Приходилось колхозить, подключая флешплеер через AUX-вход. При этом переключать треки можно только на самом плеере.)
По порядку:
-Салон. Редкий на случай, когда на ощупь гораздо лучше, чем на вид(обычно у япов наоборот).Вся панель укутана в качественный, упругий пластик.(за исключением козырька и матовой вставки в центре) Даже дверная обшивка и та приятна на ощупь. Правда, всё это благородство не спасло от сверчков и скрипов. При этом летом их количество было не меньше, чем зимой. (Еще минус:нет  места под мелочевку, типо мобильника. )Что касается простора. Многие жалуются на тесноту. Действительно если передние сиденья настроены под высокорослых, то сзади место останется только для детей. (Впрочем, чего ждать от автомобиля, построенного на платформе Ноута.-) .Еще один минус: спинка заднего сиденья не регулируется по углу наклона. В дальней дороге это приносит неудобство пассажирам. Справедливости ради отмечу, что сами сиденья спрофилированы неплохо.(гораздо удобнее, чем в тойоте)Хорошая боковая поддержка, поясничный подпор(только для водителя), длинная подушка.(кстати, после рестайлинга 2010г. Подушка стала короче.).Про эргономику. Ничего особенного. И это, наверное, плюс. Пару мелких косяков, типичных для многих автомобилей из страны восходящего солнца: блок управление зеркалами расположен по-японски снизу, слева от рулевой колонки(есть вероятность контакта с коленом), кнопки стеклоподъемников(без подсветки) расположены так, что приходится изгибать руку в локте, на задних дверях тоже самое(пассажиры невольно нажимают эти кнопки своими локтями).И еще одно: даже не в самом верхнем положении сиденья, водитель не имеет возможности опустить солнцезащитный козырек, так как он полностью перекрывает обзор. Высокорослые водители вообще могут упереться головой в потолок.
-Багажник 410л.Нормально.
-Шумоизоляция. Её нет. Тоже в порядке вещей для япов.(хотя после рестайлинга вроде шумку чуть улучшили).Особенно раздражал гул колес. Арки, наверное, совсем голые…
-Подвеска. Один сплошной минус. Неэнергоемкая, шумная(летом гремит, зимой  и гремит, и ужасно скрипит(втулки)).И очень ненадежная. Каждые 5-10т.км. замена втулок, опорных подшипников, на 30т.км. поменяли еще задние стойки. Хорошо, есть гарантия.
-Управляемость. Надежная.И курсовая устойчивость, и в поворотах-всё  на твердую 4+.К слову сказать аурис, несмотря на меньший клиренс, управлялся гораздо хуже.
-Мотор. Свои лошади отрабатывает. Естественно, не ракета. Но для города хватает. По трассе тоже, но только при условии, если в салоне не больше 2х человек.
Теперь о клиренсе. Об этом нужно сказать отдельно ибо только это отделяет кашкай2вд от простого хэтча с-класса. Летом можно ощутить одни сплошные плюсы. Большой дорожный просвет позволял без опасений ехать по разбитым грунтовкам и не бояться упомянутой колеи на трассе. Да и в городе удобно-при необходимости залезть на бордюр. В общем, получался вроде неплохой вид транспорта. И управляется как легковушка, и наших дорог не боится. Зимой всё не так однозначно. С одной стороны все ледяные колдобины, колеи можно так же преодолевать ходом. Но только ходом. Стоит остановиться и начинались проблемы: даже на небольшом подъеме машина шлифовала. При этом в тех местах, где я легко проезжал на других аурисе.А у нас весь город на холмах…Обиднее всего, когда тебя буксующего  на вроде как «джипе» объезжают всякие пузотерки…Еще то зрелище. Помню случай когда впереди меня так же зашлифовал кашкай. Когда нас обоих вытолкали, поговорил с владельцем. Оказалось у него двухлитровый, так что дело не в моторе, подумал я…и начал подумывать о продаже. Позже уже стал замечать, что таких буксующих «счастливчиков»на подобных кастратиках не так уж и мало. Забавное зрелище, но только со стороны. Водителю не позавидуешь.-) .
В общем всё зависит от эксплуатации: если вы живете в тёплом регионе(или в регионе,где хорошо чистят дороги) и ездите по всегда чистым дорогам, но по выходным вам нужна машина повыше, поскольку маршрут на дачу/деревню пролегает через не очень ровную грунтовку, то пожалуй моноприводный паркетник может оказаться вполне удобны вариантом. Своего рода компромиссом. «И то, и другое…»Если же вы живете в городе, где дороги зимой не чистят, а сам город изобилует подъемами/спусками с ледяными колдобинами, колеями, сугробами, в общем в типичном российском населенном пункте, то такой тип транспорта навряд ли вам подойдет. Это будет полумер, «ни то, другое…».Уж лучше взять обычный легковой авто, чтобы не было стыдно, когда застрянешь на ровном месте. А лучше паркетник 4вд.
Что же касается конкретно кашкая. Плюсы:
-Качественные материалы отделки.
-Управляемость.
-клиренс.190мм.По нынешним мерках пузотерских паркетников с их клиренсов 160мм Кашкай почти Джип-).При этом нижняя, некрашеная часть бампера сделано из очень практичного материала, который сам выпрямляется при незначительных повреждениях. (как на «девятках»-)
-вполне ликвидный. По крайней мере мне повезло. Продал быстро и при этом дороже, чем купил.
Минусы:
-Слабая печка. Зимой салон прогревается очень долго.
-Погремушная подвеска.
-Постоянные сверчки.
-Нечеткая работа мкп. Вторая вообще куда-то проваливается…Говорят «болезнь».
-Постоянные поломки. За тот год, который у меня пробыл кашкай, я уже сбился со счету сколько раз мне меняли втулки, опорные подшипники..А еще меняли по гарантии блок стеклоподъемников, были проблемы с мкп(не включалась задняя), с оборотами на холостом ходе…В общем не очень надежный автомобиль, как и многие другие, современные японские автомобили.(да и не только японские)..Сначала, думал, что это я один такой невезучий, однако изучив профильный форум, понял, что я еще везучий.
Итоге, хочу сказать, что сама идея паркетника или кроссовера(кому как удобнее) лично мне очень нравится. Очень универсальный тип транспорта получается.Продажи говорят сами за себя(хотя уже неизвестно что здесь играет большую роль: реальная потребность или мода?) А вот тип привода лучше подбирать под свои условия…Лично для себя понял, что мне 1)нужен полный привод )Клиренс не меньше 19см. Всё остальное полумеры. Но это только для меня…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
То,что нужен или нет,полный привод,зависит от условий эксплуатации,это и так понятно.....Машина нормальная....На рейсталинге подвеска крепче и надёжнее,другие аморты,печка по-лучше работает,шумка лучше,вообщем устранили основные недочёты...В целом-вполне нормальное авто....Конечно 2литра, 4 ВД лучше,но и денег стоит больше...Тут,кому на что хватает...
23
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Всё-таки на кроссовер просится полный привод. С Новым Годом.
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Нужен 4ВД, иначе нет смысла в этой повозке...продать потом трудно
7
22
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Полезный отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Kovagenn:
Полезный отзыв 5
... но за те же практичиски деньги Х-Трайл предпочтительнее
4
10
Ответить
   
Сообщений: 28378
Я вот поездила на полноприводном авто и пересела на переднеприводный и сразу разницу ощутила, лично для меня 4wd лучше! кому как, за отзыв +5!
9
8
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Резину надо хорошую иметь, чтобы не буксовать, машина не виновата.
25
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный кошак!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Сообщений: 92
Kovagenn:
... но за те же практичиски деньги Х-Трайл предпочтительнее
Вобще не те же деньги ))))
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
12
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ЗДОРОВЬЯ СЧАСТЬЯ, И ЧТОБЫ НАШИ МАШИНКИ НЕ ЛОМАЛИСЬ И РАДОВАЛИ НАС!!!!
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший отзыв
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный кашкай
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная машинка.Пять.УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Kovagenn:
... но за те же практичиски деньги Х-Трайл предпочтительнее
Х-трейл в схожих комплектациях дороже как минимум на 250 т.р.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
О кашкае много неоднозначных отзывов, но продаются они как "горячие пирожки", значит машина не плохая. )))))
11
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
С Новым годом и удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
С Новым Годом всех! Автор молодец, все верно написал. У меня был такой, только 2 л, 2,5 года, согласен на 100 процентов, все косяки присутствовали, вздохнул, когда продал, утешение ликвиден, продал дороже, чем брал с нуля. Кросс нужен на полном согласен также. Всем удачи!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
не знаю-где там автор буксовал.с пузотерками и сравнивать нечего.у меня рестайл-за год и 22 тысячи пробега одна поломка-сгорел резистор печки,сделали по гарантии.конечно в шоке-новый все-таки.но в целом авто очень хорош.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
alefan:
Резину надо хорошую иметь, чтобы не буксовать, машина не виновата.
Соглашусь, однако не только мой опыт говорит о том что дело не только в резине. Скорее в развесовке.... Кстати на моем кошаке была нокиан.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Lehaguru:
То,что нужен или нет,полный привод,зависит от условий эксплуатации,это и так понятно.....Машина нормальная....На рейсталинге подвеска крепче и надёжнее,другие аморты,печка по-лучше работает,шумка лучше,вообщем устранили основные недочёты...В целом-вполне нормальное авто....Конечно 2литра, 4 ВД лучше,но и денег стоит больше...Тут,кому на что хватает...
До сих пор зарегистрирован на проф.форуме и регулярно его посещаю.так вот после рестайлинга стало лучше шумка, лучше печка, но вот ходовка....лучше, но не значительно.Втулки и опорные подшипники-по-прежнему-расходн ики.
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
скадите а вы не на летней ли резине зимой ездили) я поставил хакку 7 и заметил что машина то в горку не плохо то и прет на переднем приводе сначала думал бут все на много хуже чем на ихстрейле. а оказалось все хорошо. на счет печки вы правы машина холодная хотя и в иксе не очень но тама вебастик спасает
 
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Дмитрий 19727:
Х-трейл в схожих комплектациях дороже как минимум на 250 т.р.
х-трейл не надо сравнивать с кошаком эта машина на много больше и универсальнее.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Stason89:
скадите а вы не на летней ли резине зимой ездили) я поставил хакку 7 и заметил что машина то в горку не плохо то и прет на переднем приводе сначала думал бут все на много хуже чем на ихстрейле. а оказалось все хорошо. на счет печки вы правы машина холодная хотя и в иксе не очень но тама вебастик спасает
Повторяю:хакка стояла."всё хорошо", это когда можно разогнаться и сходу забраться на подъем. а когда стоишь в пробке на подъеме-не разгонишься...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Stason89:
х-трейл не надо сравнивать с кошаком эта машина на много больше и универсальнее.
ну универсальность там на самом деле лучше только в одном-в размере багажника. Ну и выбор моторов пошире...В остальном одна платформа.Там даже места сзади одинаково для ног.Хотя в хитриле для головы места побольше из-за отсутствия скоса...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
Эраст Петрович.:
Повторяю:хакка стояла."всё хорошо", это когда можно разогнаться и сходу забраться на подъем. а когда стоишь в пробке на подъеме-не разгонишься...
может следовало нажать кнопочку esp off.просто у меня было несколько ситуаций когда электроника душила мотор-нажмешь кнопку,пробуксовка становится возможной.
ilyi
1
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
ильяи:
может следовало нажать кнопочку esp off.просто у меня было несколько ситуаций когда электроника душила мотор-нажмешь кнопку,пробуксовка становится возможной.
я тож заметил када есп-ху вырубаешь машина резвее становиться. на хитрилекак то выключил перед светофором затормозил машину боком понесло. так что ее невырубаю даже.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
ильяи:
может следовало нажать кнопочку esp off.просто у меня было несколько ситуаций когда электроника душила мотор-нажмешь кнопку,пробуксовка становится возможной.
В той комплектации не было есп.-)
 
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
т.к. участник джип клуба и последние много лет ездил только на джипах- боялся зимой переднего привода.
Купил новую резину maxis .
Живу на сопках. Т.е. город на сопках и мой дом на сопке. Уже и не один снегопад был.

Сделал вывод для себя: передний привод вовсе оказывается и не страшно.
Более того, кашкаю и без полного привода нормально.
Во всяком случае я 31 го января, после снегопада заехал к себе домой...в сопку. Хотя раза 4-5 приходилось заднюю врубать и убегать от тех, кто не смог взять высоту и катился назад.

В общем.. 4 ВД для кашака- не столь важная вещь.
5
4
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Эраст Петрович.:
Соглашусь, однако не только мой опыт говорит о том что дело не только в резине. Скорее в развесовке.... Кстати на моем кошаке была нокиан.
С развесовкой у Кашкая все нормально, тем более у переднеприводного . У меня резина Гудиер Экстрим, все шипы повылетали(болезнь этой модели) и тем не менее ни где не буксую.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
alefan:
С развесовкой у Кашкая все нормально, тем более у переднеприводного . У меня резина Гудиер Экстрим, все шипы повылетали(болезнь этой модели) и тем не менее ни где не буксую.
там где я ездил, вы бы забуксовали.Поверьте.Такая же беда не только у кашкая, но и у почти всех переднеприводных кроссоверах.
2
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
Эраст Петрович.:
там где я ездил, вы бы забуксовали.Поверьте.Такая же беда не только у кашкая, но и у почти всех переднеприводных кроссоверах.
там где я езжу- ездят на сафарях, эскудах, прадах, и их там засадить- тоже не проблема. И на кашкаях там вообще не ездят. Поверь.

Но для города на сопках, когда снег выпадает до 60 см, и когда живешь в своем доме на сопке, куда грейдеры не ездят- кашкай справился. Переднеприводный. Реально понял, что полный кашаку - как зайцу стоп-сигнал.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
DobermanLND:
там где я езжу- ездят на сафарях, эскудах, прадах, и их там засадить- тоже не проблема. И на кашкаях там вообще не ездят. Поверь.
Но для города на сопках, когда снег выпадает до 60 см, и когда живешь в своем доме на сопке, куда грейдеры не ездят- кашкай справился. Переднеприводный. Реально понял, что полный кашаку - как зайцу стоп-сигнал.
Не поверю.По той простой причине, что в каждом городе, каждом регионе есть разные особенности эксплуатации.Даже в одном городе районы отличаются по благоустроенности...У меня друг на цивике ездит 3й год.Просто ездит по одному маршруту и , как говорит, еще нигде не застревал.Мне же по роду деятельности приходится мотаться по всему городу и области и дороги везде очень разные...Даже в центре города есть улицы с крутыми подъемами, куда на моноприводе без разгона не заберешься.Одно дело, когда шлифует какая-нибудь пузотерка, другое, когда какой-нибудь моноприводный кашкай или рав4. Смешно смотрится.Особенно, когда их объезжают всякие седаны, хэтчбеки..
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Эраст Петрович.:
Не поверю.По той простой причине, что в каждом городе, каждом регионе есть разные особенности эксплуатации.Даже в одном городе районы отличаются по благоустроенности...У меня друг на цивике ездит 3й год.Просто ездит по одному маршруту и , как говорит, еще нигде не застревал.Мне же по роду деятельности приходится мотаться по всему городу и области и дороги везде очень разные...Даже в центре города есть улицы с крутыми подъемами, куда на моноприводе без разгона не заберешься.Одно дело, когда шлифует какая-нибудь пузотерка, другое, когда какой-нибудь моноприводный кашкай или рав4. Смешно смотрится.Особенно, когда их объезжают всякие седаны, хэтчбеки..
ну не знаю.я еще на моноприводном аутлендере весной на почти стертой резине только за счет просвета и вылазил-легковому там делать нечего ибо на брюхо садились.и по сравнению с пузотерками ощутил огромный плюс-дорожный просвет,на брюхо не сел,раскачаться можно.конечно на полном приводе увереннее был бы,но даже кроссовер монопривод и легковуха две большие разницы.
ilyi
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
ильяи:
ну не знаю.я еще на моноприводном аутлендере весной на почти стертой резине только за счет просвета и вылазил-легковому там делать нечего ибо на брюхо садились.и по сравнению с пузотерками ощутил огромный плюс-дорожный просвет,на брюхо не сел,раскачаться можно.конечно на полном приводе увереннее был бы,но даже кроссовер монопривод и легковуха две большие разницы.
Ну я вообще-то написал, что хороший клиренс-большое дело.Но на скользких подъемах он положительной роли не играет...
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
Я в расстерянности, хочу купить РВР праворукий 4вд. Пугает ликвидность. но там отзывы более положительные. Ближайший конкурент Кашкай. Леворукий. Понятное дело, что потом продать легче думаю будет. Но отзывы плохие.

Народ что брать?! )))
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Интересный отзыв, но вот положа руку на сердце скажу, проблем с коробкой не было и нет, все передачи включаются отлично (у меня 2,0 6 ст.МКПП, 2009 года), подвеска не гремит и не стучит, хотя дороги у нас в городе ещё те, вот стойки передние слабые, заменил на 62 тыс.км., Задние стойки меняли по гарантии, остальное в подвеске всё родное, да и подвеску я бы не назвал жёсткой, может есть отличие 1,6 от 2,0?
Стеклоподъёмники работают отлично не ломались, про расположение кнопок стеклопакета согласен полностью, руку приходится изгибать, динамика и расход топлива радуют очень. Про зиму пока ничего сказать не могу, машиной пока доволен. За отзыв и честность поставил пять.
2
 
Ответить
197839
Иркутск
Достаточный для меня отзыв, что бы не покупать кашкай от120 до 160 тыс.км (цена от 530 до 650) , а взять все таки форестер SG5 2006г правый руль 2 литра 140 л.с и с пробегом 200тыс.км (цена от 520 до 620)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2009 в России


Добавить отзыв