Доброго времени суток!
Как тут принято- не судите строго (за слог и орфографию),это первый отзыв,благо машина уже не первая, до этого ездил на: ВАЗ 21099, 21093i,Toyota Vitz,Caldina 241,Wish, Nissan Qashkai 2л-141л.с.-4WD комплектация Tekna, Mitsubishi Lancer Х.
Про выбор писать смысла не вижу, т.к. он у всех свой, согласно их возможностям и представлениям о желаемом! Кошку взял по воле случая (потом пожалел что поторопился, т.к. в своём городе не было предложений вообще, пришлось смотаться за 250км, а через месяц в инет начали высыпаться кошки дешевле и в родном городе) при осмотре у машины не выявил никаких косяков кроме сколов на лобовом и черкаша на бампере, пробег 37.000. При проверке дома, всё оказалось честным- не крашен, не бит, пробег реальный.
Тем кому лень читать далее, сразу напишу: «взял бы я вновь Кошку» - нет, однако в целом я им доволен!
Полный привод- все мне твердили, что моноприводные Кошки никуда не доедут в зимнее время! При выборе учёл этот момент! За 2года владения проверял полный привод трижды: 1)резина лысоватая шоссейная+грязь = тихо-тихо но ползёт уверенно, допускаю что с правильной резиной можно далеко уехать и может даже вернуться... 2)резина лысоватая шоссейная+подъём 45' 1м высотой= трогался с места-не смог, с 1м разбега замер на «вершине», больший разбег не брал чтобы не поцарапать крышу рядом растущим деревом- разочарование своими водительскими умениями и способностями Кошки 3)зимняя ХаккаПелита5 + снег не менее 20см+колея= сел на брюхо,т.к. под снегом оказался лёд, расталкали восьмером, в итоге оторванная пластиковая защита и пожжёная муфта. Для себя сделал однозначный вывод, если брать полный привод, то только с принудительной блокировкой и желательно на раме,а если для баловства, то с этой задачей справляется и обычная ОКА
Место в салоне- спереди достаточно (мой рост 195,вес 85), сзади банально тесно (даже с ростом 155), багажника мне вполне хватало!
2.0л 141л.с. хватает на трассе при спокойном режиме вождения, при более активном явно проситься 7скорость, но трассу держит хорошо (конечно же mazda 3 лучше), зато в спусках с резкими подъёмами, ныряет ничем не ширкнув об асфальт и так же выныривает...
Вот в плане эксплуатации считаю его самым затратным в своей истории- задние стойки были поменяны по гарантии через 20.000км первым хозяином, ещё через 40.000км снова застучало,как выяснилось правая передняя+обе линьки и снова обе задних, при том что амморты оба рабочие, а резинка практически съедена- встал вопрос «Заменить амморт целиком» VS «Заменить только резинки» - по цене выходило дороже на 300р/шт заменить амморт- его и выбрал! Менялись передние колодки- но шток заржавел из-за рваного пыльника- было такое впервые, решил лето откатать, а осенью заменить, но через 2дня на трассе его заклинило и тормозной диск нагрелся до критической температуры, пришлось возвращаться без передних тормозов- ремкомплект под заказ поправил ситуацию. Также менялись подушки двигателя, сами стоят дёшево, а вот работа в 4раза дороже.
ЛКП- мне понравилось, сколов не густо за 5лет, в основном бампер и кромка капота! Был черкаш до металла на задней правой двери и подкрашен через 3мес- ничего нигде дальше не пошло.
Очень странная работа подвески в зимнее время, а точнее очень звучая! На диагональной развесовке весь кузов издаёт звуки (сейчас езжу на лансере-ничего подобного), гремел багажник, вылечился изолентой!
Что меня искренне огорчало в нём, как собранном в Англии, так это облезающие ручки и торпеда за рулём (пластик прорезинен,а ручки под хром — резинка с ручек слезла ещё при прошлом хозяине,при мне начала слезать с торпеды и начали пучиться, ручки открывания-псевдо хром)
В плане расхода на 2л-141л.с. - радовал день за днём, Город/Трасса: лето 9,5-10/7,5-8 зима 10,5-12/8-8,5
Музыка- я не меломан, но в Caldina намного приятнее играла.Большой минус для меня — нет mp3
Посоветовал бы я его друзьям? Я и посоветовал с оговорками- они довольны!