[quote=orsk01]Мне провода спрятали за 200р. У меня есть авторегистратор,и навигатор,и радар -детектор. Все легко делается,и при этом прикуриватель свободный.[/quote]
Но спрятать провода - это решение половины проблемы. Как всё разместить? Если плясать от торпеды, то нетрудно "заныкать" провод и нырнуть внутрь либо через стыки панелей, либо через зазоры дальних дефлекторов. Если гнать провод от верхней обшивки,то ещё проще - уходишь вниз по любой передней стойке( кстати, провод надо обязательно крепить, иначе сверчок заведётся, я на Аурисе долго мучился пока не нашёл болтающийся в стойке провод от антенны сигналки, в салон даже пару раз приезжал: "Ребята ну достал!". Искали с умным видом, но не находили, и только когда сам погнал провод от регистратора по стойке - всё стало ясно. Ну это - к слову). В Кашкае другая проблема - что на стекло не приляпай - всё неуместно. Недавно на каком-то форуме, где издеваются над Кашкаем(а таких немало) я вычитал: "смотрите чтобы откинуть противосолнечный козырёк водила в Кашкае должен отпрянуть головой назад! Ха-ха!" Это преувеличение, конечно, но доля правды здесь есть - лобовик действительно набегает на лоб. Поэтому верхняя треть площади лобового стекла (этакая полоса шириной в верхнюю треть) выключается из перспективы и сразу становится рабочей зоной. Это как поднести к бровям под небольшим углом к горизонту кусок стекла, скажем, приготовленного для вставки в оконную раму и посмотреть сквозь него - ну да, вроде всё видно, но любая муха сразу перекроет перспективу. Но если стекло немного отстранить и ещё чуть наклонить - совсем другое дело, уже и 20 мух не проблема. Нечто подобное и с Кашкаем. В других авто этих проблем не было - там другие расстояния и углы набегания лобовика. А посему и критики моих оконных фишек правы и вопрос остался открытым: куда всю эту лабуду поставить?